Phantom Lancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.70
29 + 3.00
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1,001 1,704
Мана 273 637 1,157
Урон 51-73 93-115 143-165
Защита 4 10 17
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 128 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…

Основной скилл билд

1
 
 
4
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
 
 
6
 
8
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Вступление

сегодня расскажу вам он новом в доте2 герое, старым он считается для тех кто много играл в первую доту, гайд будет полезен как новичкам так и
продвинутым игрокам.

Плюсы героя

[+] Сбалансированный прирост статов
[+] Все умения полезны на протяжении всей игры
[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу

Минусы героя

[–] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов
[–] Зависим от предметов

Комментарии к скиллам героя

Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%

Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.
Doppelganger | Phantom Lancer
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8

Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900

Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.
Juxtapose | Phantom Lancer
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%

Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

Описание скилл билда и альтернативы

[align=]
Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger | Phantom Lancer
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger | Phantom Lancer
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger | Phantom Lancer
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger | Phantom Lancer
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Juxtapose | Phantom Lancer
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Juxtapose | Phantom Lancer
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
[skill=stats]
Juxtapose | Phantom Lancer
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
[/align]

Итембилд

1 Вариант

Ring of Protection
200
+ 3 к броне
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам


Затем покупаем
Tranquil Boots
1000
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или был атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты


теперь фармим на
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты


после покупаем
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 50

Компоненты


теперь покупаем
Manta Style
4950
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
Расход маны: 165
Перезарядка: 50

Компоненты


далее можно купить
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты


Butterfly
6000
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 20% дополнительной скорости в течение 8.0 секунд.


Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 8

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 20%

Компоненты


Daedalus
5550
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести критический урон при атаке.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 25%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты


также можно продать
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты


и купить
Eye of Skadi
5675
Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.


Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью

+ 250 к мане

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45

Компоненты


даст хп иллюзиям + замораживающая атака
зачем продавать
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты


да просто напросто потому что на последнем уровне выжигание маны очень много пользы не принесет, а заменить их можно на любой другой арт.
в итоге получается
Butterfly
6000
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 20% дополнительной скорости в течение 8.0 секунд.


Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 8

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 20%

Компоненты


Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты


Manta Style
4950
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
Расход маны: 165
Перезарядка: 50

Компоненты


Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 50

Компоненты


Daedalus
5550
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести критический урон при атаке.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 25%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты


Eye of Skadi
5675
Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.


Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью

+ 250 к мане

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45

Компоненты


2 Вариант

вначале покупаем
Stout Shield
250
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10

ШАНС БЛОКА: 60%

Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115

Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400

Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам

затем покупаем
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты


Vanguard
2225
Пассивная: Damage Block — дает шанс отразить часть урона в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья

BLOCK CHANCE: 80%

BLOCK DAMAGE MELEE: 40

BLOCK DAMAGE RANGED: 20

Компоненты


далее фармим на
Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50

Компоненты


и далее
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты


считаю их основным предметом для Phantom Lancera
в этом варианте конечный закуп примерно такой
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты


Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50

Компоненты


Monkey King Bar
5400
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс кратковременно оглушить цель и нанести ей дополнительный урон.
Пассивная: True Strike — ваше оружие больше никогда не промахнется.
+ 88 к урону
+ 15 к скорости атаки

ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%

УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты


Butterfly
6000
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 20% дополнительной скорости в течение 8.0 секунд.


Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 8

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 20%

Компоненты


Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты


Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты


все пишут что
Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50

Компоненты


тупой арт, например так же Spectre вы скажете тоже не нужный арт, чтож, мне тут нечего объяснять, вообщем вы не олдскул игрок!
что касательно Башера, Иллюзии дают фейк баш, на счет того собирать его или нет, сугубо ваш выбор.
здесь мы больше выступаем в роли damage dealer
3 Вариант (его сейчас чаще используют китайцы в своих играх)
Ring of Protection
200
+ 3 к броне

Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115

Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400

Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам

далее покупаем
Tranquil Boots
1000
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или был атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне

+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты


и
Yasha
2050
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения

Компоненты


после этого мы покупаем
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты


и сразу поднимаем их до 2 уровня
После этого покупаем
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты


далее
Manta Style
4950
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
Расход маны: 165
Перезарядка: 50

Компоненты

и
Butterfly
6000
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 20% дополнительной скорости в течение 8.0 секунд.


Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 8

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 20%

Компоненты


Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты


в конце билд выглядит так!
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты

Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%

Компоненты

Butterfly
6000
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 20% дополнительной скорости в течение 8.0 секунд.


Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 8

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 20%

Компоненты

Manta Style
4950
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
Расход маны: 165
Перезарядка: 50

Компоненты

Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 25 маны врага, а также наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

Компоненты

Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

или
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 50

Компоненты

по ситуации!

Тактика

Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%

Скилл замедляет врага, наносит мгновенный урон и создает копию Лансера рядом с целью скилла.c помощью него мы будем догонять и убивать противника.
Doppelganger | Phantom Lancer
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайной точке области действия. Две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% урона и наносит 20% урона.
Расход маны: 50
Кулдаун: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8

при помощи него мы будем обманывать врагом и позже убивать их, или будем просто путать их и убегать с поля боя.
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900

Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 50

Компоненты


+
Manta Style
4950
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
Расход маны: 165
Перезарядка: 50

Компоненты


+
Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900

врываемся быстро пушим линию и можем спокойно убегать, так сказать выступаем в роли пушера

Phantom Rush | Phantom Lancer
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Кулдаун: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900

+
Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50

Компоненты



После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру

Друзья

Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Support

не нуждается в объяснении
Crystal Maiden
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Lane Support

даст колбу + замедление, за это время мы уничтожим врага
Shadow Shaman
Дальний бойPusher - Disabler - Nuker - Support

Сетка + Хекс и минус 1-2 врага обеспеченно
Enigma
Дальний бойDisabler - Initiator - Jungler - Pusher

не нуждается в объяснении
Venomancer
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Pusher

шикарное замедление + ульт
Magnus
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Carry

отличный аое ульт, плюс
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 30/40/50/60
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200

Keeper of the Light
Дальний бойNuker - Support - Lane Support

постоянно есть мана, можно спамить
Spirit Lance | Phantom Lancer
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%

Враги

Leshrac
Дальний бойNuker - Pusher - Disabler - Support

все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Support

за время его ульты нас могут убить
Dark Seer
Ближний бойInitiator - Nuker - Escape

против него особо не подоминируешь, так мы можем сами убиться об свою иллюзию сами того не заметив пока будем драться с остальной командой
Enigma
Дальний бойDisabler - Initiator - Jungler - Pusher

за время её ульта нас спокойно убьют
Bounty Hunter
Ближний бойCarry - Escape - Nuker

повесит на нас трек и мы не убежим в инвиз и при худших обстоятельствах он или его команда нас догонят и убьют
Luna
Дальний бойCarry - Nuker
Gyrocopter
Дальний бойDisabler - Initiator - Nuker
Faceless Void
Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Escape
Sven
Ближний бойDisabler - Initiator - Carry - Support

имеют отличные способности, при помощи которых быстро убивают наши иллюзии!
вообщем это отличные лейт герои, способные принести нам много вреда в игре!

Заключение

Phantom Lancer Отличный лейт герой, который очень зависит от предметов, так что в начале особо не попонтуешься, но это зависит от уровня игрока играющего на нем.

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Zartoc43 16 Мар 2014 в 12:06
0
Хотелось бы услышать побольше о врагах в лейте, например Войде, Лон друиде...
Demidrug 14 Июл 2014 в 08:03
0
Ласнеру в начале лучше собирать Скади, что бы не быть аля "АНТИМАГ" с кучей дефа но без ХП, и с маной у него проблема до самого лейта так как на реген ему не чего не собирают.

Кстати фишка Лансера в том что Скади с Диффузой стакаются, но работает манаберн только на иллюзиях, а у самого Лансера будет эффект Скади.

И Power Treads ему лучше не собирать, так как МС иллюзии берут от оригинала.
JacKk Daniels 15 Июл 2014 в 04:44
0
"Ласнеру в начале лучше собирать Скади, что бы не быть аля "АНТИМАГ" с кучей дефа но без ХП, и с маной у него проблема до самого лейта так как на реген ему не чего не собирают.

Кстати фишка Лансера в том что Скади с Диффузой стакаются, но работает манаберн только на иллюзиях, а у самого Лансера будет эффект Скади.

И Power Treads ему лучше не собирать, так как МС иллюзии берут от оригинала."

Полное вранье , проверил специально, смысл врать то
Demidrug 11 Июн 2014 в 05:53
-1
Друид в лейте ему уже не чего не сделает(
SatanieI 26 Июн 2014 в 22:30
0
ЧИТАТЬ! просмотрел все гайды, все однобоки. Ульту качать над на 6 в любом случае(маг резист лишним не бывает!) и пушь начинается при уходе врага с линии ВСЕГДА Сравнение с мираной, коя до своего 11 или 16 могла засейвить минимум раз и максимум... Но суть не в билде(я качаю 1 2+ 3 4 либо 1 + + + 3 4) а в артах. из артов дающих зеленый дамаг выделяю только радианс(остальные не пашут на клонах, как говорится юзлес) Нигде нет фан сборки с эзэриалами(3-5эзэриалов решают) и клоны режут по дико и макс скорость удара у клонов(быстрые копии и лучше их ластхит) линии двигаются мгновенно!+прокаст аке у лины)))) бафф с себя снимаем 2 скилом мгновенно! 76%физ резист - клоны почти бессмертны.
Demidrug 15 Июл 2014 в 07:49
0
Ты наверное не слышал про такую вещь как приоритет орба.
Выкладываешь на землю Диффузу со Скади и первой поднимаешь Скади, а после Диффуз. ПРОФИТ!
Bibis 17 Мар 2014 в 19:27
1
А что про них слушать? Войд при прочих равных убивает фантома 1 на 1. В замесе офк войд сильнее. Силабира кайтить надо. Вот и все
JacKk Daniels 15 Июл 2014 в 15:30
0
Чувак я собрал скади 1 артом потом собрал диффуза, и чет как то не робило
ProCaster 10 Ноя 2014 в 13:18
0
Теперь фантом может заэвэйдить купол 2 скиллом, а без купола воид ничего ему не сделает.
Koristto 23 Мар 2014 в 22:53
0
А стоит ли максить инвиз? Подразумевается ведь что Лансер должен какое-то время фармить, то есть нам часто в инвиз уходить не надо. Мне кажется что лучше инвиз на 1 и дальше место него качать плюсы.
skill_666 02 Апр 2014 в 11:02
0
Маны у лансера и так мало. А тут на 1 150 маны это ощутимо. Зачастую ты можешь уйти в инвиз но не можешь из за отсутствия маны. И на ранних лвлах иллюзии лансера не сильно и нужны.
Stanhope 15 Апр 2014 в 17:56
-2
Добавьте во враги Earthshaker'а. Контрит фантома на любой стадии игры.
ok-Junior 16 Май 2014 в 13:10
2
А что медуза уже не главный враг фантома со своей ультой? Или ее ульт больше не убивает в секунду все копии фантома?
Enx..m 23 Июн 2014 в 17:07
0
Медуза - главный враг иллюзионистов, разве что Нага способна противостоять ей
OlegLeTo 17 Май 2014 в 15:22
0
Phoenix контирт Лучом, т.к. хорошо дамажит иллюзии притом урон идет на % от HP, т.е. каким бы жирным не был бы игрок, он будет гореть в огне
Phatnom_lancer 17 Май 2014 в 16:11
-2
мой избранный перс в доте
Phatnom_lancer 17 Май 2014 в 16:12
-1
я в игре затащил один без крипов до казарм но там меня шлпенули, хотя было очень много копий
1/2 09 Июл 2014 в 15:36
3
Гайд отвратителен и не заслуживает ни единого лайка:
1) плюсы и минусы ни о чём;
2) в комментариях к скиллам и в тактике ничего толком не написано;
3) практически никак не объяснён скиллбилд; более того, автор сам себе противоречит: пишет, что качать третий скилл в начале глупо, а в основном скиллбилде эта способность максится почти сразу;
4) итембилд практически никак не объяснён и представляет из себя просто список итемов с комментариями в стиле "некоторые не любят этот артефакт, что же, мне нечего тут объяснять!"
Да, конечно, я же не автор гайда, поэтому не обязан ничего объяснять;
5) друзья названы тупо наугад, да и список врагов неидеален; ничего не написано по поводу того, что же делать, если враги пикнули контру;
как следствие гайд на 95% состоит из картинок и примитивных суждений, повторяющих описание скиллов
AJIELLIKA 25 Апр 2013 в 16:55
1
Хороший гайд, сам часто за него играю и лейт "тащу". Но вот vanguard не собираю. После дифузов сразу тараску, начиная с ривера))). Если без проблем нафармил на тараску, в 90% случаях раунд выйгрывался благодаря нам. Если с ривером проблемы, собирал даедалус. А манту как-то неособо, но смотря против кого, мантой можно снимать всякие бяки, поэтому Гондара и селёдку можно не бояться.^)
azariel 30 Апр 2013 в 02:44
1
Бяки и диффузами можно снимать
pewpew+> 12 Авг 2013 в 11:16
2
Но это потраченные заряды...
Excellent101 18 Янв 2014 в 19:03
-4
все кто лансера играет хуесосы ссаные. хуй законтришь его самый пидарасный перс который есть
Zloslav 26 Апр 2013 в 14:06
-2
Фиестить его. Срочно. Имбаланс.
Quasistellar 02 Май 2013 в 21:41
1
Лансер контрится только фастпушем, знаешь почему? А потому что у него прирост ловкости 4,2! Какого хрена? Почему у той же спектры 2,2, а у него в 2 раза больше? Ни разу не имба, да.
Gnyll 17 Май 2013 в 15:53
7
Зато прирост силы 1,7.

С дастом фантома убить очень легко, если, конечно, он не нафармил тараску.

Ну, а если ему дали спокойно фармиться, то сами виноваты.
PrepareToDie 02 Июл 2013 в 11:45
0
Фантом диффузами может счистить с себя даст. А на 16 можно иллюзиями фармить лес, при этом самому гангать. Поэтому имба та еще
pewpew+> 12 Авг 2013 в 11:25
0
С дифузами и манта стайл практически неуязвим, снимает все просветки и дебаффы. Что касается гема, то в пабе его берут не часто...
Supressor1 17 Май 2013 в 16:28
3
А то есть ты считаешь ФЛ'а имбой только потому что у него прирост ловкости 4.2?
pornophonique 04 Июн 2013 в 12:06
-1
Любой сплешевик или маст ульт типа СК и нет вашего Лансера. Свена боится как огня.
RampageLance 06 Июл 2013 в 15:33
0
пурж и эвейж стуна мантой вам в помощь ПЛы
Tommy_Gunn 06 Июл 2013 в 19:03
1
Black King Bar для Sven'а в студию.
barsik91 11 Июл 2013 в 10:04
0
а лучше супер баш.... для ускорения процесса гнобления!!!!!
Slampwnz 14 Июл 2013 в 03:26
2
У Морфа и ловки и дмг и аспида больше на 25 лвле. Но его не то что бы имбой его даже норм керри не считают. А знаешь почему? Потому что раки!!11
Anaal Nathrakh 02 Авг 2013 в 02:46
0
Есть одни нюанс: морфа не может быть 15 штук одновременно.
Demidrug 23 Июл 2014 в 14:00
0
С полной перекачкой в ловкость у Морфа на 30ед. белого урона больше чем у Лансера(
Erso 22 Май 2013 в 08:01
-6
Чувак есть только одна имба это тракса потому что ульт дает ей пиздец как много агилити и она может в начале отрывать куски.
DanaoZ 01 Июн 2013 в 20:35
4
лансер, как раз, с лёгкостью контрит траксу. диффузами выжжет ману и не даст уйти в инвиз, да и замедлит. к тому же у траксы фокус дамаг, так что убить лансера траксой трудно.
pornophonique 04 Июн 2013 в 12:06
2
Тракса имба? Охлол. Она теперь не опаснее крипа.
Serber 20 Июл 2013 в 19:48
0
Её пофиксили к чертям. Подошёл на дистанцию удара - и Тракса как раз без этой, по твоему мнению читерной, ульты. Да и до этого она была не сильно имбовой. Кэнон гласс есть кэнон гласс.
Steamcrusher 19 Авг 2013 в 17:09
-1
Ок, ловкости много.

К ней подходит пудж/мипа/лион (если первый нападёт), прокаст = минус тракса.

То есть на практике ей ловкость не помогает нагибать, и не спасает её от заглатывания члена.

И убивать она сможет только саппортов, причем тех, которые, как идиоты, ходят по-одному. Да и не такой уж больщой у неё дамаг, можно успеть свитком тп спастись.

Да и почему я её на турнирах по доте всего 1 раз видел?
Aristo30 20 Июн 2013 в 21:39
0
В кс полный баланс между т и кт. Просто одни защита другие атака ) и оружие сопутствующие
Steamcrusher 19 Авг 2013 в 17:07
1
если он имба, почему его на турнирах пикают реже, чем гулю или гирокоптера?
extremex 26 Июн 2013 в 21:55
1
лансер контрится тимплеем, 1х1 его убьет разве что морта с супербашем и войд под куполом.
RampageLance 06 Июл 2013 в 15:32
2
его некуда фиксить. Самый страшный нерф фантома- снижение урона нюка И с копья убрали микростан, что решало тогда многие проблемы ченелинг спелов
robert57564 26 Апр 2013 в 22:51
0
Согласен, фиксить. В пабе нормальный лансер ни чем не контрится. И не говорите про всякие гемы, дасты, варды.. Потеряешься в копиях, и всё равно убежит на скорости. Если хочу победить пикаю лансера или троля (ну за него хоть как-то играть уметь надо, в отличии от лансера) 99% победа.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Lightknight69
230

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?