Qcyber Tur
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Phantom Lancer гайд Dota 2

Phanton Lancer By Subs Update 23.03.03
img

316

1246279

23 Мар 2013 в 00:54
Полная информация о герое
История
Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.
Показатели
Атрибут
Значение
18 + 1.70
23 + 4.20
21 + 2.00
22 - 44
3.22
290
Уровень
1
15
25
Здоровье
492
944
1,647
Мана
273
637
1,157
Урон
45-67
104-126
166-188
Защита
3
11
20
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Spirit Lance
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.
Doppelwalk
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%
Смерть магуса страха Ворна дала Phantom Lancer возможность смешиваться со всеми цветовыми спектрами.
Juxtapose
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
Phantom Edge
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.
Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%
Азраф идет по тропе судьбы, и его сопровождает бесконечная армия фантомов.
Содержание
Основной скилл билд
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
1
 
 
4
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%
 
 
3
 
 
6
 
8
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Phantom Edge
Phantom Lancer
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.
Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вступление
сегодня расскажу вам он новом в доте2 герое, старым он считается для тех кто много играл в первую доту, гайд будет полезен как новичкам так и
продвинутым игрокам.
Плюсы героя
[+] Сбалансированный прирост статов
[+] Все умения полезны на протяжении всей игры
[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу
Минусы героя
[–] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов
[–] Зависим от предметов
Комментарии к скиллам героя
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%

Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%

Скилл, который значительно увеличивает нашу выживаемость, а также позволяет догонять убегающих врагов
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%

Вот из-за такой пассивки нас и называют "Ксероксом". Качать в начале - пустая трата скиллов, т.к урон у иллюзий колеблется в районе 25, и хп у них на 1 серию ударов пачки крипов. С появлением ульта дела в этом плане улучшаются.
Phantom Edge
Phantom Lancer
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.
Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%

Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.
Описание скилл билда и альтернативы
[align=]
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%
Phantom Edge
Phantom Lancer
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.
Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%
Phantom Edge
Phantom Lancer
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.
Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%
[skill=stats]
Phantom Edge
Phantom Lancer
Phantom Lancer оттачивает свои навыки. У способности Juxtapose повышается шанс создания иллюзии, а у иллюзий, созданных этим заклинанием, теперь тоже есть шанс создания иллюзии. Помимо этого, Phantom Edge дает герою дополнительное сопротивление магии.
Способность: пассивная
CОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20%
ШАНС РАЗДВОЕНИЯ ИЛЛЮЗИИ: 3% / 5% / 7%
БОНУС К ШАНСУ JUXTAPOSE: 2% / 4% / 6%
[/align]
Итембилд
1 Вариант

Ring of Protection
175
Мерцающее кольцо, защищающее своего носителя.
+ 2 к броне
Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
Натуральная пища для выживания на поле боя.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115
Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
Магическая мазь, которая может быстро исцелить даже самые глубокие раны.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам
Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам


Затем покупаем
Tranquil Boots
975
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или был атакован.
Хоть эти сапоги и увеличивают выживаемость обладателя, они не слишком надежны.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне

+ 12 к регенерации здоровья
Компоненты

теперь фармим на
Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты

после покупаем
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Крылатые сапоги, дающие вездесущность.
+ 100 к скорости передвижения
60
75
Компоненты

теперь покупаем
Manta Style
5050
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона. Иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов не складываются.
Топор, созданный из отражающих материалов, которые вызывают смятение во вражеских рядах.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
50
165
Компоненты

далее можно купить
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты

Butterfly
6000
Только самые сильные и опытные воины могут владеть Butterfly, ведь он дает невероятную ловкость в бою.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки
Компоненты

Daedalus
5550
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести критический урон при атаке.
Оружие невероятной силы, с которым нелегко управиться даже самому сильному воину.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 25%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%
Компоненты

также можно продать
Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты

и купить
Eye of Skadi
5675
Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.


Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
Невероятно редкий артефакт, охраняемый лазурными драконами.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью

+ 250 к мане

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 35
Компоненты

даст хп иллюзиям + замораживающая атака
зачем продавать
Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты

да просто напросто потому что на последнем уровне выжигание маны очень много пользы не принесет, а заменить их можно на любой другой арт.
в итоге получается
Butterfly
6000
Только самые сильные и опытные воины могут владеть Butterfly, ведь он дает невероятную ловкость в бою.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки
Компоненты

Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты

Manta Style
5050
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона. Иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов не складываются.
Топор, созданный из отражающих материалов, которые вызывают смятение во вражеских рядах.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
50
165
Компоненты

Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Крылатые сапоги, дающие вездесущность.
+ 100 к скорости передвижения
60
75
Компоненты

Daedalus
5550
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести критический урон при атаке.
Оружие невероятной силы, с которым нелегко управиться даже самому сильному воину.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 25%

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%
Компоненты

Eye of Skadi
5675
Пассивная: Cold Attack — ваши атаки будут замедлять скорость передвижения и атаки цели.


Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Scadi сочетается с модификаторами атаки для вампиризма.
Невероятно редкий артефакт, охраняемый лазурными драконами.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью

+ 250 к мане

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 35
Компоненты

2 Вариант

вначале покупаем
Stout Shield
250
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон, в зависимости от типа вашего героя.
Для одного это дно бочки, для другого — щит.
БЛОК УРОНА ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 20
БЛОК УРОНА ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 10

ШАНС БЛОКА: 60%

Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
Натуральная пища для выживания на поле боя.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115

Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
Магическая мазь, которая может быстро исцелить даже самые глубокие раны.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400

Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам

затем покупаем
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты

Vanguard
2225
Пассивная: Damage Block — дает шанс отразить часть урона в зависимости от типа вашего героя.
Мощный щит, защищающий своего хозяина даже от самых яростных атак.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья

ШАНС БЛОКА: 80%

БЛОК УРОНА ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 20

БЛОК УРОНА ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 40
Компоненты

далее фармим на
Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
Божественный меч, окружающий владельца ярким сиянием, которое обращает в пепел всех окружающих врагов.
+ 65 к урону
ОГНЕННЫЙ УРОН: 50
Компоненты

и далее
Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты

считаю их основным предметом для Phantom Lancera
в этом варианте конечный закуп примерно такой
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты

Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
Божественный меч, окружающий владельца ярким сиянием, которое обращает в пепел всех окружающих врагов.
+ 65 к урону
ОГНЕННЫЙ УРОН: 50
Компоненты

Monkey King Bar
5400
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс кратковременно оглушить цель и нанести ей дополнительный урон.
Пассивная: True Strike — ваше оружие больше никогда не промахнется.
Могущественный посох, используемый мастерами.
+ 88 к урону
+ 15 к скорости атаки

ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%

УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100
Компоненты

Butterfly
6000
Только самые сильные и опытные воины могут владеть Butterfly, ведь он дает невероятную ловкость в бою.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки
Компоненты

Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты

Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты

все пишут что
Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
Божественный меч, окружающий владельца ярким сиянием, которое обращает в пепел всех окружающих врагов.
+ 65 к урону
ОГНЕННЫЙ УРОН: 50
Компоненты

тупой арт, например так же Spectre вы скажете тоже не нужный арт, чтож, мне тут нечего объяснять, вообщем вы не олдскул игрок!
что касательно Башера, Иллюзии дают фейк баш, на счет того собирать его или нет, сугубо ваш выбор.
здесь мы больше выступаем в роли damage dealer
3 Вариант (его сейчас чаще используют китайцы в своих играх)
Ring of Protection
175
Мерцающее кольцо, защищающее своего носителя.
+ 2 к броне

Tango
125
Использование: Eat Tree —съедает дерево, постепенно восстанавливая здоровье. Можно использовать 4 раза.
Натуральная пища для выживания на поле боя.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 115

Healing Salve
115
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
Магическая мазь, которая может быстро исцелить даже самые глубокие раны.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400

Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам

Iron Branch
50
Обычная, казалось бы, веточка дарует владельцу полезные качества благодаря свойствам железного дерева, от которого она отрублена.
+ 1 ко всем атрибутам

далее покупаем
Tranquil Boots
975
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или был атакован.
Хоть эти сапоги и увеличивают выживаемость обладателя, они не слишком надежны.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне

+ 12 к регенерации здоровья
Компоненты

и
Yasha
2050
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов не складываются.
Yasha считается самым скоростным оружием из всех когда-либо созданных.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
Компоненты

после этого мы покупаем
Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты

и сразу поднимаем их до 2 уровня
После этого покупаем
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты

далее
Manta Style
5050
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона. Иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов не складываются.
Топор, созданный из отражающих материалов, которые вызывают смятение во вражеских рядах.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
50
165
Компоненты
и
Butterfly
6000
Только самые сильные и опытные воины могут владеть Butterfly, ведь он дает невероятную ловкость в бою.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки
Компоненты

Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты

в конце билд выглядит так!
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — регенерирует определенный процент максимального здоровья в секунду.


Эта способность не сработает, если в течение последних 4 секунд был получен урон от вражеского героя или Рошана, если вы герой ближнего боя, или в течение 6 секунд, если вы герой дальнего боя.
Консервированное сердце вымершего монстра, с которым владелец становится мужественнее.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ: 2%
Компоненты
Butterfly
6000
Только самые сильные и опытные воины могут владеть Butterfly, ведь он дает невероятную ловкость в бою.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки
Компоненты
Manta Style
5050
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона. Иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов не складываются.
Топор, созданный из отражающих материалов, которые вызывают смятение во вражеских рядах.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
50
165
Компоненты
Diffusal Blade
3300
Активируемая: Purge — снимает с выбранного юнита все бонусы, замедляет его, а также наносит урон, если цель является призванным юнитом.
Пассивная: Feedback — ваши атаки сжигают 20/36 маны врага и наносят ему такое же количество урона. Можно улучшить.



Diffusal Blade — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Заговоренный меч, рассекающий души врагов.
+ 25/30 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
Компоненты
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Пара сапог, выделанных из жесткой кожи, которая способна изменять свои свойства по желанию владельца.
+ 50 к скорости передвижения
+ 8 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки
Компоненты
или
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Крылатые сапоги, дающие вездесущность.
+ 100 к скорости передвижения
60
75
Компоненты
по ситуации!
Тактика
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%

Скилл замедляет врага, наносит мгновенный урон и создает копию Лансера рядом с целью скилла.c помощью него мы будем догонять и убивать противника.
Doppelwalk
Phantom Lancer
Делает Phantom Lancer невидимым, оставляя на его месте двойника, отвлекающего врагов.
Расход маны: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЕТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20%

при помощи него мы будем обманывать врагом и позже убивать их, или будем просто путать их и убегать с поля боя.
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%

Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Крылатые сапоги, дающие вездесущность.
+ 100 к скорости передвижения
60
75
Компоненты

+
Manta Style
5050
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальных копий вашего героя, которые существуют 20 секунд.


Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 250% дополнительного урона. Иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 300% дополнительного урона.



Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов не складываются.
Топор, созданный из отражающих материалов, которые вызывают смятение во вражеских рядах.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 15 к скорости атаки

+ 10% к скорости передвижения
50
165
Компоненты

+
Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%

врываемся быстро пушим линию и можем спокойно убегать, так сказать выступаем в роли пушера

Juxtapose
Phantom Lancer
При каждой атаке Phantom Lancer может создать свою копию, вводящую врага в заблуждение. Сам Phantom Lancer учитывается при подсчете максимально возможного количества копий.
Способность: пассивная
ШАНС 12% / 12% / 12% / 12%
МАКСИМУМ ИЛЛЮЗИЙ: 2 / 4 / 6 / 8
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20 / 20 / 20 / 20
ИЛЛЮЗИИ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 350% / 350% / 350% / 350%
ИЛЛЮЗИИ НАНОСЯТ УРОНА: 20%

+
Radiance
5150
Активируемая: включает и выключает жжение.
Пассивная: Burn Damage — наносит урон в радиусе 700 каждую секунду.
Божественный меч, окружающий владельца ярким сиянием, которое обращает в пепел всех окружающих врагов.
+ 65 к урону
ОГНЕННЫЙ УРОН: 50
Компоненты


После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру
Друзья
Tidehunter
Ближний бой - Initiator - Durable - Disabler - Support
Здоровье
568
Мана
208
Урон
50
Защита
3

не нуждается в объяснении
Crystal Maiden
Дальний бой - Support - Disabler - Nuker - Lane Support
Здоровье
454
Мана
208
Урон
38
Защита
1

даст колбу + замедление, за это время мы уничтожим врага
Shadow Shaman
Дальний бой - Pusher - Disabler - Nuker - Support
Здоровье
511
Мана
273
Урон
51
Защита
1

Сетка + Хекс и минус 1-2 врага обеспеченно
Enigma
Дальний бой - Disabler - Initiator - Jungler - Pusher
Здоровье
473
Мана
260
Урон
45
Защита
4

не нуждается в объяснении
Venomancer
Дальний бой - Support - Nuker - Initiator - Pusher
Здоровье
492
Мана
195
Урон
42
Защита
3

шикарное замедление + ульт
Magnus
Ближний бой - Initiator - Disabler - Nuker - Carry
Здоровье
549
Мана
247
Урон
55
Защита
4

отличный аое ульт, плюс
Empower
Magnus
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
Расход маны: 40/40/40/40
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200

Keeper of the Light
Дальний бой - Nuker - Support - Lane Support
Здоровье
416
Мана
286
Урон
47
Защита
1

постоянно есть мана, можно спамить
Spirit Lance
Phantom Lancer
Создает магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140
Кулдаун: 7
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
ИЛЛЮЗИЯ ПОЛУЧАЮТ ДОП. УРОНА: 300% / 300% / 300% / 300%
ИЛЛЮЗИЯ НАНОСИТ УРОНА: 20% / 20% / 20% / 20%
Враги
Leshrac
Дальний бой - Nuker - Pusher - Disabler - Support
Здоровье
454
Мана
338
Урон
47
Защита
3

все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.
Tidehunter
Ближний бой - Initiator - Durable - Disabler - Support
Здоровье
568
Мана
208
Урон
50
Защита
3

за время его ульты нас могут убить
Dark Seer
Ближний бой - Initiator - Nuker - Escape
Здоровье
568
Мана
377
Урон
63
Защита
6

против него особо не подоминируешь, так мы можем сами убиться об свою иллюзию сами того не заметив пока будем драться с остальной командой
Enigma
Дальний бой - Disabler - Initiator - Jungler - Pusher
Здоровье
473
Мана
260
Урон
45
Защита
4

за время её ульта нас спокойно убьют
Bounty Hunter
Ближний бой - Carry - Escape - Nuker
Здоровье
473
Мана
247
Урон
52
Защита
6

повесит на нас трек и мы не убежим в инвиз и при худших обстоятельствах он или его команда нас догонят и убьют
Luna
Дальний бой - Carry - Nuker
Здоровье
435
Мана
208
Урон
51
Защита
3
Gyrocopter
Дальний бой - Disabler - Initiator - Nuker
Здоровье
492
Мана
299
Урон
46
Защита
4
Faceless Void
Ближний бой - Carry - Initiator - Disabler - Escape
Здоровье
587
Мана
195
Урон
61
Защита
4
Sven
Ближний бой - Disabler - Initiator - Carry - Support
Здоровье
587
Мана
182
Урон
55
Защита
5

имеют отличные способности, при помощи которых быстро убивают наши иллюзии!
вообщем это отличные лейт герои, способные принести нам много вреда в игре!
Заключение
Phantom Lancer Отличный лейт герой, который очень зависит от предметов, так что в начале особо не попонтуешься, но это зависит от уровня игрока играющего на нем.
Комментарии
1
Хороший гайд, сам часто за него играю и лейт "тащу". Но вот vanguard не собираю. После дифузов сразу тараску, начиная с ривера))). Если без проблем нафармил на тараску, в 90% случаях раунд выйгрывался благодаря нам. Если с ривером проблемы, собирал даедалус. А манту как-то неособо, но смотря против кого, мантой можно снимать всякие бяки, поэтому Гондара и селёдку можно не бояться.^)
1
Бяки и диффузами можно снимать
1
Но это потраченные заряды...
0
все кто лансера играет хуесосы ссаные. хуй законтришь его самый пидарасный перс который есть
-1
Фиестить его. Срочно. Имбаланс.
5
((Что такое фиестить?))

А про войда например почему-то никто не говорит, что его нёрфить надо. И про троля.

При правильной игре ФЛ контрится. Абсолютной имбы нет.

НО дота сама по себе предполагает имбу - превосходство керри над остальными. Даже в CS есть имба (оружие кт и т отличается), что уж говорить от такой сложной игре, где нужно все учесть,выровнять, хотя герои абсолютно разные. Так что если не хотите играть с имбой - играйте в шахматы. Полезнее.
0
Лансер контрится только фастпушем, знаешь почему? А потому что у него прирост ловкости 4,2! Какого хрена? Почему у той же спектры 2,2, а у него в 2 раза больше? Ни разу не имба, да.
6
Зато прирост силы 1,7.

С дастом фантома убить очень легко, если, конечно, он не нафармил тараску.

Ну, а если ему дали спокойно фармиться, то сами виноваты.
-1
Фантом диффузами может счистить с себя даст. А на 16 можно иллюзиями фармить лес, при этом самому гангать. Поэтому имба та еще
0
С дифузами и манта стайл практически неуязвим, снимает все просветки и дебаффы. Что касается гема, то в пабе его берут не часто...
0
Ты не прав, даже в пабе гем берут (особенно иностранцы, так как наши будут полчаса решать, кто покупает гем и кто его таскает с собой)
2
А то есть ты считаешь ФЛ'а имбой только потому что у него прирост ловкости 4.2?
-1
Любой сплешевик или маст ульт типа СК и нет вашего Лансера. Свена боится как огня.
0
пурж и эвейж стуна мантой вам в помощь ПЛы
0
Black King Bar для Sven'а в студию.
0
а лучше супер баш.... для ускорения процесса гнобления!!!!!
2
У Морфа и ловки и дмг и аспида больше на 25 лвле. Но его не то что бы имбой его даже норм керри не считают. А знаешь почему? Потому что раки!!11
1
Есть одни нюанс: морфа не может быть 15 штук одновременно.
-5
Чувак есть только одна имба это тракса потому что ульт дает ей пиздец как много агилити и она может в начале отрывать куски.
3
лансер, как раз, с лёгкостью контрит траксу. диффузами выжжет ману и не даст уйти в инвиз, да и замедлит. к тому же у траксы фокус дамаг, так что убить лансера траксой трудно.
1
Тракса имба? Охлол. Она теперь не опаснее крипа.
0
Её пофиксили к чертям. Подошёл на дистанцию удара - и Тракса как раз без этой, по твоему мнению читерной, ульты. Да и до этого она была не сильно имбовой. Кэнон гласс есть кэнон гласс.
-1
Ок, ловкости много.

К ней подходит пудж/мипа/лион (если первый нападёт), прокаст = минус тракса.

То есть на практике ей ловкость не помогает нагибать, и не спасает её от заглатывания члена.

И убивать она сможет только саппортов, причем тех, которые, как идиоты, ходят по-одному. Да и не такой уж больщой у неё дамаг, можно успеть свитком тп спастись.

Да и почему я её на турнирах по доте всего 1 раз видел?
0
В кс полный баланс между т и кт. Просто одни защита другие атака ) и оружие сопутствующие
0
Да ну. И цена различная, и убойная сила, и управляемость при стрельбе. И пистолеты стандартные разные по кучности стрельбы, дальности и урону (у т полезнее на ближней дистанции, у кт - на средней и дальней), что не может не сказываться на исходе первого раунда.
0
Но решается все просто - потом меняются командами) А в ДОТе все сложнее.
0
если он имба, почему его на турнирах пикают реже, чем гулю или гирокоптера?
0
лансер контрится тимплеем, 1х1 его убьет разве что морта с супербашем и войд под куполом.
2
его некуда фиксить. Самый страшный нерф фантома- снижение урона нюка И с копья убрали микростан, что решало тогда многие проблемы ченелинг спелов
4
А, кстати, с предметами не соглашусь. И СБ показан просто идеальный, а чаще он всего совсем другой...
0
Согласен, фиксить. В пабе нормальный лансер ни чем не контрится. И не говорите про всякие гемы, дасты, варды.. Потеряешься в копиях, и всё равно убежит на скорости. Если хочу победить пикаю лансера или троля (ну за него хоть как-то играть уметь надо, в отличии от лансера) 99% победа.
-6
Нет, ну просто обидно! Когда ты выигрываешь вчистую мид, саппорт отлично саппортит и т.д., а во вражеской тиме ПЛ ели как дофармливает свои сранные диффуза, И ВСЕ, ВСЕ, убивает всех. Блин, это нереальная имба! В пабе он точно ни чем не контрится!



Ну реально, адское замедление от диффузов и первого скилла+ нереальный отжиг мана + большой урон от сранных копий, ну чем не имба?? Пусть хотя бы эти сранные диффуза стоят, ну не знаю, тысяч 6-7! Надеюсь, его скоро пофиксят, так не возможно.



P.S и о том, что ПЛ - самый имбалансный герой в Доте говорит даже многими любимый Вилат.
0
Скажи мне, сколько прокачивается рики или баунти чтоб нагибать? И что ему для этого надо? ФЛ начинает иметь значение в одиночку только с 16 лвл и только если у него есть дифьюзы и кристалис, а не факт, что дадут собрать...да и команда чаще всего ракует. Пока ты 16, какая нибудь тракса уже с гемом нагибает всю твою команду и ей похуй на инвиз маневр, она кинет сало. Либо же скайр в 5 секунд сало укатает и попробуй сделать что нибудь...
1
в след. двух комментах все расписали. рики и бх, вообще не при делах тут.
0
Лансером лица можно разбивать уже с 8го лвл! Какой 16й??? лол) если его контрить с начала игры, то еще что-то может получиться, и то если против него скиловые герои 2-3 чел. но пока его контрят, остальные 4 противника уничтожают твою надежду на победу! Ничего после обновления и улучшения ульта шейкера, ФЛ -а можно будет контрить! (кто не в курсе ульт на копии так же действовать будет как и на героев)
0
пикнул как то я гирокоптера против лансера..где то середина игры, я с закупом фазы-бкб-мкб-доминатор вылетел под бкб на толпу лансера который по старинке пушил лайн

угадай что? за 6 волн флака иллюзий уже не было а сам лансер съёб в инвизе

ну ладно ладно, не за один флак..сначала ультой вдал еще для пущей убедительности
1
в лейте 6 сплэш атак не хватит разбить копии
0
Гиро и лейтом назвать нельзя.Без дикого перефарма - это совершенно ущербный герой, который не делает абсолютно ничего.Только занимает слот нормальных керри.
0
Лейтом нельзя назвать? С рапирой флаком по всей тиме постреляет и можно будет писать гг
1
ПЛ контрился, контрится и будет контрится. Имбового ничего не вижу. В пабе всегда 50% на 50%. Но проблем укатать его обычно не бывает. Честно - грамотный батрайдер и то больше головной боли доставляет чем лансер. Ну это ИМХО. Пробуйте просто пушить и пикать ерли и мидгейм тащунов. Или спелшеров берите (свен\гиро\особено Тини).
0
Если тима пикает ПЛа, то яснопонятно они будут контрить ваши ганги и ранних тащунов, ибо тима с фантомов как раз расчитана вывозить.
-2
Фантом Ласнер контрится никак.С приобритением Тараски ему, простите за выражения, будет насрать на любого массовика, и вот почему:

- илюзию с тараской убить очень сложно, а его у них много и умрет одна, будет сразу же другая

- если кто не заметил ульта дает маг резист как у Магины(с приобритением Дифузов не хужий антимаг как Магина)

В лейте с фул затаром снесет любого керри героя, повторяюсь любого(только войд под куполом что-то может сделать)

Его одного проблема снести, а не забудем что еще есть тима с 4 героями.

Видел не мало игор когда в одной тиме счет 40 на 15, но за вторую есть PL который просто фармил лес в случае выходя из него пропушил все линии, убил всех, написал ГГ.
1
кинь ссылочку на такую игру
0
224878128 номер матча где я фантом лансером втащил мою фид тиму.
0
играя свеном если я успевал кинуть стун то расфармленый пл умирал за него :D
0
В начальных стадиях игры Фантом Лансер контрится массовыми бьющими заклинаниями. В поздней стадии - кэрри с массовым уроном (Свен - великолепный пример). Также те, кто собирает Battle Fury. Также Магнус может создать очень много проблем. Причём, ему даже не нужно быть кэрри, чтобы создавать проблемы для Фантома.
-1
Дааа, проблемы.

Унизил только что в говно ваших любимых войда и магнуса, войд был под баффон магнатавра.
-1
Баффом офк*
0
Магнус унижает Фантома в мид-гейме, но в лейте ситуация меняется. Спасти Магнуса может только БКБ, и то на 10 сек. Спустя 10 сек - все, хана.
2
свеном с гемом в лейте контрится в гавно хоть с 2умя тарасками. 2 удара - все иллюзии сдохли, стан в настоящего, 3-4 тычки и твой лансер в таверне. проверено.
-1
А мишка-то его убивает.ДАже без батлфури.
0
Мишка? Лондуид? Вообще лол штоли? Не помню ни 1 раза, чтобы в лейте лондруид доставлял проблем ФЛ. В лейте лишь свен, воид (с готовым куполом), и в некоторых случаях вертуган реально доставляют проблем. И все.
2
хм, у меня как-то своя атмосфера за игру пла

закупаю танго и маску на ловкость, потом тапок в магазине на лайне потом фрам на дифузы, как нафармил на дефузы собираю дибо тараску либо манту, все зависит от противника, но чаще всего манту. потом покупаю травелы и игра заканчивается обычно

сначала макс первые два скила, два раза иллюзии два ульт и иллюзии
2
мне интересно, как работает радик при наличии 8 клонов одновременно,плюс сам герой(стакается ли радик). И как работает на клонах от манты. Очень важные нюансы, хотел бы выяснить
0
Не стакается, работает как один.
0
Предположим, что ты купил Радианс. Ты увидел двух полумёртвых врагов которые находятся далеко друг от друга (дальше радиуса Радианса). На одного направил одну иллюзию, на другого - другую. Враги сгорели. Почему я говорю далеко друг от друга? Потому что, сжигающий эффект нескольких Радиансов (героев или иллюзий) не действует рядом друг с другом.
1
странно , но во врагах нет куннуки который с 1 удара его пассивки убивает все наши иллюзии
1
Видишь ли, иллюзии тут же появятся вновь.
0
6 слотовый АМ или Войд порвет пла.
0
6 слотовый ам задолбается убивать копии(а мы тем временем свалим куда подальше), да и к тому времени мы уже 1 лайн успеем пронести
0
АМ неудобный герой для ФЛ, иллюзии убивает быстро. НО ЧТОБЫ ПОРВАТЬ?! Это Вы, батенька, выдумываете)
0
кунку во враги
4
А я не понял, где шейкер? Он же ультом на мясо розорвет всех.
1
Шейкера во враги!





А вообще,лансер получает пока не соберет тараску.Собираешь сердце и твои тиммейты не сильно насливали-игра сделана.
0
Объясните мне зачем нужна манта?
4
Бывает, что не всегда иллюзии есть, а драться надо. Иллюзии с Манты живут столько же, сколько иллюзии Фантома. Плюс, эти иллюзии позволят быстрее создать ещё иллюзий. И в целом у тебя будет 10 иллюзий наносящих урон и сжигающих ману. К тому же, иллюзии Манты сильнее, так как Фантом Лансер герой ближнего боя, то иллюзии Манты будут наносить 33% урона и получать 250% (для сравнения, иллюзии Фантома наносят 25% урона и получают 300%)

А теперь, приплюсуй к этому ещё и 10 силы (что очень важно для Фантома, так как силы у него Лансер наплакал), 26 к ловкости (основная характеристика Фантома, а это значит не только броня и скорость атаки, но ещё и урон), 10 интелекта (для наших активных способностей), 15 к скорости атаки (значит быстрее будут рождаться иллюзии, умирать враги и сжигаться мана) и 10% скорости передвижения.
1
Манта это эвейж дизейбла, потому что ПЛ не перосит фокусы. Как писали выше-для раскасовки иллюзий, когда например шейкер снял всю толпу ультой.
0
Верно, как я мог забыть указать это?! Спасибо за дополнение))
0
Но, в любом случае, уклонения от скиллов ему не так критичны, так как ты не знаешь, кто из Lancer'ов настоящий. Поэтому манта всё же берётся в первую очередь по другим причинам))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Это место специально
было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Матчи

Golden Esports League Season 1
img
4 Friends + Chrillee
24.04 21:00
img
Turtle Masters
Golden Esports League Season 1
img
Simple 5
24.04 21:00
img
House of Gamers
ESL One Frankfurt
img
Team Empire
24.04 20:00
img
Meet Your Makers
WPC 2014 East
img
DK
24.04 16:00
img
HyperGloryTeam
WPC 2014 East
img
Invictus Gaming
24.04 13:30
img
CIS
American Dota 2 League Season 2
img
CNB eSports Club
Завершен
img
Isurus Gaming
Разместить рекламу
Разместить рекламу