Clinkz

Clinkz — герой, способный незаметно подобраться к противнику и быстро его уничтожить. Предпочитает роли керри на легкой линии и частичной поддержки на сложной линии. Способность Strafe Strafe увеличивает скорость и дальность атаки владельца, что повышает его эффективность в бою. Tar Bomb Tar Bomb добавляет к вашим атакам дополнительный урон, вдобавок накладывая замедление на задетых противников в области применения. Так как дополнительный урон от Tar Bomb Tar Bomb — физический, отличной покупкой станет Desolator Desolator, который снизит броню цели. Также со стилем игры за Clinkz хорошо сочетается Orchid Malevolence Orchid Malevolence: с ним вы сможете атаковать врага, не боясь его заклинаний. В качестве героя поддержки будет хорошим решением приобретение Solar Crest Solar Crest, особенно если в команде присутствуют другие герои, наносящие физический урон. Клинкз может стать гораздо более трудной целью для взрывного урона благодаря способности Death Pact Death Pact — она дает возможность пожирать крипа или призванного скелета, исцеляясь и получая бонус к максимальному запасу здоровья, вместе с этим создавая на месте пожранного существа скелета-лучника, который будет поддерживать Clinkz в бою. Ультимативная способность Skeleton Walk Skeleton Walk наделяет Clinkz возможностью стать невидимым на некоторое время, ускоряя своё передвижение. Это помогает выслеживать ничего не подозревающую цель, либо наоборот скрываться в случае опасности. С покупкой Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Клинкз сможет использовать новую способность, Burning Army Burning Army, которая позволит вызывать армию стационарных скелетов-лучников. Они будут атаковать врага, нанося урон, зависимый от ловкости героя.

img
17 + 2
img
25 + 2,7
img
21 + 2,2
img
19-25
img
0
img
290
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Clinkz
roleCarry roleEscape rolePusher
Дополнительная атака от Tar Bomb
25
–9 сек. перезарядки Strafe
+40 к скорости атаки от Strafe
20
+350 к дополнительному здоровью от Death Pact
+1 заряд Death Pact
15
+75 к дальности атаки
–4 сек. перезарядки Skeleton Walk
10
+15 к доп. урону от атак у Tar Bomb

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe
Strafe
Увеличивает скорость и дальность атаки владельца. Все скелеты-лучники в радиусе 1200 тоже получают дополнительную дальность атаки и 50/55/60/65% от дополнительной скорости атаки. Не снимает невидимость от Skeleton Walk.
img Расход маны: 70/80/85/90
img Перезарядка: 30/25/20/15 (Талант: 21/16/11/6)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/Skeleton Archers

Радиус эффекта: 1200
Бонус к дальности атаки: 200
Бонус к скорости атаки: 100/140/180/220 (Талант: 140/180/220/260)
Бонус к скорости атаки лучника: 50/77/108/143 (Талант: 70/99/132/169)
Длительность: 3,5

Примечание
  • Одновременно накладывает бафф на Clinkz и всех Skeleton Archers в радиусе 1200 при применении.
    • Рядом с юнитами, получившими бафф, появляются частицы огня.
    • Развеивание, примененное на Clinkz, не убирает бафф со Skeleton Archers.
    • Бафф не применяется на других юнитов под контролем игрока.
    • Так как бафф не основывается на ауре, Clinkz может отойти от Skeleton Archers, и они сохранят бафф, полученный ими от Strafe.
  • Если Skeleton Archers бездействуют, Strafe приказывает им атаковать любую доступную цель в радиусе 800 (875 с талантом) на время длительности.
    • Радиус поиска цели может быть увеличен только бонусами к дальности атаки того же типа, что и у владельца способности.
    • При выборе цели отсутствуют приоритеты.
  • Может быть применена без сброса невидимости от Skeleton Walk, но не от других источников невидимости.
  • Дает следующие бонусы при применении:
    • Увеличивает дальность атаки Clinkz и скелетов-лучников до 800 (875 с талантом).
    • Увеличивает скорость атаки скелетов-лучников до 200/240/280/320 (240/280/320/360 с талантом)
Tar Bomb
Tar Bomb
Герой бросает в указанного врага снаряд со смолой. При попадании снаряд наносит магический урон и на 5 сек. разливает по земле смоляную лужу. Наступившие в неё противники замедляются и получают больше физического урона от атак владельца способности и скелетов-лучников. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности.
img Расход маны: 45/50/55/60
img Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: направленная на юнита/направленная на область
Действует на: врагов/себя/Skeleton Archers
Тип урона: магический/физический/мгновенная атака (с талантом)

Дальность применения: 1000
Максимум целей атаки: 1 (Талант: 2)
Радиус: 325
Урон от попадания: 40/60/80/100
Бонус к урону от атаки: 15/25/35/45 (Талант: 30/40/50/60)
Замедления скорости передвижения: 16/19/22/25%
Длительность: 5
Длительность замедления: 2,5
Радиус мгновенной атаки: 0 (Талант: 600)

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2000.
  • Способность сначала наносит магический урон от попадания и накладывает дебафф, а затем Clinkz и его Skeleton Archers получают приказ атаковать цель, независимо от настроек автоатаки.
  • Может быть применена и полностью работает на здания, но не на союзников и не на юнитов типа «вард».
    • Если лучники-скелеты бездействуют, Tar Bomb при попадании по цели приказывает им всем в радиусе 1200 атаковать ее с дальностью атаки 600 (675 с талантом) на все время действия.
    • Радиус поиска может быть увеличен только бонусами к дальности атаки того же типа, что и у владельца способности.
  • Дебафф, накладываемый способностью, обеспечивается аурой и задерживается на 2,5 секунды.
    • Дает Clinkz и его Skeleton Archers условный бонус к урону от атаки, хотя значение бонуса к урону не отображается во внутриигровом интерфейсе.
    • Не срабатывает на атаки от других юнитов под управлением игрока.
    • Бонус к урону учитывается при критическом ударе, вампиризме и прорубании, и может быть уменьшен прямыми уменьшениями (например, блоком урона).
  • Талант на множественную атаку позволяет герою совершать мгновенную атаку по вторичной цели при атаке основной цели, находящейся под дебаффом от Tar Bomb.
    • Вторичная цель должна находиться в радиусе способности, чтобы к мгновенной атаке добавился условный бонус к урону.
    • Радиус поиска может быть увеличен с помощью бонусов к дальности атаки.
    • Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов от попадания атаки обычным образом. Они не обладают эффектом True Strike.
    • Вторичная атака не имеет приоритета в выборе цели, выбирается случайная доступная цель в радиусе способности.
    • Так как Tar Bomb действует на здания, все они могут быть вторичными целями, кроме Аванпостов.
    • Полностью работает на скелетов-лучников.
  • При взаимодействии с Soulbind снаряд летит в обе цели, но приказ об атаке действует только на вторичную цель.
Death Pact
Death Pact
Герой поглощает выбранного вражеского крипа или союзного скелета, излечиваясь и получая бонус к максимальному здоровью, и создаёт на его месте скелета-лучника. Не снимает невидимость от Skeleton Walk. Скелеты-лучники неподвижны и умирают от нескольких геройских атак. Они наносят часть урона владельца и имеют его полную дальность атаки. Одновременно может существовать только один скелет от этой способности. Скелеты наносят постройкам на 25% меньше урона.
img Расход маны: 60
img Перезарядка: 0
img Количество зарядов: 1/1/2/2 (Талант: 2/2/3/3)
img Время восстановления заряда: 40
Способность: направленная на юнита
Действует на: юнитов/себя
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 900
Бонус к максимальному здоровью себе: 175/250/325/400 (Талант: 525/600/675/750)
Бонус к здоровью в виде лечения себя: 100%
Максимальный уровень крипа: 4/5/5/6
Максимум скелетов-лучников за применение:
Атак героев для уничтожения лучника: 2
Атак крипов для уничтожения лучника: 8
Урон скелетов от урона героя: 20%
Множитель урона скелетов по зданиям: 0,75
Базовое время атаки лучника: 1,6
Длительность: 45

Aghanim's Scepter

Дает новую способность — Burning Army. Увеличивает количество атак для уничтожения скелетов-лучников.

Атак героя для уничтожения лучника: 3
Атак крипа для уничтожения лучника:
12

Примечание
  • Можно использовать, не прерывая невидимость от Skeleton Walk, но не от других источников невидимости.
  • Цель мгновенно умирает, что считается обычным добиванием, а затем на месте цели появляется скелет-лучник.
    • Одновременно может существовать не более одного скелета-лучника от этой способности. Успешное применение этой способности мгновенно убивает предыдущего призванного скелета.
  • Увеличивает максимальное здоровье Clinkz, не сохраняя его процент, а затем лечит его на такое же значение.
    • Когда бафф от этой способности заканчивается, максимальное здоровье Clinkz возвращается в норму, но значение его текущего здоровья сохраняется, не превышая максимального.
    • Повторное успешное применение лечит еще раз, обновляет длительность баффа и обновляет числовые значения способности.
  • Нельзя применить на древних крипов и крипов-героев.
    • Нельзя применить на союзных крипов, но можно применить на Observer и Sentry Ward, а также крипов, если они подконтрольны игроку.
  • Лучники-скелеты неконтролируемы. Они автоматически атакуют ближайших вражеских героев после появления, вне зависимости от настроек автоатаки.
    • Лучники атакуют только героев, включая иллюзии и клонов, исключая крипов-героев.
    • Лучники меняют свою цель атаки только в том случае, если их текущая цель более не может быть атакована ими.
  • Базовый и бонусный урон лучников периодически устанавливается равным таковому у Clinkz.
    • Тем не менее, некоторые бонусы не увеличивают урон лучников:
      • Sidekick.
      • Процентные бонусы к урону (например, от Empower).
      • Источники условного бонуса к атаке.
    • Их урон не может быть уменьшен источниками блока урона.
  • Дальность атаки лучников также периодически устанавливается равной дальности атаки их владельца, если это герой дальнего боя.
    • Для самого Clinkz их дальность атаки равна 600 (675 с талантом).
    • Для героев ближнего боя лучники имеют минимальную дальность атаки, равную 500.
  • Скелеты лучники обладают способностью Tar Bomb текущего уровня.
    • Уровень способности принимает свое значение при призыве лучника, и не обновляется, если повысить уровень способности после призыва.
    • Хотя у лучников есть мана, она не нужна им для применения этой способности.
  • Герои и крипы наносят 4 и 1 урона по скелетам-лучникам соответственно.
    • Считает атаки Рошана и клонов, как атаки героев, а атаки иллюзий и крипов-героев — как атаки крипов.
  • Скелеты-лучники не препятствуют появлению нейтральных крипов.
  • Скелеты-лучники имеют наименьший приоритет для атаки, так что башни и крипы атакуют их в последнюю очередь.
    • Рошан всегда атакует юниты типа «вард», если в радиусе его атаки нет других доступных целей.
  • Следующие нейтральные крипы не могут быть поглощены из-за ограничений, связанных с уровнем способности:
    • Уровень 3 и больше: могут быть поглощены все нейтральные крипы.
    • Уровень 2: не могут быть поглощены Ancient Black Dragon, Ancient Granite Golem, Ancient Ice Shaman, Ancient Thunderhide, Dark Troll Summoner, Satyr Tormenter.
    • Уровень 1: дополнительно к вышеуказанным не могут быть поглощены: Alpha Wolf, Ancient Frostbitten Golem, Ancient Rock Golem, Ancient Rumblehide, Centaur Conqueror, Hellbear Smasher, Mega Ranged Creep, Ranged Creep, Super Ranged Creep, Warpine Raider, Wildwing Ripper.
  • Приобретение Aghanim's Scepter не обновляет числовые значения уже призванных скелетов-лучников.
  • Если Rubick украдет эту способность с помощью Spell Steal, то урон от атаки скелетов-лучников будет основываться на таковом у Rubick, а значения Tar Bomb основываются на уровне этой способности у Clinkz в момент кражи Death Pact.
Призываемый юнит

Skeleton Archer

Skeleton Archer

Призываемый вард

Здоровье 8/12 (с Aghanim's Scepter)
Мана 100
Уровень 1
Длительность 45
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0
Урон от атаки 5
Дальность атаки 500
Дальность обнаружения 1000
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 1,6
Анимация атаки 0,3+0,3
Скорость снаряда 900
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 18
Радиус связывания 8
Дальность обзора 800
Награда 20
Опыт 20
Способности Searing Arrows, Tar Bomb
Примечания Неконтролируемый
Связь жизни и смерти стала частью лучника, и теперь его старые кости наполняет жизнь каждого принесённого в жертву низшего существа.
Burning Army
Burning Army
Призывает в указанном месте ряд скелетов-лучников.
img Расход маны: 150
img Перезарядка: 80
Способность: направленная на точку/векторное применение
Действует на: врагов

Дальность применения: 600
Дальность появления: 900
Число лучников за применение: 5
Интервал появления лучников: 0,15

Примечание
  • Требуется Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Burning Army можно использовать без поворота в сторону выбранной области.
  • Можно использовать, не прерывая невидимость от Skeleton Walk, но не невидимость от других источников.
  • Сразу после применения призывает лучников в линию одного за другим.
    • Для появления всех лучников требуется 0,6 секунды.
  • Первый лучник появляется в начальной выбранной области. Следующие появляются на расстоянии 212,5 единиц друг от друга.
    • Существа смотрят в ту же сторону, что и Clinkz в момент их появления.
  • Если Rubick украдет эту способность с помощью Spell Steal, то урон от атаки скелетов-лучников будет основываться на таковом у Rubick, а значения Tar Bomb основываются на уровне этой способности у Clinkz в момент кражи Burning Army.
Призываемый юнит

Skeleton Archer

Skeleton Archer

Призываемый вард

Здоровье 8/12 (с Aghanim's Scepter)
Мана 100
Уровень 1
Длительность 45
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Урон от атаки 5
Дальность атаки 500
Дальность обнаружения 1000
Скорость атаки 100
Баз. время атаки 1,6
Анимация атаки 0,3+0,3
Скорость снаряда 900
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 18
Радиус связывания 8
Дальность обзора 800
Награда 20
Опыт 20
Способности Searing Arrows, Tar Bomb
Примечания Неконтролируемый
Существуя меж жизнью и смертью, Клинкз научился на время стирать границу между ними.
Burning Barrage
Burning Barrage
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой выпускает залп стрел в выбранном направлении. Они пролетают сквозь всех врагов на пути, нанося им долю от обычного урона, а также накладывая эффекты атаки и замедление от способности Tar Bomb.
img Расход маны: 40
img Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Максимальная длительность: 2
Количество стрел: 6
Дальность применения: 850
Дальность полета стрел: 850 
Дополнительный урон от обычной атаки: 75%
Ширина стрелы: 200

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
  • Стрелы летят со скоростью 1200 и всегда пролетают полную дистанцию.
    • На скорость не влияют эффекты увеличения скорости снаряда.
  • На дальность применения и дальность полета стрел влияют бонусы дальности атаки, но не бонусы дальности применения.
    • С учетом дистанции перемещения и размеров столкновения стрел, они могут поразить цели на расстоянии до 1050 (1125 с талантом).
  • Выпускает стрелы с интервалом 0,33 секунды сразу после начала применения способности.
    • Это означает, что для выпуска всех стрел требуется в общей сложности 1,67 секунды.
  • Стрелы выпускаются из конца лука, а не из центральной точки Клинкза.
    • Это приводит к тому, что первая выпущенная стрела немного смещается в сторону левой стороны Clinkz по сравнению со следующими стрелами.
  • Каждая стрела заставляет Clinkz проводить мгновенную атаку по врагам, пораженных стрелами.
    • Эти мгновенные атаки могут нормально работать с любыми модификаторами атаки и эффектами при попадании. У них есть True Strike, и они полностью игнорируют обезоруживание.
    • Несмотря на то, что урон от Burning Barrage наносится от способности, он считается уроном от атаки, а не уроном от заклинаний. Тем не менее, на урон способности работает как обычный вампиризм, так и вампиризм от заклинаний.
    • Burning Barrage не работает на юнитов в призрачной форме и на юнитов, невосприимчивых к атакам.
    • Мгновенные атаки не прекращают действие следующих способностей:
      • Skeleton Walk и Disguise.
  • Средний урон от атаки может быть посчитан как:
    • ((Урон от атаки)+(15/25/35/45 в зависимости от уровня Tar Bomb)+(Талант 10 уровня на бонус к урону от Tar Bomb))*0,75.
    • Множитель урона от атаки влияет на весь исходящий от Clinkz урон, в том числе на урон от эффектов, сработавших из-за мгновенных атак, включая следующие:
      • Условный бонус к урону от атаки (например, от Tar Bomb).
      • Урон от первого срабатывания Chain Lighting для любого из предметов, основанных на Maelstorm.
  • Стрелы также применяют Tar Bomb текущего уровня, пока применяется способность и стрелы все еще находятся в полете.
    • Если Tar Bomb не изучена, урон и дебафф не применяются.
    • Применяемая таким образом Tar Bomb не стоит маны и срабатывает, даже если основная способность в данный момент не может быть применена.
    • Стрелы перестают применять дебафф от Tar Bomb, если применение способности прервано, или если стрелы все еще находятся в полете, в то время как время применения способности уже закончилось.
  • Стрелы обеспечивают летающий обзор в радиусе 300 единиц во время полета. Этот обзор не задерживается.
  • Не работает на курьеров.
Трудно сказать, вызвано ли дрожание воздуха вокруг костяного лучника жаром его раскалённого сердца или скоростью, с которой он достаёт стрелы из колчана.
Skeleton Walk
Skeleton Walk
Герой становится невидимым и передвигается сквозь других существ, пока не атакует или не применит предмет. При выходе из невидимости создаются скелеты-лучники.
img Расход маны: 80/105/130
img Перезарядка: 24/21/18 (Талант: 20/17/14)
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/Skeleton Archers
Тип урона: мгновенное убийство

Время до невидимости: 0,6
Доп. скорость передвижения: 25/40/55%
Длительность невидимости: 35/40/45
Максимум скелетов-лучников за применение: 2/3/4

Примечание
  • Skeleton Walk не прерывает произносимые способности Clinkz при использовании.
    • Частицы, появляющиеся при применении способности, видны и союзникам, и противникам, даже если применить способность в невидимости.
  • Clinkz может использовать предметы и выполнять атаки во время исчезания, при этом эффект невидимости не сбросится.
  • Невидимость прерывается при запуске атаки, успешном ее попадании или при достижении точки применения предметов и способностей.
  • Позволяет Clinkz проходить через других юнитов во время невидимости, включая варды, но не через здания.
  • Clinkz может поднимать или бросать предметы, не выходя из невидимости.
    • Применение Burning Army, Death Pact и Strafe также не сбрасывает невидимость.
  • Призывает скелетов-лучников при потере баффа Skeleton Walk, они смотрят в ту же сторону, что и сам Clinkz, и всегда выстраиваются одним и тем же образом, вне зависимости от обстоятельств.
    • Эти скелеты такие же, как и у способности Death Pact, и их примечания полностью применимы.
    • Первый уровень способности призывает двух скелетов-лучников слева и справа от Clinkz на расстоянии 250 единиц и формирует линию.
    • Второй уровень способности призывает трех скелетов-лучников. Один отклонен на 30° от правой стороны Clinkz и появляется на расстоянии 250, второй отклонен на 120° от левой стороны Clinkz и появляется на расстоянии 250, а третий отклонен на 240° от левой стороны и в 150 единицах позади. Скелеты-лучники находятся на расстоянии 350 друг от друга.
    • Третий уровень способности призывает 4 скелетов-лучников, 2 из которых, в направлении на север и восток, находятся на расстоянии 250 единиц, а 2 других, в направлении на юг и запад, находятся на расстоянии 150 единиц.
  • Если Rubick украдет эту способность с помощью Spell Steal, то урон от атаки скелетов-лучников будет основываться на таковом у Rubick, а значения Tar Bomb основываются на уровне этой способности у Clinkz в момент кражи Skeleton Walk.
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7;
  • Burning Barrage: расход маны уменьшен с 45 до 40;
  • Burning Barrage: перезарядка уменьшена с 22 до 17 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к дополнительному здоровью от Death Pact увеличен с 300 до 350;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Strafe усилено с 8 до 9 секунд.
7.34c от 09.09.2023
  • Strafe: доля ускорения атаки, получаемого скелетами-лучниками, увеличена с 50% до 50/55/60/65%;
  • Burning Barrage: урон от атаки увеличен с 65% до 75%;
  • Талант 20 уровня: бонус к дополнительному здоровью от Death Pact увеличен с 250 до 300.
7.34 от 09.08.2023
  • Death Pact: теперь Aghanim's Scepter также увеличивает число атак для убийства скелетов на 1;
  • Skeleton Walk: перезарядка увеличена с 18 до 24/21/18 секунд;
  • Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0,5 до 0,15 секунды;
  • Burning Army: расстояние между скелетами уменьшено с 325 до 225 (длина всего ряда уменьшилась с 1300 до 900);
  • Burning Army: дальность применения уменьшена с 1200 до 600;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk усилено с 3 до 4 секунд;
  • Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от атак у Tar Bomb уменьшен с 20 до 15;
  • Талант 20 уровня: бонус к здоровью от Death Pact увеличен с 200 до 250;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Strafe усилено с 7 до 8 секунд.
7.33d от 16.06.2023
  • Tar Bomb: расход маны увеличен с 40/45/50/55 до 45/50/55/60;
  • Death Pact: теперь скелеты-лучники выбираются целью атаки с таким же приоритетом, что и змеиные тотемы Shadow Shaman;
  • Death Pact: теперь атаки Рошана считаются за атаки героя при нанесении урона скелетам-лучникам;
  • Death Pact: число атак героя для убийства скелета-лучника уменьшено с 3 до 2;
  • Skeleton Walk: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30/45/60% до 25/40/55%.
7.33b от 26.04.2023
  • Базовая ловкость увеличена с 22 до 25;
  • Базовый интеллект увеличен с 18 до 21;
  • Tar Bomb: скорость снаряда увеличена с 1500 до 2000;
  • Tar Bomb: радиус увеличен с 275 до 325;
  • Death Pact: дополнительное здоровье увеличено с 125/200/275/350 до 175/250/325/400.
7.33 от 21.04.2023
  • Базовый урон увеличен с 15-21 до 19-25;
  • Базовая сила увеличена с 16 до 17;
  • Способность Searing Arrows удалена;
  • Strafe: новая обычная способность. Герой и его скелеты-лучники в радиусе 1200 получают дополнительную скорость атаки: +100/140/180/220 для героя и +50/70/90/110 для скелетов. И герой, и скелеты также получают +200 к дальности атаки. Длительность: 3,5 секунды. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Расход маны: 75/80/85/90. Применение этой способности не снимает невидимость от Skeleton Walk Skeleton Walk;
  • Tar Bomb: новая обычная способность. Герой бросает в указанного врага снаряд со смолой. При попадании снаряд наносит 40/60/80/100 магического урона и на 5 секунд разливает по земле смоляную лужу радиусом 275. Наступившие в неё противники замедляются на 16/19/22/25% и получают на 15/25/35/45 больше физического урона от атак владельца способности и скелетов-лучников. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, по которому попал снаряд этой способности. Смола остаётся на врагах ещё 2,5 секунды после выхода из лужи. Действует на постройки. Дальность применения: 1000. Перезарядка: 7/6/5/4 секунды. Расход маны: 40/45/50/55;
  • Death Pact: теперь является обычной способностью;
  • Death Pact: теперь имеет 1/1/2/2 заряда. Заряд восстанавливается 40 секунд;
  • Death Pact: теперь на месте поглощённого крипа создаётся скелет-лучник, наносящий 20% урона героя. Одновременно может существовать не больше одного скелета от этой способности. Атак для убийства скелета: 3. Скелет наносит на 25% меньше урона постройкам;
  • Death Pact: лечение и бонусное здоровье изменены на 125/200/275/350;
  • Death Pact: расход маны уменьшен со 100 до 60;
  • Death Pact: максимальный уровень поглощаемого крипа теперь равен 4/5/6/6;
  • Burning Barrage: теперь эту способность даёт Aghanim's Shard. Она также накладывает на жертв замедление от Tar Bomb. Перезарядка: 22 секунды. Дальность применения: 850. Урон от атаки: 65%;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону от Searing Arrows» заменён на «+20 к дополнительному урону от атак у Tar Bomb»;
  • Талант 15 уровня: «Death Pact крадёт способности крипов» заменён на «+1 заряд Death Pact»;
  • Талант 15 уровня: «+20% к дополнительному здоровью от Death Pact» заменён на «+75 к дальности атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+3 к числу стрел у Burning Barrage» заменён на «+40 к скорости атаки от Strafe»;
  • Талант 20 уровня: «+125 к дальности атаки» заменён на «+200 к дополнительному здоровью от Death Pact»;
  • Талант 25 уровня: «+25% к урону от Burning Barrage» заменён на «–7 сек. перезарядки Strafe»;
  • Талант 25 уровня: «Две цели Searing Arrows» заменён на «Дополнительная атака от Tar Bomb» (атакуя врага под действием этой способности, герой выпускает вторую стрелу в случайного врага в радиусе атаки).
7.32e от 07.03.2023
  • Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости всегда создаётся 1 скелет от способности Burning Army;
  • Skeleton Walk: дополнительное число скелетов с Aghanim's Shard уменьшено с 2 до 1 (суммарное число скелетов не изменилось).
7.32b от 31.08.2022
  • Burning Barrage: расход маны увеличен с 40/55/70/85 до 45/60/75/90;
7.32 от 24.08.2022
  • Burning Barrage: число стрел увеличено с 3/4/5/6 до 6;
  • Burning Barrage: урон от атаки уменьшен с 65% до 50/55/60/65%;
  • Burning Barrage: длительность изменена с 1,2/1,6/2/2,4 на 2 секунды;
  • Skeleton Walk: расход маны увеличен с 75 до 80;
  • Талант 15 уровня: дополнительное здоровье от Death Pact уменьшено с 25 до 20%.
7.31 от 23.02.2022
  • Burning Barrage: длительность уменьшена с 1,5/1,9/2,3/2,7 до 1,2/1,6/2/2,4 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменён на «+20 к урону от Searing Arrows»;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменён на «–3 сек. перезарядки Skeleton Walk»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону от Searing Arrows» заменён на «Death Pact крадёт способности крипов» (крадёт только первую по счёту способность);
  • Талант 15 уровня: «–5 сек. перезарядки Skeleton Walk» заменён на «+25% к дополнительному здоровью от Death Pact»;
  • Талант 25 уровня: «+20% к здоровью/урону от Death Pact» заменён на «+25% к урону от Burning Barrage».
7.30d от 26.09.2021
  • Burning Barrage: урон увеличен с 60% от обычной атаки до 65%;
  • Талант 20 уровня: число дополнительных стрел от Burning Barrage увеличено с 2 до 3.
7.30c от 11.09.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 2,7 до 2,5;
  • Дальность атаки уменьшена с 625 до 600;
  • Burning Barrage: перезарядка увеличена с 28/24/20/16 до 30/26/22/18;
  • Burning Barrage: задержка перед применением увеличена с 0 до 0,2;
  • Burning Barrage: стоимость увеличена с 40/50/60/70 до 40/55/70/85 маны;
  • Skeleton Walk: время жизни лучников от Aghanim's Shard уменьшено с 45 до 30 секунд;
  • Death Pact: дополнительное здоровье уменьшено с 40%/70%/100% до 30%/55%/80%;
  • Burning Army: длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
7.30 от 18.08.2021
  • Способность Strafe убрана из игры;
  • Новая способность: Burning Barrage. Прерываемая. Герой 1,5/1,9/2,3/2,7 секунды выпускает залп из 3/4/5/6 стрел в выбранном направлении. Они пролетают расстояние в 750/800/850/900 сквозь всех врагов на пути, нанося им 60% от обычного урона и накладывая эффекты атаки. Ширина стрелы: 200. Перезарядка: 28/24/20/16 секунд. Расход маны: 40/50/60/70;
  • Searing Arrows: расход маны уменьшен с 12 до 10;
  • Skeleton Walk: теперь применение заклинаний раскрывает невидимость;
  • Death Pact: можно применить, не потеряв невидимость от Skeleton Walk;
  • Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменен на «+12% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk ослаблено с 7 до 5 секунд;
  • Талант 20 уровня: «–10 сек. перезарядки Strafe» заменен на «+2 к числу стрел у Burning Barrage».
7.29 от 09.04.2021
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Searing Arrows увеличен с 25 до 30;
  • Сила изменена с 14 + 2,2 на 16 + 2;
  • Strafe: расход маны увеличен с 40/50/60/70 до 70;
  • Skeleton Walk с Aghanim's Shard: время жизни скелетов от уменьшено с 60 до 45 секунд;
  • Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0,7 до 0,5 секунды;
  • Burning Army: перезарядка уменьшена с 90 до 80 секунд.
7.28a от 22.12.2020
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk уменьшено с 10 до 7 секунд;
  • Death Pact: бонусный урон уменьшен с 4/9/14% до 4/8/12%.
7.28 от 18.12.2020
  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0.25 до 0;
  • Талант 10 уровня: «Окончание Skeleton Walk призывает скелета от Burning Army» заменен на «+8 к ловкости»;
  • Талант 20 уровня: «Убийства сбрасывают перезарядку Death Pact» заменен на «–10 сек. перезарядки Strafe»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army.
7.27c от 18.07.2020
  • Searing Arrows: урон изменён с 30/40/50/60 на 24/36/48/60;
  • Strafe: cкорость атаки уменьшена со 110/140/170/200 до 90/120/150/180;
  • Death Pact: получаемое здоровье уменьшено с 60/80/100% до 40/70/100%;
  • Death Pact: получаемый бонус к урону уменьшен с 6/10/14% до 4/9/14%.
7.27b от 16.07.2020
  • Прирост интеллекта увеличен с 1,7 до 2,2;
  • Число атак в секунду увеличено с 0,7 до 0,4;
  • Searing Arrows: урон увеличен с 25/35/45/55 до 30/40/50/60;
  • Searing Arrows: расход маны увеличен с 9/10/11/12 до 12;
  • Strafe снова стала базовой способностью. Увеличивает скорость атаки на 110/140/170/200 и добавляет 100% к шансу уклониться от дальних атак. Длится 3/4/5/6 секунд, перезаряжается 34/30/26/22. Расход маны — 40/50/60/70;
  • Skeleton Walk: теперь делает героя невидимым и добавляет 15/30/45/60% к скорости передвижения. Невидимость не снимается при использовании способностей. Длится 25/30/35/40 секунд. Перезарядка — 20/19/18/17 секунд;
  • Burning Army: теперь способность доступна с Aghanim's Scepter. Призывает 5 скелетов в линии длиной 1300. У скелетов 1000 здоровья, но они умирают за 2 удара. Наносят 30% от вашего урона. Перезарядка 90, расход маны — 150;
  • Death Pact: способность переработана, теперь это ультимейт. Поглощает союзного или вражеского крипа и увеличивает максимальное здоровье и урон в зависимости от здоровья этого существа. Добавляет 6/10/14% от текущего здоровья жертвы в качестве урона и 60/80/100% — в качестве здоровья. Длится 65 секунд. Перезарядка 80/70/60, расход маны 100. Дальность применения — 900;
  • Талант 10 уровня: «+9 к силе» заменен на «+1,75 к восстановлению маны»;
  • Талант 10 уровня: «+7 к ловкости» заменен на «Выход из невидимости Skeleton Walk призывает одного скелета Burning Army»;
  • Талант 15 уровня: бонус к урону Searing Arrows увеличен с 12 до 25;
  • Талант 15 уровня: «−30 сек. перезарядки Burning Army» заменен на «−10 сек. перезарядки Skeleton Walk»;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности атаки увеличен со 100 до 125:
  • Талант 20 уровня: «+325 к здоровью от Death Pact» заменен на «Убийства сбрасывают перезарядку Death Pact»;
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. скорости атаки Skeleton Walk» заменен на «+50/5% к здоровью/урону Death Pact».
7.26c от 03.05.2020
  • Searing Arrows: урон уменьшен с 30/40/50/60 до 25/35/45/55;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +8 до +9;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с +6 до +7;
  • Талант 15 уровня: бонус к снижению перезарядки Burning Army увеличен с -24 до -30 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к здоровью от Death Pact увеличен с +275 до +325.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Searing Arrows: урон увеличен с 20/30/40/50 до 30/40/50/60;
  • Searing Arrows: расход маны увеличен с 6/8/10/12 до 9/10/11/12.
7.25 от 17.03.2020
  • Death Pact: убрано ограничение на максимальный уровень нейтральных крипов;
  • Burning Army: урон скелетов увеличен с 28% до 30%.
7.24 от 27.01.2020
  • Базовый урон скелетов увеличен с 24/26/28% до 28%.
7.23c от 07.12.2019
  • Death Pact: прирост здоровья увеличен с 200/300/400/500 до 250/350/450/550.
7.23 от 27.11.2019
  • Базовая дальность атаки уменьшена с 650 до 625;
  • Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости скорость атаки увеличивается на 70/100/130/160. Это ускорение действует 4 секунды;
  • Способность Strafe заменена на Death Pact: герой поглощает вражеское существо, нейтральное существо 3/4/5/6 уровня или скелета. Увеличивает максимальное здоровье на 200/300/400/500. Атаки героя на 3 секунды снижают броню цели на 2/3/4/5. За убийство вражеского героя под этим эффектом даются постоянные +5 к урону, а перезарядка способности сбрасывается. Длительность: 55 секунд. Перезарядка: 90 секунд. Дальность применения: 900. Расход маны: 60;
  • Burning Army: теперь скелеты наносят не 80/100/120% от базового урона героя, а 24/26/28% от его общего урона;
  • Талант 20 уровня: «+16 здоровья в секунду» заменен на «+350 к здоровью от Death Pact»;
  • Талант 25 уровня: «+4 сек. к длительности Strafe» заменен на «+4 сек. ускорения атаки от Skeleton Walk».
7.22d от 30.06.2019
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,2;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,7;
  • Burning Army: интервал появления уменьшен с 0,8 до 0,7.
7.22c от 09.06.2019
  • Талант 10 уровня: «+5 к броне» заменен на «+8 к ловкости»;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+15 к силе» заменен на «-30 сек. перезарядки Burning Army»;
  • Талант 25 уровня: длительность Strafe увеличена с 3 до 4.
7.22b от 27.05.2019
  • Базовая сила увеличен с 12 до 14;
  • Урон Searing Arrows уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50;
  • Стоимость маны Searing Arrows уменьшена с 12 до 6/8/10/12;
  • Талант 15 уровня: доп. урон Searing Arrows уменьшен с 20 до 15.
7.22 от 24.05.2019
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 0,25;
  • Добавлено улучшение Aghanim's Scepter. Skeleton Walk: при выходе из невидимости создаёт рядом с героем двух скелетов от способности Burning Army. Увеличивает дополнительную скорость передвижения с 15%/25%/35%/45% до 45%/55%/65%/75% и позволяет превысить максимум скорости;
  • Burning Army: базовое время атаки изменено с 1,75/1,6/1,45 на 1,6;
  • Burning Army: урон юнитов изменен со 100% от вашего базового на 80/100/120%;
  • Талант 15 уровня: доп. урон Searing Arrows уменьшен с 30 до 20.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 3;
  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290;
  • Талант 15 уровня: «+20 к уклонению» заменен на «+15 к силе».
7.20d от 30.11.2018
  • Burning Army: тип урона изменен с «пробивающий» на «герой» (100% по героям вместо 50%);
  • Burning Army: базовое время атаки увеличено с 1,5/1,35/1,2 до 1,75/1,6/1,45 секунд.
7.20c от 24.11.2018
  • Дальность атаки увеличена с 640 до 650;
  • Burning Army: базовое время атаки изменено с 1,65/1,5/1,35 на 1,5/1,35/1,2;
  • Талант 20 уровня: доп. дальность атаки увеличена с 100 до 125.
7.20b от 20.11.2018
  • Burning Army: базовое время атаки снижено с 1,8/1,65/1,5 до 1,65/1,5/1,35. Дальность применения выросла с 800 до 1200.
7.20 от 19.11.2018
  • Death Pact заменен на Burning Army. Для использования надо выбрать направление. Призывает 4/5/6 Fiery Skeleton Archers на длине в 1300 единиц. Скелетоны атакуют с помощью Searing Arrows, имеют ваш базовый урон, не могут передвигаться и могут выдержать два удара от вражеского героя перед смертью. Атакуют только героев. Дальность атаки такая же, как и у вашего героя. Интервал призыва: 0,8 секунды. Дальность применения: 800 единиц. Перезарядка: 110 секунд. Расход маны: 125/175/225. Длительность: 20 секунд. Базовое время атаки: 1,8/1,65/1,5;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 20 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 16 до 20.
7.19c от 14.09.2018
  • Базовая сила уменьшена с 14 до 12;
  • Searing Arrows: расход маны увеличен с 10 до 12;
  • Талант 20 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с 20 до 16;
  • Талант 25 уровня: доп. длительность Strafe уменьшена с 4 до 3 секунд.
7.19b от 01.09.2018
  • Базовая сила уменьшена с 16 до 14.
7.18 от 25.06.2018
  • Strafe: время перезарядки уменьшено с 45/35/25/15 до 30/25/20/15. Расход маны уменьшен с 90 до 75/80/85/90.
7.17 от 10.06.2018
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Strafe: уклонение теперь работает против юнитов, не являющихся героями (вроде Necronomicon Archer и вышек);
  • Strafe: скорость атаки увеличена с 80/140/200/260 до 110/160/210/260.
7.16 от 27.05.2018
  • Увеличен базовый интеллект и его прирост с 16 + 1,55 до 18 + 1,7;
  • Увеличена базовая регенерация здоровья с 1,5 до 1,75;
  • Strafe: теперь число избеганий не ограничено 3.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 15 до 16.
7.12 от 29.03.2018
  • Strafe: длительность увеличена с 3 до 3,5 секунды.
7.10 от 01.03.2018
  • Strafe: число уклонений увеличено с 3 до 4;
  • Талант 15 уровня: шанс уклонения увеличен с 15% до 20%.
7.07 от 31.10.2017
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,3 до 2,6;
  • Death Pact: бонусное здоровье от уменьшено с 50/70/90% до 40/60/80%. Бонусный урон уменьшен с 5/7/9% до 4/6/8%;
  • Переработана способность Strafe. Теперь дает герою +80/140/200/260 к скорости атаки в течение 3 секунд. За это время вы автоматически уклоняетесь от 3 снарядов (дальних атак или заклинаний). Перезарядка: 45/35/25/15;
  • Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+5 к броне»;
  • Талант 15 уровня: «+15% к уклонению» или «+30 к урону от Searing Arrows»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+20 к регенерации здоровья»;
  • Талант 25 уровня: «+4 к стакам/продолжительности Strafe» или «Searing Arrows применяется на ближайших случайных вражеских целей»;
  • Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
7.06c от 29.05.2017
  • Skeleton Walk: скорость передвижения увеличена с 11/22/33/44 до 15/25/35/45%;
  • Death Pact: бонусное здоровье увеличено с 50/65/80% до 50/70/90%. Бонусный урон увеличен с 5/6,5/8% до 5/7/9%.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы за уровень увеличен с 1,6 до 1,9;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Death Pact: перезарядка увеличен с 45/30/15 до 85; Длительность Death Pact увеличена с 35 до 65.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 15 уровня: дополнительная сила увеличена с 12 до 15.
7.00 от 12.12.2016
  • Death Pact: перезарядка изменена с 45/35/25 до 45/30/15;
  • Талант 10 уровня: «+10% к сопротивлению магии» или «+10 к интеллекту»;
  • Талант 15 уровня: «+30 урона Searing Arrows» или «+12 к силе»;
  • Талант 20 уровня: «+10 ко всем атрибутам» или «+20% к уклонению»;
  • Талант 25 уровня: «+70 скорости атаки Strafe» или «+125 к дальности атаки».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум