Elder Titan

Elder Titan — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Максимальную пользу приносит в сражениях 5 на 5. Astral Spirit Astral Spirit позволяет Elder Titan доминировать на линии. Способность даёт дополнительную скорость, броню и урон за каждого задетого крипа или героя. Для максимальной эффективности на ранней стадии игры нужно провести Astral Spirit Astral Spirit по двум вражеским персонажам, находящимся на линии. Вы также можете стакать лесных крипов, чтобы использовать на них Astral Spirit Astral Spirit. Echo Stomp Echo Stomp — применяемая способность, наносит урон и накладывает сон на противников. Титан и Astral Spirit Astral Spirit вместе применяют Echo Stomp Echo Stomp. При этом герой наносит физический урон, а Astral Spirit Astral Spirit — магический. Противник может получить урон от двух источников одновременно. Natural Order Natural Order снижает базовую броню врагов, находящихся рядом с Elder Titan, и сопротивление магии, находящихся рядом с Astral Spirit Astral Spirit. Earth Splitter Earth Splitter — создает разлом в выбранном направлении и наносит урон в процентах от максимального здоровья. Начинать драку можно с помощью комбинации Astral Spirit Astral Spirit и Echo Stomp Echo Stomp, а затем использовать Earth Splitter Earth Splitter под спящих противников. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter дает 2 секунды невосприимчивости к эффектам и увеличения на 50% сопротивления магии за каждого задетого противника Astral Spirit Astral Spirit. Играя против определённых персонажей (например, Meepo Meepo или Broodmother Broodmother), Elder Titan может выступать в роли кор-героя.

img
26 + 3
img
16 + 1,8
img
23 + 1,6
img
23 - 33
img
0
img
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,75
Базовый манареген
0,25
Elder Titan
roleInitiator roleDisabler roleNuker roleDurable
+450 к урону для пробуждения от Echo Stomp
25
–60 сек. перезарядки Earth Splitter
+100 к радиусу Natural Order
20
+100% к прорубающему урону
+25 к урону за героя от Astral Spirit
15
+75 к урону от Echo Stomp
+25 к скорости атаки
10
+2% к скорости за героя от Astral Spirit

История

Вы наверняка задавались вопросом: как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населен такими разношерстными пестрыми существами со столь богатой культурой и историей? «Ответ, — раздается шепот, — знают Титаны». Они существовали с начала времен, и если даже не созерцали создание сущего, то с рождения помнят его эхо. Клейменные самыми ранними силами вселенной, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя, нагревая, изгибая и рызрывая ее. И когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Но тут они иногда совершали ошибки — большие амбиции давали знать свое. Тот, кого зовут Elder Titan, был большим выдумщиком, постигшим искусство творения. Оттачивая мастерство, он случайно поколебал то, что уже было нельзя восстановить. Он провалился в изломанный мир — осколок собственной души. Там, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира, он и пребывал. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме одного, который винит себя. Целую вечность он безустанно ищет способ всё исправить, собрать воедино свою расколотую душу, часть которой может быть в каждом из нас. Именно его мы зовем Elder Titan.

Способности

Echo Stomp
Echo Stomp
Герой и его дух сотрясают землю, нанося окружающим противникам урон и усыпляя их. Герой наносит этой способностью физический урон, а его дух — магический.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 14/13/12/11 (Aghanim's Shard: 12/11/10/9)
Способность: ненаправленная/прерываемая/автоприменение (с Aghanim's Shard)
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: физический/магический

Время применения: 1,3
Радиус: 475
Физический урон: 70/100/130/160 (Талант: 145/175/215/235)
Магический урон: 70/100/130/160 (Талант: 145/175/215/235)
Порог урона для пробуждения: 100/150/200/250 (Талант: 550/600/650/700)
Длительность базового оглушения: 0,2
Длительность сна: 2/2,8/3,6/4,4

Aghanim's Shard

Позволяет включить автоматическое применение Echo Stomp. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit.

Также уменьшает перезарядку Echo Stomp на 2 секунды.

Примечание
  • Если способность прервана, то она ничего не делает, а также уходит на перезарядку и тратит ману.
  • Применяет сон ко всем затронутым юнитам, предотвращая их действия до пробуждения.
  • Если юнит попадет под два типа урона от способности, то получит 140/200/260/320 (290/350/430/470 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
  • Способность сначала наносит физический урон, затем применяет дебафф, а затем магический урон.
  • Когда Astral Spirit призван, способность синхронно используется духом и героем.
    • Сон срабатывает на всех существ как вокруг героя, так и вокруг духа. Даже если существо попало под действие способности героя и духа одновременно, длительность сна не увеличится.
    • Если дух не призван или способность Astral Spirit не изучена, то оба типа урона — магический и физический — будут нанесены вокруг Elder Titan.
  • Astral Spirit обладает идентичной способностью (с отличающейся иконкой). Приказав духу использовать ее, Elder Titan так же использует Echo Stomp.
    • Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
    • Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.
    • Если Elder Titan применяет Echo Stomp, пока Astral Spirit обезврежен, дух все равно выполнит свою часть заклинания.
    • Echo Stomp нельзя отменить приказом «стоп» духу. Во время анимации способности дух не может действовать.
    • Echo Stomp Astral Spirit не имеет первичной анимации и не не зависит от источников сокращения перезарядки на Elder Titan.
  • Затронутые существа не могут проснуться в первые 0,2 секунды сна.
    • После базового оглушения существа смогут проснуться только после получения 55/120/185/250 (505/570/635/700 с талантом) суммарного урона.
    • Счетчик начинает учитывать урон (после всех сокращений) во время базового оглушения.
    • То есть если существо получит достаточно урона во время периода в 0,2 секунды, то мгновенно пробудится во время получения следующего урона.
    • Не учитывает урон от Astral Spirit, но учитывает урон от Earth Splitter.
  • Усыпленные существа никогда не будут целью для автоатаки вне зависимости от настроек. Их никогда не атакуют крипы, нейтральные крипы, башни и фонтаны.
    • Игроки по-прежнему могут отдавать приказ об атаке цели (правая кнопка мыши или клавиша A).
  • При получении Aghanim's Shard способность получает альтернативное применение, выключенное на начальный момент времени.
  • С Aghanim's Shard при успешном произнесении и включении автоприменения, герой телепортируется на текущее место Astral Spirit.
    • При успешном произнесении и включенном альтернативном применении, герой телепортируется на текущее место Astral Spirit.
    • Это заставляет Astral Spirit мгновенно воссоединиться с Elder Titan, они не меняются местами.
    • Нельзя избежать снаряды с помощью телепортации.
    • После телепортации Elder Titan смотрит в ту же сторону, куда он смотрел до неё.
    • Если дух не был призван, то ничего не произойдёт.
  • Талант, повышающий порог урона от пробуждения, не обновляет текущий эффект на уже спящих юнитах. Однако порог урона после пробуждения мгновенно увеличивается, если изучить талант во время применения Echo Stomp.
Мощь созидания до сих пор отражается эхом в топоте титана.
Astral Spirit
Astral Spirit
Герой призывает астрального духа, который наносит урон каждому врагу, сквозь которого проходит. При воссоединении с владельцем дух дарует ему дополнительные урон, броню и скорость передвижения за каждого задетого им врага. Духом можно управлять, и он обладает способностями Echo Stomp, Return Spirit и Natural Order.
img Расход маны: 80/90/100/110
img Перезарядка: 23/21/19/17
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 1200
Радиус урона: 275
Урон при контакте: 50
Доп. скорость передвижения за не героя: 1,5%
Доп. скорость передвижения за героя: 5/6/7/8% (Талант: 7/8/9/10%)
Граница доп. скорости передвижения: 40%
Доп. урон за крипа: 3/7/11/15
Доп. урон за героя: 17/38/59/80 (Талант: 42/63/84/105)
Доп. броня за крипа: 0,5
Доп. броня за героя: 1,5/3/4,5/6
Длительность духа: 10
Длительность эффекта: 10

Aghanim's Scepter

Даёт помимо других эффектов дух даёт за каждого задетого вражеского героя 2 сек. невосприимчивости к эффектам и увеличенного на 50% сопротивления магии.

Длительность невосприимчивости к отрицательным эффектам за героя: 2
Дополнительное сопротивление магии: 50%

Примечание
  • Дух находится под контролем Elder Titan до конца действия способности.
    • Остальные игроки не могут выбрать духа, поэтому его нельзя использовать для блокировки выбора существ за ним.
  • Дух не взаимодействует и не перехватывает никакие способности (например, Hookshot).
    • Не блокирует лагеря нейтральных крипов.
  • После применения к духу применяются следующие эффекты:
    • Время восстановления Echo Stomp Astral Spirit становится равным текущему времени восстановления Echo Stomp Elder Titan.
    • Устанавливает скорость передвижения Astral Spirit равной скорости передвижения Elder Titan и не адаптируется к ней впоследствии.
  • Дух имеет минимальную и максимальную скорость передвижения 315 ‒ 550 соответственно. Ограничение максимальной скорости движения не снимается, даже если заклинатель разблокирует максимальную скорость движения.
  • С изученным Natural Order вокруг духа всегда распространяется дебафф ауры, усиливая наносимый духом урон.
  • Astral Spirit сливается с Elder Titan как только оказывается в 100 единицах от него, позволяя возвращать духа, просто пройдя сквозь него.
  • Когда Elder Titan умирает, Astral Spirit тоже исчезает.
  • Использование Echo Stomp при возвращении духа заставит его остановится и начать произнесение его части заклинания. Дух продолжит возвращение при завершении применения.
  • При возврате духа Elder Titan получает бафф Ancestral Spirit Buff, который дает герою урон, скорость передвижении и броню на основе числа задетых врагов.
    • Считает клонов как героев и крипов-героев как крипов.
    • Если при повторном применении бафф еще действует, то при возвращении духа он обновит длительность, но не значение.
    • Если дух не задел врагов, то бафф не применяется, а уже действующий — не обновляет длительность.
  • Не учитываются следующие юниты:
    • Иллюзии и курьеры.
    • Неуязвимые и скрытые юниты.
  • Здесь указано, сколько урона, скорости передвижения и брони даст Astral Spirit после поражения определенного числа героев:
    • 1 герой: 17/38/59/80 (42/63/84/105 с талантом) урона, 1,5/3/4,5/6 брони и 5/6/7/8% (7/8/9/10% с талантом) скорости передвижения (2 секунды невосприимчивости к эффектам и 50% увеличения сопротивления магии с Aghanim's Scepter);
    • 2 героя: 34/76/118/160 (84/126/168/210 с талантом) урона, 3/6/9/12 брони и 10/12/14/16% (14/16/18/20% с талантом) скорости передвижения (4 секунды невосприимчивости к эффектам и 50% увеличения сопротивления магии с Aghanim's Scepter);
    • 3 героя: 51/114/177/240 (126/189/252/315 с талантом) урона, 4,5/9/13,5/18 брони и 15/18/21/24% (21/24/27/30% с талантом) скорости передвижения (6 секунд невосприимчивости к эффектам и 50% увеличения сопротивления магии с Aghanim's Scepter);
    • 4 героя: 68/152/236/320 (160/252/336/420 с талантом) урона, 6/12/18/24 брони и 20/24/28/32% (28/32/36/40% с талантом) скорости передвижения (8 секунд невосприимчивости к эффектам и 50% увеличения сопротивления магии с Aghanim's Scepter);
    • 5 героев: 85/190/295/400 (210/315/420/525 с талантом) урона, 7,5/15/22,5/30 брони и 25/30/35/40% (35/40/45/50% с талантом) скорости передвижения (10 секунд невосприимчивости к эффектам и 50% увеличения сопротивления магии с Aghanim's Scepter).
  • Повышение уровня способности немедленно обновляет текущую активную способность.
    • Как увеличение скорости передвижения, так и талант, увеличивающий бонус к урону от атаки, немедленно обновляют текущий активный экземпляр.
  • С Aghanim's Scepter Elder Titan получает базовое развеивание при возвращении духа, а затем дает 2-секундный иммунитет к отрицательным эффектам за каждого пораженного героя, следуя тем же примечаниям к способностям.
    • Положительный эффект дает Elder Titan фиксированный бонус к сопротивлению магии на время его действия и мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления магии.
      • Увеличивает сопротивление магии Elder Titan до 62,5%.
      • С бонусом к сопротивлению магии из этого бафа каждые 10 очков интеллекта дополнительно увеличивают общее сопротивление магии на 0,5%.
    • Длительность баффа иммунитета к отрицательным эффектам от последовательных применений суммируется и увеличивается на одинаковую величину за каждый удар по герою и может быть определена как:
      • Остаток + Удар по герою × 2
      • Улучшение способности определяется, если у Elder Titan есть Aghanim's Scepter, экипированный во время возвращения Astral Spirit, а не при применении.
  • При получении способности от Spell Steal призванный Astral Spirit не имеет Echo Stomp, если он также не получен. Дух исчезает в землю после потери способности, во время этого он не наносит урона и не дает никаких бонусов своих способностей.
Призываемый юнит

Astral Spirit

Astral Spirit

Древний крип-герой

Уровень 1
Здоровье 100
Регенерация здоровья
Броня
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Скорость передвижения 315
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 8
Дальность обзора 350
Награда
Опыт
Способности Echo Stomp/Return Astral Spirit/Natural Order
Примечания Неуязвим. Беспрепятственное передвижение. Можно выбрать только владельцу.
Длительность 10
Так же, как и четыре предвечных, титан существует во всех мирах одновременно и может призывать другие свои сущности, когда ему это нужно.
Return Astral Spirit
Return Astral Spirit
Возвращает духа обратно к герою.
Способность: ненаправленная
Действует на: Astral Spirit/себя

Скорость возвращения: 900

Примечание
  • Заменяет Astral Spirit до объединения духа с Elder Titan или до смерти героя.
  • При использовании Return Astral Spirit не прерывает произносимые способности Elder Titan.
  • У Astral Spirit также есть эта способность.
  • Сам Elder Titan не может использовать способность при обезвреживании, но Astral Spirit при обезвреженном герое — может.
  • Дух возвращается со скоростью 900.
Natural Order
Natural Order
Приводит сущность врагов к начальному небытию, снижая их базовый показатель брони и сопротивление магическому урону. Броню уменьшает сам герой, а сопротивление магии — дух от способности Astral Spirit.
Способность: аура
Действует на: врагов

Радиус: 350 (Талант: 450)
Снижение базовой брони: 40/60/80/100%
Снижение базового сопротивления магии: 40/60/80/100%
Длительность задержки ауры: 1

Примечание
  • Снижение брони действует только на базовую броню и броню, даваемую ловкостью. Дополнительная броня игнорируется.
    • Адаптирует снижение брони с интервалом в 0,5 секунды, базируясь на том, как меняется броня затронутых существ от потери или получения ловкости.
  • Снижение сопротивления магии действует только на базовое сопротивление. Дополнительное сопротивление магии игнорируется.
    • То есть для героев с базовым сопротивлением магии в 25% способность снижает его на 10/15/20/25% — до 15/10/5/0%.
  • Часть ауры сопротивления магии всегда сосредоточена на духе от Astral Spirit, даже если он не призван. 
    • Пока дух не призван, он скрывается и периодически перемещается вместе с Elder Titan, так что фактически он сосредоточен вокруг героя.
    • Для активации части ауры сопротивления магии не нужно повышать уровень Astral Spirit, дух уже создается при первоначальном появлении героя, даже если уровень способности равен 0.
  • Дебафф от ауры задерживается на 1 секунду.
    • При этом, если Astral Spirit была использована, то враги вокруг Elder Titan, не попавшие в радиус действия ауры духа, мгновенно потеряют дебафф уменьшения сопротивления магии.
  • Не действует на неуязвимых и скрытых юнитов.
    • Не действует на древних крипов.
Титан приводит всё к первородному состоянию.
Move Astral Spirit
Move Astral Spirit
Направляет духа в указанную точку.
Способность: направленная на точку
Действует на: Astral Spirit

Дальность применения: глобальная

Примечание
  • Не прерывает использование способностей Elder Titan при применении.
  • Эта способность скрыта, когда Astral Spirit не призван.
  • После применения он отдает обычный приказ на движение Astral Spirit.
    • Elder Titan не нужно поворачиваться, чтобы использовать эту способность.
  • Нельзя использовать, когда Elder Titan обезврежен.
Earth Splitter
Earth Splitter
Герой раскалывает землю, посылая трещину в выбранном направлении. Через 3 секунды разлом схлопывается, замедляя всех попавшихся врагов и нанося урон, зависящий от их максимального показателя здоровья. Половина урона будет физической, половина — магической.
img Расход маны: 125/175/225
img Перезарядка: 100 (Талант: 40)
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический/физический

Дальность применения: 2400
Задержка: 2,7182
Ширина трещины: 315
Длина трещины: 2100
Урон от макс. здоровья: 34/42/50%
Замедление скорости передвижения: 30/40/50%
Длительность замедления: 3/4/5

Примечание
  • Наносит 17/21/25% от максимального здоровья задетых существ в виде магического урона, а затем 17/21/25% — в виде физического.
    • Повышение уровня способности во время задержки ее эффекта обновляет замедление скорости передвижения, но не значение урона.
  • Может поражать существ на расстоянии до 2415 единиц (складывается из длины трещины и радиуса).
    • Также задевает существ на расстоянии 315 единиц позади места применения заклинания Elder Titan.
    • Трещина распространяется со скоростью 882,94.
  • По мере того, как трещина расширяется, вдоль неё образуется поля обзора.
    • Поле обзора обеспечивает летающий обзор в радиусе 500 и длится 4 секунды каждое.
    • Первое поле обзора появляется на расстоянии 200 единиц перед Elder Titan. Следующие появляются на расстоянии 200 единиц от предыдущих полей обзора.
    • Поля обзора создаются с интервалом в 0,22 секунды, начиная с 0,22 секунд после применения, в общей сложности создавая 12 полей. 
    • Все поля обзора вместе достигают до 2900 единиц.
  • Earth Splitter сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Затронутые существа мгновенно притягиваются к трещине в момент взрыва.
    • При притягивании отдается команда «стоп», поэтому текущие приказы на движение, атаку и использование заклинаний отменяются.
  • Не действует на древних крипов.
Титан разрывает порознь всё, что когда-то создал.

Изменения в патчах

7.35b от 22.12.2023
  • Echo Stomp: урон для пробуждения увеличен с 55/120/185/250 до 100/150/200/250.
7.35 от 15.12.2023
  • Earth Splitter: урон от максимального здоровья увеличен с 30/40/50% до 34/42/50%.
7.34 от 09.08.2023
  • Echo Stomp: радиус уменьшен с 500 до 475.
7.33 от 21.04.2023
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,75;
  • Echo Stomp: длительность сна уменьшена с 2/3/4/5 до 2/2,8/3,6/4,4 секунды;
  • Echo Stomp: урон изменён с 75/100/125/150 на 70/100/130/160;
  • Astral Spirit: невосприимчивость к магии от Aghanim's Scepter заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии.
7.32e от 07.03.2023
  • Echo Stomp: урон для пробуждения увеличен с 50/100/150/200 до 55/120/185/250;
  • Astral Spirit: бонус к урону за героя увеличен с 14/36/58/80 до 17/38/59/80.
7.32c от 28.09.2022
  • Echo Stomp: теперь Aghanim's Shard также уменьшает перезарядку на 2 секунды.
7.32 от 24.08.2022
  • Базовая ловкость увеличена с 14 до 16;
  • Echo Stomp: урон увеличен с 70/90/110/130 до 75/100/125/150;
  • Талант 15 уровня: «+15% к сопротивлению магии» заменен на «+75 к урону от Echo Stomp»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Echo Stomp» заменен на «+100 к радиусу Natural Order».
7.31d от 09.06.2022
  • Astral Spirit: бонус к скорости за крипа увеличен с 1% до 1,5%;
  • Earth Splitter: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 100 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25;
  • Добавлена новая способность Move Astral Spirit. Она даётся при изучении Astral Spirit и позволяет отдать приказ, куда переместиться астральному духу (действует так же, как если бы вы выбрали духа и приказали ему передвигаться);
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 20 до 25;
  • Талант 10 уровня: «+15 к скорости передвижения» заменен на «+2% к скорости за героя от Astral Spirit».
7.30e от 29.10.2021
  • Astral Spirit: бонус к скорости передвижения за героя изменён с 7% на 5/6/7/8%;
  • Astral Spirit: бонус к урону за героя уменьшен с 20/40/60/80 до 14/36/58/80;
  • Astral Spirit: обзор вокруг духа уменьшен с 400 до 350.
7.30 от 18.08.2021
  • Echo Stomp: урон уменьшен с 70/100/130/160 до 70/90/110/130;
  • Astral Spirit: длительность увеличена с 8 до 10 секунд.
7.29b от 17.04.2021
  • Earth Splitter: задержка перед применением уменьшена с 2,8 до 2,7182 секунд.
7.29 от 09.04.2021
  • Earth Splitter: перезарядка увеличена со 100 до 120/110/100 секунд;
  • Earth Splitter: задержка перед схлопыванием уменьшена с 3,14 до 2,8 секунды;
  • Echo Stomp: расход маны увеличен с 85/90/95/100 до 100.
7.28 от 18.12.2020
  • Добавлен Aghanim's Shard. Позволяет включить автоматическое применение Echo Stomp. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit.
7.27b от 16.07.2020
  • Базовая сила увеличена на 2;
  • Исправлено срабатывание полной анимации применения при отмене Echo Stomp;
  • Astral Spirit: скорость возвращения духа увеличена с 800 до 900. Больше не обновляет действующий бонус при создании нового духа и возвращении до истечения предыдущего эффекта;
  • Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменен на «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+55 к скорости атаки» заменен на «+100% к прорубающему урону».
7.26c от 03.05.2020
  • Талант 10 уровня: «+150 к здоровью» заменен на «+8 к силе»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Echo Stomp уменьшен c +475 до +450.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон от Echo Stomp увеличен со 100 до 125;
  • Талант 15 уровня: дополнительное сопротивление магии увеличено с 15% до 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Переработан Aghanim's Scepter: при возвращении духа Astral Spirit даёт 2 секунды иммунитета к заклинаниям за каждого задетого вражеского героя.
7.22g от 06.09.2019
  • Astral Spirit: перезарядка увеличена с 17 до 23/21/19/17 секунд. Положительный эффект Astral Spirit теперь можно развеять.
7.22f от 22.07.2019
  • Echo Stomp: стоимость уменьшена с 100 до 85/90/95/100.
7.22c от 09.06.2019
  • Astral Spirit: доп. урон от атаки за задетого героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80.
7.22 от 24.05.2019
  • Aghanim's Scepter: теперь Elder Titan получает иммунитет к заклинаниям при произнесении Echo Stomp, при этом длительность эффекта увеличивается на 2 секунды за каждого пораженного врага.
7.21c от 02.03.2019
  • Astral Spirit: доп. урон за крипов уменьшен с 6/9/12/15 до 3/7/11/15.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3;
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
7.20d от 30.11.2018
  • Талант 25 уровня: «Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии» заменен на «+600 к порогу урона для пробуждения от Echo Stomp».
7.20c от 24.11.2018
  • Astral Spirit: урон, получаемый за героя, уменьшен с 20/40/60/80 до 15/30/60/80;
  • Astral Spirit: перезарядка увеличена с 16 до 17.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Astral Spirit: теперь дает 1,5/3/4,5/6 брони за героя; Теперь дает 0,5 брони за крипа; Урон уменьшен с 60/90/120/150 до 50; Урон за героя увеличен с 15/30/45/60 до 20/40/60/80; Скорость передвижения за героя увеличена с 5% до 7%; Порог скорости передвижения увеличен с 30% до 40%; Скорость возвращения увеличена с 600 до 800; Длительность бонуса увеличена с 9 до 10 секунд;
  • Natural Order: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
  • Талант 25 уровня: «+100% к вампиризму» заменен на «Эффект Astral Spirit даёт невосприимчивость к магии».
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0;
  • Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
7.12 от 29.03.2018
  • Echo Stomp: длительность первоначального оглушения уменьшена с 0,8 до 0,2 секунды.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Эффект сна от способности Echo Stomp теперь снимается при нанесении 50/100/150/200 урона по цели (источник урона не важен);
  • Добавлены визуальные эффекты для способности Natural Order;
  • Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» или «+25 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «+30 к урону за героя от Astral Spirit» или «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 20 уровня: «+100 к урону от Echo Stomp» или «+70 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+100% вампиризму» или «-75 сек. перезарядки Earth Splitter».
7.06 от 15.05.2017
  • Бонус к урону за героев от Astral Spirit увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60;
  • Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315;
  • Талант 10 уровня: «-20 время возрождения» заменен на «+200 к мане».
7.03 от 15.03.2017
  • Прирост ловкости увеличен с 1,5 до 1,8.
7.02 от 08.02.2017
  • Natural Order: радиус увеличен с 275 до 325;
  • Талант 15 уровня: Echo Stomp бонусный урон увеличен с 15 до 30;
  • Талант 25 уровня: Astral Spirit бонусный урон увеличен с 80 до 100.
7.00 от 12.12.2016
  • Astral Spirit: урон от врагов увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48;
  • Natural Order: аура уменьшения брони исходит от героя, а аура уменьшения магического сопротивления исходит от духа;
  • Natural Order: теперь отнимает 40/60/80/100% базового сопротивления магии, нежели фиксированное количество;
  • Natural Order: радиус ауры увеличен с 275 до 325.
  • Талант 10 уровня: «-20 сек. к времени возрождения» или «+10 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+275 к здоровью» или «+25% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+12% к сопротивлению магии» или «+50 к скорости атаки»;
  • Талант 25 уровня: «+15 к броне» или «+80 к урону от Astral Spirit за героя».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум