- Медведь — крип-герой, поэтому некоторые способности действуют на него иначе.
- Прокачка этой способности автоматически повышает уровень способностей Demolish и Entangling Claws у Spirit Bear.
- Медведь повышает свой уровень вместе с Lone Druid, получая 5 к урону от атаки и здоровью за уровень.
- Бонусы применяются немедленно и не требуют повторного призыва Spirit Bear.
- Бонус к урону от атаки добавляется к базовому урону от атаки, а не к бонусному урону от атаки.
- При первом использовании Summon Spirit Bear призывается медведь. Каждое следующее использование его просто лечит или воскрешает.
- То есть баффы и дебаффы не развеиваются при повторном призыве. Медведь не избегает снарядов.
- Урон по себе от смерти медведя наносит чистый урон, приписываемый существу, убившему Spirit Bear.
- Добивание Spirit Bear союзником не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.
- Spirit Bear нельзя перепризвать к себе, если тот получил урон от игрока в течение последних 3 секунд. Для урона нет минимального порога.
- Урон проверяется до любого вида уменьшения, поэтому даже полностью заблокированный урон предотвращает призыв к себе.
- Если Spirit Bear умер, то его можно мгновенно призвать.
- Spirit Bear может использовать любой предмет, но не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward. Также может использовать руны.
- Hand of Midas дает Lone Druid золото и опыт, когда Spirit Bear его использует.
- Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style их не вызывают.
- Когда Spirit Bear отходит от Lone Druid на расстояние, превышающее 1100, медведь получает обезоруживание, становится серым и использует другие анимации.
- Серый оттенок и значок обезоруживание видны только союзникам. Анимации видны всем.
- С Aghanim's Scepter это ограничение снимается, позволяя Spirit Bear атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и выживать, если Lone Druid умирает.
- В форме True Form способность использует остаточную анимацию в 0,57 секунды.
Lone Druid
Lone Druid — герой с уникальным геймплеем, отлично подходящий для центральной линии. Его способность Summon Spirit Bear позволяет вызывать на поле боя медведя, полностью подконтрольного вам. У медведя пропадает возможность атаковать, если тот отойдёт слишком далеко от вашего героя. Он может использовать предметы, что является основополагающим в игре за Lone Druid, так как кроме себя он укомплектовывает ещё и своего питомца. У медведя есть несколько способностей, доступных с самого начала. Return после небольшой задержки переносит медведя к вашему герою, что позволяет ему в нужный момент всегда быть рядом. Entangling Claws даёт шанс опутать корнями врага при атаке, накладывая оцепенение и не давая двигаться, что очень облегчает поимку и уничтожение врагов. Благодаря Demolish ваш питомец становится настоящей грозой строений противника, так как наносит им усиленный урон, а в поздней игре является одним из лидеров по скорости уничтожения зданий. Вследствие того, что медведь не обладает геройскими характеристиками, ему лучше всего подойдут предметы, которые усиливают напрямую урон от атак, а также дают полезные эффекты. Например: Desolator или Monkey King Bar — серьёзно увеличат урон, а Skull Basher практически лишит противника шансов сбежать от вашего питомца. Отдельно стоит выделить Radiance, который позволит не только сильнее атаковать и постоянно наносить периодический урон вокруг, но и даст возможность медведю в одиночку уничтожать крипов, возвращаясь к хозяину через Return в случае необходимости. Способность Spirit Link восстанавливает Lone Druid здоровье, в зависимости от наносимого медведем урона. Это осложняет убийство героя, пока жив его питомец. При активации Savage Roar и медведь, и герой издают устрашающий рёв, который накладывает на врагов вокруг страх, заставляя бежать к своей базе. Это очень сильное заклинание, позволяющее нейтрализовать сразу группу противников, что поможет и вам, и вашим союзникам. Ультимативная способность True Form дарует герою возможность самому превратиться в медведя, получая бонус к броне и здоровью, а также Entangle Claws как у вашего питомца. В сочетании с Spirit Link ультимейт делает убийство Lone Druid практически невозможным. Aghanim's Scepter добавляет активное применение способности Spirit Link, которое дает союзнику бонус к скорости атаки и броне.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
550 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Шли годы... Легенды и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли великие цивилизации, расцветшие и сгинувшие после Клана. Тысячи лет Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал мира в неизменно воинствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца сущего и завершения своей священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершить посев.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Тип урона: чистый/мгновенное убийство
Чистый урон при смерти медведя: 20%
Дальность для атаки врагов: 1100
Бонус к здоровью за уровень: 90
Бонус к урону от атаки за уровень: 5
Длительность: постоянно
Spirit Bear
Призываемый крип-герой
Здоровье | 1100/1400/1700/2000 (Талант: 2100/2400/2700/3000) |
---|---|
Мана | 300 |
Уровень | 1 |
Длительность | Постоянный |
Броня | 0/2/4/6 (Талант: 7/9/11/13) |
Сопротивление магии | 0% |
Сопротивление эффектам | 0% |
Урон от атаки | 28 |
Дальность атаки | 150 |
Дальность обнаружения | 500 |
Скорость атаки | 100 |
Баз. время атаки | 1,75/1,65/1,55/1,45 (Талант: 1,65/1,55/1,45/1,35) |
Анимация атаки | 0,43+0,4 |
Скорость снаряда | Мгновенная |
Скорость передвижения | 300/330/360/390 (Талант: 325/355/385/415) |
Дальность следования | 100 |
Скорость поворота | 0,6 |
Размер столкновения | 24 |
Дальность обзора | 1400/800 |
Награда | 300 |
Опыт | 300 |
Размер модели | 0,65/0,72/0,78/0,85 |
Способности | Return, Demolish, Savage Roar, Entangling Claws, Featch |
Примечания | Имеет инвентарь и ранец. |
Действует на: себя/союзных героев и Spirit Bear (с Aghanim's Scepter)
Доп. скорость атаки: 20/35/50/65
Общий вампиризм: 15/30/45/60%
Общая броня: 8/12/16/20%
Герой разрывает связь с духом-медведем и создаёт связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд. Увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесённый одним героем, излечивает другого.
Бонус к скорости атаки союзников: 55/70/85/100
Броня для союзников: 43%/47%/51%/55%
Продолжительность баффа: 20
Продолжительность страха медведя: 20 (Aghanim's Scepter у Spirit Bear: 0)
- Использует вампиризм, но вместо лечения Spirit Bear лечит владельца способности.
- На вампиризм действует усиление вампиризма, но только если источник усиления находится у Lone Druid.
- Визуальные эффекты поднятия уровня появляются только в случае, если Spirit Bear находится в 1500 единицах от Lone Druid.
- Spirit Link действует только на владельца способности и его Spirit Bear, но не на других подконтрольных существ. Правило действует и в режиме Ability Draft.
- Броня, разделенная между Lone Druid и Spirit Bear, предоставляется в качестве бонусной брони.
- Spirit Link периодически проверяет исходное общее значение брони (основной и дополнительной брони) от героя и медведя, исключая собственные бонусные значения способности, а затем присваивая им значения брони.
- Бонусная броня, предоставленная таким образом, больше не дает дополнительных бонусов брони.
- Талант Spirit Bear также эффективно дает Lone Druid 2,8 бонусной брони.
Действует на: врагов/союзников (с Aghanim's Shard)
Радиус: 350
Доп. скорость передвижения противника: 20%
Длительность: 0,8/1,2/1,6/2
Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +15% к скорости передвижения и +40 к скорости атаки на 5 секунд. Применяет базовое развеивание к Lone Druid и Spirit Bear. Позволяет способности активироваться вокруг и героя и медведя, даже если один из них не может ее использовать.
Радиус: 700
Бонус к скорости: 15%
Бонус к скорости атаки: 40
Длительность: 5
- Эффект всегда применяется вокруг Lone Druid и Spirit Bear, независимо от того, кто из них использовал заклинание.
- Способность не применяется и у героя, и у медведя, если один из них не может её применить (например, из-за безмолвия или оглушения).
- С Aghanim's Shard это ограничение снимается, и способность в любом случае будет применяться и у героя, и у медведя.
- Текущее состояние перезарядки способности игнорируется и не препятствует срабатыванию способности, если она всё перезаряжается.
- Перезарядка всегда запускается, независимо от результата.
- Применяет эффект страха ко всем врагам в радиусе действия, заставляя бежать к их фонтану, предотвращая совершение каких-либо действий.
- Действует только на вражеских юнитов, подконтрольных игроку. Не действует на существ под контролем ИИ (крипов на линии и нейтральных крипов).
- У способности общая перезарядка со способностью Spirit Bear Savage Roar.
- С Aghanim's Shard Savage Roar накладывает базовое развеивание как на Lone Druid, так и на Spirit Bear при применении.
- Дополнительная скорость атаки и скорость передвижения также влияют на заклинателя Savage Roar.
Действует на: себя
- В момент трансформации Lone Druid не может ничего сделать. Также её нельзя прервать.
- Уменьшает базовую дальность атаки до 225, присваивая герою ближний тип атаки.
- То есть, предметы будут считать его за героя ближнего боя (к примеру Manta Style, Skull Basher и прочие).
- Дополнительная дальность для атак ближнего боя работают во время True Form.
- Текущее и максимальное здоровье Lone Druid излечивается и увеличивается на заданное значение. Оно не считается за лечение.
- После потери баффа его текущее здоровья остаётся прежним, и снимается только максимальный бонус к здоровью.
- Талант на увеличение дополнительного здоровья не обновляет текущий активный бафф True Form. Однако он мгновенно увеличивает здоровье Spirit Bear.
- В форме Lone Druid получает Demolish и Entangling Claws того же уровня, что и у Spirit Bear.
- Demolish имеет более высокий бонус к урону по зданиям в 15/30/45/60% для Lone Druid.
- Entangling Claws имеет более высокий шанс срабатывания в 30% для Lone Druid.
- True Form остается после смерти Lone Druid. Если способность была активна на момент смерти, герой возродится в форме True Form.
- Меняет модель и голос Lone Druid.
- Смерть в процессе применения способности не отправит её на перезарядку.
Изменения в патчах
- Summon Spirit Bear: скорость передвижения медведя уменьшена с 340/360/380/400 до 300/330/360/390;
- Summon Spirit Bear: перезарядка увеличена со 120 до 150/140/130/120 секунд;
- Summon Spirit Bear: теперь способность Jingu Mastery у Monkey King действует на медведя в полной мере.
- Spirit Link: общий вампиризм уменьшен с 20/35/50/65% до 15/30/45/60%.
- Прирост силы уменьшен с 2 до 1,8;
- Summon Spirit Bear: броня медведя уменьшена с 3/4/5/6 до 0/2/4/6;
- Fetch (способность Spirit Bear): длительность увеличена с 2,25 до 2,5 секунд;
- Fetch (способность Spirit Bear): способность больше не замедляет медведя;
- Savage Roar: радиус уменьшен с 375 до 350;
- Талант 15 уровня: бонус к броне духа-медведя уменьшен с 8 до 7;
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Savage Roar ослаблено с 8 до 7 секунд.
- Базовая броня увеличена на 2;
- Spirit Link: дополнительная скорость атаки увеличена с 16/32/48/64 до 20/35/50/65.
- Базовая сила увеличена с 18 до 20.
- Summon Spirit Bear: теперь медведь является универсальным крипом-героем. У медведя нет базовых атрибутов, и он не получает их с уровнем, но атрибуты от эффектов или предметов действуют на него так же, как на универсальных героев. Медведь не может получать опыт, но его здоровье и урон увеличиваются на 90 и 5 соответственно за каждый уровень владельца. Теперь у медведя есть свои улучшения от Aghanim's Scepter и Aghanim's Shard. Aghanim's Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним. Aghanim's Shard дарует активную способность Fetch: медведь накладывает оцепенение на выбранное существо или руну и тащит свою добычу к владельцу на протяжении 2,25 секунды. В это время медведем нельзя управлять. Если целью выбран враг, то он постепенно получает 300 урона, а медведь передвигается на 20% медленнее. Расход маны: 75. Перезарядка: 30 секунд;
- Spirit Link: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Герой разрывает связь с духом-медведем и создаёт связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд. Увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесённый одним героем, излечивает другого. На время этого эффекта на духа-медведя накладывается страх, если только у него тоже нет Aghanim's Scepter. Перезарядка: 40 секунд. Расход маны: 50;
- True Form: больше не увеличивает базовый интервал атак.
- Базовый урон уменьшен на 3 (урон на 1 уровне увеличился на 2).
- Теперь является универсальным героем;
- Базовый урон уменьшен с 18–22 до 4–8;
- Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2;
- Прирост ловкости уменьшен с 2,8 до 2;
- Прирост интеллекта увеличен с 1,4 до 2;
- Урон на первом уровне уменьшен на 4 (с 38–42 до 34–38);
- Прирост урона за уровень увеличен с 2,5 до 3,6;
- Savage Roar: длительность уменьшена с 1,1/1,6/2,1/2,6 до 0,8/1,2/1,6/2 секунды;
- Savage Roar: бонус к скорости атаки союзников от Aghanim's Shard уменьшен с 60 до 40;
- Savage Roar: бонус к скорости передвижения союзников от Aghanim's Shard уменьшен с 20% до 15%.
- Savage Roar: длительность уменьшена с 1,4/1,8/2,2/2,6 до 1,1/1,6/2,1/2,6 секунды.
- Талант 15 уровня: бонус к перезарядке Savage Roar уменьшен с -10 до -8 секунд;
- Spirit Link: бонус к скорости атаки уменьшен с 16/34/52/70 до 16/32/48/64. Разделенная с Summon Spirit Bear броня уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%.
- Summon Spirit Bear: базовый урон Spirit Bear увеличен на 8. Длительность Entangle изменена с 0,75/1,5/2,25/3 до 1/1,6/2,2/2,8 секунд. Периодичность урона Entangle изменена с 0,25 до 0,2. Entangle теперь наносит урон сразу при срабатывании. Периодический урон от Entangle изменен с 60 до 30/40/50/60 в секунду (общий урон уменьшился с 45/90/135/180 до 36/72/120/180);
- Spirit Link: теперь герой и дух-медведь делятся долей своей брони, передавая друг другу 10/15/20/25% от своих значений;
- True Form: теперь смерть в процессе применения этой способности не отправит её на перезарядку.
- Savage Roar: теперь Aghanim's Shard даёт союзникам не +40, а +60 к скорости атаки, как и должен;
- Spirit Link: дополнительная скорость атаки увеличена с 15/30/45/60 до 16/34/52/70;
- Entangling Claws: шанс срабатывания увеличен с 20% до 30% (влияет только на самого героя);
- True Form: дополнительный урон постройкам увеличен с 10/20/30/40% до 15/30/45/60% (влияет только на самого героя).
- Талант 20 уровня: снижение перезарядки True Form увеличено с 40 до 50 сек.;
- Summon Spirit Bear: прирост здоровья медведя за уровень увеличен с 75 до 90;
- Savage Roar: длительность увеличена с 1,2/1,6/2/2,4 до 1,4/1,8/2,2/2,6.
- Базовый интервал атак в дальнем бою уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды;
- Savage Roar с Aghanim's Shard: теперь эта способность применяет нормальное развеивание на героя и на медведя;
- Savage Roar с Aghanim's Shard: теперь эта способность всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её.
- Aghanim's Shard: длительность Savage Roar увеличена с 4 до 5 секунд.
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки True form усилено с 32 до 40 секунд;
- Талант 25 уровня: «+1000 к здоровью от True Form» заменен на «+1000 к здоровью медведя и от True Form»;
- Добавлен Aghanim's Shard. Способность Savage Roar усиливает союзников в радиусе 700, давая им +20% к скорости передвижения и +60 к скорости атаки на 4 секунды.
- Прирост силы уменьшен с 2,7 до 2,5;
- Savage Roar: способность больше не применяется и у героя, и у медведя, если один из них не может её применить;
- Summon Spirit Bear: теперь повышение уровня увеличивает базовый урон медведя, а не даёт дополнительный урон;
- Summon Spirit Bear: урон герою при смерти медведя увеличен с 10% от максимального запаса здоровья до 20%;
- Summon Spirit Bear: Entangling Claws больше не имеет отдельную длительность действия на крипов;
- True Form: дополнительная броня уменьшена с 10/15/20 до 8/10/12;
- Талант 25 уровня: уменьшение интервала атак у медведя ослаблено с 0,15 до 0,1 секунды.
- Талант 25 уровня: бонус к здоровью от True Form увеличен с +800 до +1000;
- Талант 25 уровня: задержка перед атакой Spirit Bear снижена с -0,16 до -0,15.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Талант 25 уровня: снижение затрачиваемого времени на атаку медведя Summon Spirit Bear уменьшено с 0,25 до 0,2.
- Талант 10 уровня: «+125 к дальности атаки» заменен на «+30 к скорости передвижения медведя».
- Урон Spirit Bear первого уровня уменьшен на 5.
- Summon Spirit Bear: базовый урон Spirit Bear уменьшен на 5.
- Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,7/1,6/1,5/1,4 до 1,75/1,65/1,55/1,45.
- Spirit Bear: базовое время атаки увеличено с 1,65/1,55/1,45/1,35 до 1,7/1,6/1,5/1,4;
- Талант 25 уровня: бонус к времени атаки Spirit Bear уменьшен с -0,5 до -0,25.
- Spirit Bear: дальность атаки медведя увеличена со 128 до 150;
- Spirit Bear: тип брони медведя изменён с обычной на геройскую;
- Spirit Bear: тип атаки медведя изменён с обычной на геройскую;
- Spirit Bear: способность Defender убрана;
- Spirit Bear: теперь способность Demolish даётся медведю на 1 уровне;
- Spirit Bear: теперь способность Return даётся на 1 уровне;
- Spirit Bear: теперь способность Entangling Claws даётся медведю на 1 уровне;
- Entangling Claws: длительность изменена на 0,75/1,5/2,25/3 секунды;
- Return: теперь является прерываемой способностью с трёхсекундным применением. Перезарядка: 30 секунд;
- Demolish: дополнительный урон постройкам изменён на 10/20/30/40%;
- Spirit Bear: урон медведя уменьшен с 35/55/75/95 до 30;
- Spirit Bear: теперь уровень медведя поднимается одновременно с владельцем. За каждый уровень медведь получает +5 к урону;
- Spirit Bear: здоровье медведя уменьшено с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000;
- Spirit Bear: за каждый уровень медведь получает +75 к здоровью;
- Entangling Claws: тип урона изменён с физического на магический;
- Spirit Link: теперь это пассивная способность;
- Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем;
- Spirit Link: вампиризм уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%;
- Spirit Link: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20/40/60/80 до 15/30/45/60;
- True Form: способность переработана. Превращает в медведя ближнего боя, даёт +500/1000/1500 к здоровью (излечивает при применении), +10/15/20 к броне и способностям медведя: Entangling Claws и Demolish. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200;
- Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца;
- Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375;
- Талант 20 уровня: «–25 сек. перезарядки Battle Cry» заменен на «–40 сек. перезарядки True Form»;
- Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт невосприимчивость к магии» заменен на «+1000 к здоровью от True Form».
- Прирост силы увеличен с 2,4 до 2,7;
- True Form: доп. здоровье увеличено с 300/600/900 до 300/700/1100.
- Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,8;
- Скорость передвижения уменьшена с 330 до 325;
- Spirit Bear: скорость передвижения увеличена с 340/355/370/385 до 340/360/380/400. Урон увеличен с 35/50/65/80 до 35/55/75/95;
- Талант 20 уровня: «-0,3 к задержке перед атакой у медведя» заменен на «Entangle без перезарядки»;
- Талант 25 уровня: «Entangle без перезарядки» заменен на «-0,5 к задержке перед атакой у медведя».
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 340 до 330;
- Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 340/350/360/370 до 340/355/370/385;
- Талант 10 уровня: дальность атаки уменьшена с 150 до 125;
- Талант 20 уровня: базовое время атаки Lone Druid изменено с -0,2 на -0,3.
- Базовая ловкость и её прирост уменьшены с 24+2,7 до 20+2,4;
- Базовая броня уменьшена с 0 до -2;
- Spirit Link: перезарядка изменена с 44/36/28/20 на 43/36/29/22;
- Талант 10 уровня: доп. дальность атаки уменьшена с 175 до 150;
- Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Spirit Link» заменен на «-0,2 от базового времени атаки Lone Druid Spirit Bear».
- Spirit Link: скорость атаки уменьшена с 30/50/70/90 до 20/40/60/80. Перезарядка увеличена с 42/34/26/18 до 44/36/28/20.
- Базовая скорость передвижения увеличена с 320 до 340;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,75 до 0,25;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Spirit Bear: скорость передвижения увеличена с 320/330/340/350 до 340/350/360/370. Анимация после атаки уменьшена с 0,67 до 0,4. Урон увеличен с 35/45/55/65 до 35/50/65/80;
- Entangling Claws: больше не прерывает действия цели. Больше не проходит через иммунитет к заклинаниям;
- Spirit Bear: теперь медведь на 1 уровне обладает способностью Defender. Defender: медведь пассивно поглощает 30% урона, наносимого его владельцу, если находится в пределах расстояния. Перенаправляет урона: 30%. Примечания: медведь должен находиться в пределах связи с Lone Druid для поглощения урона. Урон продолжает считаться нанесенным изначальным источником и смертелен для медведя;
- Способность Rabid заменена на Spirit Link. Spirit Link: связывает медведя с его владельцем, увеличивая скорость атаки обоих. Урон, наносимый одним, восстанавливает здоровье другому. Доп. скорость атаки: 30/50/70/90. Общий вампиризм: 40%/50%/60%/70%. Длительность: 10. Расход маны: 50/60/70/80. Перезарядка: 42/34/26/18. Примечания: действует как вампиризм, реагирует только на нанесенный урон;
- Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки от Rabid» заменен на «+40 к скорости атаки от Spirit Link».
- Базовая сила увеличена с 17 до 18.
- Spirit Bear: регенерация здоровья увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8.
- Талант 15 уровня: снижение времени перезарядки Savage Roar увеличено с -8 до -12 секунд.
- Spirit Bear: здоровье увеличено с 1400/1800/2300/2700 до 1500/2000/2500/3000.
- Spirit Bear: регенерация увеличена с 2/3/4/5 до 4/5/6/7.
- Скорость передвижения уменьшена с 325 до 320;
- Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,25 до 1,75;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Battle Cry: перезарядка уменьшена с 60 до 45 секунд. Длительность уменьшена с 6 до 5 секунд;
- Талант 10 уровня: «+175 к дальности атаки» или «+250 к здоровью»;
- Талант 15 уровня: «+10 к броне Spirit Bear» или «-8 сек. перезарядки Savage Roar»;
- Талант 20 уровня: «+40 к скорости атаки Rabid» или «-25 сек. перезарядки Battle Cry»;
- Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт иммунитет к магии» или «Entangling Claws без перезарядки».
- Базовое время атаки Spirit Bear уменьшено с 1,75/1,65/1,55/1,45 до 1,65/1,55/1,45/1,35.
- Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,4;
- Rabid: скорость атаки увеличена с 10/20/30/40 до 20/30/40/50;
- Rabid: длительность изменена с 18/22/26/30 на 25;
- Rabid: перезарядка уменьшена с 45 до 35;
- Талант 20 уровня: «-40 сек. к времени возрождения» заменен на «+50% к магическому сопротивлению Spirit Bear».
- Талант 15 уровня: урон Spirit Bear увеличен с +30 до +50.
- Базовый урон уменьшен на 4;
- Rabid: перезарядка увеличена с 30 до 45;
- Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с до +50.
- Талант 10 уровня: бонус к дальности атаки уменьшен с +200 до +175;
- Талант 15 уровня: бонус к урону уменьшен с +65 до +55;
- Талант 20 уровня: бонус к броне Spirit Bear увеличен с +7 до +12;
- Талант 20 уровня: бонус к времени возрождения уменьшен с -50 до -40 секунд.
- Время превращения из True Form в Druid Form уменьшено с 1,9 до 0,8 секунд. Превращение в True Form все еще занимает 1,9 секунд;
- Spirit Bear: теперь имеет 0,5 регенерации маны;
- Талант 10 уровня: «+250 к здоровью» или «+200 к дальности атаки»;
- Талант 15 уровня: «+65 к урону» или «+30 к урону Spirit Bear»;
- Талант 20 уровня: «+7 к броне Spirit Bear» или «-50 сек. к времени возрождения»;
- Талант 25 уровня: «+1,5 сек. оцепенения Entangling Claws» или «-10 сек. к перезарядке Savage Roar».
-
Метовый Lone Druid 7.27 от milshayne7.2206 Июл 2020 -1 20927 milshayne
-
Последний оффлейн друид7.2213 Ноя 2019 25 84166 GalaDone
-
Lone Druid 17.08.20101 Сен 2015 6 9145 Singam123
-
Гайд на Lone Druid 6.8429 Апр 2015 23 28235 wAAN
-
Лон Друид. Лесная смерть.14 Янв 2015 -2 12325 ziimmi
-
Оригинальный гайд на друида10 Авг 2014 -1 5478 Dream1
-
Друля и его корешь Винни-Пух10 Май 2014 -7 4386 Zlobnii tapok
-
Гайд по офф-лэйн Lone Druid15 Апр 2014 -7 6640 romanticenemy
-
Мишка без мишки17 Фев 2014 -12 16333 fil_xx_fil
-
Lone Druid - "No foe shall stand against my mission!" - by Fenix18 Янв 2014 -11 4709 DatSsshole
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: