Morphling

Morphling — кор-герой, предпочитающий центральную линию. Имеет высокую выживаемость и наносит огромный урон в сражениях благодаря своим способностям. Waveform Waveform перемещает Morphling в выбранном направлении, наносит урон задетым противникам и делает героя неуязвимым на время действия способности, что позволяет догнать врага или убежать от него. Attribute Shift (Ловкость) Attribute Shift (Ловкость) превращает базовый атрибут силы в ловкость и даёт бонусную ловкость. Attribute Shift (Сила) Attribute Shift (Сила) превращает базовый атрибут ловкости в силу и даёт бонусную силу. Данные способности позволяют Morphling «играть» со своими характеристиками, подбирая лучшие показатели в различных ситуациях. Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость) наносит урон, зависящий от ловкости Морфлинга, выбранной цели, а Adaptive Strike (Сила) Adaptive Strike (Сила) оглушает и отталкивает её (длительность и дальность зависит от силы Морфлинга). Adaptive Strike (Сила) Adaptive Strike (Сила) уйдет на перезарядку при использовании Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость), и наоборот. Чтобы нанести максимальный урон от Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость), необходимо полностью перекачаться в ловкость с помощью Attribute Shift (Ловкость) Attribute Shift (Ловкость), но стоит быть осторожным, так как в таком виде Morphling имеет небольшое количество здоровья, что делает его уязвимой целью в драке, особенно для героев с магическим уроном. Morph Morph — уникальный по механике ультимейт, который позволяет Morphling превращаться во вражеских героев, получая их неультимативные способности с уменьшенным расходом маны, что значительно усиливает Морфлинга в драке при правильном использовании данного умения. Также во время действия способности можно переключаться между основной и скопированной формой, что позволяет, например, увеличить здоровье с помощью Attribute Shift (Сила) Attribute Shift (Сила) или добить убегающего противника Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость)Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter добавляет способности Morph Morph альтернативное применение, которое создает сильную иллюзию выбранного героя. Ethereal Blade Ethereal Blade является лучшим артефактом для Morphling, так как увеличивает необходимую герою ловкость и наносит огромный урон за счет большого количества атрибута ловкости, а также усиливает урон от Adaptive Strike (Ловкость) Adaptive Strike (Ловкость). Герой очень чувствителен к различного рода негативным эффектам, поэтому отличным выбором станут Manta Style Manta StyleBlack King Bar Black King Bar или Linken's Sphere Linken's Sphere, которые защитят от внезапных оглушений или безмолвий.

img
23 + 3,2
img
24 + 3,9
img
19 + 1,8
img
9-18
img
-2
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
350 (дальний бой)
Базовый реген
0,5
Базовый манареген
0,5
Morphling
roleCarry roleEscape roleDurable roleNuker roleDisabler
+35 к силе
25
-40% от перезарядки Waveform
+0,8 сек. оглушения от Adaptive Strike
20
Атаки во время Waveform
+15 к ловкости
15
+16 сек. действия Morph
+250 к дальности Waveform
10
+15% к сопротивлению магии

История

Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей среди миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, в то время как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узкой реки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, был рожден Morphling, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив того в пучину. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа терялись в воде один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядел как лучник, то как мечник. К тому времени, когда эта пьеса была окончена, Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом.

Способности

Waveform
Waveform
Герой превращается в жидкость и устремляется вперёд, нанося урон всем врагам на своём пути. Во время действия способности герой неуязвим.
img Расход маны: 130
img Перезарядка: 21/18/15/12 (Талант: 12,6/10,8/9/7,2)
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака (с талантом)

Дальность применения: 700/800/900/1000 (Талант: 950/1050/1150/1250)
Макс. дистанция прохождения: 700/800/900/1000 (Талант: 950/1050/1150/1250)
Радиус урона: 200
Урон: 75/150/225/300
Примечание
  • При применении перемещается со скоростью в 1250 и позволяет избежать снаряды.
  • Morphling становится неуязвимым и он не может быть выбран целью напрямую во время Waveform.
    • Однако Morphling можно выбрать целью нажатием на иконку героя.
    • Morphling может поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы во время Waveform.
  • Учитывая максимальную дистанцию применения и радиус, может поражать юнитов на расстоянии до 900/1000/1100/1200 (1150/1250/1350/1450 с талантом).
    • Полностью действует на невидимых юнитов и на юнитов в тумане войны.
  • Не проходит полную дистанцию, если выбрать точку ближе максимального расстояния.
  • При выборе таланта 20 уровня на атаки во время Waveform Morphling совершает мгновенные атаки по каждому задетому этой способностью врагу.
    • На эти мгновенные атаки может сработать любой модификатор атаки. Эти атаки не обладают эффектом True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
    • Waveform сперва наносит урон, затем применяет мгновенную атаку.
    • Не действует на курьеров.
  • Талант 25 уровня на сокращение перезарядки Waveform мультипликативно складывается с другими источниками сокращения перезарядки в процентах и рассчитывается после применений значений прямых сокращений перезарядки.
На врагов обрушивается стремительный поток воды.
Adaptive Strike (Ловкость)
Adaptive Strike (Ловкость)
Запускает во вражеское существо поток воды, нанося ему урон в зависимости от ловкости героя. Множитель ловкости будет максимальным, если ловкость героя на 50% выше его силы. Даёт постоянный бонус к ловкости. Способность Adaptive Strike (сила) также уходит на перезарядку в 3 сек.
img Расход маны: 40/50/60/70
img Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Бонус к ловкости: 3/5/7/9
Дальность применения: 600/700/800/900
Количество целей: 1
Базовый урон: 55/65/75/85
Минимальный множитель ловкости: 0,5
Максимальный множитель ловкости: 1/1,5/2/2,5
Недоступность Adaptive Strike (Сила) после применения: 3

Aghanim's Shard

Увеличивает дополнительную ловкость.

Бонус к ловкости:
9/11/13/15

Примечание
  • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для связанной Adaptive Strike.
    • Перезарядка может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку, но на неё не влияет уменьшение времени перезарядки в процентах.
  • Снаряд летит со скоростью в 1150.
  • Множитель урона не фиксирован и плавно адаптируется в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
  • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна. 
    • Он также учитывает текущие атрибуты Morphling после запуска снаряда.
    • Множитель учитывает как базовые, так и дополнительные атрибуты.
  • Урон способности можно посчитать по следующей формуле:
    • 55/65/75/85 + ΣЛовкость × множитель урона.
    • Множитель урона установлен на значении 0,5. Если ΣЛовкость больше ΣСилы заклинателя, умноженной на 0,5, то он становится равен 1/1,5/2/2,5.
  • Бонус к ловкости дает дополнительные атрибуты, эффективно предоставляя Morphling 0,5/0,83/1,17/1,5 (1,5/1,83/2,17/2,5 с Aghanim's Shard) основной брони и 3/5/7/9 (9/11/13/15 с Aghanim's Shard) скорости атаки и основного урона от атаки.
Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
Adaptive Strike (Сила)
Adaptive Strike (Сила)
Запускает во вражеское существо поток воды, оглушая и отталкивая его назад в зависимости от силы героя. Оглушение и толчок будут максимальными, если сила героя на 50% выше его ловкости. Даёт постоянный бонус к силе. Способность Adaptive Strike (ловкость) также уходит на перезарядку в 3 сек.
img Расход маны: 40/50/60/70
img Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов

Бонус к силе: 3/5/7/9
Дальность применения: 600/700/800/900
Количество целей: 1
Минимальная дальность отбрасывания: 100
Максимальная дальность отбрасывания: 500
Минимальная длительность оглушения: 0,5 (Талант: 1,3)
Максимальная длительность оглушения: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 2,3/2,8/3,3/3,8)
Недоступность Adaptive Strike (Ловкость) после применения: 3

Aghanim's Shard

Увеличивает дополнительную силу.

Бонус к силе: 9/11/13/15

Примечание
  • Использование этой способности запускает фиксированную перезарядку в 3 секунды для Adaptive Strike (Ловкость).
    • Перезарядка может быть сброшена эффектами, сбрасывающими перезарядку, но на неё не влияет уменьшение времени перезарядки в процентах.
  • Снаряд летит со скоростью в 1150 единиц.
  • Значения отбрасывания и оглушения не фиксированы и плавно адаптируются в зависимости от разницы между текущими значениями силы и ловкости Morphling.
    • Значения меняются с каждым процентом разницы между ловкостью и силой, даже если разница между ними минимальна.
    • Он также учитывает текущие атрибуты Morphling после запуска снаряда. 
    • Множитель учитывает как базовые, так и бонусные атрибуты.
  • В случае если ΣСила × 0,5 > ΣЛовкость заклинателя, дистанция отбрасывания и длительность оглушения устанавливаются на их максимальное значение в 500 и 1,5/2/2,5/3 (2,3/2,8/3,3/3,8 с талантом) соответственно, в ином случае они становятся равны 100 и 0,5 (1,3 с талантом) секунд.
    • Отбрасывает цель назад со скоростью в 1000 единиц за 0,1-0,5 секунды.
  • Бонус к силе дает дополнительные атрибуты, эффективно предоставляя Morphling 66/110/154/198 (198/242/286/330 с Aghanim's Shard) здоровья и 0,3/0,5/0,7/0,9 (0,9/1,1/1,3/1,5 с Aghanim's Shard) регенерации здоровья.
Герой взывает к своей стихии, дабы врагов сокрушили волны.
Attribute Shift (Ловкость)
Attribute Shift (Ловкость)
Герой меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Этот процесс обратим. С уровнем способности растёт скорость превращения.
img Расход маны: 5/10/15/20 в секунду
Способность: переключаемая
Действует на: себя

Интервал обмена: 0,2/0,1/0,0667/0,05
Очков атрибута за обмен: 1
Aghanim's Shard

Позволяет применять эту способность во время оглушения.

Примечание
  • Не прерывает произносимые заклинания Morphling при переключении.
  • Стоит 1/1/1/1 маны за интервал, в результате расходуя 5/10/15/20 маны в секунду.
    • Стоимость маны фиксирована и не может быть изменена ничем. Она игнорирует манипулирования потерей маны.
  • За секунду преобразовывает 5/10/15/20 очков силы в такое же количество очков ловкости, приобретая следующие бонусы в секунду:
    • 0,8/1,7/2,5/3,3 основной брони.
    • 5/10/15/20 к скорости атаки.
    • 5/10/15/20 к основному урону от атаки.
  • Может конвертировать только базовые атрибуты Morphling. Дополнительные атрибуты не конвертируются.
  • Перемещенные от этой способности атрибуты постоянны и не возвращаются при смерти.
  • Attribute Shift продолжает конвертировать атрибуты даже если Morphling обезврежен, но при этом способность нельзя переключать в обезвреженном состоянии.
    • С Aghanim's Shard при оглушении это ограничение снимается, позволяя Morphling переключать Attribute Shift, даже находясь в оглушении. Тем не менее Morphling становится неспособным переключать эту способность через Shift после получения Aghanim's Shard.
    • С Aghanim's Shard можно переключать будучи поднятым в воздух, в статусах оглушения, усыпления, провокации, а также будучи спрятанным или находясь в состоянии принудительного перемещения. При этом способность нельзя переключать, если на героя наложено безмолвие, проклятие или ему запрещено действовать. 
  • Включение одной способности Attribute Shift автоматически выключит другую.
    • Если Attribute Shift не может перекачивать очки атрибутов, поскольку они закончились, то она останется включенной, но процесс будет приостановлен до появления свободных очков.
Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.
Attribute Shift (Сила)
Attribute Shift (Сила)
Герой меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Этот процесс обратим. С уровнем способности растёт скорость превращения.
img Расход маны: 5/10/15/20 в секунду
Способность: переключаемая
Действует на: себя

Интервал обмена: 0,2/0,1/0,0667/0,05
Скорость обмена: 1
Aghanim's Shard

Позволяет применять эту способность во время оглушения.

Примечание
  • Не прерывает произносимые заклинания Morphling при переключении.
  • Перемещенные от этой способности атрибуты постоянны и не возвращаются при смерти.
  • Применяются схожие с Attribute Shift (Ловкость) примечания.
  • За секунду преобразовывает 5/10/15/20 очков ловкости в такое же количество очков силы, приобретая следующие бонусы в секунду:
    • 110/220/330/440 к базовому максимальному здоровью.
    • 0,5/1/1,5/2 базовой регенерации здоровья.
  • Приобретение и потеря силы в результате действия способности считается установлением здоровья. Действие способности не сохраняет текущий процент здоровья, вместо этого добавляя 22 единицы здоровья за атрибут силы к текущему значению здоровья либо наоборот, убирая 22 единицы здоровья за атрибут силы от текущего значения здоровья.
    • Источники заморозки здоровья сохраняют значения текущего размера здоровья, но не предотвращают увеличение максимального здоровья.
    • Однако при других основанных на здоровье усилениях и ослаблениях воздействие оказывается только на ту часть, которая превышает текущий процент здоровья. Это влияет на следующие вещи:
      • 30% текущего здоровья Morphling теперь являются значения 300/1000 здоровья.
      • Он получил бонус в 200 здоровья к текущему и максимальному значению здоровья. Однако новые значения текущего/максимального в процентах здоровья не учитываются при расчетах.
      • На 30% от бонуса в 200 предоставляемого здоровья (60 здоровья) не будут воздействовать основанные на здоровье усиления или уменьшения, а на оставшуюся часть (140 здоровья) — будут.
Непостоянство вод не позволяет уловить природу героя.
Morph
Morph
Герой изменяет свою форму по образу и подобию выбранного противника, получая его основные способности. Во время действия форму героя можно изменить на основную и наоборот.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 140/100/60
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/врагов

Длительность: 24 (Талант: 40)
Дальность применения: 700/850/1000

Aghanim's Scepter

Добавляет способности альтернативное применение. Если оно включено, владелец создаёт сильную иллюзию выбранного героя, которая может применять все его обычные способности. Если иллюзия жива в момент применения способности Morph, герой переместится на её место и уничтожит её.

Урон иллюзии: 100%
Урон по иллюзии: 300%
Количество иллюзий: 1

Примечание
  • Не заменяет Morphling клоном или иллюзией цели. Morph лишь копирует модель цели и ее хитбокс, включая косметические предметы, экипированные героем.
    • Журнал сражения по-прежнему считает скопированную модель Morphling.
    • Также это означает, что Morphling может умереть как обычно.
    • Не получает врожденные пассивные способности цели или иные черты (к примеру, передвижение в куполе Chronosphere), за исключением следующих способностей:
      • Stone Remnant, Mana Shield и Stone Form.
  • В случае применения Morphling становится визуально отличным от героя-цели способности.
    • Не развеивает баффы и дебаффы в случае применения как этой способности, так и подспособности Morph Replicate.
    • Morphling сохраняет свои текущие значения здоровья и маны в процентах при трансформации. Он не копирует текущие здоровье или ману цели.
    • На пользовательском интерфейсе отображается иконка героя, ставшего целью способности.
  • Меняет текущие значения атрибутов Morphling и его главный атрибут с ловкости на значения атрибутов цели.
    • Не копирует бонусы к атрибутам от предметов и способностей.
  • Меняет тип атаки Morphling с дальнего на тип атаки выбранной цели. 
    • В таком случае предметы, которые используют разные значения для героев ближнего и дальнего боя (пример: Manta Style), адаптируются в соответствии с типом атаки героя, в которого превратился Morphling.
    • Источники увеличения дальности атаки ничем не перекрываются и работают как обычно.
  • Полностью копирует скорость передвижения цели.
  • Это означает, что если Morphling выбрал целью способности героя ближнего типа атаки с атрибутом силы, то он становится героем ближнего типа атаки с атрибутом силы до конца действия способности.
  • Не копирует остальные базовые характеристики (показатели урона, брони, сопротивления магии, базовое время атаки, размер столкновения и др.).
    • Также не копирует текущие статусы превращения цели (пример: Elder Dragon Form)
    • Не копирует предметы цели.
  • Большинство применяемых способностей мгновенно прекращаются в случае окончания действия превращения, за исключением Phase Shift, Upheaval и применения способностей предметов.
  • Считает клонов и иллюзии героями, крипов-героев и Spirit Bear — крипами.
  • Применение способности на иллюзии считается применением на героя-владельца данной иллюзии.
    • Morph копирует героя, который владеет иллюзией, а не героя, на основе которого иллюзия была создана. Применение Morph на иллюзию, владелец которой мертв, ничего не сделает.
    • К примеру в случае применения способности к иллюзиям, созданным при помощи Disruption, Morphling будет превращаться в Shadow Demon, а не в героя, иллюзии которого создала Disruption.
    • Однако способность не может выбирать самого Morphling или иллюзии, находящихся под контролем Morphling.
    • Иллюзии Morphling, находящиеся под воздействием Enchanting, все еще считаются его собственными иллюзиями и не могут быть выбраны целью.
  • После приобретения Aghanim's Scepter по умолчанию активируется альтернативное применение способности.
    • При активированном альтернативном применении Morph создает сильную иллюзию выбранного героя, которая может использовать все основные способности героя, но не ультимативную или способности предметов.
    • Иллюзия появляется с полным запасом здоровья и повернутой в том же направлении, что и цель способности.
    • У иллюзии нет как награды за убийство в золоте, так и в опыте.
    • Расстояние при появлении иллюзии между Morhling и иллюзией всегда равно одной четверти от расстояния между Mophling и целью способности.
  • Созданная при помощи улучшения Aghanim's Scepter иллюзия обладает врожденными способностями и другими особенностями.
    • Однако она не может применять Invoke или способности, полученные благодаря Devour.
    • Перезарядка приобретенных базовых способностей распределяется между Morphling и иллюзией.
    • Однако заряды способностей с этими самыми зарядами не распределяются. Более того, Morphling и иллюзия имеют независимые друг от друга заряды подобных способностей.
  • При потере Ability Upgrade иллюзия не исчезает мгновенно, а подспособность Morph Replicate все еще может телепортировать Morphling к месту ее нахождения.
    • Однако применение Morph больше не перемещает Morphling обратно к пораженной цели.
  • Эта способность недоступна для приобретения при помощи Spell Steal. Spell Steal также не может получить какие-либо способности от иллюзии, созданной при помощи улучшения Aghanim's Scepter.
  • При наличии двух врагов, связанных Soulbind, способность будет применяться только на основную цель.
Если неотрывно смотреть в его воды, можно увидеть своё отражение.
Morph Replicate
Morph Replicate
Герой моментально превращается в копию врага или наоборот.
img Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Тип урона: мгновенное убийство (с Aghanim's Scepter)

Примечание
  • Morph Replicate заменяет слот под ультимативную способность Morphling на время действия.
    • Классическая клавиша для способности будет установлена той же клавишей, которая назначена для ультимейта цели, выбранной для превращения.
  • При использовании Morph Replicate прерывает произносимые способности Morphling.
  • Использование не завершает действие Morph. Вместо этого способность возвращает Morphling к его оригинальной форме. При повторном использовании Morph Replicate снова превращает Morphling в выбранную ранее цель.
    • Уходит на перезарядку при завершении превращения.
    • При наличии Aghanim's Scepter, применение подспособности в случае существования иллюзии сначала перемещает Morphling к цели, затем телепортирует Morphling к текущей позиции иллюзии и мгновенно убивает ее посредством изменения здоровья.
      • Наносимый урон можно рассчитать по следующей формуле: 100% × текущее здоровье.
      • Не позволяет избежать снарядов при телепортации.
  • При каждом применении Morph и Morph Replicate проверяются базовые способности Morphling и выбранной цели, затем способности Morphling заменяются способностями выбранной цели, включая пассивные и подспособности.
    • Однако Morphling придется дважды применить Morph Replicate чтобы обновить все скопированные способности и их значения.
    • Это действует на следующее:
      • Способности Invoke.
      • Новые базовые способности, полученные при помощи Spell Steal после превращения.
      • Новые способности, полученные при помощи Devoure.
      • Неультимативные способности, предоставляемые при помощи Aghanim's Scepter или Aghanim's Shard будут скопированы только в том случае, если Morphling и цель способности будут иметь данные предметы. Улучшения от талантов не копируются.
  • При потере Ability Upgrade иллюзия не исчезает мгновенно, а подспособность Morph Replicate все еще может телепортировать Morphling к месту ее нахождения. 
    •  Однако применение Morph больше не перемещает Morphling обратно к пораженной цели.

Изменения в патчах

7.35b от 22.12.2023
  • Morph: длительность увеличена с 20 до 24 секунд.
7.34b от 15.08.2023
  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,2.
7.34 от 09.08.2023
  • Morph: изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Добавляет альтернативный каст для Morph. Когда включен, Morphling создает позади себя сильную иллюзию выбранного целью героя, которая может применять его способности и наносит 100% урона цели, но сама получает 300% урона. Если иллюзия жива, когда Morphling переключает Morph, он телепортируется на ее место, уничтожая ее, перед тем, как превратиться во вражеского героя.
7.33e от 14.07.2023
  • Adaptive Strike (Ловкость): перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10 секунд;
  • Adaptive Strike (Сила): перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10 секунд;
  • Morph: кража атрибутов с Aghanim's Scepter уменьшена с 20% до 10%;
  • Morph: дополнительная кража атрибутов с Aghanim's Scepter у универсальных героев уменьшена с 20% до 5%.
7.33 от 21.04.2023
  • Базовая сила увеличена на 1;
  • Attribute Shift (Ловкость): больше не даёт дополнительную ловкость;
  • Attribute Shift (Ловкость): дополнительная ловкость от Aghanim's Shard теперь привязана к способности Adaptive Strike (Ловкость);
  • Attribute Shift (Сила): больше не даёт дополнительную силу;
  • Attribute Shift (Сила): дополнительная сила от Aghanim's Shard теперь привязана к способности Adaptive Strike (Сила);
  • Adaptive Strike (Ловкость): теперь даёт дополнительную ловкость (столько же, сколько давала способность Attribute Shift);
  • Adaptive Strike (Сила): теперь даёт дополнительную ловкость (столько же, сколько давала способность Attribute Shift);
  • Adaptive Strike (Сила): максимальная длительность оглушения уменьшена с 1,7/2/2,5/3 до 1,2/1,6/2/2,4 секунды;
  • Morph: добавлен эффект Aghanim's Scepter для применения на универсальных героев: увеличивает кражу атрибутов на 20%;
  • Талант 20 уровня: бонус к длительности оглушения от Adaptive Strike (Сила) уменьшен с 1 до 0,8 секунды.
7.32d от 30.11.2022
  • Waveform: перезарядка увеличена с 20/17/14/11 до 21/18/15/12;
  • Morph: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку на 20 секунд;
  • Талант 25 уровня: «2 заряда Waveform» заменен на «–40% от перезарядки Waveform».
7.32b от 31.08.2022
  • Adaptive Strike (Сила) и Adaptive Strike (Ловкость): расход маны уменьшен с 50/60/70/80 до 40/50/60/70;
  • Adaptive Strike (Ловкость): базовый урон увеличен с 40/50/60/70 до 55/65/75/85;
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5;
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5.
7.32 от 24.08.2022
  • Attribute Shift (Ловкость): изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительную ловкость на 6;
  • Attribute Shift (Ловкость): скорость превращения изменена с 3/6/12/24 на 5/10/15/20;
  • Attribute Shift (Ловкость): расход маны в секунду изменён с 10 на 5/10/15/20;
  • Attribute Shift (Сила): изменено улучшение от Aghanim's Shard. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительную силу на 6;
  • Attribute Shift (Сила): скорость превращения изменена с 3/6/12/24 на 5/10/15/20;
  • Attribute Shift (Сила): расход маны в секунду изменён с 10 на 5/10/15/20;
  • Morph: кража сопротивления эффектам с Aghanim's Scepter увеличена с 35% до 40%;
  • Morph: кража скорости атаки с Aghanim's Scepter увеличена с 50 до 70;
  • Morph: кража дополнительного урона от заклинаний с Aghanim's Scepter увеличена с 20% до 25%;
  • Талант 20 уровня: «+20 к силе» заменен на «+1 сек. оглушения от Adaptive Strike»;
  • Талант 25 уровня: «Attribute Shift при оглушении» заменен на «+35 к силе».
7.31b от 01.03.2022
  • Базовая скорость передвижения повышена с 280 до 285;
  • Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7.
7.31 от 23.02.2022
  • Morph: переработан Aghanim's Scepter. Replicate похищает 20% каждого атрибута цели. Если основной атрибут цели — сила, также похищает 35% сопротивления эффектам, если ловкость — 50 скорости атаки и если интеллект — 20% усиления урона от способностей. Снижает перезарядку на 20 секунд.
7.30e от 29.10.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 4,1 до 3,9;
  • Morph: Aghanim's Scepter больше не уменьшает перезарядку.
7.30 от 18.08.2021
  • Waveform: расход маны уменьшен со 140 до 130;
  • Adaptive Strike (ловкость): базовый урон уменьшен с 70/80/90/100 до 40/50/60/70;
  • Morph: теперь, если у владельца этой способности нет Aghanim's Shard или Aghanim's Scepter, он не копирует способности, дающиеся за их покупку.
7.29c от 30.04.2021
  • Прирост ловкости уменьшен с 4,3 до 4,1.
7.29 от 09.04.2021
  • Интеллект увеличен с 15 + 1,5 до 19 + 1,8;
  • Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» заменен на «+15% к сопротивлению магии»;
  • Талант 10 уровня: бонус к дальности Waveform уменьшен с 275 до 250;
  • Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменен на «+15 к ловкости»;
  • Талант 20 уровня: «–12% перезарядки заклинаний» заменен на «+20 к силе»;
  • Талант 25 уровня: «+30 к силе» заменен на «Attribute Shift при оглушении»;
  • Attribute Shift: теперь расходует 10 маны в секунду;
  • Attribute Shift: скорость превращения изменена с 1/4/10/26 на 3/5/12/24;
  • Adaptive Strike: расход маны уменьшен с 80 до 50/60/70/80;
  • Adaptive Strike с Aghanim's Shard: больше не убирает взаимную перезарядку способностей;
  • Adaptive Strike с Aghanim's Shard: теперь также увеличивает длительность оглушения от на 1 секунду;
  • Waveform: расход маны уменьшен со 150/155/160/165 до 140.
7.28c от 20.02.2021
  • Morph: время перезарядки изменено со 160/100/40 на 140/100/60. Бонус к дальности применения от Aghanim's Scepter уменьшен с 600 до 300. Aghanim's Scepter теперь также снижает перезарядку этой способности на 20 сек.
7.28 от 18.12.2020
  • Талант 25 уровня: «+3 к числу целей Adaptive Strike» заменен на «+30 к силе»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Adaptive Strike применяется на 1 дополнительную цель (в первую очередь на героев). После применения одной из способностей Adaptive Strike другая больше не уходит на перезарядку.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23b от 30.11.2019
  • Базовая броня увеличена на 1.
7.23a от 28.11.2019
  • Увеличен интелект с 13+1,1 до 15+1,5 за уровень;
  • Базовая сила увеличена с 20 до 22;
  • Attribute Shift: перекачка атрибутов увеличена с 1/3/5/7 до 3/5/7/9;
  • Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с +10 до +12.
7.23 от 27.11.2019
  • Morph: теперь в форме разных героев процент здоровья и маны не отдельный, а одинаковый;
  • Morph: теперь уменьшает расход маны на 50% даже без Aghanim’s Scepter;
  • Талант 15 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 30 до 40.
7.22f от 22.07.2019
  • Waveform: дальность применения уменьшена с 1000 до 700/800/900/1000 единиц;
  • Morph: дальность применения уменьшена с 1000 до 700/850/1000 единиц.
7.22e от 14.07.2019
  • Базовая броня уменьшена с -2 до -3;
  • Morph с Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку способностей на 35%. Теперь можно применять на союзников;
  • Талант 20 уровня: «Morph действует на союзников» заменен на «-15% перезарядки способностей и предметов».
7.22d от 30.06.2019
  • Attribute Shift: пассивный бонус к силе/ловкости уменьшен с 4/5/6/7 до 1/3/5/7.
7.22c от 09.06.2019
  • Waveform: расход маны увеличен с 140/155/160/165 до 150/155/160/165. Перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11.
7.22 от 24.05.2019
  • Adaptive Strike (Ловкость): базовый урон уменьшен с 100 до 70/80/90/100;
  • Morph: больше не применяет базовое развеивание при использовании;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Morph: в форме другого героя перезарядка способностей уменьшена на 35%, их расход маны — на 50%, а дальность их применения увеличена на 600.
7.21c от 02.03.2019
  • Прирост силы увеличен с 2,6 до 3.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3,7 до 4,3;
  • Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,6;
  • Талант 10 уровня: дополнительная длительность Morph увеличена с 15 до 20 секунд.
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Waveform: перезарядка увеличена с 14/13/12/11 до 17/15/13/11.
7.18 от 25.06.2018
  • Waveform: перезарядка увеличена с 11 до 14/13/12/11.
7.16 от 27.05.2018
  • Morph: теперь применяет базовое развеивание при завершении длительности;
  • Morph Replicate: больше не применяет базовое развеивание при переключении между героями.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 19 до 20.
7.14 от 26.04.2018
  • Талант 25 уровня: теперь дальность поиска дополнительной цели Adaptive Strike на 300 больше дальности применения способности;
  • Талант 10 уровня: дальность Waveform увеличена с +300 до +350;
  • Талант 25 уровня: количество дополнительных целей Adaptive Strike увеличено с 2 до 3.
7.10 от 01.03.2018
  • Morph: теперь способность позволяет переключаться между новой и начальной формой героя, пока не перестанет действовать. Переключаться можно не чаще раза в секунду.
7.08 от 01.02.2018
  • Morph: дальность применения увеличена с 600 до 1000;
  • Morph: расход маны уменьшен с 75/100/125 до 50;
  • Morph Replicate: убрано время применения.
7.07d от 19.12.2017
  • Waveform: урон уменьшен с 100/175/250/325 до 75/150/225/300;
  • Attribute Shift: больше нельзя использовать при оглушении (но действие будет продолжается при активации до оглушения);
  • Талант 15 уровня: «Атаки во время Waveform» заменен на «+15 сек. к длительности Morph»;
  • Талант 20 уровня: «+15 сек. к длительности Morph» заменен на «Атаки во время Waveform».
7.07c от 17.11.2017
  • Morph: теперь заимствует основной атрибут цели. Возвращение к Morphling возвращает здоровье и ману на показатели, которые были до активации ультимейта. Длительность уменьшена с 30 до 20 секунд;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. перезарядки Morph» заменен на «+15 сек. к длительности Morph».
7.07b от 05.11.2017
  • Добавлен в Captain's Mode;
  • Множитель минимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0,25 до 0,5;
  • Множитель максимального урона Adaptive Strike (ловкость) увеличен с 0,5/1/1,5/2 до 1/1,5/2/2,5;
  • Минимальная длительность оглушения Adaptive Strike (сила) увеличена с 0,25 до 0,5;
  • Бонус к силе и ловкости Attribute Shift увеличен с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «+300 к дальности Waveform»;
  • Талант 25 уровня: «+800 дальности Waveform» заменен на «2 заряда Waveform».
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 285 до 280;
  • Базовый интеллект уменьшен с 17 до 13;
  • Morph переименован в Attribute Shift;
  • Attribute Shift: скорость перекачки изменена с 2/4/8/16 на 1/4/10/25. Теперь не требует маны;
  • Adaptive Strike: теперь состоит из двух способностей. Одна наносит урон в зависимости от ловкости, вторая оглушает и отбрасывает в зависимости от силы. Когда одна способность использована, вторая уходит в перезарядку на 3 секунды;
  • Adaptive Strike (Сила): длительность оглушения изменена с 1,25/2,25/3,25/4,25 на 1,5/2/2,5/3. Максимальная дальность отброса увеличена с 300 до 500;
  • Удалено улучшение Aghanim's Scepter;
  • Replicate заменёна на новую особую способность: Morph. Меняет вашего героя на копию выбранного вражеского. Копирует внутриигровую модель, базовые способности, базовую скорость перемещения, дальность атаки и атрибуты. Применяет слабое развеивание при трансформации. Если вы умрёте во время действия, Morphling также умирает. Вы можете превратиться обратно в любое время. Длительность: 30 секунд. Время перезарядки: 160/100/40. Дальность применения: 600. Расход маны: 75/100/125;
  • Талант 10 уровня: «+10 к ловкости» или «+20 к скорости передвижения»;
  • Талант 15 уровня: «Атаки во время Waveform» или «+30 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «-25 сек. перезарядки Morph» или «Morph действует на союзников»;
  • Талант 25 уровня: «+800 к дальности Waveform» или «+2 цели Adaptive Strike».
7.06e от 02.07.2017
  • Базовое время атаки снижено с 1,55 до 1,5.
7.06d от 11.06.2017
  • Базовое время атаки уменьшено с 1,6 до 1,55.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Adaptive Strike: расход маны изменен с 100/90/80/70 до 80.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 25 уровня: бонус к урону иллюзии от Replicate увеличен с 30% до 50%.
7.00 от 12.12.2016
  • Waveform: способность больше нельзя применить в состоянии оцепенения;
  • Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» или «+200 к мане»;
  • Талант 15 уровня: «+25 к скорости атаки» или «-12% перезарядки способностей»;
  • Талант 20 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+40 к урону»;
  • Талант 25 уровня: «+400 к дальности Waveform» или «+30% к урону иллюзии от Replicate».
Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я очень надеюсь, что морфу увеличат дальность атаки на 50 - Это будет лучшее, что когда либо случалось с ним!

Аватар пользователя

Лучший персонаж!!! Кому интересно, у меня есть своя сборка на морфа в профиле)).

Аватар пользователя

не знаю, куда это написать
Помимо базового урона, наноситЬся дополнительный урон
?????

Комментарии
Форум