- При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
- Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
- Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
- Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
- Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
- Несколько применений ауры не складываются.
- Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
- Может нанести до 275/440/605/770 (550/715/880/1045 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
- Не действует на строения.
- Повышение уровня Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы не обновляются.
- Талант на увеличение замедления от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы также не обновляются.
- Талант на увеличение урона от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel, включая уже наложенные на врагов дебаффы.
- Предоставляет все 3 заряда при первоначальном приобретении способности при помощи Spell Steal. Последующее приобретение способности дает только оставшиеся заряды.
Sniper
Sniper — герой, хорошо подходящий для центральной линии, наносящий серьёзный урон с большого расстояния. Способность Shrapnel позволяет Sniper создать дождь из шрапнели, который наносит урон и замедляет всех врагов, кто находится в области действия. С помощью этой способности можно как эффективно добывать золото с лесных и линейных крипов, так и досаждать противнику, не давая ему быстро до вас добраться. Headshot даёт Снайперу возможность с некоторым шансом провести усиленную атаку, которая нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт противника. Это ещё больше осложняет попытки сблизиться с вами, а также серьёзно повышает урон в секунду. Способность Take Aim пассивно увеличивает дальность атаки Sniper, а при активации замедляет пользователя, увеличивает бонус к дальности атаки и гарантирует срабатывания Headshot для каждой атаки на 3 секунды. С этой способностью герой получает дальность атаки гораздо выше, чем у большинства героев, что позволяет ему безнаказанно атаковать противника с выгодной для вас позиции. Урона у Sniper много, потому важно компенсировать слабую сторону героя — его выживаемость. Для этого вам подойдут такие предметы, как Hurricane Pike и Shadow Blade, что позволит разорвать дистанцию с врагом, если он всё-таки до вас добрался. Ультимативная способность Assassinate даёт возможность после небольшой подготовки провести мощный выстрел по врагу с огромного расстояния, который ненадолго оглушит цель и нанесёт урон. Assassinate отлично подойдёт для добивания раненых противников, что смогли сбежать из драки. Aghanim's Scepter уменьшит время подготовки ультимейта и усилит оглушение.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/1400 |
Дальность атаки |
550 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0 |
История
Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1800
Радиус: 400/425/450/475
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 25/40/55/70 (Талант: 50/65/80/95)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 27/33/39/45%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110 (Талант: 50/80/110/140)
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 35)
Длительность замедления: 0,5
Длительность отбрасывания: 0,1
- Headshot может промахнуться.
- Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
- Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
- Хоть бонус к урону от атаки не отображается в интерфейсе, он все равно учитывается и напрямую прибавляется к урону от атаки Sniper.
- Бонус к урону от атаки не учитывается критическими или прорубающими атаками.
- Но урон учитывается вампиризмом, и он может быть уменьшен только фиксированным уменьшением урона (например, блокировка урона).
- Поскольку урон считается бонусом от атаки, на него не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах.
- В среднем увеличивает урон от атак Sniper на 8/20/32/44 (20/32/44/56 с талантом).
- Имеет шанс срабатывания в 100%, когда активен Take Aim.
- При активном Take Aim в среднем увеличивает урон от атак на 20/50/80/110 (50/80/110/140 с талантом).
- Если способность не изучена, или у героя нет Headshot, бонус не применяется.
- Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
- Сработавший Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
- Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
- Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
- Отбрасывает существ со скоростью в 100 (350 с талантом) единиц.
- Уничтожает деревья в радиусе 100 юнитов, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
- Headshot использует псевдослучайное распределение.
Действует на: себя
Пассивная доп. дальность атаки: 130/220/310/400
Дополнительная дальность атаки при активации: 200
Шанс срабатывания Headshot при активации: 100%
Длительность: 3 (Талант: 4)
Замедление владельца: 45/40/35/30%
- При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
- Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 680/770/860/950 (780/870/960/1050 с талантом).
- Предоставляет бонус к дальности атаки, основанный на типе атаки владельца.
- При активной способности дальность атаки героя увеличивается до 880/970/1060/1150 (980/1070/1160/1250 с талантом).
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 600
Радиус: 375
Урон: 200
Дальность отталкивания: 475
Длительность отталкивания: 0,4
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность бессилия: 3
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
- Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
- Граната летит со скоростью 2500, пока не достигнет целевой точки.
- Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 200 единиц. Этот обзор не задерживается.
- Отталкивает Sniper и врагов в радиусе от выбранной точки со скоростью 1187,5 при применении.
- Дальность отталкивания всегда равна 475, независимо от того, насколько далеко юнит находится от центра.
- Также отбрасывает Sniper и пораженных врагов на 100 единиц вверх, образуя небольшую дугу.
- Может толкнуть существ через непроходимую территорию. Любое дерево на пути затронутого существа разрушается.
- Пораженные враги полностью обезврежены во время отталкивания.
- Хотя на Sniper действует отталкивание, он не обезвреживается.
- Хотя это и не упоминается во всплывающей подсказке, враги также обезоруживаются, помимо замедления.
- Concussive Grenade сначала применяет дебафф, затем отбрасывает, затем наносит урон.
- Способность отменяет большинство других эффектов смены позиции.
- Воздействует на юнитов, на которых в данный момент действует принудительное горизонтальное перемещение.
- Не действует на юнитов, на которых действует принудительное вертикальное перемещение.
- Эти примечания также применимы к владельцу способности.
- Не действует на Рошана.
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака
Сброс перезарядки при убийстве: 100%
Дальность применения: 3000
Буффер дальности применения: 600
Базовый урон: 300/400/500
Длительность оглушения: 0,033
Макс. длительность баффа обзора: 4
Способность применяется быстрее и оглушает жертву.
Длительность оглушения : 0,8/1/1,2
- Снаряд летит со скоростью 2500.
- Assassinate сначала наносит магический урон, мгновенную атаку, а затем применяет дебафф оглушения.
- Хотя длительность оглушения равна 0,01 секунды, фактически она длится 0,033 секунды из-за ограничения скорости тиков сервера.
- Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
- Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
- Дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзор при выборе нейтральных крипов.
- Также дает эффект True Sight на цель, что значит Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
- Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
- Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
- Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
- Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
- Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
- У Assasinate увеличенный буфер дальности применения равный 600, вместо стандартных 250 единиц.
- Это означает, что после начала анимации применения цель должна отойти как минимум на 3600 от Sniper, чтобы считаться вне зоны досягаемости.
- Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
- Мгновенная атака может активировать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У нее есть True Strike, но она полностью игнорирует обезаруживание.
- Работает как с источниками вампиризма, так и с источниками вампиризма от заклинаний.
- Сбрасывает текущее время восстановления Assassinate, если Sniper совершил убийство независимо от того, как было совершено убийство, включая следующие условия:
- Убийство героя с реинкарнацией.
- Убийство союзного героя.
- Добивание себя летальными источниками урона по себе (например, Life Drain и т.д.).
- Сбрасывает только перезарядку Assassinate и не сбрасывает перезарядку любых других способностей.
- Получение Aghanim's Scepter мгновенно обновляет все текущие снаряды.
- Spell Steal не меняет анимацию применения этой способности и ее улучшенной с Aghanim's Scepter версии.
- При примении к цели Soulbind, сначала выпускает снаряд по основной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает другой снаряд по вторичной цели.
Изменения в патчах
- Take Aim: пассивный бонус к дальности атаки увеличен со 100/200/300/400 до 130/220/310/400;
- Assassinate: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
- Assassinate: теперь по цели способности также совершается атака. Урон уменьшен с 320/510/700 до 250/350/450. Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя. Учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами. Расход маны уменьшен со 175/225/275 до 175.
- Shrapnel: радиус увеличен с 400 до 400/425/450/475.
- Take Aim: теперь применение увеличивает дальность атаки ещё на 200.
- Assasinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1/1,25/1,5 до 0,8/1/1,2 секунды;
- Conclusive Grenade: урон увеличен с 25 до 200;
- Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel увеличен с 14% до 15%;
- Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Shrapnel увеличен с 24 до 25;
- Талант 20 уровня: бонус к дальности отталкивания у Headshot уменьшен с 28 до 25.
- Shrapnel: расход маны увеличен с 50 до 75. Радиус уменьшен с 450 до 400.
- Concussive Grenade: теперь эту способность нельзя применить под действием привязки или оцепенения;
- Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменён на «+30 к урону от Headshot».
- Assassinate: урон увеличен с 320/485/650 до 320/510/700.
- Take Aim: расход маны увеличен с 25 до 50;
- Concussive Grenade: перезарядка уменьшена с 16 до 10 секунд;
- Concussive Grenade: урон уменьшен со 125 до 25.
- Shrapnel: урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
- Take Aim: больше не позволяет атаковать без промахов;
- Take Aim: замедление владельца при применении увеличено с 25% на 45/40/35/30%;
- Take Aim: шанс срабатывания Headshot при применении увеличен с 70% до 100%;
- Take Aim: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20/18/16/14 секунд;
- Take Aim: расход маны уменьшен с 50 до 25;
- Take Aim: длительность уменьшена с 4 до 3 секунд;
- Concussive Grenade: дальность отталкивания увеличена с 450 до 475;
- Concussive Grenade: отталкивание владельца увеличено с 425 до 475;
- Талант 10 уровня: «–15% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. действия Take Aim».
- Take Aim: замедление владельца при применении уменьшено с 30 до 25%.
- Take Aim: изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания Headshot, но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50;
- Concussive Grenade: теперь применение этой способности отталкивает владельца назад на расстояние в 450;
- Concussive Grenade: дальность применения увеличена с 550 до 600;
- Талант 25 уровня: бонус к числу зарядов Shrapnel увеличен с 5 до 6.
- Concussive Grenade с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 75 до 50;
- Concussive Grenade с Aghanim's Shard: время перезарядки уменьшено с 20 до 16 секунд.
- Concussive Grenade с Aghanim's Shard: теперь наносит 125 урона.
- Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
- Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2;
- Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним);
- Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секунд;
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75
- Shrapnel: урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65;
- Assassinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,5 до 1/1,25/1,5 секунды.
- Shrapnel: замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
- Assassinate с Aghanim's Scepter: длительность оглушения уменьшена с 1,8 до 1,5 секунд;
- Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
- Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Базовый урон увеличен на 4;
- Headshot: урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
- Assassinate: время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.
- Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4.
- Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
- Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды;
- Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда;
- Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменен на «+30 к урону от Shrapnel».
- Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40;
- Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6.
- Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50;
- Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.
- Базовая сила увеличена с 17 до 19;
- Талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%.
- Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
- Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10;
- Талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменен на «+15% к замедлению от Shrapnel».
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Take Aim: переработана. Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30;
- Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
- Талант 15 уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.
- Headshot: физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.
- Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов увеличено с -15% до -25%.
- Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.
- Базовая сила увеличена с 16 до 17.
- Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.
- Прирост силы уменьшен с 2 до 1,7;
- Талант 10 уровня: бонус к перезарядке предметов/способностей увеличен с -12% до -15%;
- Талант 15 уровня: бонусный урон Shrapnel увеличен с 20 до 25.
- Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «-12% к перезарядке предметов/способностей»;
- Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+40 к скорости атаки»;
- Талант 20 уровня: «-1,5 сек. к времени подготовки Assassinate» или «Headshot отталкивает цель на 35 единиц»;
- Талант 25 уровня: «+6 зарядов Shrapnel» или «+125 к дальности атаки».
- Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7.
- Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с +4 до +5.
- Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю с областью 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2,8х критическим уроном и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий);
- Талант 10 уровня: «+4 к регенерации маны» или «+15 к скорости атаки»;
- Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+200 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-25% к перезарядке способностей/предметов»;
- Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+4 заряда Shrapnel».
-
Sniper | Гибкое руководство (v 7.22e)7.2201 Сен 2019 -1 13842 Jam FoxX2
-
МОХНАТЫЙ ПИСЬКОГРЫЗ7.2230 Авг 2019 1 12349 депловер
-
Актуальный гайд на Sniper (Carry) 7.20c7.108 Дек 2018 2 16807 Unlimited777
-
Бомж с дробовиком7.2215 Янв 2020 0 163819 SKYPIDARH
-
Обширный Гайд на Sniper 7.057.0616 Май 2017 6 29176 RabidPandas
-
Sniper mid 7.057.0515 Апр 2017 0 13098 MrFrantic
-
Просто Снайпер7.0704 Дек 2017 -1 96606 arcmag
-
Гайд для олдскулов и любителей "Хо-хо, ха-ха!"6.8829 Авг 2016 5 15951 JollyRogerTG
-
Снайпер для чайников by Kay6.8628 Янв 2016 -3 15446 kay_kiev
-
Снайпер на все версии.08 Дек 2015 -5 6372 FabledTria5
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: