Sniper

Sniperгерой, хорошо подходящий для центральной линии, наносящий серьёзный урон с большого расстояния. Способность Shrapnel Shrapnel позволяет Sniper создать дождь из шрапнели, который наносит урон и замедляет всех врагов, кто находится в области действия. С помощью этой способности можно как эффективно добывать золото с лесных и линейных крипов, так и досаждать противнику, не давая ему быстро до вас добраться. Headshot Headshot даёт Снайперу возможность с некоторым шансом провести усиленную атаку, которая нанесёт дополнительный урон и оттолкнёт противника. Это ещё больше осложняет попытки сблизиться с вами, а также серьёзно повышает урон в секунду. Способность Take Aim Take Aim пассивно увеличивает дальность атаки Sniper, а при активации замедляет пользователя, увеличивает бонус к дальности атаки и гарантирует срабатывания Headshot Headshot для каждой атаки на 3 секунды. С этой способностью герой получает дальность атаки гораздо выше, чем у большинства героев, что позволяет ему безнаказанно атаковать противника с выгодной для вас позиции. Урона у Sniper много, потому важно компенсировать слабую сторону герояего выживаемость. Для этого вам подойдут такие предметы, как Hurricane Pike Hurricane Pike и Shadow Blade Shadow Blade, что позволит разорвать дистанцию с врагом, если он всё-таки до вас добрался. Ультимативная способность Assassinate Assassinate даёт возможность после небольшой подготовки провести мощный выстрел по врагу с огромного расстояния, который ненадолго оглушит цель и нанесёт уронAssassinate Assassinate отлично подойдёт для добивания раненых противников, что смогли сбежать из драки. Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter уменьшит время подготовки ультимейта и усилит оглушение.

img
19 + 2
img
27 + 3,2
img
15 + 2,6
img
13 - 19
img
-1
img
285
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/1400
Дальность атаки
550 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Sniper
roleCarry roleNuker
+6 к числу зарядов Shrapnel
25
+100 к дальности атаки
+25 к урону в секунду от Shrapnel
20
+25 к дальности отталкивания у Headshot
+15% к замедлению передвижения от Shrapnel
15
+30 к скорости атаки
+30 к урону от Headshot
10
+1 сек. действия Take Aim

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel
Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.
img Расход маны: 75
img Перезарядка: 0
img Количество зарядов: 3 (Талант: 9)
img Время восстановления заряда: 35
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 400/425/450/475
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 25/40/55/70 (Талант: 50/65/80/95)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 27/33/39/45%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
    • Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
    • Может нанести до 275/440/605/770 (550/715/880/1045 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.
  • Повышение уровня Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы не обновляются.
    • Талант на увеличение замедления от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel. Однако уже наложенные на врагов дебаффы также не обновляются.
    • Талант на увеличение урона от Shrapnel немедленно обновляет все действующие заряды Shrapnel, включая уже наложенные на врагов дебаффы.
  • Предоставляет все 3 заряда при первоначальном приобретении способности при помощи Spell Steal. Последующее приобретение способности дает только оставшиеся заряды.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.
Headshot
Headshot
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон, оттолкнуть жертву и ненадолго замедлить её передвижение и атаку на -100%.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110 (Талант: 50/80/110/140)
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 35)
Длительность замедления: 0,5
Длительность отбрасывания: 0,1

Примечание
  • Headshot может промахнуться.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • Хоть бонус к урону от атаки не отображается в интерфейсе, он все равно учитывается и напрямую прибавляется к урону от атаки Sniper.
    • Бонус к урону от атаки не учитывается критическими или прорубающими атаками.
    • Но урон учитывается вампиризмом, и он может быть уменьшен только фиксированным уменьшением урона (например, блокировка урона).
    • Поскольку урон считается бонусом от атаки, на него не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах.
  • В среднем увеличивает урон от атак Sniper на 8/20/32/44 (20/32/44/56 с талантом). 
  • Имеет шанс срабатывания в 100%, когда активен Take Aim.
    • При активном Take Aim в среднем увеличивает урон от атак на 20/50/80/110 (50/80/110/140 с талантом).
    • Если способность не изучена, или у героя нет Headshot, бонус не применяется.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Сработавший Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 100 (350 с талантом) единиц.
    • Уничтожает деревья в радиусе 100 юнитов, с которыми враги соприкасаются во время отбрасывания.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.
Take Aim
Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. Применение увеличивает дальность атаки ещё на 200 и шанс срабатывания способности Headshot до 100%, но замедляет передвижение владельца на 45/40/35/30%.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная/пассивная
Действует на: себя

Пассивная доп. дальность атаки: 130/220/310/400
Дополнительная дальность атаки при активации: 200
Шанс срабатывания Headshot при активации: 100%
Длительность: 3 (Талант: 4)
Замедление владельца: 45/40/35/30%

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 680/770/860/950 (780/870/960/1050 с талантом).
    • Предоставляет бонус к дальности атаки, основанный на типе атаки владельца.
    • При активной способности дальность атаки героя увеличивается до 880/970/1060/1150 (980/1070/1160/1250 с талантом). 
Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.
Concussive Grenade
Concussive Grenade
Герой выпускает в указанную область гранату, отталкиваясь в обратном направлении. Наносит врагам урон, а также толкает их от центра взрыва, накладывает на них бессилие и замедляет их передвижение.
img Расход маны: 50
img Перезарядка: 10
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Радиус: 375
Урон: 200
Дальность отталкивания: 475
Длительность отталкивания: 0,4
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность бессилия: 3

Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • Граната летит со скоростью 2500, пока не достигнет целевой точки.
    • Снаряд имеет летающий обзор в радиусе 200 единиц. Этот обзор не задерживается.
  • Отталкивает Sniper и врагов в радиусе от выбранной точки со скоростью 1187,5 при применении.
    • Дальность отталкивания всегда равна 475, независимо от того, насколько далеко юнит находится от центра.
    • Также отбрасывает Sniper и пораженных врагов на 100 единиц вверх, образуя небольшую дугу.
    • Может толкнуть существ через непроходимую территорию. Любое дерево на пути затронутого существа разрушается.
  • Пораженные враги полностью обезврежены во время отталкивания.
    • Хотя на Sniper действует отталкивание, он не обезвреживается.
  • Хотя это и не упоминается во всплывающей подсказке, враги также обезоруживаются, помимо замедления.
  • Concussive Grenade сначала применяет дебафф, затем отбрасывает, затем наносит урон.
  • Способность отменяет большинство других эффектов смены позиции.
  • Воздействует на юнитов, на которых в данный момент действует принудительное горизонтальное перемещение. 
    • Не действует на юнитов, на которых действует принудительное вертикальное перемещение.
    • Эти примечания также применимы к владельцу способности.
  • Не действует на Рошана.
Assassinate
Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель и наносящий как базовый урон, так и урон от атаки героя. Когда владелец этой способности убивает героя, её перезарядка сбрасывается.
img Расход маны: 175
img Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атака

Сброс перезарядки при убийстве: 100%
Дальность применения: 3000
Буффер дальности применения: 600
Базовый урон: 300/400/500
Длительность оглушения: 0,033
Макс. длительность баффа обзора: 4

Aghanim's Scepter

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Длительность оглушения : 0,8/1/1,2

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит магический урон, мгновенную атаку, а затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0,01 секунды, фактически она длится 0,033 секунды из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзор при выборе нейтральных крипов.
    • Также дает эффект True Sight на цель, что значит Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • У Assasinate увеличенный буфер дальности применения равный 600, вместо стандартных 250 единиц.
    • Это означает, что после начала анимации применения цель должна отойти как минимум на 3600 от Sniper, чтобы считаться вне зоны досягаемости.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
  • Мгновенная атака может активировать любые модификаторы атаки и эффекты при попадании. У нее есть True Strike, но она полностью игнорирует обезаруживание.
    • Работает как с источниками вампиризма, так и с источниками вампиризма от заклинаний.
  • Сбрасывает текущее время восстановления Assassinate, если Sniper совершил убийство независимо от того, как было совершено убийство, включая следующие условия:
    • Убийство героя с реинкарнацией.
    • Убийство союзного героя.
    • Добивание себя летальными источниками урона по себе (например, Life Drain и т.д.).
  • Сбрасывает только перезарядку Assassinate и не сбрасывает перезарядку любых других способностей.
  • Получение Aghanim's Scepter мгновенно обновляет все текущие снаряды.
  • Spell Steal не меняет анимацию применения этой способности и ее улучшенной с Aghanim's Scepter версии.
  • При примении к цели Soulbind, сначала выпускает снаряд по основной цели после анимации применения, затем мгновенно выпускает другой снаряд по вторичной цели.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.

Изменения в патчах

7.34c от 09.09.2023
  • Take Aim: пассивный бонус к дальности атаки увеличен со 100/200/300/400 до 130/220/310/400;
  • Assassinate: урон увеличен с 250/350/450 до 300/400/500.
7.34 от 09.08.2023
  • Assassinate: теперь по цели способности также совершается атака. Урон уменьшен с 320/510/700 до 250/350/450. Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя. Учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами. Расход маны уменьшен со 175/225/275 до 175.
7.33d от 16.06.2023
  • Shrapnel: радиус увеличен с 400 до 400/425/450/475.
7.33c от 14.05.2023
  • Take Aim: теперь применение увеличивает дальность атаки ещё на 200.
7.33 от 21.04.2023
  • Assasinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1/1,25/1,5 до 0,8/1/1,2 секунды;
  • Conclusive Grenade: урон увеличен с 25 до 200;
  • Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel увеличен с 14% до 15%;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Shrapnel увеличен с 24 до 25;
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности отталкивания у Headshot уменьшен с 28 до 25.
7.32d от 30.11.2022
  • Shrapnel: расход маны увеличен с 50 до 75. Радиус уменьшен с 450 до 400.
7.32 от 24.08.2022
  • Concussive Grenade: теперь эту способность нельзя применить под действием привязки или оцепенения;
  • Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменён на «+30 к урону от Headshot».
7.31d от 09.06.2022
  • Assassinate: урон увеличен с 320/485/650 до 320/510/700.
7.31 от 23.02.2022
  • Take Aim: расход маны увеличен с 25 до 50;
  • Concussive Grenade: перезарядка уменьшена с 16 до 10 секунд;
  • Concussive Grenade: урон уменьшен со 125 до 25.
7.30 от 18.08.2021
  • Shrapnel: урон увеличен с 20/35/50/65 до 25/40/55/70;
  • Take Aim: больше не позволяет атаковать без промахов;
  • Take Aim: замедление владельца при применении увеличено с 25% на 45/40/35/30%;
  • Take Aim: шанс срабатывания Headshot при применении увеличен с 70% до 100%;
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 35/30/25/20 до 20/18/16/14 секунд;
  • Take Aim: расход маны уменьшен с 50 до 25;
  • Take Aim: длительность уменьшена с 4 до 3 секунд;
  • Concussive Grenade: дальность отталкивания увеличена с 450 до 475;
  • Concussive Grenade: отталкивание владельца увеличено с 425 до 475;
  • Талант 10 уровня: «–15% перезарядки заклинаний» заменён на «+1 сек. действия Take Aim».
7.29b от 17.04.2021
  • Take Aim: замедление владельца при применении уменьшено с 30 до 25%.
7.29 от 09.04.2021
  • Take Aim: изменена активная часть способности. Её применение больше не удваивает бонус на одну атаку. Теперь герой на 4 секунды получает атаки без промахов и +30% к шансу срабатывания Headshot, но передвигается на 30% медленнее. Перезарядка: 35/30/25/20 секунд. Расход маны: 50;
  • Concussive Grenade: теперь применение этой способности отталкивает владельца назад на расстояние в 450;
  • Concussive Grenade: дальность применения увеличена с 550 до 600;
  • Талант 25 уровня: бонус к числу зарядов Shrapnel увеличен с 5 до 6.
7.28b от 11.01.2021
  • Concussive Grenade с Aghanim's Shard: расход маны уменьшен с 75 до 50;
  • Concussive Grenade с Aghanim's Shard: время перезарядки уменьшено с 20 до 16 секунд.
7.28a от 22.12.2020
  • Concussive Grenade с Aghanim's Shard: теперь наносит 125 урона.
7.28 от 18.12.2020
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Прирост ловкости уменьшен с 3,4 до 3,2;
  • Базовая ловкость увеличена с 21 до 27 (базовый урон остался прежним);
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 40 до 35 секунд;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 75
7.27b от 16.07.2020
  • Shrapnel: урон уменьшен с 20/40/60/80 до 20/35/50/65;
  • Assassinate: длительность оглушения с Aghanim's Scepter уменьшена с 1,5 до 1/1,25/1,5 секунды.
7.26c от 03.05.2020
  • Shrapnel: замедление уменьшено с 15/20/25/30% до 12/18/24/30%;
  • Assassinate с Aghanim's Scepter: длительность оглушения уменьшена с 1,8 до 1,5 секунд;
  • Талант 10 уровня: время снижения перезарядки всех способностей и предметов снижено с 20% до 15%;
  • Талант 15 уровня: бонус к замедлению от Shrapnel снижен с +16% до +14%.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25 от 17.03.2020
  • Базовый урон увеличен на 4;
  • Headshot: урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/50/80/110;
  • Assassinate: время подготовки со скипетром уменьшено с 1 до 0,5 секунды.
7.23c от 07.12.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 3,1 до 3,4.
7.23 от 27.11.2019
  • Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80;
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды;
  • Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда;
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменен на «+30 к урону от Shrapnel».
7.21d от 24.03.2019
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40;
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6.
7.21c от 02.03.2019
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 55 до 50;
  • Headshot: урон увеличен с 20/50/80/110 до 30/60/90/120.
7.21b от 16.02.2019
  • Базовая сила увеличена с 17 до 19;
  • Талант 15 уровня: доп. замедление от Shrapnel увеличено с 15% до 20%.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост ловкости увеличен с 2,7 до 3,1;
  • Headshot: теперь срабатывание способности отталкивает цель на 10;
  • Талант 15 уровня: «+35 к урону в секунду от Shrapnel» заменен на «+15% к замедлению от Shrapnel».
7.20 от 19.11.2018
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Take Aim: переработана. Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза. Перезарядка: 15/12/9/6 Расход маны: 30;
  • Assassinate: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
7.19 от 29.07.2018
  • Талант 15 уровня: дополнительный урон Shrapnel увеличен с 25 до 35.
7.18 от 25.06.2018
  • Headshot: физический урон больше не игнорирует юнитов с иммунитетом к заклинаниям. Урон увеличен с 15/40/65/90 до 20/50/80/110.
7.17 от 10.06.2018
  • Assassinate: дальность применения увеличена с 2000/2500/3000 до 3000;
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки способностей и предметов увеличено с -15% до -25%.
7.16 от 27.05.2018
  • Обзор ночью увеличен с 1100 до 1400.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовая сила увеличена с 16 до 17.
7.12 от 29.03.2018
  • Assassinate: расход маны уменьшен со 175/275/375 до 175/225/275.
7.07c от 17.11.2017
  • Прирост силы уменьшен с 2 до 1,7;
  • Талант 10 уровня: бонус к перезарядке предметов/способностей увеличен с -12% до -15%;
  • Талант 15 уровня: бонусный урон Shrapnel увеличен с 20 до 25.
7.07 от 31.10.2017
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 285;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+20 к урону» или «-12% к перезарядке предметов/способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+40 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «-1,5 сек. к времени подготовки Assassinate» или «Headshot отталкивает цель на 35 единиц»;
  • Талант 25 уровня: «+6 зарядов Shrapnel» или «+125 к дальности атаки».
7.06e от 02.07.2017
  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,7.
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,7 до 2;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к регенерации маны увеличен с +4 до +5.
7.00 от 12.12.2016
  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю с областью 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2,8х критическим уроном и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий);
  • Талант 10 уровня: «+4 к регенерации маны» или «+15 к скорости атаки»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону Shrapnel» или «+200 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+8 к броне» или «-25% к перезарядке способностей/предметов»;
  • Талант 25 уровня: «+100 к дальности атаки» или «+4 заряда Shrapnel».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум