Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 200 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Увеличение дальность применения: 200
Доп. урон от текущего здоровья: 10%
Радиус отскока: 400
Tinker
Tinker — герой для центральной линии, обладающий большим количеством магического урона и уникальным геймплеем. Основа игры за Tinker — ультимативная способность Rearm. Она позволяет после некоторой задержки сбросить перезарядку всех способностей и практически любых предметов. Грамотное использование этого заклинания — залог победы. Laser наносит чистый урон выбранному врагу и ослепляет его, заставляя промахиваться при атаках. Постоянно перезаряжая этот навык, Тинкер как наносит много урона, так и серьёзно мешает вражеским керри. С приобретением Aghanim's Scepter Laser заменяется на уменьшающий луч, который отражается в самого дальнего врага вокруг цели и уменьшает текущее и максимальное количество здоровья. Heat-Seeking Missile выпускает самонаводящиеся ракеты во всех противников в большом радиусе, нанося урон. Tinker способен буквально закидывать врага своими ракетами, притом, благодаря высокой дальности действия способности, он делает это с безопасной дистанции. Очень важная способность для вашего героя — Keen Conveyance. С ней вам не нужно будет тратиться на пополнение Town Portal Scroll или покупку Boots of Travel, ведь вы сможете в любой момент телепортироваться на фонтан, чтобы пополнить ману и здоровье, а после быстро вернуться обратно в драку. С помощью ультимейта также можно перезаряжать Blink Dagger даже после получения урона, что делает его очень подходящим для геймплея за Tinker, позволяя занимать выгодные позиции либо уходить от опасности. Покупка Soul Ring увеличит ваш активный запас маны, из-за чего вы дольше сможете находиться в сражении без «подзарядки».
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
500 (дальний бой) |
Базовый реген |
0,25 |
Базовый манареген |
0,75 |
История
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
Контр пикиСпособности
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3,5/4/4,5 (Талант: 5/5,5/6/6,5)
Длительность ослепления крипов: 6
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 155/230/305/380)
Радиус вторичного урона: 250 (Талант: 300)
Дальность применения: 450
- Во время применения воспроизводит звуковой эффект, который слышен всем.
- Урон по области поражает только видимых врагов и не поражает невидимых врагов и врагов внутри тумана войны.
- Для крипов-героев применяется длительность ослепления крипов.
- Сначала лазер применяет дебафф ослепления, затем дебафф снижения здоровья, а затем урон.
- Ослепление использует псевдослучайное распределение.
- Несколько дебаффов не складываются.
- С Aghanim's Scepter лазер отскакивает к самому дальнему врагу в радиусе его текущей цели.
- У лазера нет задержки отскока, поэтому все цели поражаются одновременно.
- Может отскакивать только к героям, включая клоны, иллюзии и крипов-героев.
- Если основная цель не является героем, он все равно отскакивает к действительным целям в пределах радиуса поиска.
- Не отскакивает от невидимых юнитов или юнитов в тумане войны.
- Отраженный лазер наносит урон по области.
- С Aghanim's Scepter Laser снижает текущее и максимальное здоровье цели на 10%.
- Максимальное уменьшение здоровья основано на максимальном здоровье цели, в то время как текущее уменьшение здоровья основано на текущем здоровье.
- Поскольку дебафф накладывается до нанесения урона, уменьшение здоровья происходит до нанесения урона.
- Также уменьшает размер модели цели на 10%. Это не влияет на размер столкновения.
- После потери дебаффа максимальное здоровье цели восстанавливается, а текущее здоровье остается прежним.
- И здоровье, и уменьшение размера модели применяются тем же модификатором, что и дебафф ослепления, и несколько применений дебаффа теперь складываются.
Действует на: вражеских героев
Тип урона: магический
Урон: 120/200/280/360
Количество целей: 2 (Талант: 3)
Длительность оглушения: 0 (Талант: 0,2)
Радиус поиска: 1500
- Heat-Seeking Missile прерывает использование способностей Tinker при применении.
- Ракеты летят со скоростью 700.
- Heat-Seeking Missile сначала наносит урон, а затем оглушает.
- При попадании всех ракет они суммарно наносят до 240/400/560/720 (360/600/840/1080 с талантом) урона (до учета уменьшений).
- Не применяется на невидимых, неуязвимых, спрятанных врагов или врагов внутри тумана войны.
- Применяется на клонов и иллюзии.
- При использовании, когда в радиусе действия нет действительных целей, ракеты выпускаются и падают на землю, указывая на то, что применение не удалось.
Действует на: союзников
Дальность применения: 700/750/800/850
Блокирует урона: 100/180/240/320 (Талант: 225/305/365/445)
Сопротивление эффектам: 10/20/30/40%
Время действия барьера: 15
Уменьшение перезарядки: 0 (Талант: 25%)
- Двойное нажатие автоматически применяет способность на себя.
- Defense Matrix полностью сводит на нет урон (после всех уменьшений), из-за чего некоторые эффекты при нанесении урона не срабатывают. За исключением следующих способностей:
- В сочетании со следующими эффектами, нейтрализующими урон (например, Aphotic Shield, Ghostship, Shield Crash и Mischief), Defense Matrix нейтрализует урон, а вышеупомянутые способности — нет.
- Щит поглощает любые типы урона, но не эффекты от лечения или отнимающего здоровье урона (например, Sunder, Soul Ring и др.).
- Несколько применений способности не складываются. Повторное применение обновляет продолжительность и сбрасывает счетчик щита.
- Мультипликативно суммируется с другими источниками сопротивления эффектам.
- С талантом 20 уровня Defense Matrix мультипликативно суммируется с другими источниками процентного снижения перезарядки.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Дистанция телепортации: 600
Урон: 50
Уменьшение дальности атаки и заклинаний: 40%
Длительность отрицательного эффекта: 3
Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
- Требуется Aghanim's Shard для разблокировки.
- Снаряд летит со скоростью 1900.
- Warp Flare сначала применяет дебафф, затем урон, затем телепорт.
- Процентное уменьшение дальности применения суммируется с другими источниками.
- Warp Flare телепортирует цель от Tinker.
- Не прерывает использование способностей.
- Не изменяет угол обзора цели.
Действует на: себя
Дальность применения: глобальная
Мин. расстояние прицеливания к постройке: 70
Макс. расстояние прицеливания к постройке: 800
Макс. расстояние прицеливания к аванпостам: 250
Время произнесения: 4,5/4/3,5 (Талант: 4/3,5/3)
Время произнесения к аванпосту: 5 (Талант: 4,5)
- Двойное нажатие на способность, при нахождении на расстоянии как минимум в 1500 единиц от фонтана команды, автоматически выберет целью фонтан.
- При нацепливании на землю, способность автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации.
- По умолчанию, Keen Conveyance может выбирать в цель лишь постройки. На 2-м уровне может также выбирать крипов, и на 3-м уровне — героев.
- Считает Spirit Bear героем. Считает других крипов-героев крипами.
- Не может напрямую взять в цель постройки. Вместо этого способность использует минимальное расстояние телепортации.
- Позволяет избежать снаряды при телепортации.
- Во время произнесения место назначения телепортации обозначается визуальным эффектом того же цвета, что и игрок, а также проигрывается звук.
- Звук и визуальные эффекты видны и слышны всем.
- Визуальный эффект также виден при телепортации к невидимым союзникам.
- Также отмечает точку на мини-карте для союзников. Метка окрашивается в цвет игрока и существует пока произносится способность.
- Даёт 200 единиц летающего обзора в точке назначения на всю длительность произнесения, даже если способность была отменена. Обзор длится 1 секунду.
- Приоритет атаки выбранного существа понижается, то есть другие существа будут атаковать его в последнюю очередь.
- Если выбранное существо умрёт или изменит своего владельца (например от Enchant) во время произнесения, то телепортация отменится, расходуя ману и перезарядку способности.
- Так как постройки не выбираются в цель напрямую, то разрушение постройки или потеря аванпостов не отменит телепортацию.
Действует на: себя
Длительность произнесения: 3,25/2,25/1,25
Дополнительное сопротивление магии: 15/20/25%
- Способность не сбрасывает перезарядку следующих предметов:
- Aeon Disk, Arcane Boots, Black King Bar, Hand of Midas, Helm of the Dominator, Helm of the Overlord, Linken's Sphere, Meteor Hammer, Pipe of Insight, Refresher Orb, Refresher Shard и нейтральные предметы.
- Визуально сбрасывает время восстановления Tranquil Boots, но отсчет восстановления все равно идет.
- Не сбрасывает заряды на предметах, основанных на зарядах (например, Drum of Endurance).
- Сбрасывает только время восстановления предметов, принадлежащих Tinker, его инвентарю и рюкзаку.
- Предметы в тайнике, в инвентаре других юнитов (например, Courier) или выпавшие предметы не затрагиваются.
- Время перезарядки союзных предметов в его инвентаре или рюкзаке не сбрасывается.
- Если прервать произнесение способности, ничего не перезарядится.
- Может перезаряжать Crimson Guard и Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
- То же правило применяется при перезарядки Guardian Greaves, но способность Mend по-прежнему восстанавливает ману.
- Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
- Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.
Изменения в патчах
- Базовая броня увеличена на 2;
- Defense Matrix: дальность применения увеличена с 650 до 700/750/800/850.
- Laser: дальность применения уменьшена с 600 до 450;
- Heat-Seeking Missile: дальность уменьшена с 2000 до 1500;
- Rearm: теперь даёт +15/20/25% к сопротивлению магии на 4 секунды;
- Warp Flare: теперь также накладывает оцепенение.
- Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3;
- Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135;
- Rearm: расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250;
- Талант 10 уровня: «+2 сек. ослепления от Laser» заменен на «+50 к радиусу Laser»;
- Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat-Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды.
- Базовая ловкость увеличена на 4;
- Прирост ловкости увеличен с 1,2 до 1,4;
- Laser: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секунд;
- Heat-Seeking Missles: дальность применения уменьшена с 2500 до 2000;
- Heat-Seeking Missles: урон увеличен со 115/190/265/340 до 120/200/280/360.
- Laser: расход маны уменьшен со 105/120/135/150 до 95/110/125/140;
- Rearm: время применения уменьшено с 3,5/2,5/1,5 до 3,25/2,25/1,25 секунды;
- Rearm: расход маны уменьшен со 150/225/300 до 130/185/240;
- Rearm: теперь у способности есть перезарядка в 8/7/6 секунд, которая тоже сбрасывается применением Rearm (Она используется в случае, если применение Rearm прервано);
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от заклинаний» заменен на «Defense Matrix уменьшает перезарядки на 25%».
- Defense Matrix: дальность применения увеличена с 600 до 650;
- Warp Flare: расход маны уменьшен со 150 до 100.
- Базовая сила увеличена с 18 до 19;
- Laser: расход маны уменьшен со 110/130/150/170 до 105/120/135/150.
- Базовый урон уменьшен на 2;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам уменьшено с 20/30/40/50% до 10/20/30/40%;
- Rearm: время применения увеличено с 3,5/2/1,25 до 3,5/2,5/1,5 секунд;
- Laser: урон уменьшен с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
- Новая способность от Aghanim's Shard, Warp Grenade. Герой бросает в существо гранату, которая наносит 50 урона, телепортирует его на 600 единиц дальше от владельца и уменьшает его дальность атаки и применения заклинаний на 40%. Длительность эффекта: 3 секунды. Расход маны: 150. Перезарядка: 15 секунд. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900;
- Талант 15 уровня: «–0,5 сек. применения Keen Conveyance» заменён на «+125 к поглощению урона у Defense Matrix»;
- Талант 20 уровня: «+150 к поглощению урона у Defense Matrix» заменён на «–0,5 сек. применения Keen Conveyance».
- Heat-Seeking Missile: расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125;
- Laser: бонусная дальность применения с Aghanim's Scepter уменьшена с 300 до 200.
- Rearm: стоимость увеличена со 130/210/290 до 150/225/300 маны;
- Heat-Seeking Missile: урон за ракету уменьшен со 125/200/275/350 до 115/190/265/340.
- Laser: теперь способность наносит 100% урона в радиусе 250 вокруг цели (но ослепляет и уменьшает только её). Shrink Ray: дополнительная дальность применения уменьшена с 400 до 300. Уменьшение здоровья ослаблено с 15% до 10%;
- Defense Matrix: теперь Defense Matrix — это обычная способность. Расход маны уменьшен со 100 до 70/80/90/100. Поглощение урона уменьшено с 350 до 100/180/240/320. Сопротивление эффектам уменьшено с 50% до 20/30/40/50%. Дальность применения увеличена с 400 до 600. Перезарядка уменьшена с 30 до 12 секунд;
- Rearm: расход маны изменён со 100/210/320 на 130/210/290;
- Keen Conveyance: новая дополнительная способность у Rearm. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Второй уровень способности позволяет телепортироваться к существам, а третий — к героям. Расход маны: 75
- March of the Machines: теперь для открытия способности требуется Aghanim's Shard. Расход маны увеличен со 130/150/170/190 до 190. Урон изменён с 16/24/32/40 до 30;
- Талант 10 уровня: «+8% к урону от заклинаний» заменен на «+2 сек. ослепления от Laser»;
- Талант 15 уровня: «+2,5 сек. действия March of the Machines» заменен на «-0,5 сек. применения Keen Teleport»;
- Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» заменен на «+150 к поглощению урона у Defense Matrix»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменен на «+10% к урону от заклинаний».
- Талант 10 уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменен на «+8% к уменьшению расхода и сжигания маны»;
- Талант 15 уровня: «+9% к уменьшению расхода и сжигания маны» заменен на «+1 к числу целей Heat-Seeking Missile»;
- Laser: уменьшение текущего здоровья цели с Aghanim's Scepter ослаблено с 20 до 15%;
- Heat-Seeking Missile: расход маны уменьшен с 80/100/120/140 до 80/95/110/125;
- Defense Matrix: сопротивление эффектам увеличено с 40% до 50%;
- Defense Matrix: блокируемый урон увеличен с 275 до 350;
- Defense Matrix: длительность увеличена с 12 до 15 секунд;
- Rearm: задержка перед применением убрана;
- Rearm: расход маны увеличен со 100/200/300 до 100/210/320;
- Rearm: время применения увеличено с 3/1,5/0,75 до 3,5/2/1,25 секунды.
- Defense Matrix с Aghanim's Shard: поглощение урона увеличено с 200 до 275;
- Defense Matrix с Aghanim's Shard: время действия щита увеличено с 10 до 12 секунд.
- Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Заменяет Laser на Shrink Ray. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев);
- Добавлен Aghanim's Shard. Дарует новую способность: Defensive Matrix. Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует 200 урона и даёт сопротивление эффектам в 40%. Барьер действует до 10 секунд или пока не поглотит максимум урона. Дальность применения: 400. Перезарядка: 30 секунд. Расход маны: 100.
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность способностей увеличена со +125 до +150;
- Талант 15 уровня: дополнительная длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунд.
- Талант 15 уровня: «+150 золота в минуту» заменен на «+2 сек. действия March of the Machines».
- Базовый показатель силы увеличен с 17 до 18;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,25 до 0,75.
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена со +100 до +125;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +8% до +10%;
- Талант 15 уровня: «+15% к вампиризму от способностей» изменён на «+11% к уменьшению расхода и сжигания маны».
- Базовый интеллект увеличен с 28 до 30;
- Heat-Seeking Missile: перезарядка уменьшена с 25 до 18.
- March of the Machines: расход маны изменен с 145/150/165/190 на 130/150/170/190;
- Талант 15 уровня: дополнительный вампиризм способностей увеличен с +10% до +15%;
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+150 золота в минуту»;
- Талант 20 уровня: дополнительный урон от March of the Machines увеличен с +8 до +10.
- Базовая регенерация маны увеличена с 0 до 0,25;
- Прирост интеллекта увеличен с 2,5 до 3,3;
- Талант 10 уровня: дополнительный урон от способностей увеличен с +6% до +8%;
- Талант 10 уровня: дополнительная дальность применения увеличена с +75 до +100.
- Прирост интеллекта увеличен с 2,2 до 2,5.
- Прирост силы увеличен с 2,3 до 2,5;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- March of the Machines: больше не сталкивается с юнитами, имеющими иммунитет к заклинаниям;
- Талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с +40 до +30.
- Базовый интеллект уменьшен с 30 до 28;
- Базовый урон увеличен с 22-28 до 24-30.
- Laser: расход маны увеличен с 95/120/145/170 до 110/130/150/170. Aghanim's Scepter — радиус отскока уменьшен с 650 до 400;
- Талант 20 уровня: «+100 к урону» заменен на «+10 к броне».
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 290.
- Laser: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
- Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
- Heat-Seeking Missile: уменьшена скорость полёта с 900 до 700. Уменьшена стоимость с 120/140/160/180 до 80/100/120/140;
- Rearm: теперь действует на предметы в рюкзаке;
- Талант 10 уровня: «+75 дальности способностей» или «+6% к урону от способностей»;
- Талант 15 уровня: «+10% к вампиризму от способностей» или «+40 скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «+8 к урону от March of the Machines» или «+100 к урону»;
- Талант 25 уровня: «Heat-Seeking Missiles оглушает противника на 0,3 секунды» или «+100 к урону от Laser».
- Прирост силы увеличен с 2 до 2,3;
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0.
- Талант 10 уровня: дополнительная броня увеличена с +5 до +6;
- Талант 15 уровня: дополнительное здоровье увеличено с +200 до +225.
- Талант 10 уровня: «+6 к броне» или «+8 к интеллекту»;
- Талант 15 уровня: «+4% к урону от способностей» или «+200 к здоровью»;
- Талант 20 уровня: «+15% сопротивления магии» или «+75 дальности применения способностей»;
- Талант 25 уровня: «+100 к урону от Laser» или «+20% к вампиризму от способностей».
-
Простое и краткое руководство на тинкера в патче 7.28b7.2213 Мар 2021 -1 9017 steam_76561198967861741
-
Dr. Clinker by RadWind7.105 Апр 2018 1 5814 AMPLIFIRE
-
Radical Highway - top tinker dotabuff. (7.28а)7.2204 Янв 2021 40 273329 RadicalHighway
-
Tinker by 5.5mmr6.8817 Сен 2016 0 8282 Twin0x
-
Tinker, Тинкер by 900 MMR player6.8813 Июн 2016 7 9931 Michman
-
Are you thinking, what im thinking? (Объёмный и полный гайд на тинкера)6.8722 Май 2016 20 20206 Соло ммр 6700
-
<Tinkering about [UPD. 8.3.15]>27 Окт 2015 273 170748 4ernilll
-
Полное рукодство для игры на Тинкере08 Окт 2015 6 41213 Aszshole
-
Tinker by Ejik [6.84]23 Июн 2015 5 4793 EjikTheSlayer
-
Тинкер - лучший герой в доте [6.83]19 Апр 2015 6 16104 FRMZ
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: