The International 2 в ретроспективе

Турниры приходят и уходят. Неделя за неделей игроки всех возрастов и национальностей сражаются в он-лайн турнирах и LAN. Месяц за месяцем команды учувствуют в десятках соревнований и приносят нам сотни матчей. Раз за разом мы смотрим, как играют наши любимые игроки, и наслаждаемся каждой игрой.

И теперь, даже для самых ярых поклонников, сцена киберспорта Dota 2 не поддается измерению. Когда столько матчей проводятся, только самые преданные идей Dota 2 посмотрят их все, но даже из них только некоторые посмотрят их в он-лайн трансляции. Именно поэтому The International так важен.

Пока маленькие события поддерживают Dota 2 на плаву в течение года, раз в году мы собираемся все вместе с Valve с целью отпраздновать существование такой игры. Это не $1.6 миллионный призовой фонд делает The International превосходным, и даже не звездный состав команд. Раз в год на неделю все сообщество собирается вместе ради грандиозного события, вот что делает этот турнир таким великолепным.

На той неделе в Benayora Hall в Сиэтле мы видели, как пишется история. Шестнадцать команд сошлись, дабы сразится и увидеть, чья подготовка, воля и концентрация сильнее. Они отдали дань десятилетию существования игры и заложили основу новой эры DotA. Эры Dota 2.

The International окончен, но он не забыт. Давай те же еще раз пробежимся по всем этим грандиозным событиям.

Путь чемпионов

За последние несколько недель большинство разговоров о TI2 были о китайцах, непобедимых королях DotA. Ожидалось, что рано или поздно они вернуться на свой трон. Даже после роковых состязаний лета, вопрос все еще стоял. Пока DotA поддерживала свою популярность, было неизвестно, как эти ветераны отреагируют на новый интерфейс.

В предварительных играх многие из этих вопросов исчерпали себя. Азия не только шикарно выступала, LDG и iG показали свою возможность доминировать над другими командами, что создало новый вопрос: как они могли кому-либо проигрывать? Представители Европы не были уничтожены, но их сильно встряхнули, ведь они могли запросто вылететь. Но пока coL, EG и Na`Vi оставались в сетке победителей, надежда еще жила.

Но в первый день основной части картина не изменилась. Evil Geniuses и compLexity отправились в сетку лузеров, но Na`Vi удалось победить DK со счетом 2-1, что не дало Китаю занять всю сетку победителей. TongFu и EHome были все еще на плаву, победив Moscow 5 и Mousesports с помощью интересного комбо Tiny-Wisp.


Тенденция сохранилась и во второй день, но Na`Vi остались единственной западной командой. LGD продолжили уничтожать все на своем пути, регистрируя новый рекордный счет 18-0, с которым они закончили предпоследний день. Morphling стал горячо обсуждаемой темой, казалось, что никто не знает, что же делать с вечно меняющимся персонажем. Команды встали перед сложным выбором, ведь, если первый бан полетит в Morphling, это даст Naga Siren возможность появится в пике лучших фармеров турнира. EG были просто стерты с лица земли в матче против TongFu, когда они дали врагу выбрать Naga, кого китайцы дополнили Morphling.

Третий день дал нам представление о будущем Dota 2 и стал решающей битвой между западом и востоком. Na`Vi защищали свой титул против всего, что Китай мог им противопоставить. После победы над несокрушимыми LGD, они выходят в финал. Что еще более удивительно, вместо того, чтобы сначала забанить Invoker и Naga, они берут Morphling с целью сразиться с Naga в открытом бою. Na`Vi показали, что сделало их чемпионами в прошлом году, и преуспели там, где другие пали, побеждая в битве с ультой Naga Siren, что стало возможно самым запоминающимся моментом турнира.

Падение LGD продолжилось, когда они встретились с iG, которые победили их со счетом 2-1 и прошли в финал против Na`Vi. Украинцы снова смоги всех удивить, когда они решили играть за Naga, а не против.

К сожалению для них, iG были сильнее, чем раньше, проведя день за анализом своих преимуществ перед врагом. В конце концов, iG показывают счет 3-1 и завоевывают титул чемпионов The International 2012, а расстроенные Na`Vi получают только серебро.

Битва титанов

Сетка победителей

В первой игре этой битвы Na`Vi попробовали играть по стандартной схеме и встретились с китайским титаном iG.

Natus Vincere

Bans

Invictus Gaming

Bans

Игра должна была стать самой односторонней на турнире. Проиграв каждую линию, у Na`Vi не получилось сделать ни одного убийстав в этой сокрушительной игре. Казалось, что у Na`Vi просто не было шансов победить из-за пропасти между координацией и сплоченностью команд.

1-0 iG

Запись игры

Na`Vi отбросили все предубеждения, и дали iG пикнуть то самое комбо, которое один из китайских комментаторов описал так :

“Единственный способ законтрить это комбо - ливнуть.”

До начала игры стримеры уже поздравляли iG с проходом в финал сетки победителей. В ответ на это, пик Na`Vi дал китайцам еще один повод усмехнуться, ведь теперь они даже не сомневались в победе своей команды. В конце концов, какое комбо с Juggernaut может сравниться с Dark Seer, Naga, и Tide? Ferrari пошел дальше и пикнул Puck, героя, который внес свой вклад в казалось бы уже непобедимое “wombo combo”, а так же мог победить всех стандартных героев Dendi, что было еще важнее.

Natus Vincere

Invictus Gaming

Игра пошла не так, как все ожидали. Пуш комбо, основанное на Juggernaut, которое раньше казалось проигрышным из-за ульт iG, теперь было просто молниеносным. Мид был снесен. Пуш украинцев был необычайно эффективен, но не был подавляющим. Ведь у iG было оружие массового поражения.

Смоук и обход по реке казались идеальными. Na`Vi попались впятером на одном экране, и большинство фанатов ожидали конец битвы со счетом 5-0. Безжалостная песня сирены продолжалась, и толпа замерла в ожидании крови.

Некоторые заметили, что позиционирование Zhou не сработало, и все сбились в кучу вокруг Enigma, когда произошло невероятное. Битва и правда окончилась со счетом 5-0, но это были не те 5-0, которых ожидали китайские фанаты.

Объяснение механики:
В Dota 2, когда комбо работает правильно, Siren Song, Vacuum и Ravage подряд не дают противнику использовать Black King Bar. Даже если BKB удалось активировать (значит комбо уже пошло плохо), Naga просто могла сбить ульту счастливого обладателя BKB своей сетью. Если бы Zhou поймал Enigma в сети, они могли бы выиграть. На самом же деле, колоссальная ошибка расположения Naga дало Dendi украсть уже скастованный впустую Ravage, что привело к неожиданным результатам.

Xiao8 объяснил это так:

Zhou был уверен, что Ravage сработает, и он сможет остановить Enigma."


Оставшаяся часть игры была односторонней, ведь у Na`Vi было абсолютное превосходство. Они снесли бараки, и герои Radiant стали настолько сильными, что могли пережить комбо, даже если все прошло бы удачно для китайцев. Толпа ликовала, когда Na`Vi прорывались вперед, к неоспоримой победе.

1-1 Na`Vi

Запись игры

В третьей игре Na`Vi сразу забанили тех же героев, все время улыбаясь и поглядывая на iG в соседней кабинке. Na`Vi опять предоставили противнику комбо Naga-Tide, напоминая iG о их провале в прошлой игре, и броня китайцев дала еще больше трещин. Это гений Puppey, взять ошибку игрока и превратить ее не только в победу, но и использовать в качестве психологического давления на врага.

Natus Vincere

Invictus Gaming

iG сломались, и их пик показал это. Luna не могла выиграть игру против таких героев; началась игра, исход которой был предрешен. Ferrari взял мид, но в его движениях не было ни четкости, ни чутья, он чувствовал, как Dendi смотрит на него через реку и через сцену. Во второй раз Na`Vi уничтожили китайскую команду до начала игры.

2-1 Na`Vi

Запись игры

Финал

Финал был реваншем свежей, уверенной iG. Они реабилитировались после своего поражения и были готовы идти в бой. Они справились с чувством поражения, в чем им помог триумфальный путь по сетке лузеров. Они вышли на сцену как команда. Их цель была ясна. Они хотели отомстить за свой проигрыш.

Na`Vi в свою очередь вышли на сцену в беззаботной манере, которая сделала их знаменитыми, они светились своей уверенностью в победе. То, как они стояли рядом с серьезными китайцами прослеживалось на протяжении всего финала.

Кто-то мог чувствовать холод от намерений iG. Китайцы вооружились хард-керри. Уверенно выбранные Broodmother, Nightstalker и Templar Assassin показывали, что iG хотят крови.

Против этого Na`Vi внезапно пикают Naga, никогда до этого не использованную западными командами. Забыв про собственный пик, украинцы попытались воспроизвести китайский стиль игры за Naga, но одного важного элемента не хватало. Dendi уже не улыбался.

Natus Vincere

Invictus Gaming

Хорошо заточенный нож вонзился в броню Na`Vi врагом, которого они до этого не встречали. Новый стиль игры iG основывался на методичном уничтожении, которое они отрабатывали долгое время, и вся эта махина обрушилась на прошлогодних чемпионов. Даже когда агрессия iG, казалось, прошла, совершенное незнание ситуации не дало Na`Vi выиграть. Dendi промахивается Sonic Wave, XBOCT фейлит Song of the Siren. iG взяли бой с легкостью и начали разрушать западную команду. Na`Vi получали удар за ударом с разных сторон, а защита Naga Siren не могла отразить град ударов.

1-0 iG

Запись игры

Следующий пик не отличался от предыдущего, iG точили тот же клинок, уже испачканный в крови противника. Внезапно, Na`Vi пикают Naga, которая только что подвела их.

Natus Vincere

Invictus Gaming

Видеть Dendi на семи-керри Dragon Knight было довольно необычно. Это усилило комбо Naga, сделав его более солидным и способным к обороне. Танкующий DK был на фронте и создавал подходящий момент для ульта Naga Siren, а Na`Vi сделали два-три пинка iG, что поубавило их агрессию. И, так же как и в полуфиналах сетки победителей, между быстрыми ударами iG были пробелы. Они ошиблись в одной битве, а Na`Vi наказали их за это сносом барак на 15 минуте.

Эта победа спровоцировала топу на дикие крики, ведь Na`Vi взяли оружие китайцев, улучшили его и использовали против его создателя. Способность капитана адаптироваться к новым стратегиям стремительно вела украинцев вперед вместе с талантом и опытом игроков.

1-1 Na`Vi

Запись игры

iG, похоже, ничуть не разочаровались; наоборот, их цель только стала четче. Они выросли, через победы и поражения, триумфы и уроки жизни – это был конечное испытание огнем команды, чья адаптивность и организация всегда были под сомнением, в отличие от убедительных таланта и потенциала. iG были первыми, кто дал противнику свободно выбрать Rubick, Furion и Naga, трех самых востребованных героев. Только когда Puppey с радостью воспользовался этой возможностью он заметил, что что-то не так.

Natus Vincere

Invictus Gaming

Требования Naga но позволяли ей распределить ресурсы с Prophet, а пик второго дамагера столкнулся с обычным положение Rubick Dendi на миде. Na`Vi прошлось выбрать Dendi как семи-керри, а Naga/Furion не могли получить необходимое огромное количество фарма, тут они и попались в ловушку китайцев. iG дополнили ее Disruptor, героев, который уничтожал пользу от ульты Naga, превращая ее в очередную ловушку для всей команды. Раз за разом суппорты Na`Vi пытались телепортироваться в бой, а Glimpse быстро отправлял их обратно.

Теряя лайн за лайном, оставаясь в несплоченной команде и встречая комбо, только и ждущее Song of the Siren, Na`Vi почувствовали вкус своей крови. Это была возможно единственная игра, в которой мы видели, как Na`Vi проигрывают в пике. Чувство после того, что ульт Naga приводит к смерти Na`Vi, когда должен была уничтожить Enigma iG, и удар комбинацией Dark Seer + Disruptor должно быть не кажутся восхитительными. Даже симпатии толпы начали испаряться, ведь они освистывали украинцев, когда они отступали под ультом Naga. Громкий шум напоминал о пыле игроков минутой раньше. Движения Na`Vi напоминают iG всего за день до этого. Команда потеряна и подавлена.

2-1 iG

Запись игры

Фортуна улыбнулась iG, и они почти завершили свою месть. Для следующей, возможно последней игры, китайцы приготовили свое абсолютное оружие: Naga, Dark Seer и Tidehunter были пикнуты iG. Na`Vi опять взяли Juggernaut и Rubick, которые хорошо сработали в комбо с Syllabear в прошлые разы. Сцена была готова для битвы, которая может решить исход всего турнира.

Natus Vincere

Invictus Gaming

iG вошли на поле боя с Keeper of the Light. Puppey ответил на это пиком Nyx Assassin. Это была пара необычных, но совершенно гениальных героев. Капитаны пикнули уникальных героев и создали совершенно эксклюзивные команды. Keeper of the Light – великолепный анти-пушер, а также может легко разрушить тройной лайн противника. Помимо этого, он снабжает Naga маной, позволяя ей фармится с помощью Rip Tide. С другой стороны находится Nyx. С обновленным третьим скиллом Spiked Carapace, Nyx теоретически может контрить Keeper of the Light, помочь Rubick украсть Ravage, а так же в комбо со станом Leshrac могут выдать огромный урон.

Это видение Dota 2 создает грандиозный турнир, где каждым героем можно сыграть и каждая комбинация возможна, пока команды берут все от потенциала игры, раздвигая ее границы все шире.

Из двух авантюр одна должна была сработать. Обучившись на прошлых играх Na`Vi, Tide дал украсть свой ульт только один раз. iG убедительно доминировали на каждой линии, а их абсолютное оружие прекрасно сработало. Rubick уничтожался Tidehunter в битвах, Illuminate наносила всем героям украинцев 500 магического урона, а теоретически великолепный Nyx Assasin не сыграл почти никакой роли.

3-1 iG

Запись игры

iG стали силой, с которой надо считаться, они прошли через поражения и смогли объединить неумолимую силу и агрессию китайских команд, инстинкты убийцы и жестокое кровопролитие SEA DotA, а теперь еще и адаптивность и дух Na`Vi. Битва титанов на The International 2012 между iG и Na`Vi войдет в историю. Обе команды выросли, и обе стали сильнее из-за изобретальности другой.

"Эти турниры издевались надо мной весь год. Я выиграю их один за одним!"

- iG.Zhou

После падения фаворитов, толпа смотрела на сцену в тишине. В течение церемонии награждения, аплодисменты били натянутыми и сдержанными. Na`Vi же перенесли поражение с улыбкой и обнимали iG с уважением за их победу. Ни одна другая команда в мире не смогла бы встретить смертельных врагов с такой беззаботностью, и стоять после поражения, передавая Aegis of Champions. Проникшись духом Na`Vi, неохотная толпа развеселилась.


The International 2012 имеет много параллельных интересных историй. В одну историю попало то, как iG триумфально взяли титул чемпионов. А другая история повествует о Na`Vi, их несломимом духе, их способности адаптироваться перед лицом опасности и их трогательном великодушии после поражения.

Затишье перед бурей


Является ли Dota 2 честной игрой, если более подготовленный всегда доминирует над менее подготовленным? До The International 2012 все ожидали абсолютного превосходства китайцев. Трехмесячный буткемп китайских команд, которые делают его систематично перед большими турнирами, делает такое ожидание вполне резонным. Так и произошло, пять китайских команд попали в топ-8, а iG выиграли турнир. Но никто не осмелится назвать это полным доминированием Китая

По сравнению с китайскими командами, западные игроки сильно отставали. Были команды, например, Absolute Legends и Mortal Team Work, которые находились не в идеальном состоянии, но все же были проблески, в которых они показывали методичную и систематичную игру. DARER, Mousesports и M5 показывали пылкую, близкую к суициду игру, но этого было не достаточно для хороших результатов, не смотря на их большой опыт в LAN турнирах. CLG доминировали среди своих конкурентов, но не смогли хорошо сыграть против восточных команд. Разрыв между западными и восточными игроками становился шире. Но были и хорошие моменты.

Молодая и неопытная compLexity выигрывала матчи против TongFu, EHOME, Na'Vi, Zenith и Orange. Пока они идут по стопам лидеров и ведутся FLUFFNSTUFF, будущее compLexity многообещающе. EG стали жертвами своей нестабильности. Американцы доминировали в одних играх, но сильно проигрывали в других. Но они стояли на пути у iG к финалу.


Na`Vi показали, что Dota очень даже честная игра. Даже их слабая подготовка по сравнению с китайскими командами не смогла остановить украинцев. Успех Na`Vi можно назвать случайностью, но стоит помнить, что жизнь невозможна без случая. Хоть они и не заняли первое место, Na`Vi были лучшими в турнире.

EG и Zenith сильно колебались между выигрышами и проигрышами, в основном проигрывая более стабильным командам. TongFu пал жертвой внутренних конфликтов, а Ehome все еще находились в 2010 и не смогли идти по пути LGD и iG, так же они расстроили фанатов, не позволив Dai играть на миде. LGD и iG были на порядок лучше других команд, и можно не говорить, насколько они сильны.


Когда Na`Vi победили iG в полуфиналах, перед китайцами встала сложная задача. В 2010 году, когда DTS выиграла у Ehome на World Dota Championship, многие фанаты сказали, что проблема китайской Dota заключается в неумении адаптироваться. И они знали, что должны ответить на ловкость Na`Vi: к концу основной части, BurNIng сказал репортерам, что DK проведут всю ночь за просмотром реплеев, в особенности игр Na`Vi.

В такой игре, как Dota может произойти что угодно и любая предвзятость может поставить все под угрозу. Умение забывать важнее умения учиться и тренироваться. Как ни странно, такова китайская философия: Dao De Jing учит, что те, кто следуют по Пути, не учатся и не учат, а забывают. Это и есть достоинство iG, которое делает их победу вполне заслуженной: возможность преодолеть поражения и адаптироваться к игре. iG нашли путь из лабиринта Na`Vi. Как сказал китайский философ, тот, кто может принять грязь этой страны, может стать владельцем ее святынь; тот, кто может преодолеть зло этой страны, может стать королем всего, что лежит под небесами.

Luna на сцене

Во время TI2, iG пикали Luna, героя, которого мы не видели на турнирах годами, довольно много раз. Почему они его выбирали? Что она дает команде?

Luna сильна в командных боях. Eclipse – пугающий ульт, который выдает критическое количество урона, а саппорты просто уничтожаются им. Даже более сильные герои получат внушительный урон от Eclipse, а на активацию ульта необходимо лишь мгновение. Это значит, что у врагов только одна секунда, чтобы среагировать и разбежаться, пока Luna наносит неплохой урон с руки. В начале бонус Lunar Blessing играет огромную роль. В лейте она уже не может наносить так много урона единичной цели, но может уничтожать группы врагов. Например, Zhou нанес очень много урона героям EG своими мечами, которые отскакивали от башен в защитников. Благодаря физическому и магическому урону, Luna просто великолепна, если враги собьются в кучу.

С помощью тех же отскакивающих мечей Luna может неплохо фармиться. Она может пушить линии и быстро убивать лесных крипов, а многие игроки за Luna стакают лагеря древних с помощью крипа, подчиненного Helm of the Dominator. Когда стак готов, Luna может быстро убить древних крипов с отскоками и вампиризмом, получая огромное количество опыта и денег. Но ее способность к фарму не работает в начале игры; на ранних уровнях ей необходим урон от Lunar Blessing, а вкачивание отскоков не принесет успешного раннего пуша. Ее скорость фарма не повысится, пока она не получит необходимый уровень. Когда она начинает качать отскоки, ее скорость фарма стремительно возрастает; с хорошей скоростью передвижения, отличным приростом ловкости она может нафармить гигантское количество денег в лейте. В одной игре Zhou убил 400 крипов к 48 минуте. Может эта цифра и не впечатлительна для профессионального керри, но стоит учесть, что он участвовал в 18 убийствах своей команды из 20, и получил немало денег за это.

Но у Luna так же есть минусы. Она очень хилая и очень быстро умирает. В отличие от других керри, у нее нет защитных способностей помимо ее высокой скорости и ночному радиусу обзора в 1800. Ее дальность атаки тоже разочаровывает: с невпечатляющими 330 единицами дистанции ей надо подходить к крипам даже ближе, чем Morphling, но и он может выжить благодаря перекачке и Waveform. Радиус атаки Luna ограничивает ее и в командных боях, в которых ей надо стоять в середине боя чтобы нанести урон, что только подтверждает ее хрупкость.

Чтобы сделать Luna хоть как-то способной к обороне, Zhou купил ей Tranquil Boots, Ring of Aquila и Drum of Endurance. Tranquil Boots позволяли ему оставаться на линии, добавляя ей брони и пассивной регенерации, а так же быстрый реген в перерывах между сражениями дабы не возвращаться на базу. Ring ofAquila дает Luna еще больше дополнительной брони, дополнительный урон, реген маны для Lucent Beam и способность пушить при переключении ауры на крипов. Более того, Zhou собирает Drum of Endurance, дешевый артефакт, дающий небольшие бонусы в небольшом радиусе. В скупе с врожденными статами, Drum делает Luna необычайно быстрой. Tranquil Boots и активированный Drum позволяют Luna двигаться со скоростью 471.

Эти три предмета важны в ранней и средней стадии игры. Решение проблемы в лейте Zhou нашел в Black King Bar, который уничтожал потенциал вражеских магов. С иммунитетом к магии Luna могла быстро ворваться в битву, включить Eclipse и нанести дикий урон с руки. После Black King Bar, Zhou собирает более традиционные предметы керри: Manta style, Butterfly, и Satanic. Tranquil Boots переделываются в Power Treads, так как хилка уже почти не используется.

Как вы видите, первые предметы, которые собрал Zhou хороши и в плане цены, и в плане места в инвентаре. Zhou хотел сражаться со своей командой в ранней игре, а пики остальных ему помогли. Хоть во вражеской команде был сильный Morphling, iG были лучше в командных боях благодаря бешеному урону, наносимому Luna.

Чтобы ближе рассмотреть Luna, проанализируем одну из игр iG с ней в пике: третья игра против EG в сетке победителей. Мы увидим, зачем они пикнули Luna в этой конкретной игре, и как остальные пики дополняли ее.

Evil Geniuses

Bans

Invictus Gaming


Bans

Запись игры

Ночью Luna имеет дополнительный обзор от Lunar Blessing (1800), это было ее преимущество перед менее дальновидными героями. Угадайте, кто удлиняет ночь? Наш любимый Night Stalker, ведомый Ferrari. С более длинными ночами, Zhou чувствовал себя более безопасно, и мог играть более агрессивно, чем раньше. В добавок к этому, Eclipse превращает день в ночь на десять секунд, в течение которых Ferrari мог действовать в полную силу эти десять секунд не юзая ульт.

Как упоминалось ранее, Luna должна находиться в центре битвы, чтобы наносить урон. Но без BKB это было делать сложно. Единственным способом это сделать было застанить всех противников, в чем ей помог прекраснейший ульт Tidehunter, позволяющий Luna в течении нескольких секунд уничтожать врага с помощью отскоков и Eclipse.

В этой игре EG пикнули Morphling, Bounty Hunter и Leshrac, а еще и Crystal Maiden впридачу. Morphling имеет короткий радиус атаки, Bounty Hunter сражается в ближнем бою, а Leshrac вынужден находиться в центре боя, чтобы наносить урон с помощью Edict и Pulse Nova. Они были превосходными целями для Luna, которая наносила им огромный урон, пока они к ней приближались под лучами Eclipse. Ну а бедная Crystal Maiden умирала от любого отскока меча Luna, касавшегося ее.

Morphling часто собирают первым предметом Ethereal Blade. Он позволяет Morphling быстро фармиться на саппортах, что дает ему преимущество. Другие артефакты, включая защитную Linken's Sphere, позволяют ему поддерживать это преимущество. Тем не менее, собирая Ethereal Blade, вы делаете Morphling хрупким до перекачки в силу. Если Night Stalker кинет на вас молчанку, вы умрете. При использовании Ethereal Blade, вы и ваша цель получаете на 40% больше урона от заклинаний. Пока вы убиваете вражеского саппорта, вам врядли захочется попасть под Eclipse. В конечном счете, Fear был вынужден собрать BKB и Manta Style вместо Ethereal Blade, что было нацелено на защиту и облегчало жизнь Chuan Rubick, Faith Venomancer и даже YYF Tidehunter.

В итоге, iG показали, что Luna имеет потенциал на современной игровой сцене. В одном интервью Zhou сказал:

iG единственная команда, которая может потянуть игру за Luna.”

Вместо того, чтобы фармит сложные артефакты в ранней игре, Zhou ищет что-то другое. Покупка дешевых предметов помогает ему получать уровень за уровнем и доминировать на линии, когда союзный саппорт уходит. С высоким уровнем, Zhou может участвовать в командных боях. Как говорилось ранее, при комбинации дешевых но полезных предметов Zhou, доминирования на линии Ferrari и контроля за картой, пик Luna выглядит очень полезным и хорошим. На 11 уровне Luna является одним из самых сильных керри в командных боях, и когда Zhou участвует в больших сражениях он показывает свое превосходство, ну или уничтожает превосходство противника благодаря Eclipse.

The Moon Rider - сильный герой, и возможно мы увидим больше пиков Luna в будущем. В конце концов, она сыграла свою роль на TI2 и помогла iG достичь титула чемпионов


Год дракона


Весь мир был в Сиэтле на той неделе. Лучшие игроки Dota 2 были там, также там были и вы. Даже если вы смотрели матчи через клиент Dota 2, вы были там, вы слышали комментарии Bruno между играми и видели ставший знаменитым Opa Dendi Style.



Вам была не обязательно быть фанатом Na`Vi, чтобы насладиться той неделей, ведь весть остальной мир тоже там присутствовал в Сиэтле. Фанаты китайской Dota несомненно насладились играми LGD, iG и EHOME, которые были полны стилем усиленного фарма, ставшего маркой их игры. Если вам нравятся европейские команды, для вас на турнире были mouz, CLG и Na`Vi. Это еще не все: Orange из Малайзии, Absolute Legends (ныне Natural 9) представляли Австралию, а EG приехали из Америки.


Помимо этого, нам довелось увидеть героев, за которых некоторое игроки играют просто восхитительно. От Mushi Morphling до Sylar Siren и Dendi Rubick, фанаты были преданны своим любимым игрокам. Более того, мы могли посмотреть на это, поставить на паузу, перемотать и посмотреть снова.

На другой стороне планеты, мы смотрели игры посреди ночи. Никто не сможет передать то чувство, что мы видели нечто уникальное, нечто особенное. Dota 2 молодая игра, и пока сообщество переходит к ней со старой DotA, миру не хватало новых игроков, а TI2 был чем-то свежим, новым.

Эта неделя, конечно, принадлежала китайцам. LGD были непобедимы в своей сетке пока она не встретились с Na`Vi, русско-украинская команда прервала их победное шествие в своем обычном стиле, но Китай отомстил им в лице Luo "Ferrari_430" Feichi и Wong Hock “Chuan”, которые вели Invictus Gaming. И эта месть просто разрушила надежду Европы со счетом 3-1.

Это была не просто победа в финале. Как сказал Bruno, статистика не врет. Zhang "Lanm" Zhicheng из EHOME и Liu "Sylar" Jiajun из LGD совершили больше всего убийств в среднем за одну игру, а Sylar и Xu "BurNIng" Zhilei из DK лидируют в топе по заработанному золоту. 7 из 10 игроков в каждом топе турнира – игроки из Китая или южной Азии. Помимо всего прочего, сетка турнира рассказывает о многом. Единственная неазиатская команды, прошедшая во второй раунд основной части - Na`Vi, но и они были побеждены в конце. Это был китайский турнир. В последний день TI2, когда Chuan поднял Aegis of Champions, Dota 2 вошла в год дракона.

Они пришли. Они фармили. Они завоевали.


И мы наслаждались каждой минутой этого события. Какая это была неделя!


Нет сомнения, что Valve просто обязаны быть упомянуты в этой статье; создание TI2 является ничем иным как новаторством. От комментариев до широкого спектра возможностей просмотра, то, как TI2 был преподнесен нам, фанатам Dota 2, является символом светлого будущего Dota 2.

Источник: http://www.teamliquid.net/

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум