Интервью с 3D дизайнером Anuxi

Нашему сайту удалось взять интервью у одного из лучших 3D дизайнеров Dota 2 - Стефани Anuxi. Ее наборы поистенне уникальны и восхитительны. Она является одним из победителей конкурса Polycount, благодаря созданию набора Winter Snowdrop. (Все картинки наборов предметов дальше кликабельны и перенесут вас на страницу покупки)

Также она стала известна благодрям таким наборам как: Blessings of the Wildwing, Garments of the Nightsilver Sentinel Set, Light of the Solar Divine.

mr.President[BoD]: Вначале я хотел бы поблагодарить тебя за проделанную работу, твои предметы великолепны!
Anuxi: Спасибо огромное! Меня очень вдохновляет то, что огромному количеству людей нравится моя работа.

Когда ты впервые начала заниматься 3d моделированием? Сколько лет опыта уже позади?
Я начала заниматься этим в 2002 году в старшей школе. Я пробовала себя в этом. Я насоздавала целую гору цилиндров и параллелепипедов, а также небольшой параллелепипед, внутри которого был шар способный отражать свет. После старшей школы, я закончила годичные курсы и получила диплом по специальности "3D дизайн и анимация". С этого времени я и стала профессионально заниматься 3d моделированием.

Какие программы ты используешь для создания 3D моделей. Не могла бы ты дать несколько советов для начинающих?
Я начала с 3ds Max. Это программа показалась мне очень подходящей для начинающих. Я использовала ее в течение 7 лет, до тех пор, пока не перешла на Maya (из-за причин связанных с моей работой). Мой совет всем - выберите программу и изучите ее полностью. Не имеет значения какую программу, как только вы в полной мере освоитесь в моделировании, вы сможете использовать любую программу. Начните с малого, не стоит сразу углубляться и создавать полностью детализированного персонажа, т.к. он будет выглядеть плохо и, скорее всего, вы просто сдадитесь и оставите это дело. Начните с простых моделей и анимаций. Создайте небольшой кинжал или бочку. Создавайте простые предметы поначалу, чтобы в будущем можно было изучить веревки и ветвления; это придаст вам уверенности в своих силах.

Кто-то мне сказал, что Blender неплохая программа для начинающих и она бесплатна.
Да, я слышала о ней. Она действительно бесплатна и очень хороша для начинающих.

Можем ли мы ожидать от тебя руководства по созданию предметов для мастерской Dota 2?
Мне хотелось бы ответить Да, но у меня пока нет планов делать руководства, тем более для начинающих. На самом деле уже есть множество пошаговых руководств в интернете, адаптированных для мастерской Dota 2. Если вы хотите увидеть как я работаю, вы можете посмотреть ВОДы на http://www.twitch.tv/anuxinamoon, там я показываю, как я создавала предметы для Mirana и курьера Shagbark (курьер Cyborgmatt'a).

Хорошо. Скажи, как ты узнала о Dota 2 и мастерской Dota 2?
Это все благодаря конкурсу Polycount в прошлом году. Я не испытывала никакого интереса к игре и созданию предметов для нее, но как только я стала создавать предметы и изучать игру, я просто влюбилась! Играть в нее очень весело! Художественный стиль игры просто удивительный и я в состоянии создавать предметы для персонажей, которые мне нравятся. Это как вкусная глазурь на торте!

Помогал ли тебе кто-нибудь из Valve советами? Например, как улучшить твои предметы, может быть что-то добавить или изменить.
Да, некоторые предметы должны быть доработаны, прежде чем их добавят в игру. Например, лицо у моего Owlion(животное для Мираны) было прорисовано недостаточно четко для игровой камеры. Поэтому мне пришлось сделать некоторые улучшения, чтобы он смотрелся лучше в игре. Valve отлично помогают и отвечают на все вопросы очень быстро. Очень приятно работать с ними над исправлениями!

Если Valve пригласит тебя на постоянную работу, примешь ли ты это предложение и поедешь в США? (прим. Anuxi из Австралии)
Хаха, я не знаю! Зависит от многих факторов. Я очень импульсивная и не слишком раздумываю над такими вещами слишком долго. Если это произойдет, я, может быть, поеду, а может быть и нет. Если меня не пригласят, то ничего страшного. Любой исход был бы интересен!

Я думаю, всем было бы интересно узнать, сколько Valve тебе уже заплатили за те вещи, которые были приняты для игры?
Ха-ха, извините, но я не могу вам рассказать об этом. *Подмигивает*
В любом случае, я не знаю всей специфики. Платежи приходят в конце каждого месяца, поэтому у меня нет какой либо устойчивой информации об этом. Я ещё не знаю реальный ли это способ зарабатывать деньги, не работая на постоянной на работе, или еще нет. Я просто наслаждаюсь этим и буду продолжать заниматься этим.

Хорошо . Не могла бы ты рассказать немного о своих планах? Над чем ты сейчас работаешь?
Об этом я могу вам рассказать! Я планирую закончить новый набор предметов для Windrunner на следующей неделе. После этого я сразу начну работать над некоторыми животными(mounts); для KotL, для Batrider и над големом для Warlock. Я хочу сделать много хорошего оружия для героев мужского пола, но также у меня есть некоторые наброски для набора предметов Drow Ranger.

Ого! А ты собираешься работать над новыми курьерами?
Я делала модель курьера Shagbark для Cyborgmatt'a на прошлой неделе. Это было очень весело, но у меня нет планов по созданию других курьеров до тех пор пока я не завершу все свои текущие проекты.

Я надеюсь, что когда-нибудь ты сделаешь пару предметов для моего любимца Lifestealer. *Улыбается*
Ха-ха, возможно! На самом деле уже поступило много запросов по созданию предметов для него! Я, может быть, создам пару предметов для этого героя, как только он станет доступен для мастерской.

Можешь рассказать о своем опыте игры в Dota 2? Ты думаешь, что ты хороший игрок?
Я начала играть в октябре, поэтому мой опыт довольно мал. Но я думаю, что он довольно неплохой с 44% побед, если верить dotabuff. *Улыбается*
Я люблю играть и смотреть трансляции Merini, Dendi и других стримеров. Сообщество игры просто великолепное и гостеприимное. Я стараюсь изучать механику игры как можно больше, но у меня не очень много времени, чтобы играть; я все больше занимаюсь созданием предметов для моих любимых героев!

Назови 3 героя, которые тебе нравятся и не нравятся больше всего?
Luna, Mirana и Puck. Я очень люблю играть за них. Когда я играю за Puck или Mirana, я пробую делать некоторые трюки или мастерские попадания стрелой. Это заставляет меня чувствовать себя настоящим про игроком! *Улыбается* Сложнее всего было играть за Shadow Demon, Medusa и Dark Seer. Мне нужно побольше поиграть за этих героев, чтобы по-настоящему рассуждать о них.

Часто ли ты отправляешь жалобу на того или иного игрока за что-нибудь?
На самом деле не очень часто. Иногда бывает так, что игрок преднамеренно троллит союзников или злоупотребляет способностями. Я похвалила игроков на 20 раз чаще, чем отправила жалоб. Сообщество восхитительное и довольно таки снисходительное в этом плане.

Огромное спасибо, что уделила мне время. Спасибо за ответы!
Спасибо за интервью! Это было очень здорово! *Улыбается*

Вы можете следить за работой Anuxi, посетив её блог или проголосвать за понравившиеся предметы здесь. А также покупайте ее предметы в магазине Dota 2 (Картинки вверху новости кликабельны)

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум