Обзор обновления 25 мая Cyborgmatt

Полный список изменений вы можете прочитать здесь.

Основные изменения

Изменение портретов у героев

Vengeful Spirit

Портрет героя Vengeful Spirit был немного изменен, чтобы отразить качество ее новой модели.

Новый портрет

Старый портрет


Изменение анимаций у героев

В новом обновлении было добавлено несколько новых анимаций для Weaver(если на нем надет новый набор предметов) и некоторые основные анимации для Phantom Assassin.


Анимации Phantom Assassin

У Phantom Assassin появилась базовая анимация при просмотре снаряжения.

Анимации Weaver

У Weaver появилось несколько новых анимаций для случая, когда на нем надет новый набор предметов "Armoured Exoskeleton". Добавлена новая анимация телепорта и ультимейта.

Анимация телепорта(взмах крыльями):

Новые косметические предметы

В новом обновлении было добавлено несколько новых косметических предметов для магазина Dota 2, включая первый набор предметов для Lycan, где у него имеются новые призываемые волки и новая модель волка для ультимейта.

Новые курьеры

В последнем обновлении был добавлен целый набор новых курьеров, включая того, чье лицо вы можете узнать.

Maximilian the Beetlebear

Этого курьера вы получите при покупке билета турнира Raidcall D2L League.

Стандартный курьер
Летающий курьер

Yonex’s Rage

Стандартный курьер
Летающий курьер

Shagbark

Стандартный курьер
Летающий курьер



Новые билеты для турниров

Было добавлено несколько новых турнирных билетов, при покупке одного из них, вы получите нового курьера.

RaidCall Dota 2 League Season 3

Dota 2 Canada Cup

American Dota League

Изменение интерфейса

Было добавлено несколько изменений для интерфейса главного меню.


Интерфейс главного меню

Система текущего состояния игроков теперь показывает, если игрок находится в главном меню и бездействует. В этом случае в статусе игрока появится специальный тег "Главное меню(idle)". (Прим. Idle - бездействие)

Список турниров теперь отсортирован в зависимости от последней прошедшей игры.

Другие изменения

Изменение фраз и других строчек

Появились некоторые отсылки к "Группам гильдий", что позволит игрокам быстро собраться в одну группу, которая будет состоять из членов гильдии.

  • "guild_lfm_count" "%s1 Guild Parties looking for more players"
  • "guild_lfm_count_none" "No Guild Parties looking for more players"
  • "guild_lfm_create" "Start New Guild Party"
  • "guild_lfm_title" "Guild Party Finder"
  • "guild_lfm_subtitle" "Find a party that's looking for more members, or create your own!"
  • "guild_lfm_join" "Join Party"
  • "guild_lfm_selection_header" "Which Guild would you like to play with?"
  • "guild_lfm_findparty" "Find Guild Party"
  • "guild_lfm_looking_cancel" "Cancel"
  • "guild_lfm_looking" "Party is Open to Guild '%s1'"
Другие сообщения, которые относятся к системе гильдий.
  • "DOTA_GuildLeave_Confirm_Header" "Confirm Leave"
  • "DOTA_GuildLeave_Confirm_Message" "Really leave %s1?"
  • "DOTA_GuildLeave_Success_Header" "Success"
  • "DOTA_GuildLeave_Success" "You have left %s1"
  • "DOTA_GuildOpenPartyError_Header" "Error"
  • "DOTA_GuildOpenPartyError" "Failed to start finding a party with guild %s1. Please try again."
Импорт измененных анимаций скоро будет доступен для внутриигровой Мастерской Dota 2.
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeftIdle" "BACK LEFT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_LeftIdle" "LEFT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_RightIdle" "RIGHT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRightIdle" "BACK RIGHT IDLE"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeftAttack" "BACK LEFT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_LeftAttack" "LEFT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_RightAttack" "RIGHT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRightAttack" "BACK RIGHT ATTACK"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Center_Desc" "Consider this as the center animation. It will be combined with left and right versions of the same animation so that the unit can smoothly track another units position"
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackLeft_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 179 degrees to the left. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate almost completely backwards to the left."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Left_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 90 degrees to the left. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate directly to the left."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_Right_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 90 degrees to the right. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate directly to the right."
  • "DOTA_ItemTest_Animation_BackRight_Desc" "This is a complete animation that must have the same number of frames as your center version. However the unit should twist to aim 179 degrees to the right. I.e. the bottom of the model should remain facing forward but the upper part should rotate almost completely backwards to the right."


Список предметов, которые можно импортировать в Мастерскую Dota 2, был вновь обновлен.

  • "DOTA_Import_Lycan_Ult" "Shapeshift Form"
  • "DOTA_Import_Lycan_Ult_Desc" "Lycanthrope's Shapeshift Form requires a single model."
  • "DOTA_Import_Jugg_Ward" "Healing Ward"
  • "DOTA_Import_Jugg_Ward_Desc" "Juggernaut's Healing Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Pugna_Ward" "Nether Ward"
  • "DOTA_Import_Pugna_Ward_Desc" "Pugna's Nether Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Forge_Spirit" "Forge Spirit"
  • "DOTA_Import_Forge_Spirit_Desc" "Invoker's Forge Spirit requires a single model."
  • "DOTA_Import_WD_Ward" "Death Ward"
  • "DOTA_Import_WD_Ward_Desc" "Witchdoctor's Ward requires a single model."
  • "DOTA_Import_Tusk_Sigil" "Sigil"
  • "DOTA_Import_Tusk_Sigil_Desc" "Tusk's Sigil requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Golem" "Undying Golem"
  • "DOTA_Import_Undying_Golem_Desc" "Undying's ultimate form requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Tombstone" "Undying Tombstone"
  • "DOTA_Import_Undying_Tombstone_Desc" "Undying's Tombstone requires a single model."
  • "DOTA_Import_Undying_Zombie" "Undying Zombie"
  • "DOTA_Import_Undying_Zombie_Desc" "Undying's ultimate form requires a single model."
  • "DOTA_Import_ShadowShaman_Wards" "Shadow Shaman Wards"
  • "DOTA_Import_ShadowShaman_Wards_Desc" "Shadow Shaman's Wards requires a single model."
  • "DOTA_Import_Gyro_Missle" "Homing Missle"
  • "DOTA_Import_Gyro_Missle_Desc" "Gyrocoptor's Missle requires a single model."
  • "DOTA_Import_NP_Treant" "Treant"
  • "DOTA_Import_NP_Treant_Desc" "Nature's Prophet's Treant requires a single model."
  • "DOTA_Import_Enigma_Eidolon" "Eidolon"
  • "DOTA_Import_Enigma_Eidolon_Desc" "Enigma's Eidolon requires a single model."
  • "DOTA_Import_Warlock_Golem" "Golem"
  • "DOTA_Import_Warlock_Golem_Desc" "Warlock's Golem requires a single model."
  • "DOTA_Import_Serpent_Ward" "Serpent Ward"
  • "DOTA_Import_Serpent_Ward_Desc" "Shadow Shaman's Serpent Wards requires a single model."


Несколько других игровых сообщений был изменены/переработаны.

  • "TE_FIRST_BLOOD" "First Blood"
  • "TE_GAME_END" "Victory"
  • "TE_MULTI_KILL" "Multi Kill"
  • "TE_HERO_DENY" "Allied Hero Denial"
  • "TE_AEGIS_DENY" "Aegis Denial"
  • "TE_AEGIS_STOLEN" "Aegis Stolen"
  • "TE_MK_DOUBLE_KILL" "Double Kill"
  • "TE_MK_TRIPLE_KILL" "Triple Kill"
  • "TE_MK_QUAD_KILL" "ULTRA KILL"
  • "TE_MK_QUINTUPLE_KILL" "RAMPAGE!"
  • "TE_DESC_FirstBlood" "%s1 of %s2 scored first blood against %s3 of %s4 on %s5."
  • "TE_DESC_GameEnd" "%s1 defeated %s2 with a score of %s3 to %s4 on %s5."
  • "TE_DESC_MultiKill" "%s1 of %s2 scored a multi kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_DoubleKill" "%s1 of %s2 scored a double kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_TripleKill" "%s1 of %s2 scored a triple kill against %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_QuadKill" "%s1 of %s2 scored an ULTRA KILL against %s3 on %s4!"
  • "TE_DESC_QuintupleKill" "%s1 of %s2 scored a RAMPAGE, killing every member of %s3 on %s4!"
  • "TE_DESC_HeroDeny" "%s1 of %s2 denied his ally %s3 on %s4."
  • "TE_DESC_AegisDeny" "%s1 of %s2 destroyed the Aegis of the Immortal, denying %s3 its use on %s4."
  • "TE_DESC_AegisStolen" "%s1 of %s2 unexpectedly snatched the Aegis of the Immortal, denying %s3 its use on %s4."


Счетчик просмотров для нового Raidcall курьера.

  • "Attrib_Raidcall" "RaidCall Season %s1"

Команда Mouz была официально добавлена в список приглашенных команд на TI3, за их победу на западных отборочных играх.
  • "DOTA_TIP_2013_Team_13" "mousesports"
  • "DOTA_TIP_2013_TeamCountry_13" "Germany"

Изменения, которые касаются "Журнала Сражения", для поддержки локализации.

  • "dota_combat_log_hits" "%s1 hits %s2 for %s3 damage %s4"
  • "dota_combat_log_hits_with" "%s1 hits %s2 with %s3 for %s4 damage %s5"
  • "dota_combat_log_is_hit" "%s1 is hit for %s2 damage %s3"
  • "dota_combat_log_is_hit_with" "%s1 is hit with %s2 for %s3 damage %s4"
  • "dota_combat_log_heals" "%s1 heals %s2 for %s3 health %s4"
  • "dota_combat_log_minion_heals" "%s1's %s2 heals %s3 for %s4 health %s5"
  • "dota_combat_log_healed" "%s1 is healed for %s2 %s3"
  • "dota_combat_log_killed_by_minion" "%s1 is killed by %s2's %s3"
  • "dota_combat_log_killed_by" "%s1 is killed by %s2"
  • "dota_combat_log_killed" "%s1 is killed"
  • "dota_combat_log_receives_buff_from" "%s1 receives %s2 buff from %s3"
  • "dota_combat_log_receives_debuff_from" "%s1 receives %s2 debuff from %s3"
  • "dota_combat_log_receives_buff" "%s1 receives %s2 buff"
  • "dota_combat_log_receives_debuff" "%s1 receives %s2 debuff"
  • "dota_combat_log_loses_buff" "%s1 loses %s2 buff"
  • "dota_combat_log_loses_debuff" "%s1 loses %s2 debuff"
  • "dota_combat_log_illusion" " (Illusion)"


Изменение невыпущенного интерфейса

Продолжается работа над невыпущенным интерфейсом системы гильдий.


Интерфейс гильдий

Ведется активная работа над системой гильдий, и теперь вы можете увидеть первые этапы разработки интерфейса.

Изменение курьера Smeevil

Компендиум курьер Smeevil скоро получит новых ездовых животных, как награду за выполнение одной из сверхплановых целей. У нас теперь есть несколько отсылок к этим ездовым животным, которые называются "Краб для Smeevil" и "Мамонтенок для Smeevil". Обоих мы видели на концепт-арте.

Также Smeevil получил собственный эффект. Насыщенность эффекта будет зависит от количества просмотренных игр западной и восточной квалификаций, а также игр турнира The International 2013.



Предметы окружения Карты Обучения №2

Ведется активная работа над завершением второй карты обучения. Было добавлено несколько новых построек и предметов окружения.

Хижина Sniper

Ром от Kunkka, который согреет вас в эти длинные ночи:

Знак, который вы видите сверху, содержит дату выхода Techies.

Хотя…

Другие постройки

Контент, содержащий насилие

Те из вас, кто читал предыдущий обзор от Cyborgmatt, могут помнить о том, что был опубликован список героев, которые были помечены в связи с тем, что их модели содержат насилие. Теперь мы можем увидеть изменения, которые были сделаны с героями и их иконками способностей.

Иконки, содержащие насилие

Основные изменения коснулись иконок способностей героев, была удалена кровь, убраны черепа. Все это запрещено в китайском клиенте игры.


Axe

Bane

Bloodseeker

Bounty Hunter

Broodmother

Centaur

Dark Troll Warlord

Dazzle

Doom

Huskar

Invoker

Lich

Lifestealer

Lone Druid

Necrolyte

Necronomicon

Phantom Assassin

Pudge

Pugna

Queen of Pain

Shadow Demon

Shadow Fiend

Skeleton King

Spectre

Ursa

Warlock

Witch Doctor


Внутриигровые предметы, содержащие насилие

У нас есть несколько предметов, иконки которых также были изменены.

Basher
Ethereal Blade
Mask of Madness
Morbid Mask
Urn of Shadow
Vladmir’s Offering


Герои, модели которых содержат насилие



Обновление текстур

На этой неделе нет никаких изменений текстур у невыпущенных героев.

Обновление эффектов

На этой неделе нет никаких изменений эффектов у невыпущенных героев.

Предположение по выходу нового героя

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум