Полный список изменений вы можете прочитать здесь
Основные изменения
Визуальные изменения
Были добавлены некоторые визуальные изменения для существующего косметического предмета у Brewmaster.
Aghanim’s Basher
Предмет Aghanim’s Basher был дополнен новым визуальным эффектом, который мы видели на прошлой неделе.
Новый эффект появляется тогда, когда игрок покупает внутриигровой предмет Aghanim’s Scepter и кладет его себе в инвентарь.
Без Aghanim’s Scepter
С Aghanim’s Scepter
Новые турнирные билеты
В новом обновлении было добавлено несколько билетов в магазин Dota 2 store.
Serbian Weekly Dota Cup
Copa Latinoamerica Plantronics Gaming LPD
SCD Tide’s Wrath Season 3
LigaBEL
Изменения интерфейса
Небольшое изменение в интерфейсе профиля игрока, теперь там возможно изменить свой ник.
Интерфейс профиля
Теперь возможно изменить свой ник прямо из профиля Dota 2.
Чтобы изменить ник, нажмите на небольшую кнопку слева от имени.
Введите ваш новый ник.
Нажмите кнопку Enter на клавиатуре, когда закончите.
Другие изменения
Невыпущенные изменения интерфейса
Некоторые новые функции были замечены в Scaleform файле игровой карты.
Интерфейс карты
Интерфейс игровой карты был дополнен новым диалоговым окном, благодаря которому можно будет загружать свои модели.
При внимательном рассмотрении Scaleform файлов и ActionScript, можно заметить отсылки к "Пользовательским играм".
this.CustomGameDialog.CloseButton.addEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onCustomGameDialogCloseClicked);
this.CustomGameDialog.LaunchDialog.addEventListener(ButtonEvent.CLICK, this.onCustomGameDialogPlayClicked);this.CustomGameDialog.visible = false;
public function initCustomArray(param1:int)
{
var _loc_2:* = new Array(param1);
this.sCustomGameArray = _loc_2;
var _loc_3:* = new Array();
this.sCustomMapArray = _loc_3;
return;
}// end functionpublic function addCustomGame(param1:int, param2:String)
{
this.sCustomGameArray[param1] = {label:param2, data:param1};
return;
}// end functionpublic function clearCustomMaps()
{
var _loc_1:* = 0;
var _loc_2:* = 0;
_loc_2 = this.sCustomMapArray.length;
trace("Map Count = " + _loc_2);
_loc_1 = 0;
while (_loc_1 < _loc_2)
{
this.sCustomMapArray.pop();
_loc_1++;
}
return;
}// end functionpublic function addCustomMap(param1:String)
{
trace("Add to arary " + param1);
this.sCustomMapArray.push({label:param1});
return;
}// end functionpublic function setCustomGameDropdown(param1:int)
{
this.sCustomGamePos = param1;
var _loc_2:* = new DataProvider(this.sCustomGameArray);
this.CustomGameDialog.CustomModesDropDown.setDataProvider(_loc_2);
this.CustomGameDialog.CustomModesDropDown.setSelectedIndex(this.sCustomGamePos);
this.CustomGameDialog.CustomModesDropDown.menuList.addEventListener(ListEvent.ITEM_CLICK, this.onCustomGameClicked);
return;
}// end functionpublic function setCustomMapDropdown(param1:int)
{
var _loc_2:* = 0;
_loc_2 = this.sCustomMapArray.length;
if (param1 >= _loc_2)
{
this.sCustomMapPos = 0;
}
else
{
this.sCustomMapPos = param1;
}
var _loc_3:* = new DataProvider(this.sCustomMapArray);
this.CustomGameDialog.CustomMapsDropDown.setDataProvider(_loc_3);
this.CustomGameDialog.CustomMapsDropDown.setSelectedIndex(this.sCustomMapPos);
this.CustomGameDialog.CustomMapsDropDown.menuList.addEventListener(ListEvent.ITEM_CLICK, this.onCustomMapClicked);
return;
}// end functionpublic function onCustomGameClicked(event:ListEvent)
{
this.sCustomGamePos = event.index;
this.gameAPI.OnCustomGameChanged(this.sCustomGamePos);
return;
}// end functionpublic function onCustomMapClicked(event:ListEvent)
{
this.sCustomMapPos = event.index;
return;
}// end functionpublic function onCustomGameDialogCloseClicked()
{
this.CustomGameDialog.visible = false;
this.gameAPI.OnCustomGameDialogClosed();
return;
}// end functionpublic function onCustomGameDialogPlayClicked()
{
this.CustomGameDialog.visible = false;
this.gameAPI.OnCustomGameLaunchDialogClosed(this.sCustomGamePos, this.sCustomMapPos);
return;
}// end function
Невыпущенные наборы предметов
Появились некоторые детали, которые касаются невыпущенного набора предметов для Sniper.
Предметы Sniper
В игру был добавлен файл, содержащий в себе визуальный эффект для невыпущенного набора предметов из Мастерской “Hare Hunt“.
Визуальный эффект будет использоваться для предмета на плече.
Предположение по выходу следующего героя
Shagbark HUD
Мои подписчики в Twitter уже знают, что я уже выкладывал некоторые снимки нового HUD интерфейса, над которым я сейчас работаю. В этом месяце я планирую показать полную версию, как только Shagbark HUD будет добавлен в мастерскую Dota 2. Вот несколько скриншотов на тот случай, если вы их еще не видели.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: