Полный список изменений вы можете прочитать здесь
Основные изменения
Обновление анимации героев
Несколько героев получили новую анимацию атаки на случай, если на них одет новый набор предметов.
Faceless Void получил 2 анимации атаки, если на нём одет новый набор предметов Viridi Inanitas.
Основная атака
Альтернативная атака
Kunnka получил новую простую анимацию, если на нём одет набор предметов Armaments of Leviathan.
Morphling имеет новую анимацию бега и атаки на случай, когда на нём одет новый набор предметов Ancient Armor.
Анимация бега
Анимация атаки
Турнирные билеты
Road to the ACG 2013 - Indian Qualifier
8 самых сильных команд Индии сойдутся в битве друг с другом, победившая команда получит место в Сингапуре на ACG 2013.
CEVO Season 3
CEVO DOTA 2 Season 3 является событием, которое открыто как для любительских, так и для профессиональных команд в Северной Америке. Регулярный сезон продолжится в течение 8 недель с последующей стадией плей-офф, где они будут сражаться за денежные призы и шанс на квалификацию в более высокий дивизион в будущем.
Netolic Pro League 4
Netolic Pro League внось приглашает лучшие команды, которые будут бороться за славу, гордость и денежные призы! Билет включает в себя курьера Scuttling Scotty Courier!
Новые HUD скины
В обновлении присутствуют 3 новых HUD скина
Golden Treasure HUD
Tremor HUD
Omen HUD
Новые наборы предметов
Другие изменения
Изменения строчек
Новый баннер во внутриигровом магазине для новых предметов и HUD скинов.
- "StoreBanner_Header_MORPHLING_AncientArmorSet" "Morphling: Ancient Armor Set"
- "StoreBanner_Text_MORPHLING_AncientArmorSet" "Sometimes the ancient ways are best."
- "StoreBanner_Header_SNIPER_TheHareHuntSet" "Sniper: The Hare Hunt Set"
- "StoreBanner_Text_SNIPER_TheHareHuntSet" "Be very quiet, he's hunting."
- "StoreBanner_Header_LION_HellsAmbassadorSet" "Lion: Hell's Ambassador Set"
- "StoreBanner_Text_LION_HellsAmbassadorSet" "He's been to Hell often enough to keep chambers there."
- "StoreBanner_Header_KUNKKA_ArmamentsOfLeviathanSet" "Kunkka: Armaments of Leviathan Set"
- "StoreBanner_Text_KUNKKA_ArmamentsOfLeviathanSet" "The legend of Kunkka grows...at least according to Kunkka."
- "StoreBanner_Header_SB_BarathrumsFurySet" "Spirit Breaker: Barathrum's Fury Set"
- "StoreBanner_Text_SB_BarathrumsFurySet" "A fury that cannot be broken."
- "StoreBanner_Header_FV_ViridiInanitasSet" "Faceless Void: Viridi Inanitas Set"
- "StoreBanner_Text_FV_ViridiInanitasSet" "There is only madness in the temples of Claszureme..."
- "StoreBanner_Header_HUD_GoldenTreasures" "HUD: Golden Treasures"
- "StoreBanner_Text_HUD_GoldenTreasures" "Riches are won on the battlefield."
- "StoreBanner_Header_HUD_Omen" "HUD: Omen"
- "StoreBanner_Text_HUD_Omen" "Ill tidings come unbidden."
- "StoreBanner_Header_HUD_Tremor" "HUD: Tremor"
- "StoreBanner_Text_HUD_Tremor" "War rattles every foundation."
Новый курьер Scuttling Scotty courier будет отслеживать игры на турнире Netolic Pro League 4.
- "Attrib_Netolic_Pro_League" "Netolic Pro League %s1"
Обновления картинок предварительного просмотра
Curiosity HUD
Dark Forest HUD
Dragon Skale HUD
В версии для разрешения экрана 4:3, HUD был исправлен и обновлён, чтобы удалить статичную картинку счётчика золота.
Driftwood HUD
Ferocious HUD
Iron Cage HUD
Jungle Ruin HUD
Menace HUD
Portal HUD
Исправлено смещение иконок в верхней панели героев
Функции и сообщения
Погрузившись в обновление глубже, можно обнаружить большое количество ссылок о новом игровом режиме Holdout, новых NPC юнитов и многое другое.
Новые строки, которые ссылаются на стены и башни в новом режиме Holdout.
- #DOTA_Holdout_Wall_Destroyed
- #DOTA_Holdout_Wall_Finished
- #DOTA_Holdout_Tower_Destroyed
- \n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_TOWER_DESTROYED”
- \n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_WALL_DESTROYED”
- \n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_WALL_FINISHED”
Строки о новых NPC юнитах.
- CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower
- CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_LightFast
- CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_HeavySlow
- CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_ReduceSpeed
Строки, которые ссылаются на основной режим игры с квестами (возможно, квесты в каждом раунде).
- #DOTA_Quest_Holdout_Round
- #DOTA_Quest_Holdout_Round_Subtext
- #DOTA_Quest_Holdout_PrepTime
Также, есть строки, которые относятся к общему времени подготовки игроков, количесту волн врагов и числу текущих противников в зависимости от раунда.
- ‘m_flPrepTimeLeft’
- ‘m_nWaveEnemyCount’
- ‘m_nCurrentEnemyCount’
- ‘m_nNumberOfRounds’
- ‘m_nRoundNumber’
Строка об NPC "Чемпионе", который, возможно, будет помогать вам в этом приключении.
- ‘ChampionNPCName’
- ‘WaitForUnit’
- ‘GroupWithUnit’
- ‘ChampionChance’
- ‘ChampionLevel’
- ‘ChampionMax’
Строки о бонусном времени и раундах.
- ‘BonusTime’
- ‘BonusRound’
Количество полученного золота и опыта будут показаны в конце игры, вместе с любой другой наградой.
- ‘Total Gold from Round %d: %d’
- ‘reward_gold_per_player’
- ‘Total XP from Round %d: %d’
Строки о невыпущенных предметах Bag of Gold и Greater Clarity potion.
- ‘item_bag_of_gold’
- ‘item_greater_clarity’
- ‘modifier_greater_clarity’
Строки об апгрейдах миномётов и баррикад. Обновление миномёта даёт бонус к его повреждениям с каждым улучшением. Баррикада
получает больше жизней и брони при улучшении.
- ‘item_upgraded_mortar’
- ‘modifier_upgraded_mortar’
- ‘bonus_per_upgrade’
- ‘item_upgraded_barricade’
- ‘modifier_upgraded_barricade’
- ‘hp_bonus_per_upgrade’
- ‘armor_bonus_per_upgrade’
Неизвестные невыпущенные юниты
Lesser Nightcrawler
The Lesser Nightcrawler будет базироваться на Slark'е, и будет иметь способность, похожую на Pounce.
- ‘lesser_nightcrawler_pounce’
- ‘modifier_lesser_nightcrawler_pounce’
Zombie Berserk
Когда Zombie активирует Berserk, это увеличивает его скорость атаки и передвижения.
- ‘zombie_berserk’
- ‘modifier_zombie_berserk’
- ‘berserk_duration’
- ‘berserk_bonus_attack_speed’
- ‘berserk_bonus_movement_speed’
Corpselord
Corpselord имеет возможность возрождать юнитов в определённом радиусе.
- ‘corpselord_revive’
- ‘modifier_corpselord_revive’
- ‘tick_interval’
- ‘ticks_to_revive’
- ‘radius’
Mini Rosh
Mini Rosh имеет способность 'fire'.
- ‘mini_rosh_fire’
NPC_Creature
Большая часть програмного когда посвящена новому NPC_Creature, который имеет высокий уровень и огромный набор AI функций и способностей.
- ‘npc_dota_creature’
- ‘CDOTA_BaseNPC_Creature’
- ‘Level the creature up by the specified number of levels’
- ‘CreatureLevelUp’
- ‘Creature’
- ‘CanRespawn’
- ‘Aggression’
- ‘Avoidance’
- ‘RoamDistance’
- ‘DefaultState’
- ‘Escort’
- ‘PermanentDesire’
- ‘HPGain’
- ‘ManaGain’
- ‘HPRegenGain’
- ‘ManaRegen’
- ‘DamageGain’
- ‘ArmorGain’
- ‘MagicResistGain’
- ‘AttackTimeGain’
- ‘MoveSpeedGain’
- ‘BountyGain’
- ‘XPGain’
- ‘BuildingAggressive’
- ‘OffensiveAbilities’
- ‘Debuff’
- ‘Stun’
- ‘AOE’
- ‘MinimumTargets’
- ‘DefensiveAbilities’
- ‘Buff’
- ‘UseSelfishly’
- ‘UseAtHealthPercent’
- ‘nMinimumTargets’
- ‘EscapeAbilities’
- ‘CanHelpOthersEscape’
Также, у него есть собственная анимация огненной атаки.
- ‘creature_fire_breath’
- ‘rotation_angle’
- ‘projectile_count’
Пользовательские файлы
Теперь есть ссылки для ряда различных файлов сценариев. Файлы сценариев контролируют большую часть функциональности игры,
каждого героя, их способности и их работоспособность.
Стандартные файлы:
- ‘scripts/npc/npc_heroes.txt’
- ‘scripts/npc/npc_units.txt’
- ‘scripts/npc/npc_abilities.txt’
- ‘scripts/npc/items.txt’
Сбалансированный вариант постановки файлов сценариев, которые могут быть использованы в турнирах.
- ‘scripts/npc/npc_heroes_staging.txt’
- ‘scripts/npc/npc_units_staging.txt’
- ‘scripts/npc/npc_abilities_staging.txt’
- ‘scripts/npc/items_staging.txt’
Новый экспериментальный набор файлов сценариев, скорее всего, для тестирования.
- ‘scripts/npc/npc_heroes_experimental.txt’
- ‘scripts/npc/npc_units_experimental.txt’
- ‘scripts/npc/npc_abilities_experimental.txt’
- ‘scripts/npc/items_experimental.txt’
Очень интересный набор файлов, который позволит вам вносить изменения, не затрагивая файлы по умолчанию.
- ‘scripts/npc/npc_heroes_custom.txt’
- ‘scripts/npc/npc_units_custom.txt’
- ‘scripts/npc/npc_abilities_custom.txt’
- ‘scripts/npc/npc_items_custom.txt’
Пользовательские герои
В довершение всего, также есть строки, подтверждающие полную поддержку модификаций среди списка активных героев.
- ‘scripts/npc/activelist.txt’
- ‘CustomHeroList’
- ‘scripts/npc/herolist.txt’
- ‘CustomHeroes’
Пользовательские карты
Можно предположить, что данные строки говорят о возможности создания пользовательских карт в будущем.
- ‘scripts/world_map.txt’
- ‘scripts/world_map_staging.txt’
- ‘scripts/world_map_custom.txt'
Предположения по поводу выхода нового героя
Shagbark HUD
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: