Кошмары ждут!

Dota 2

Valve:

Сегодняшнее обновление доступно в новой тестовой версии Dota 2. Каждый игрок у которого есть доступ к Dota 2 сможет найти новую тестовую версию в своей библиотеке игр Steam. Все обновления введенные в тестовой версии будут активны в течение недели, в то время как мы будем исправлять все проблемы, связанные с ними, а затем все эти нововведения перекочуют в основную версию Dota 2. Дополнительную информацию вы можете узнать из предыдущей записи о тестовой версии Dota 2. Хотелось бы заметить, что тестовые сервера имеют ограниченную вместимость, в связи с чем поиск игры может занять длительное время.

Список сегодняшних обновлений доступен здесь (на английском)

Напоследок, вот несколько интересных новостей из жизни сообщества Dota 2:

* 10 марта анонсируется новый турнир Team Dignitas Invitational (об этом турнире вы можете прочесть на нашем форуме здесь)
* Ребята из Gaming With Gizmoh запускают 24-часовой марафон Dota 2, сборы с которого пойдут на благотворительность. Мы слышали, они собираются раздавать ключи Dota 2.
* Рекомендуем вам взглянуть на эти замечательные арты по Dota 2.
* Gosugamers разместили интересный анализ матча Absolute Legends против Na’Vi в The Premier League. Прочитав эту статью, мы лишний раз вспоминаем наставления мамы: Мы никогда не сможем стать хорошими игроками в Dota 2.

Список изменений в Dota 2 Test:

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Добавлен Bane!
  • Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
  • Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
  • Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
  • Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
  • Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
  • Исправлена Essence Aura , работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
  • Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
  • Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
  • Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
  • Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера - отменял передачу предметов.

ПЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
  • Исправлены некоторые настройки звука - не сохранялись корректно.
  • Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
  • Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
  • Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
  • Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
  • Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
  • Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
  • Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
  • Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
  • Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
  • Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
  • Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
  • Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.

ВИЗУАЛЬНО

  • Добавлено много эфектов аур.
  • Tiny теперь более естественно держите дерево.
  • Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.

АУДИО

  • Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.

БОТЫ

  • Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
  • Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
  • Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
  • Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
  • Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
  • Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
  • Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
  • Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.

Обзор героя - Bane

Enfeeble


Brain Sap


Nightmare


Fiend's Grip

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум