Лидер - направляющая сила команды!

В каждой команде, должен быть лидер. Лидер нужен, прежде всего, для принятия глобальных решений. Очень часто координатора путают с лидером, это две разные вещи. Координатор работает над связыванием действий отдельных звеньев. Лидер же контролирует общие положения на игру, принимает самые важные игровые решения. Несомненно, лидерами не рождаются, ими становятся. Каждый сам для себя выбирает, будет ли он подчиняться, либо будет управлять. Как правило, лидер активен. Он является основным генератором идей. Вся ответственность лежит на его плечах. Именно поэтому частое перенапряжения лишают команду центрального звена, оно выходит из строя, требует восстановления. Лидер способен направлять работу системы. На него приходится самый большой психологический удар в игре. Он несёт прямую ответственность за игровые моменты.

Существование лидера в команде, в разы облегчает игру. Лидер одним словом способен разрешить любую спорную ситуацию. Игроки ждут ключевого слова от лидера, они выбирают подчиняться. Они уходят от сложностей, от ответственности. Слово лидера для них не обсуждается. Оно принимается как должное. Я часто встречал команды, где каждый пытался впихнуть свои 5 копеек. Каждый пытался показать, как он работает на команду. Но это приводило лишь к частым спорам, постоянным сменам пикера. То пикает один, за ним другой, а там и третий. И так по кругу. Люди не могут найти ответственного человека. А если и находят, они его давят.

Лидерами не рождаются, ими становятся. Именно по этому, в команде нужно сразу найти и обозначить такого человека. Очень часто в команде лидер занимается всем: он выбирает героев, координирует, объясняет. Делая эти действия, человек только усугубляет командное положение, так как лишает инициативы всех остальных. Я считаю, что лидер должен отвечать только за глобальные действия. Должен разрешать спорные моменты. Всем второстепенным должны заниматься другие игроки. Слово лидера - весомый аргумент в сложившейся проблеме. Эта система 1+4 будет работать эффективнее, если люди наконец-то поймут, зачем они играют и чего хотят добиться в этой игре.

Лидер – направляющая сила команды

Все привыкли искать сильных игроков для своей команды. Поиском игроков, в большинстве случаев, занимается лидер. Именно для таких команд, где всё взвалено на плечи одного игрока и присуще явление +1,+2 – это как тяжёлый груз, тянущий команду на дно. Дело в том, что когда группа людей 3-4 человека играют вместе долгое время, у них вырабатывается чувство доверия друг к другу, чувство уважения. Люди поддерживают друг друга, их планка ЧСВ (чувство собственной важности) повышаетвдумчивыйся. Стараясь найти +1,+2, люди начинают быть очень разборчивы, им нужно найти лучший вариант из возможных, т.к. их планка ЧСВ поднялась, они начинают упускать очень важную деталь, они перестают быть человечными, они становятся хищниками, нападая на слабого тиммейта и в очередной раз убеждаясь, что нужно продолжать поиски. Поиски затягиваются на долгие недели, при этом общий уровень игры этих друзей ухудшается, т.к. каждый чувствует себя лучшим, никто не уделяет внимания на свои ошибки, всё внимание приковывается к очередному новичку, очередной жертве, которую разберут на кусочки.

Каждого нового игрока, команда будет проверять изощрёнными методами. Команда тратит недели, месяцы и в итоге ничего не находит. Мб они не там ищут? Они осознают, что за это время они не продвинулись ни на шаг, они остались на том же самом месте. Многие теряют из виду то, что у них есть рядом. То, что само собой происходит, они отталкивают это и идут за неизвестным непонятным. У них есть надежда в завтрашний день, надежда найти сильного игрока.

Если задуматься, то за два месяца можно было дойти до того же уровня, с тем что у тебя есть сейчас. Т.е. нужно играть развивая своё. А люди, которым ты будешь интересен, сами тебя найдут, сами захотят с тобой играть, потому что увидят твой успех, успех в развитии себя и своей команды. Эта совокупность маленьких побед, превратиться в грозный тег твоей команды, с тобой будут хотеть играть, тебя будут уважать.

Можно ставить определённую планку, но вы так и ничего и не сможете добиться, потому что игроки у вас долго не задержатся. Возможно, если бы вы использовали те возможности, которые всегда было рядом с вами, вы смогли бы подняться выше, чем сейчас. Возможно ничего бы этого и не было. Мы можем лишь говорить о том, что есть у нас сейчас и с этим сейчас что-то делать.

Думаю, вы согласитесь, играть со слабыми противниками не так интересно, как если бы это были команды уровня star серии. Свой интерес в играх со слабыми командами можно повышать следующим способом:

  • Ставьте себе и команде в целом микро задачи. С микро задачами играть становиться интереснее. Потому что ты сам создаёшь себе напряжение. Нагружаешь себя условиями, факторами риска. Любому капитану будет интересно наблюдать за общей картиной. Оценивать целостность выполнения поставленной задачи. Можно делать необдуманные вещи. Опираться на одни лишь чувства, делать спонтанное действие, у которого малая вероятность хорошего исхода, и анализируя происходящее, выносить пользу. Можно повысить важность игры, выбирая определённый пул героев.

То, что осязаемо, то, что перед тобой. Нужно это использовать, нужно к этому идти.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да что вы понимаете в том, что вас не слушают. Я в прошлом году на дайртайде друзьям сказал го по пробуем поабузит, получим курьерчика няшного. Это было 3-4 круг. Тогда еще никто ничего не знал. Меня послали нахуй и сказали го ебашить обычную доту. Они до сих пор жалеют, что тогда не послушали меня=\

Аватар пользователя

точно такая же ситуация, что на том, что на этом..

Аватар пользователя

Правильно сделали, что послали. Только не понял о чём жалеют? Курьера няшного вон на НГ ВСЕМ раздали. Обычный теперь только у ботов есть.

Аватар пользователя

Стандартный курьер лучше, твой "няшный" курьер символизирует говно

Аватар пользователя

уебок ебаный, он имел ввиду про платинум рошана

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

когда рашин ретардс с тобой играют, то вся твоя тима кэпы будут, они тебе скажут что ды должен был делать что должен собрать куда пойти кто ты по жизни и на последок мамку вспомнят твою, а сами либо нафидят по самые помидоры либо соберут всякое гавно и в лейте скажут что виновата команда и встанут в афк тру стори расписал, каждый узнает себя в этом тексте, удачных игр господа!

Аватар пользователя

Надеюсь все эти лидеропаберы не доживут до 14, как же вы меня задолбали со своими тупорылыми советами, типа -"Энигма если ты идешь в лес качай элоидов". НЕНАВИЖУ!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В каждой команде, должен быть лидер.
После этого невероятно правильного предложения я перестал читать очередной бред от очередного бездаря с этого сайта. Это печаль, дота2ру.

Аватар пользователя

Куча грамматических ошибок, общая сумбурность текста, автор часто противоречит сам себе. Печаль. Надеялись на хорошую статью.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хорошая статья. Был И клан лидером и лидером конст в разных ММО. Сперва показалось не сложным. Но потом нервишек не хватало.

Аватар пользователя

Без блогов на главнге (sic!) никак - где же блог Рики или Чена?

Аватар пользователя

Спасибо за статью, очень полезна для начинающий команд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

5 человек спокойно могут уживаться в команде , если дать каждому по немногу обязанностей и обидно не будет и звезду не хватанут. Если есть понимание ,смех и стёб значит это те кто должны играть вместе. Давайте найдём лидера в каждой команде чтобы выставлять каждый раз его левым))))

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вася это овно !Главное в нужный момент игры стать Мотиватором(Это типа Ребята тут нам гг ливайте или играйте норм в 70% случая люди Превращаются в МикроНаВи) А то что Лидер Боже СМЫСЛ ЛИДЕРОВ ФЛАГ ДЕРЖАТЬ НА МИДЕ?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По факту, это статья касается любой игры, и где-то я её уже видел

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Прикалываетесь? Я готов рулить командой, для меня не составляет труда с легкостью оценить обстановку и решить кому что стоит собрать, когда надо гангать а когда пушить, когда стоит дефать и ли отдать тауэр. Только вопрос в том что 95% считают что знают лучше что делать и занимаются мамками а не слушают что я говорю. Просто не сосчитать партий когда в начале игры у нашей тимы было преимущество но вместо пуша, народ тупорылый фармил или занимался всякой хренью, что стоило победы.

Аватар пользователя

Тебя никто не слушает потому что ты открыто говоришь что народ тупорылый - кому это понравится? Если ты будешь указывать игрокам что им собирать то ты не капитан, а раковая мамка. Я вообще не вижу смысл управлять командой, которая не знает что ей собирать. Капитан нужен для другого - читай статью. Там есть ясные мысли. Есть команды в которых капитан это человек который выступает в роли информатора, пишет сс и сообщает наблюдения, чтоб всем вместе в микро не орать. Капитан это не владыка и хозяин душ играков. Это помошник, советчик, а не как привыкли многие с чувством собственной неполноценности.
И да, в начале игры не саный капитан с завышенной самооценкой, а только сам игрок чувствует противника, знакомится с ним, с его повадками, реакцией. Оценивает уровень агрессии и т.д. Так вот первые 5-7 минут идет знакомство - игроки сообщают свои наблюдения, делятся впечатлением, и только потом капитан может на основании собранной информации что-либо изобразить. Слушать что ты говоришь и играть в доту 2 разные вещи.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я и капитан и лидер и координатор, я в своей команде все.

Аватар пользователя

психологи до сих пор обсуждают феномен лидерства , а тут нашёлся умник(автор) , который в 3 секунды решил как появляются лидеры

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

В каждой игре есть такой "ЛИДИР", который всем в войс чате (как правило писклявым голосом) указывает что делать. Автоматом мучу таких индивидуумов и делаю все наоборот.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это похоже ты тот батрайдер, который у меня в игре собрал вангуард, потом начал собирать хекс, а потом мы проиграли. За всю игру я его так и не смог убедить, что он говно собирает.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум