Героя ввели относительно недавно, поэтому не все игроки знают его особенности. В этой обзорной статье мы постараемся предоставить самую важную для вас информацию. А те, кто уже знал все "фишки", закрепят материал!
Q: Icarus Dive
- Вне зависимости от наличия Black King Bar или Ethereal Blade при использовании этой способности вы потеряете HP. Вы можете использовать Urn of Shadow или Salve or Clarity, при этом ни Icarus Dive, ни эффект лечения не собьется.
- Пройдя по следу, оставшемуся от Icarus Dive, вы не получите дебафф. Он вешается только в случае непосредственного контакта с Phoenix.
- Дебафф может быть снят при использовании Black King Bar, умений, дающих иммунитет к магии или purge. Dive не наносит урона юнитам с магическим иммунитетом.
- Phoenix может свободно атаковать, использовать заклинания или предметы во время Icarus Dive.
- Phoenix всегда летит слева направо. Обратите внимание, что область в центре Icarus Dive не наносит урона.
- Icarus Dive игнорирует препятствия и “заклинания ловушки” по типу Power Cogs или Pounce. Dive также разрушает деревья на своем пути.
- Dive не получает дополнительного обзора при полете.
- При использовании Dive нельзя уклониться от умений или снарядов.
- Dive может быть остановлен с помощью стана, хекса, сна или Disruption. Микро-станы также отменяют Dive. Vacuum останавливает Dive, но не стягивает Phoenix.
Icarus Dive не прерывается:
- Eul's Cyclone / Invoker's Tornado. Phoenix получает только урон от Tornado.
- Заклинаниями типа Попадание в сеть / Опутывание (кроме Frostbite, которое дает мини-стан в начале).
- Chronosphere. Phoenix может пролетать как через свою, так и через вражескую Chronosphere. Но не может пролететь через Enigma's Black Hole.
- Telekinesis (возможно баг).
- Silence не даст Phoenix использовать Stop Icarus Dive. А ультимейт Legion Commander вынудит Phoenix возвратиться на место, где дуэль была начата.
Особые взаимодействия между предметами и Icarus Dive:
- Force Staff не сработает, но повесится кулдаун.
- Blink Dagger и Manta Style мгновенно остановят Icarus Dive.
- АOE урон от Shiva Guard будет нанесен по всему пути следования Icarus Dive.
- Phoenix может использовать телепорт в момент Icarus Dive.
W: Fire Spirit
- Стоимость и правила касающиеся HP те же, что и в Icarus Dive.
- Создает 4 духа. После 16 секунд все духи исчезнут, если не будут использованы.
- Кулдаун вешается с того момента, как духи были созданы, а не тогда, когда последний был использован.
- Дебаффы от духов не складываются. Следующий дух только обновляет время действия дебаффа.
- При безупречном использовании всех духов можно нанести 1200 урона (300 урона каждый) на максимальном уровне прокачки умения.
- Дебафф может быть снят с помощью Purge / Black King Bar или умением, дающим иммунитет к магии. Не работает на юнитов неуязвимых к заклинаниям.
- Различия: в Dota 2 Fire Spirits не дают обзора, а в Dota 1 дух давал 300 обзора.
E: Sun Ray
- Стоимость заклинания обновляется каждые 0.2 секунды и при этом отнимает 6% здоровья в секунду. Это значит, что полный каст Sun Ray (6 секунд) будет стоить 31%, а не 36% (дело в геометрической прогрессии). То есть стоимость может увеличиваться, если в момент применения умения Phoenix получает лечение, или уменьшаться, если он получает урон.
- Урон увеличивается в два раза от первоначального, то есть на 20% каждую секунду. На максимальном уровне Sun Ray наносит 270+ 36% от максимального числа здоровья противника (чистым уроном).
- Sun Ray также лечит союзников. На максимальном уровне Sun Ray может вылечить 135 + 18% от максимального числа здоровья союзника.
- Противники, невосприимчивые к магии, не получат урон, но союзники, невосприимчивые к магии, будут получать лечение.
- Sun Ray дает обзор небольшой области вокруг луча.
- По умолчанию Phoenix может двигаться при использовании Sun Ray и скорость поворота снижается до 30 градусов в секунду.
- Toggle movement дает возможность Phoenix передвигаться по направлению луча со скорость 250. При этом любые модификаторы скорости (например Haste) не будут работать, и продолжат свою действие по окончанию применения заклинания.
- Как и в случае с Icarus Dive,Toggle movement игнорирует препятствия и “заклинания ловушки” по типу Power Cogs или Pounce. Toggle movement также разрушает деревья на своем пути и не дает дополнительного обзора.
- Заклинания типа Попадание в сеть / Опутывание не прерывают Sun Ray (кроме Frostbite, который дает мини-стан в начале). Вы также можете использовать Toggle movement будучи пойманым, чтобы сбежать.
- Sun Ray можно прервать c помощью Silence (чего нельзя сделать против Dive).
Особые взаимодействия между предметами и Sun Ray:
- Использование Eul на себя (вражеский Eul прервет способность) не остановит действие Sun Ray и Phoenix будет продолжать тратить HP. Несмотря на графический баг, луч будет крутиться вместе с Phoenix.
- Blink Dagger не работает во время применения Sun Ray.
- Force Staff работает как обычно.
- Когда Phoenix уходит в невидимость, вы все еще можете наблюдать луч, но анимация луча будет стоять на месте, даже если сам Phoenix двигается. По окончанию способности анимация луча пропадет.
- Помните, вы можете применять умения и предметы во время Sun Ray, не отменяя самого заклинания.
R: Supernova
- Откатывает все заклинания Phoenix, но не его предметы (в отличии от Rearm / Refresher Orb).
- Имунитет к магии блокирует дамаг, но не стан от Supernova.
- Phoenix прячется в "Солнце", пока длится Supernova (по типу Brewmaster и его земляной копии), это значит что все ауры (как Vladmir's Offering) продолжают работать. Radiance, к примеру, за действие Supernova нанесет 300 урона.
- Солнце имунно ко всем заклинаниям (будь то дружественные или соперника). Может быть разрушено только автоатакой персонажей.
- Иллюзии не наносят урона. Однако, в этом случае, клоны Meepo приравниваются к настоящим героям.(пожалуй единственный раз, когда они могут ими побыть).
- Если вы хотите пошутить, то можете заденаить дружественного Phoenix, пока тот находится в "Солнце" (нужно чтобы HP Солнца упало ниже 50%). Враг не получит ни опыта, ни денег.
- Если Chen использует Test of Faith перед тем, как Phoenix использует ультимейт, и если после ульта Phoenix выживет - он окажется на базе. Не работает с Disruptor's Glimpse (в данном случае Phoenix останется там, где он использовал ультимейт).
- Если Phoenix исльзует Blademail перед ультимейтом, то соперники будут получать урон при атаке Солнца.
- Если нажать Force Staff и сразу использовать Supernova, то "Солнце" создастся мгновенно, но после ультимейта Phoenix появится на месте куда должен был переместить его Force Staff.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: