Патч 11 мая!

GAMEPLAY (Игровой процесс)


- Phantom Lancer стал доступен в Captain's Mode.
- Изменено движение в повороте следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.
- Alchemist: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено.
- Alchemist: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено.
- Alchemist: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено.
- Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено.
- Batrider: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено.
- Beastmaster: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено.
- Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено.
- Brewmaster: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц.
- Brewmaster: Critical Strike работал на варды. Исправлено.
- Brewmaster: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).
- Brewmaster: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено.
- Clockwerk: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено.
- Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено.
- Clockwerk: Изменили радиус видимости после использования Rocket Flare.
- Clockwerk: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено.
- Crystal Maiden: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova.
- Dark Seer: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено.
- Dragon Knight: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form.
- Enigma: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено.
- Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено.
- Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено.
- Lifestealer: Feast срабатывал на варды. Исправлено.
- Lone Druid: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).
- Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исрпавлено. (А он не должен был попадать в них?)
- Lone Druid: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено.
- Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено.
- Lycan: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено.
- Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено.
- Morphling: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено.
- Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено.
- Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено.
- Puck: Исправлена дальность атаки.
- Puck: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift.
- Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено.
- Riki: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено.
- Shadow Fiend: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).
- Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов.
- Spiritbreaker: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).
- Spiritbreaker: Изменен базовый Инттелект героя.
- Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено.
- Увеличена дальность применения Force Staff (600->800).
- Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%.
- Исправлен радиус волны от Shiva's Guard.
- Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1).
- Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots.
- Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено.
- Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено.
- Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено.
- Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено.
- Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя.
- Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено.
- Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено.
- Уровень юнита Greater Boar. Исправлено.
- Исправлен радиус видимости Healing Ward.
- За Lycan Wolves давали слишком много опыта. Исправлено.
- Исправлено замедление от Freezing Field.
- Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.


UI (Пользовательский интерфейс)


- Если статистика игры не будет учтена, если кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение.
- Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия.
- Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина.
- Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли).
- Все события с участие юнитов героев теперь отображаются тоже в логе битвы.
- Добавлено оповещение о воскрешении Рошана (вероятнее всего это функция для зрителей).


VISUALS (Визуальные изменения)


- Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально, на самом деле они были невидимы).
- Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения Дазла и Омника.


BOTS (Боты)


- Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель.
- Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились.
- Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП.
- Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии.
- Бот Vengeful Spirit теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы.
- Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения.
- Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя.
- Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте.
- Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник.
- Razor теперь является Carry героем.
- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots.
- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий.
- Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое.
- Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы.
- Исправлен баг, когда бот Earthshaker принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam.
- Исправлен баг, который заставлял бота Tidehunter использовать ульту на крипов.
- Боты, которые лечаться под фонтаном не будут больше выбегать на встречу курьерам.


Обзор патча от Cyborgmatt`a


Теперь показывается количество ХП, на которое вылечен герой


Полностью обновлена моделька BeastMaster`a

Старая иконка:

Новая иконка:

Старый вид героя спереди:

Новый вид героя спереди:

Старый вид героя сбоку:

Новый вид героя сбоку:

Также изменён и портрет героя:

На мой взгляд, изменения бистмастеру явно к лицу!!! Стал очень круто выглядеть!


Уже почти готов долгожданный герой Ogre Mage

И в бонус его анимационная картинка:


Количество разновидностей неопубликованных курьеров увеличивается:

И летающий:


Неопубликованные детали интерфейса:


Новый вид карточки героев:


Новые различные иконки:

И новые иконки ролей героев:

(Саппорт, Керри, Дизейбел, Гангер, Инициатор, Лесник, Пушер, Роамер, Танк)


Новый вид лайков игрока:


И различные материалы героев:


Disruptor

Gyrocopter

Lanaya

Rubick

Вероятнее всего, в следующем патче нас ожидает Chaos Knight или Ogre Mage, а если очень повезёт, то сразу оба.

Кроме этого, хотелось бы напомнить:
  • У нас на сайте появился "Конструктор гайдов", благодаря которому, любой желающий может разместить свой гайд прямо у нас на сайте!
  • У нас есть своя система поиска игроков или команды, где вы можете оставить свою заявку!
  • Кроме того, у нас на сайте есть огромная база видео и водов всех турниров! И вы всегда можете поделиться найденным видео со всеми!
  • Также вы можете поделиться классной картинкой на тему Dota 2 и полистать нашу галлерею!
  • У нас появляется свежая информация о матчах, стримы которых, чаще всего, появялются по расписанию у нас на главной!
Оставайтесь с нами! Здесь вы найдёте всегда всё самое лучшее!!! А если у вас ещё нет Dota 2, обязательно примите участие в нашем конкурсе и выиграйте Dota 2!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум