Интервью с Андерсом 'Pajkatt' Олсеном

Журналист PCGamer.com пообщался с Андерсом 'Pajkatt' Олсеном. Представляем вам перевод данного интервью. Приятного чтения.

Следить за вашей игрой – огромное удовольствие, несмотря на то, что не все получилось так, как вы хотели. Тем не менее, double kill в исполнении Axe Axe, надолго останется в памяти болельщиков. Выбор Axe Axe оправдал себя?

Безусловно. Мы часто брали Axe Axe против Lycan Lycan. Он ничего не может сделать с Axe Axe из-за его пассивки. У него только мили-атака и волки, чем больше мили-атак, тем больше вероятность спровоцировать вращение. Затем они пошли в мид двумя героями, но и там не смогли ничего сделать. У них не было магического урона,
а Axe Axe неплохо танкует. Поэтому, когда противник вступает в ближний бой, а у него только волки и крипы, ты просто начинаешь крутиться.

В этом бою ты не полагался на RNG, верно? Ты был уверен, что у них не хватит бурста, чтобы тебя убить?

Я знал, что если они так себя поведут, то умрут. Три противника на меня одного… у них не было шансов.

Тот самый First Blood в исполнении Pajkatt.

Оглядываясь назад, можешь сказать, правильным ли было решение
взять
Axe Axe?

Несомненно. Мы проиграли ту игру из-за битвы в миде, в которой у Brewmaster Brewmaster не было ульта и мы потеряли четверых или пятерых. Затем они забрали Рошана. Лучшим решением для нас было пойти на легкую линию, тогда бы их Pugna Pugna стоял в тяжелой против троих и не имел ничего, а мы бы законтрили Lycan Lycan в миде. Можно было играть агрессивнее – останавливать крипов на линии с помощью Axe Axe и по-быстрому забирать вышки.

Проблема была не в пике. Когда у противника Lycan Lycan, Axe Axe это практически 100% контрпик. Я спрашиваю себя, почему мы не взяли его в третьей игре. Жаль, что это игра навылет. Ты совершаешь ошибки в драфте, анализируешь, но возможности прийти на следующий день и сыграть лучше у тебя просто нет.

Перед третьей игрой мы должны были сделать выводы… Они дважды брали Lycan Lycan и Pugna Pugna. Мы должны были забанить их в первую очередь. Lycan Lycan не был проблемой, он всего лишь парень с волками, которые выполняли функцию разведчиков. Проблема в Pugna Pugna – он позволял противнику забирать наши башни, не оставляя нам возможности защищаться.

Мы сделали ставку на заклинания с продолжительной перезарядкой. Когда играешь против Pugna Pugna, противник умирает и возвращается, а тебе уже нечем оборонять свои вышки. Затем соперники идут на следующую башню, у них преимущество по вещам, и, возможно, вы снова их заберете, но способности опять будут на кулдауне. В этом проблема. Ты не можешь брать героев с длительной перезарядкой заклинаний против такой стратегии.

Первая и вторая игра отличались как небо и земля. О чем вы говорили в перерыве? Из-за чего ваша игра так значительно изменилась?

Я считаю основным отличием от первой игры стала Mirana Mirana. Не думаю, что противник считал Brewmaster Brewmaster сильным героем, но мы никогда раньше не играли с китайцами. В играх с ними неясно, кого они считают сильным, а кого нет. На наш взгляд Brewmaster Brewmaster – сильный герой, но они так не думают. Мы могли бы взять
Axe Axe или Mirana Mirana, забрав ее у них, но мы этого не сделали. В этой игре мы взяли Mirana Mirana, так как это один из героев, которыми мы больше всего играем. Мы решили сыграть «своими» героями – теми, играть которыми нам комфортно. Axe Axe один из них, но он не подходил в этот пик. Мы играли этим пиком много раз и отлично знали что делать.

Не кажется ли тебе, что Bane Bane хорошо стоит на линии в паре с Mirana Mirana? Вы не взяли его в третьей игре, хотя и могли.

Bane Bane с Mirana Mirana и без нее – совершенно разные герои. Он хорош в паре с
Mirana Mirana или Slark Slark. Парень, который делает игру, он силен на линии и может танковать, но его надо реализовывать сразу. Надо многое успеть в начале игры, потому что у него нет АОЕ заклинаний. Bane Bane со временем не становится сильнее, как, например, Shadow Shaman Shadow Shaman или Sand King Sand King. Ты должен использовать его преимущество на линии, и самый очевидный способ – если у тебя есть Mirana Mirana. Так же плюс связки в том, что ты можешь разыграть ее откуда угодно, потому что
Mirana Mirana может бежать, скажем, 5 секунд, потом пустить стрелу и все равно попасть. Можно взять Bane Bane и без Mirana Mirana, но это по ситуации.

Похоже, вы высоко оценили потенциал Brewmaster Brewmaster. Почему именно сейчас? Какие преимущества он вам дает?

Он нам просто нравится. MSS хорошо на нем играет. Ты можешь продолжать воевать даже тогда, когда противники боятся зайти под башню. Проблема у Brewmaster Brewmaster начинаются, когда противник понимает, что может подраться, умереть и подраться снова. Теперь мы знаем, что если продолжать сражаться с пандой во время его ульта, то он уже не кажется таким сильным. Тем не менее, мы много раз побеждали этим героем.

Похоже, теперь вы знаете, как победить Invictus Gaming – при любой возможности играть агрессивно, или нет?

Нет.

Только агрессия?

Именно. На мой взгляд, мы проиграли исключительно по пику. Я думаю, в их игре нет ничего невероятного, ничего такого, против чего мы бы не играли. Это всего лишь ещё одна команда. Мы проиграли две игры, потому что они выбрали стратегии, ориентированные на пуш, и мы не смогли ничего с этим поделать. Pugna Pugna дважды нас обыграл. Вывод – надо было либо банить его, либо пикать самим. Вот как надо было поступить.

Думаешь, он бы вписался в ваш пик?

Определенно. Знаешь, нам надо было забрать его, когда они взяли Lycan Lycan. Сам по себе он не опасен, но в сочетании с определенными героями становится очень страшным. Я бы сказал, что мы проиграли, потому что не были самими собой все три игры. Сыграли «не в полную силу». Думаю, мы бы победили в первой игре, не допусти мы ошибок в миде, так как у нас был хороший пик. В третьей игре мы совершили три ошибки на стадии драфта. Там было нечего ловить.

В заключение, какие планы на будущее?

Мы собираемся на буткемп в Берлин на пару дней, а потом по домам. У нас будет всего день, чтобы побыть дома с семьей, затем мы вылетаем в Сиэтл.

Каков твой настрой на предстоящий турнир?

Я думаю, все будет хорошо. Лично я хочу больше и больше играть на LAN. У всех нас, кроме MSS, богатый опыт подобного рода игр, но мы не играли на LAN в качестве команды, и я давно не выбирал героев. Это то, к чему надо привыкнуть. Пикать героев дома и на лане это совсем разные вещи, потому что у тебя всего лишь эти три игры. Ты сильнее волнуешься, переживаешь, это мешает. Сковывает твой разум, и он занят не теми умными вещами, о которых ты обычно думаешь, сидя дома в боксерах.

Похоже, твои штаны тебе мешают.

Именно. Я хочу сделать iceiceice и играть в боксерах, но на LAN-играх надо искать другие источники уверенности в себе. Это сложно из-за толпы и из-за того, что у тебя всего пара игр. Множество людей смотрит на тебя и это давит на тебя, хотя и не должно.

Но согласись, здешняя публика невероятно любит вас.

Я тоже их люблю. Я люблю играть перед публикой. Думаю, Dota создана для того, чтобы играть в нее перед публикой. Играя, я чувствую себя счастливым. Участие в таких мероприятиях.… Есть свои неудобства, но когда играешь на сцене перед множеством людей – это того стоит. Именно так и надо играть в Dota. Это удивительно, но Dota все больше похожа на настоящее зрелище. Это самое главное.

Спасибо, что уделил нам минутку. Самое время для благодарностей.

Я хочу сказать спасибо EpicGear, BenQ, Mousesports, своей семье и друзьям в Швеции.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Один из самых, на мой взгляд, харизматичных личностей в доте. А также просто хороший игрок. Удачи Mouz на предстоящем ивенте.

Аватар пользователя

Пайкат в LGD ещё радовал. Надеюсь выступит с Mouzами отлично на TI4.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Боже, кто этот переводил? И не надо говорить, что "смысл понятен - и нормально": "сделать айсайсайса" или, например, там где спрашивают, "вы теперь знаете, как победить Ай-Джи" (смысл наглухо исказили) - это отвратительно, это пахнет включением гугл транслейта и удалением лишних, непонятных предложений из текста, а не хорошим переводом.

Аватар пользователя

Надеюсь,топ 5-8 возьмут.
P.S. Никто не знает,где такую форму взять,а то их онлайн магазин закрыт

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А где вопрос про вангвард первым айтемом вместо даггера на аксе?
А игрок легенда что уж там :)

Аватар пользователя

Вилат таким как ты уже рассказал, что вангуард на 8 минуте не вангуард на 14. Он не помешал появлению фаст даггера

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сука - обращение, выделяется запятыми. Правильнее будет "Сука, норм запятые поставь, пидар" Ебануть бы тебе по еблу учебником русского языка за пятый.

Аватар пользователя

"Сука" - не обращение в данном случае, а междометие, как "ой" и другие. Так что не выпендривайся, мудак.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

«Междометия, как и обращения, не являются членами предложения, а на письме отделяются запятой или восклицательным знаком». ©

Аватар пользователя

6ля когдаж мне на этого пидараса карточка дропнется

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ебаный днарь, основатель клуба донных керри им. Пайката

его кормили, согревали и зарплату платили в Китае, а он блять на трени не ходил и шлялся со своим пидарком мизери по гей-парадам

Комментарии
Форум