Вечер добрый! Мы решили несколько изменить систему аналитических статей, чтобы они несли в себе максимум ключевой информации. В сегодняшней статье вас ждет разбор игровых моментов и небольшой рекап игры Evil Geniuses vs Newbee, победитель которой проходит в Гранд-Финал, гарантируя себе почти полтора миллиона долларов!
Прежде чем читать, советуем вам ознакомиться с ходом данного поединка
Составы команд:
- NewBee: Hao, Mu, xiao8, banana, SanSheng
- Evil Geniuses: Mason, Arteezy, UNiVeRsE, ppd, Zai
Игра 1
Баны
NewBee [Radiant] | Evil Geniuses [Dire] |
|
|
Пики
NewBee [Radiant] | Evil Geniuses [Dire] |
|
|
По обыкновению, мы начнем с анализа пиков.
Китайцы взяли очень серьезный пик, который состоит из их сигнатурных героев. Цель пика была в ранней доминации карты и пуше в конце мид-гейма/начале лейта. Ключевой фигурой пика была, несомненно Death Prophet, которая могла как пушить вышки, так и дизейблить вражеских кастеров. Последняя роль также отведена и Doom. Драка выглядит не особо сильной, но если китайцы смогут хорошо инициировать, то смогут без проблем победить в сражении. Что касается лейт-гейма, то он очень силен - Lifestealer и указанные выше герои становятся очень сильными в поздней игре. Можно спокойно контстатировать, что капитан команды взял очень сильный и сбалансированный пик, который будет работать на протяжении любой стадии.
А вот американцы сделали ставку на одного героя - Naga Siren, на которую и будет играть команда. Но фишка в том, что игроки американской команды взяли невероятно сильную драку - героев, которые даже вчетвером смогут побеждать при грамотной инициации. Есть и 2 масс-ультимейта, а также очень жесткий ультимейт Brewmaster. То-есть, гении планируют навязывать драки, пока их главный керри будет фармить. А что такое Naga Siren в лейте, мы уже знаем.
На первый взгляд пик именно американцев выглядит лучше, но у них есть одна большая проблема - кулдауны. Одна неудачная драка будет стоить целой стороны, если не игры. Даже если драка будет удачной, байбеки также могут перевернуть, казалось бы, выигранную игру.
С самого начала игры начали просто гнобить Naga Siren , поставив против неё в мид даблу Lich + Lifestealer, которые очень неплохо набирают уровень и мешают керри-герою американцев. Так как смысла пересказывать игру особого нет, мы разберем основные моменты.
- 1) Начиная с самого начала игры всё внимание уделено ганкам на Naga Siren, ведь китайцы понимают её потенциал и силу в лейте. Именно поэтому канадский мидер фактически в игре не участвовал. Ошибкой можно назвать то, как он передвигался по карте, постоянно подставляясь под те самые атаки китайцев. Тем не менее, именно он своим ультимейтом инициировал большинство драк в лейт-гейме и смог нафармить артефакты, нужные для того, чтобы грамотно сплитпушить. И даже смог снести фактически 2 лини китайцам. Но выбор артефакта Linken's Sphere стал решающим - Артур просто не жил в драке и не наносил тот урон, который должен был вносить
- 2) Хочется отметить великолепнейшую игру Sand King. Этот герой, понимая, что экшена в начале игры не будет, просто ушел в лес и фармил себе свой Blink Dagger. В лесу он провёл большую часть игры, внося ощутимый демедж в драках. Если бы не этот герой и не игра самого zai на нём - ситуация у гениев была бы более чем плачевная, учитывая что урона в драке никто, кроме него, не наносил. Но у его ультимейта есть кд, что делает его почти бесполезным героем всё оставшееся время.
- 3) Doom Bringer сыграл ключевую роль в этой игре - цель директора была гнобить и ловить по всей карте Naga Siren, с чем он справился на пять с плюсом. В драках допускал некоторые ошибки: не нажимал BKB в момент всех вражеских ультов, не мог инициировать с ультимейта на каком-то герое, что проиграло не одну драку его команде. Тем не менее, именно этот герой стал главной проблемой для гениев в этой игре. Ультимейт в Tidehunter в финальной драке решил исход игры.
- 4) И последний герой, который достоит упоминания в этом перечне моментов - Death Prophet, которая, считайте, в соло наносила весь демедж по вышкам и строениям, а также танковала весь урон. Парочку раз её сайленс полностью переворачивал ход сражения, заставляя врагов отступать и выкупаться. Mu также просто великолепно фармил, находясь на первом месте по общей ценности на протяжении всей игры. Именно урон от ультимейта баньши стал решающим моментом в финальном пуше.
- 5) Тимфайты. Почти все драки в этой игре выиграла команда из Америки. Выиграла с той позиции, что в это время Naga Siren делала грязь по всей карте. Тем не менее, именно благодаря проигранным дракам, китайцы и смогли спушить 2 стороны и трон. Сливая все кулдауны, американцы отбивались каждый раз до того момента, как китайцы зашли на хайграунд с таймингом ультимейта Tidehunter, благодаря чему смогли выиграть драку. Конечно, 2 Ravage влетели потом, но уже было слишком поздно - трон спасти не удалось.
Подведем итоги - игра была выиграна благодаря тому, что на протяжении всего времени Naga Siren подвергалась атакам и ганкам. Была ли это ошибка самого игрока или великолепные действия оппонента - не важно. Итог один - этот герой не смог раскрыть свой потенциал даже в лейт гейме, на что была сделана ставка. Вчетвером американцы достойно сражались, но с настолько отфармленными героями оппонента справиться без какого-то убер дпс никак не вышло. Грамотная и последовательная тактика китайской команды сработала - подловив оппонентов на кд их ультимейтов, китайцы снесли трон одним выпадом.
Игра 2
Баны
NewBee [Dire] | Evil Geniuses [Radiant] |
|
|
Пики
NewBee [Dire] | Evil Geniuses [Radiant] |
|
|
Пики во второй игре ещё более явно намекают нам на то, что xiao8 - прекрасный капитан, возможно, лучший в мире. Да, американцы почти полностью повторили свой пик со встречи с Alliance, не пикнув только Omniknight. Да он тут был и не нужен - точечных скиллов, которые бы мешали летать по карте Storm Spirit у китайцев не было.
Итак, китайцы взяли себе очень крутой пик, который силен абсолютно во всех стадиях игры. Spectre сможет на раннем этапе игры ганкать и летать по всей карте, участвуя в каждой драке, которую начнут враги или тиммейты. Аналогично сможет поступать и Nature's Prophet. Итак, что мы видим - очень крутую иницацию от Brewmaster+ Doom, которую поддержат 2 керри-героя, где бы они не находились. Ранняя и средняя стадия игры будет явно за китайцами. Что касается лейта, то Spectre является чуть ли не самым сильным керри в игре, а при поддержке Doom и Nature's Prophet у оппонента нет шансов. Даже не разбирая пик оппонента мы можем констатировать ПОЛНЫЙ аутпик.
Что касается американцев, то у них пик должен быть сбалансированным, но не против китайских героев. В наличии есть герой-убиватор на ранней стадии - Storm Spirit, хороший пуш благодаря Enigma+ Dragon Knight+ Beastmaster. В лейт-гейме есть 2 очень крутых дизейбла и самый жесткий масс-ульт в игре. Тем не менее, команда очень уязвима к ганкам на всех стадиях и не сможет навязывать драки, так как оппоненты врядли когда-нибудь соберутся вместе. Инициацию же со стороны китайской команды вообще отбить не представляется возможным.
Итак, перейдем же к самым важным моментам игры.
- 1) Бесполезность Storm Spirit. Этот герой изначально планировался как тот, что будет убивать всю карту. На деле же вышло то, что китайцы не дали ему никакого фарма, а при попытке забрать кого-то всегда бы на месте сражения оказывались +2 героя. Плохая перспектива для героя, который обычно тратит всю ману для убийства оппонента. Даже с появлением Orchid у него не появилось никаких возможностей для соло-ганка, так что изначальная задача не была выполнена.
- 2) Лайнинг. Китайцы выбрали очень крутую линию - Spectre + Lich. Со вторым героем из этой связки выигрывается почти любая дабла, а тут ещё и против милишника-саппорта. Во многом благодаря этой линии керри китайцев вынес неприлично много, когда американский - почти ничего.
- 3) Ганки. Китайцы полностью реализовали свою стратегию с точки зрения глобального контроля карты. Цепляется один герой, а тут уже вся команда Newbee. Килл, поехали дальше. Этот аспект позволил китайцам контролировать всю карту и убивать на протяжении всей игры. Это же приводит нас и к следующему пункту
- 4) Пуш. Китайцы смогли без проблем пушить вышки американской команды, когда их оппоненты, пик которых более был предрасположен к пушу, забирать вышки не мог. Как вы можете понимать, вышки - золото. Золото - преимущество в артефактах. А преимущество в артефактах для героев, которые раскрывают весь потенциал в лейте - это ранняя победа для них.
- 5) Тимфайты. Как и говорилось во время анализа пиков, китайцы спокойно могут ответить ре-инициацией против любой инициации американцев, что и происходит. А каждую атаку, которую проводят игроки китайской команды, они выигрывают из-за того, что сразу же оказываются впятером в этом месте.
- 6) Spectre. Просто и лаконично. Hao сыграл великолепно в этой игре, сделав из фармящего героя великолепного ганкера и тим-файтера. Суть в том, что купив Radiance, этот герой выпадает из активных файтов минут на 20, помогая команде только ультимейтом. Сделав то, что сделал китайский керри, Spectre превращается в плотного и опасного демедж дилера, который может спокойно втанковать весь урон, выкупиться и вернуться в битву через свой ультимейт.
Итоги подводить нет никакой необходимости. Команды примерно равны в своём уровне игры, но в этой игре налицо полнейший аутпик от xiao8, который смог без проблем решить исход игры ещё на стадии выбора героев. Шансов у американцев победить в этой игре было столько же, как и у Team DK во второй игре против них самих.
Итак, выпуск подошел к концу. Если вам понравилось, предлагаем вам ознакомиться с другими статьями из цикла:
Play-off, Phase 3, Day 2:
Play-off, Phase 3, Day 1:
Groupstage, Day 4:
Groupstage, Day 3:
Groupstage, Day 2:
Groupstage, Day 1:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: