POTM Bottom - кто они? Интервью с Aui_2000!

Это эксклюзивное интервью с Kurtis 'Aui_2000' Ling, членом команды POTM Bottom, которая вызвала довольно много шума на сцене Dota 2. Kurtis, большое спасибо что согласился на интервью.

Спасибо, что нашли время, чтобы взять у меня интервью. :)

Только прежде чем мы начнем: Чем вы ещё занимаетесь, помимо Dota 2?

Я только что закончил второй курс University of British Columbia.


Каковы ваши планы на будущее?

В идеале я хотел бы сделать, что-то с Pro-Gaming в ближайшее время.)

"Aui_2000; откуда взялся этот ник?

Я придумал его когда впервые играл в StarCraft в 1999 году. По сути, моя сестра создала учетную запись электронной почты с именем Aiur.
Тем не менее, процесс мышления моего семилетнего разума говорил мне, что Aiur не очень круто, поэтому я должен перевернуть в середине буквы и избавиться от “r”. Затем 2000, добавил, потому что двухтысячелетний год должен был стать самым крутым годом. С тех пор ник как-то прицепился за мной.

Хорошо, последние несколько дней для вашей команды были очень захватывающими: не только Quantic Gaming [в ProDota2 League], но и Counter Logic Gaming [на It’s Gosu Monthly Madness] проиграли вам. Как вы себя чувствуете после такого достижения?

Ну, я думаю, что это само собой разумеется, побеждая такие великие команды, чувствуешь себя потрясающе. Те победы действительно увеличили уверенность в нашей команде и побудило нас продолжать работать для улучшения наших навыков.

Расскажи немного о том, что происходило в твоей голове после второго матча с CLG?

Я не буду лгать и говорить, что мы были совершенно спокойны, после двух таких убедительных поражений в игре, но мы знали, что у нас было всё, что бы выиграть третью игру, пока мы выбрали героев, что мы были удобными. Я думаю, как только игра началась, команда полностью игнорировала то, что произошло во второй игре. Это одна из многих вещей, которая команда должна научиться делать: смириться с поражением и двигаться дальше.

Это признак более опытной и прочной команды. Теперь это не секрет, что для большей части общества, "POTM BOTTOM» пришли из ниоткуда. Откуда взялось это название? Есть ли какой-либо особый смысл?

Короче говоря: была одна игра Priestess of the Moon [известная как Mirana в Dota2], с другой команды, которая была просто дно. Поэтому мы сказали "POTM'а дно убейте её" и Black (в настоящее время в Mousesports) и Fogged кричали " POTM bottom " всю оставшуюся игру. Позже мы должны были решить какое название дать команде на GosuGamers и мы вроде бы случайно так его взяли.

Не могли бы Вы рассказать нам немного о каждом члене своей команды?

Fogged: 22-летний американец. Играет в DotA/Heroes of Newerth. Он очень, очень не любит, когда люди забирают его курьера.
Waytosexy: 18-летний канадец, играет в Counter-Strike:Source / HoN. Wayto, отличительная черта - дурачок.
Sneyking: 10-летний американец, который играет DotA /HoN. Шучу, я думаю, что ему 17 лет.
Kizzles: Я думаю, Kizzles 18 лет. Он американец, Kizzles мой фаворит.
Что касается меня, я 19-летний канадец, который играет в StarCraft II и DotA. Я думаю, что я игрок который использует нетрадиционные вещи и сборки для героев.

У вас действительно не обычные сборки. В одной из игр против CLG, вы продемонстрировали такую раскачку на Broodmother, что товарищи по команде не зная вас подумали бы, что за них играет нуб. Тем не менее, вы вытащили игру необычно стратегией с массовым эффектом. Не могли бы вы подробнее остановиться на твоих рассуждениях об этом? Это твой обычный способ играть Broodmother?

Да, это мой обычный способ игры Broodmother. Я в начале прокачиваю Spawn Spiderlings только 3 раза , если у меня плохо получается делать пауков, нужно спамить кого-то из магов, а не использовать Spiderling (так в основном только сложно играть против Tidehunter или Darkseer).

Что касается билда, мне не нравятся когда игроки собирают вначале Orchid Malevolence или Black King Bar для Broodmother. Первая причина, что Broodmother с Orchid Malevolence все еще относительно легко ганкать, и даже BKB не так хорош, как Manta Style для предотвращения ганка и убийства противников, так же манта увеличивает скорость бега, чтобы можно было быстро уйти с помощью паутины в случае использования пыли, также можно отслеживать героев и усиливать урон.

BKB/Orchid не для Broodmother - это герой, который должен хорошо фармиться соло на лайне и в нескольких лагерях в лесу - он как бомба замедленного действия с потенциалом керри, если оставить его в покое, он будет полностью всё контролировать и уничтожит всю команду. Кроме того, BKB или Orchid для Broodmother даёт относительно мало в пересчете на чистый урон. В командном бое, это означает, что она не сможет является главным керри.
Наконец, Манта позволяет Broodmother медленно пушить 3 башни и бараки, в то время когда другие занимаются остальными башнями.
Люди, как правило, играют Broodmother только как пуш героем, но я думаю, что ее потенциал недооценивают 512 скорость передвижения, дополнительные 100 повреждений, 80% Вампиризм, и постоянное 40% замедление героя, вероятно, один из самых страшных героев в Dota 2.

Смысл вашей сборки для Broodmother очень интересный и совершенно противоречит тому, что люди считают стандартной сборкой. Существуют ли какие-либо другие вещи в нынешней Dota , которые вы думаете люди не используют как должно?

На самом деле с очень многими вещами. Я хотел, попытаться использовать математический подход к Dota 2 и взял аналогичный подход из Starcraft 2, и он работает очень даже хорошо, математика не лжет, так что это не когда не будет сюрпризом.

Для начала, я думаю, что Vanguard, возможно, худшая вещь которую собирают в игре. Я вздыхаю каждый раз, когда вижу смерть Death Prophet, Necrolyte, Razor, Viper, или Dragon Knight с Vanguard. Вместо этого, я думаю, что Mekansm был бы лучшим выбором для этих героев (за исключением DK), даже для героев, таких как Viper и Razor,безусловно лучший выбор и для себя и для своей команды.

Мне также не нравится, как почти каждая команда играет Enchantress, как я думаю, что они жертвуют героем много раз в середине и в конце игры, потенциал героя в возможности наличия большего количества крипов для пуша башен.

И мне также не нравится Pipe of Insight на таких героях как DK, Death Prophet, Necrolyte, так как она просто не дает никаких статов или урона, и я думаю, что будет лучше собрать BKB в первую очередь.

Так, как вы играли Enchantress против CLG так, как вы думаете, что нужно было ей собрать?.

Я думаю, что мы не смогли в полной мере показать наш стиль игры Enchantress в этой игре. Собрать надо Power Treads, Drum of Endurance, Aghanim’s Scepter, mass stats.

Что касается вашей неприязни к BKB на Shadow Fiend, вы бы собрали Blink Dagger или что-то совсем другое?

Я думаю, что собрать Treads, Drum и Manta намного лучше, чем BKB. Проблема с BKB является тем, что ваши деньги уйдут в никуда. Конечно есть игры, где нужно поторопиться со сбором BKB и это может быть очень эффективно.

Значит, вы собираете Mekansm для Viper? Как вы дальше предлагаете одевать Viper?

Treads, Ring of Aquila, Magic Wand, Mekansm, Aghanim’s Scepter, Manta Style - это моя обычная сборка. Порядок первых четырех носит ситуационный характер, но обычно я собираю именно так. Viper пожалуй, один из лучших героев по миду в игре.

Не возникают ли у вас проблемы с манной?

Нет, так как есть Wand, Aquila и Tread даёт более чем достаточное количество маны. Помощь в команде, это очень важно. Кроме того, в команде как правило, по крайней мере, одна пара Arcane Boots. В начале Mekansm на Viper позволяет вашей команде, пушить все первые башни довольно рано, что хорошо.

Если мы вернемся к игре с _ CLG, во время боя у Рошана, когда их Sand King прекрасно сработал использовал Epicenter, а затем блинк к вашей команде, но вы, ребята обратили битву в свою сторону и с помощью интеллектуального движения и координации, выиграли эту борьбу. Это заставляет нас задаться вопросом, кто сделал те убийства?

Для данного боя я не помню, кто-то действительно совершил эти убийства, Fogged говорят, что остановил SK после блинка. Я думаю, что почти все пятеро сделали небольшой вклад во время этой битвы.
PB стремится сделать много попыток убийств, в этом есть и обратная сторона делает нашу Skype немного агрессивным, но у нас есть правило: "слушайте ваших товарищей по команде, и если это была плохая попытка, по крайней мере у вас есть чему научиться, а не упущенная возможность”

Это действительно одна из лучших философских мыслей, которые я слышал. Я думаю, это требует определенного уровня зрелости. Как часто вы, ребята тренируетесь, и как долго вы играете в Dota 2 вместе? И есть ли спонсоры в вашем поле зрении?

Мы играем довольно часто, обычно ежедневно, но намного меньше, с момента выхода Diablo 3, но мы вроде бы в Diablo 3 играли вместе так, что я думаю, что это тоже как тренировка командной работы. Wayto и Sney играли вместе в течение трех лет, Fogged и я присоединились к ним 2-3 месяца назад, а Kizzles был последним прибывшим в команду около месяц назад.

Что касается спонсоров, у нас было пару предложений и мы надеемся прийти к удовлетворительному согласию с одним из тех, которые уже предлагают или предложат в будующем.

С таким перспективным выступлениями вашей команды в последнее время, я уверен, eSports заинтересована в вас. И последний вопрос: Какой ваш любимый герой паб играх?

Я обычно беру случайного героя в пабах, но если бы мне пришлось выбирать я, наверное выбрал бы Broodmother, Lina, или Windrunner.

Kurtis, спасибо вам большое за это пищу для размышлений и веселое интервью! Я могу только пожелать вам удачи в будущем и в поисках кого-то, кто поможет развивать потенциал вашей команды!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум