Стратегия превыше скилла: феномен Alliance.Часть 1

Несмотря на то, что Dota 2 - это командная игра, игроки всех успешных команд прошлых лет не уступали и по индивидуальным параметрам. Чем больше известных игроков в твоей команде, тем больше шансов на победу - это неоспоримый факт. EHOME в 2010 году и iG в 2012 побеждали именно потому, что собрали вместе лучших игроков по всем позициям, а в 2011 году звёздными составами отличались DK и CCM. В 2014 DK тоже завербовали себе чуть ли не самых лучших и известных, доминируя до самого The International 2014, который выиграла другая дримтим - Newbee. Исходя из этих соображений, претенденты на звание чемпиона TI3 были очевидны: iG, LGD, DK, Tongfu, Na`Vi - всеми любимые игроки с мировыми именами. Однако 2013 год отличался от всех других - он стал первым и пока что последним годом, когда залогом чемпионства была командная стратегия и слаженная игра, а не индивидуальные данные игрока. Именно тогда Alliance покорили мир особенной, свойственной лишь им игрой, которая кажется нам сейчас такой простой и очевидной.

Что касается индивидуальных навыков, то здесь Alliance мало чем могли похвастаться: лишь Loda и Akke были опытными игроками, которые, впрочем, не в полной мере реализовали себя на TI2, а что касается s4, AdmiralBulldog и EGM, так они и вовсе были новичками на профессиональной сцене, безынтересными и незарекомендованными; для любых старожилов такое большое количество неопытных игроков становилось проклятием. Если бы в 2012 году кто-нибудь сказал, что Alliance станут чемпионами TI3, то реакция была бы такой же, как если бы кто-нибудь заявил, что через 20 лет Иран станет сверхдержавой, или что маленький мальчик из Монголии вырастет, завоюет весь мир и станет новым Чингисханом. У предыдущих чемпионов EHOME и iG были шикарные стратегии, но когда каждый игрок в твоём коллективе - Месси или Рональдо от киберспорта, великолепные стратегии считались привилегией, но никак не обязательством. В случае с Alliance их ждала слава или смерть.

У Alliance на TI3 было не просто стратегическое преимущество; они просто были на голову выше остальных команд. Они переигрывали своих соперников настолько легко, что некоторым начало казаться, что западная стратегия наконец-таки превзошла восточную. На самом деле никакого преимущества не было; на востоке по-прежнему придумывали самые популярные и действенные стратегии для TI3, и лишь Alliance и Na`Vi выдумывали что-то своё. К сожалению последних, Alliance оказались лучше, чем кто-либо на этом турнире. Они - яркий пример сказки, когда команда аутсайдеров становится сильнейшей на профессиональной Dota 2 сцене.

Сила Alliance в том, что они умеют правильно распределить ресурсы и опыт между всеми своими участниками и поставить перед собой чёткую цель, и, разумеется, в их хладнокровности. - DK.BurNing

Проанализировав игры Alliance на G-1 и TI3, обнаруживается одна интересная деталь - они могли ошибаться невероятно часто. Конечно, Alliance не роботы, которые выигрывают с машинной точностью, или выступают лучше своих оппонентов. Они ошибались невероятное количество раз, их перепикивали, порой их игра была жутко неуверенной. Однако даже когда они фидили, они получали преимущество перед соперником.

Однажды допустив ошибку даже при полном доминировании на карте, игра бесповоротно переворачивалась в пользу Alliance. Порой это казалось читерством: усилия, которые Alliance прилагали для победы в очередной игре были совершенно непропроциональны усилиям любой другой команды. Из одной победы Alliance выносили больше, чем другой коллектив выносил из серии побед.

Частично их преимущество основывалось на том, что BurNing назвал "правильным распределением ресурсов". Alliance сломали устоявшееся правило бедных саппортов, которые жертвовали деньгами и опытом, чтобы их основные персонажи развивались быстрее. Вместо того, чтобы выбрать пик для определённой стадии игры, Alliance отдавали предпочтение лейтовому сплитпушу, их герои постепенно набирали силу, пока саппорты фармили и гангали мид. Более того, в зависимости от ситуации, Alliance уходили в глубокий фарм, делая это настолько изящно, что с ними не мог сравниться никто. В зависимости от нужд саппорты Alliance могли пойти на лёгкую линию фармить и оставить своего кэрри 3 уровня один на один с древними. Несмотря на то, что сейчас эта тактика довольно-таки популярна, мало кому удавалось полностью повторить действия Alliance дольше, чем пару игр.

Наконец, Alliance также продемонстрировали лучшее по сравнению с другими командами тактическое понимание игры. На каждую схватку у них был план, в котором они учитывали не только способности героев, но и все их преимущества и недостатки. Как итог они принимали более правильные решения как команда и открывали такие возможности, о которых другие коллективы даже не догадывались.

Графики, неумолимо растущие в пользу Alliance - отличительная черта всех их игр

В 2013 году Alliance использовали несколько отличающихся друг от друга тактик, однако в данном анализе мы рассмотрим лишь одну стратегию, которой шведы отдавали предпочтение в большинстве своих важных игр. Именно она привела их к триумфу на TI3. Вкратце, их план состоял в том, чтобы взять для Loda быстрофармящего кэрри, который силён как в сплитпуше, так и в драках, s4 берёт инциатора, который будет контролировать мид, AdmiralBulldog на одном из двух своих ключевых героев и, наконец, один или два саппортящих героя с фарм-потенциалом. Для наглядности приведём в пример игру отборочной стадии The International 3 - Alliance vs. Team DK:

Несмотря на то, что этот пик кажется не слишком солдиным, он достаточно изощрённый. На TI3

Alliance придерживались философии, что маленький пул героев - залог стратегического успеха. Как подтверждение этому, Alliance удостоились чести, которая не оказывалась ещё ни одной команде до них: Icefrog изменил баланс в игре так, что все стратегии Alliance разом потеряли свою актуальность.

И дело не только в нерфе сплитпуша. Успех Alliance заключался не в том явлении, которое кто-то однажды назвал "крысиной дотой". Они были единственной командой, которая понимала весь потенциал сплитпуша. Особенность этой шведской команды кроется в том, как они используют тот или иной пик и их фарм-потенциал, чтобы запустить свою не знающую усталости сплитпуш-машину в каждой игре. Выбирая героев, которые обретают силу гораздо позже, чем герои вражеской команды, они получают полную свободу действий.

Фарм-приоритет.

Перед TI3 большинство внимания было привлечено к двум ключевым игрокам Alliance - Loda и AdmiralBulldog, в то время как суть их стратегии заключалась в фармящих саппортах. Они уравновешивали пик, в котором кэрри и хардлайнеру требовалось много денег, что определённо тянуло команду вниз. Таким образом, Alliance могли чувствовать себя в безопасности, даже если проиграли одну или две линии. Несмотря на то, что может показаться, что давать саппортам фарм - это черезчур примитивно, эта уловка скрывает в себе огромные практические трудности. Откуда берётся этот фарм? Как саппортам наиболее эффективно использовать тот промежуток времени, когда они могут пофармить? Как остановить рост вражеского преимущества, пытаясь отпушить линию? Что делать, если одного из ключевых героев ганкают, пока ты фармишь? Зачем вообще отдавать фарм саппортам?

После TI2 всё мировое Dota 2 сообщество занималось этими вопросами, но в итоге пришли к совершенно другому умозаключению: не давать саппорам фармить вообще. До патча 6.79, когда произошли основные стратегические перемены, тактика с бедным и тонким саппортом работала беозговорочно; без подробного объяснения нововведение Alliance было совершенно непонятным для остальных.

В 2012-2013 гг. саппорты обычно ходили стакали лесных крипов, прикрывая своего кэрри, ганкали под смоком или блочили вражеский лес. Сами они почти никогда не фармили, разве что во время отводов. Саппорты старались не светиться на карте, чтобы враг не знал об их передвижениях. Если враг решил зайти со спины, то игроки поддержки появлялись будто из ниоткуда, превращая безопасный ганк 3 в 1 в драку 3 на 2 и выигрывая время для прибытия подмоги. Ганк превращался в разгромную стычку 3 в 4. Бывало и наоборот - грамотный смоук от вражеских саппортов приводил к смерти кэрри. Постоянная вероятность подобных трюков заставила команды и их оппонентов играть по похожей схеме. Если ты не можешь портить противнику фарм и при этом оставаться вне поля зрения, то это будет делать твой оппонент.

Кэрри команды, разрешающая саппортам пофармить, чтобы увеличить фарм остальным членам команды, как следствие будет играть более осторожно, но перед ним встаёт выбор - фармить или ганкать. Поэтому главный вопрос заключался в том, давать ли фарм всем или давать фарм только ключевым героям. Так как фарм-потенциал у кор-героев намного выше, чем у саппортов, почти все команды по отдельности пришли к одному и тому же решению - если приходится выбирать, жертвовать ли саппорту фармом ради кэрри или нет, то игрокам поддержки проще совсем отказаться от фарма.

Типичная для саппортов ситуация: MMY прикрывает BurNing, чтобы он мог спокойно пофармить. Alliance его не видят, что в разы уменьшает вероятность ганка, но в итоге по крипстату он далеко позади всех трёх ключевых героев врага.

На изображении выше мы видим, что 4 героев Alliance находятся на своей половине карты и фармят свои леса. Всё, что знают DK - это то, что они могут прийти на ганк к фармящему на топе BurNing, что делает фарм на этой линии небезопасным. В этой ситуации DK приняли решение пожертвовать фармом одного из своих саппортов и отдать этот фарм кэрри. Если бы Alliance напали на BurNing, то MMY смог бы их сдерживать достаточно времени, чтобы успело прийти подкрепление. С другой стороны, Alliance не видят Rubick Rubick, что заставляет их играть осторожней, потому что они знают, что он может быть где угодно.

В результате ключевые герои шведской команды лидируют с большим отрывом, пока саппорты занимают самые нижние позиции. Разница между героями на 1ой и 5ой позициях колоссальна - как правило это 5+ уровней в середние игры и в несколько раз больше добитых крипов. Логика проста - если саппорт отдаёт фарм в пользу кэрри, последний потом может его отблагодарить, выигрывая драки и убивая героев высоких уровней, что позволяет саппортам немного реабилитироваться.

Так как DK больше всех придерживались подобной схеме, они - лучший пример для противопоставления шведам.

Распределение фарма.

Внимательно посмотрите на графики: в игре под номером 1 BurNing, несмотря на наличие второго ключевого героя, забрал себе почти весь фарм. Он собрал все нужные предметы за 35 минут, что является поистине феноменальным результатом для игры, в которой его команда проигрывала, однако вся остальная команда оказалась крайне бедна на опыт и деньги. QQQ закончил игру длиною в 55 минут с Quelling Blade, который он купил, чтобы высвобождаться из Sprout от Nature's Prophet Nature's Prophet, и обычным ботинком.

Alliance vs. DK, игра 1

Сравните его с саппортами Alliance во второй игре, которую они проиграли: у EGM собраны Power Treads и далеко не самая дешёвая Heaven's Hallberd.

Alliance vs. DK, игра 2

Живучесть саппортов.

Минус бедных саппортов заключается в том, что если ты не выигрываешь драки, то твои игроки поддержки вообще никак не развиваются. Твои графики ползут вниз, когда саппорт не может выжить в драке или использовать все свои умения в битве, чтобы догнать остальных по опыту и количеству золота. Эта проблема особенно заметна в поздней стадии игры, когда у команды есть 2-3 сильных героя, а саппорты едва успевают использовать хотя бы одну свою способность. Так что это очень рискованный ход, который требует от саппортов предельной осторожности и хорошей слаженности с остальной командой.

Первая игра Alliance против DK - отличный пример этого контраста: богатые саппорты

Alliance оказались полезнее, чем лишённые фарма саппорты DK.

Super преследовал Akke от Т2 команды DK до Т2 команды Alliance после того, как DK выиграли драку, однако так и не смог убить его, пока остальные члены вражеской команды восстанавливали здоровье и ману.

Для сравнения, в предыдущей драке Loda достаточно было просто достать до MMY и QQQ, и они бы умерли. Причина ясна как день: Akke имеет нетворс больше, чем MMY и QQQ вместе взятые, несмотря на то, что по показателям золота команды были равны. По уровню героя Akke был выше саппортов DK и закуп у него был дороже, что и помогло ему выжить в проигранной драке. Именно эта разница наглядно показывает, как Alliance распределяет фарм между собой, а из выигранных драк они выносят намного больше своих соперников.

Не имеет значения, как хорошо ты отыгрываешь, если твоя команда проигрывает драку, это означает верную смерть для того, у кого не достаточно уровня и предметов. В то время MMY считался если не самым лучшим саппортом мира, то явно одним из лучших, однако если у тебя нет денег и опыта, то на одном скилле ты далеко не уедешь. MMY и QQQ погибли в общей сложности 14 раз, 12 из которых случились потому, что они не смогли защитить себя в то время, когда противник сфокусировался на них, или во время отступления. Для сравнения - Akke и EGM вместе за игру умерли лишь 4 раза.

Более того, из-за низкой живучести саппортов DK Alliance удавалось сохранять все свои станы для Weaver Weaver и Alchemist Alchemist. DK было достаточно застанить врагов для BurNing или просто не дать врагу сфокусироваться на нём. Китайская команда выиграла бы эту драку, но ранее они посчитали ганки слишком невыполнимой для себя задачей.

После всего этого вы могли задаться вопросом, почему ни одна команда до Alliance не додумалась отдавать фарм саппортам? Ответ прост - множество аспектов, касающихся Dota 2, делятся не на чёрное и белое, а на серый со множеством оттенков. План Alliance давал им определённое преимущество, особенно в плане избежания последствий собственных же ошибок, но обнажал другие изъяны. Если бы DK дрались лучше и давали BurNing достаточно свободы, чтобы бегать и убивать игроков

Alliance по одному, то китайцы бы выиграли, потому что BurNing оказался бы сильнее, чем кто-либо другой на карте.

Если бы оппоненты смогли идеально подраться, то Alliance запросто проиграли бы, даже имея преимущество по золоту и опыту. Из-за того, что Alliance сдерживали своего кэрри, чтобы сперва дать пофармить саппортам, их ключевые герои какое-то время не могли спокойно перемещаться по карте в отличие от соперников, которые пожертвовали своими саппортами в пользу кэрри. Вкратце, если всё в драке идёт по плану и есть долгие заряды Black King Bar, то у последних больше шансов на победу, так как их основные герои значительно сильнее. Несмотря на то, что к The International 3 от LGD осталось одно название, они сумели показать свои фирменные финты в поздней стадии игры.

Несмотря на то, что LGD отставали на 12к по опыту и 20к по золоту, им удалось нащупать слабые стороны противника и выиграть драку.

Из-за своего пула героев Alliance удавалось доминировать на ранних стадиях игры и выигрывать спонтанные драки, однако если их противник сам диктовал правила в стычках, то у шведской команды появлялись проблемы. Эта загадка появилась потому, что Alliance знали, что могут допустить ошибку без последствий, если сделают упор на саппортов и мид-героя. Ни Keeper of the Light Keeper of the Light, ни Chen Chen, ни Clockwerk Clockwerk ничего не могут поделать даже имея преимущество по фарму, если на них скастуют грамотный Impale/Carapase, если три человека попадут под Telekinesis, Reverse Polarity, или в Vacuum внутри Wall of Replica. Alliance обычно игнорировали таких сильных в драках героев, как Magnus Magnus, Enigma Enigma или Dark Seer Dark Seer, отдавая предпочтение эффективному фарму или таким инициаторам как Puck Puck и Clockwerk Clockwerk.

Тем не менее, предотвращая такие идеальные драки, Alliance наращивают преимущество подобно снежному шару, потому что каждая выигранная драка - это мёртвые игроки DK и LGD. Перевес был бы не так значителен, если бы саппортам Alliance не удавалось убежать после схваток, в то время как китайские саппорты просто умирали. Если не брать в расчёт одну идеальную драку от DK, именно таким путём Alliance и выигрывали. Саппорты DK не могли догнать своих товарищей по команде из-за постоянных смертей и недостатка золота вне зависимости от того, как они отыгрывали, в то время как саппорты Alliance становились сильнее и уже не умирали от одного взгляда вражеского кэрри.

Теория бедных саппортов была придумана вовсе не потому, что игроки считают саппортов бесполезными: просто этот сценарий неизбежен, если кто-то из команды остро нуждается в фарме. Alliance были первыми, кто показал, что саппортам вовсе не обязательно постоянно жертвовать собой ради команды. К тому же, у их альтернативы был ряд заметных преимуществ.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

На самом деле ,s4 просто гениальный кеп. Все эти мансы с рошаном и прочие байты - его идеи. А остольная команда его поддерживала. Более того, каждый знал четко свою роль и получался реально один здоровый коллективный разум. Кроме Лоды и Акке, которые к тому времени были уже известны, но толком ничего не добились все были новичками и рвались к победе, по этому, никто не считал зазорным слушать кэпа и следовать одной стратегии. Потом изи вин ТИ3 и в последстивии каждый себя посчитал Б-гом доты и забить он хотел на остальных. А результат этого всем уже известен. Вот вам и весь феномен

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Альянсы выйграли пару игр пушем, и все начали называть их крысами, рэт дотой и т д. Вот оно стадное мнение. Кто полностью смотрел 2012-2013 год знает что алики всех изи раскатывали без пуша играюче весь год, и всю европу лода нагнул своим гирокоптером с сашейяшей и етериалом и китайцев урсами, кто этого не видел и кукарекает тот не дотер. Я кончил.

Аватар пользователя

На войне все средства хороши. Фаст пуш, тоже тактика

Аватар пользователя

видел я тут недавно как 6 слотовый АМ лоды за час игры не смог расшатать 4 интовиков и венгу.... вот это было зрелище! ни то что некоторые говорят :"я никагда ни запуду финал ТИ3 как Алики Днавей спушили, азазазазаз!!!!", по мне так финал ТИ4 был и то круче чем то гавно на ТИ3. Быстрая агрессивная дота лучше чем крысодотка.

Аватар пользователя

ссаный ньюфаг, учи матчасть, тебе наверно невдомек что альянс вышли из группы 14/0 а победили в последней карте не потому что закрысили и запушили, а потому что когда они дохрена проигрывали, то пошли на рошана, дали файт, и выйграли в бешеной мясорубке.

Аватар пользователя

и совсем ни они при страхе что щас им снесут мид с троном прыгнули фура с одной и висп с ЦК с другой стороны и пронесли 2 лайна.... да точно видимо я с кем-то спутал альянс :D. ты никчёмен как и алые которые сосали после инта
а ещё расскажи что они на протяжении всего ТИ3 не пикали фуру для собаки. вся беда в том что они не банили героев крысодоты вот и посливались все.

Аватар пользователя

Смотри внимательнее, они никуда не тпались, а пушили стороны на протяжении долгого времени, пак сбил 1 телепорт энигме, у денди тп просто не оказалось, вот и смотри кто слил игру. Ну и я не говорил что альянс не сосали после инта.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чет аж прослезился, чёткая сыгранная тима друганов была. А байт на рошана времен НТХ просто эпик на все времена))

Аватар пользователя

Крутая статья.Как будто залез на спортивный портал и прочитал про реал или барсу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Исправьте там у упоминании о Burning страна шведов стоит.
Alliance по одному, то китайцы бы выиграли, потому что BurNing оказался бы сильнее, чем кто-либо другой на карте.

Аватар пользователя

Огромное спасибо автору! Статья замечательная, жаль только комментарии смотреть, ибо комьюнити д2ру...

Аватар пользователя

Шикарная статья, многим керри в пабе нужно обратить внимание на свое отношение к саппортам

Аватар пользователя
Аватар пользователя

НаВи на инт1 были прекрасны (они единственные кто смог на равных играть с единым механизмом EHOME) (Лучший финал для меня и Вилата)
IG на инт2 показали мощь Китайской доты. Четкие слаженные действия, высочайший скилл, проверенные страты. (Напряженные игры финала)
Аlliance на инт3 показали дота-миру что можно играть своей стратой и рвать всех. Отличная командная игра и авантюрные решения. (Потрясающая последняя игра)
NewBee на инт4. Быстрая, агрессивная игра. Навязывание своей стратегии всем вокруг. Победа стильная, но не зрелищная. Достойная команда звезд, которая убила инт4 для зрителя...

Аватар пользователя

Newbee на TI4 очень любили фокусироваться на одном герое врага и не давать ему фарма вообще. Сколько игр не смотрела, один из героев вражеской команды обязательно заканчивал с 0-6, 1-5 и т.п.

Аватар пользователя

Одна из немногих статей, после которых остается хорошее послевкусие.

Аватар пользователя

S4 один из лучших мидеров планеты ,если не лучший

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы вообще сами что-нибудь пишете?Или только с других порталов можете пиздить))

Аватар пользователя

полнейшая чушь.
на скрине у супортов альянс больше денег только потому-что они снесли на 3 тавера больше, а графики на равне бо лахимик берет лишнюю голду с мобов

Аватар пользователя

Отличная статья. Лучшая команда тех времен, шикарные игроки, лучший финал. Великолепное шоу, с которым мало что сравнится))

Аватар пользователя

Что ж, видимо, ВЕТЕРАНУ не сидится на месте и он решился вернуться в про-доту. Насколько это удачное решение — покажет только время.
Чет в голос

Аватар пользователя

посмотрел видео с заходом на рошана в прошлое его логово, прослезился

Аватар пользователя

Зачем писать о тех кто развалился?Ещёб о нави расказали как они сосо 2 год

Аватар пользователя

Да, Алики были лучшие в крысо-доте(Это не оскорбление) Просто надо уметь так играть

Аватар пользователя

s4 просто гениальный кэп, эпические стратегии и мувы, не было ни одной команды способных конкурировать с ними в плане тактики, эх верните 2013

Аватар пользователя

и дайте хоть раз противникам мозг на бан медведа и фуры... и вы увидете как легко сосут у всех алые, а стойте ведь так и было на всех последующих турнирах!!! только вот глоры альянса орали о том что они и так миллионеры зачем им теперь что-то делать за 30000$?!!! (при этом яростно фапая)

Аватар пользователя

... Несмотря на то, что этот пик кажется не слишком солдиным, ... ошибка

Аватар пользователя

Исправьте флаг Alliance в конце текста в этом предложении
Если не брать в расчёт одну идеальную драку от DK, именно таким путём Alliance и выигрывали.

Аватар пользователя

все нормальные команды давно поняли,что лучше играть по старой схеме через одного бедного суппорта.Так и драка не проседает,не лейт потенциал и пуш.Т.е. 4 фармят все что есть,а 1 старается выжать из своего героя с нет ворсом 2300 на 40 минуте как можно больше.
Из-за чего как раз венга снова стала популярна.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хорошая статья, спасибо за перевод.
Небольшой косяк в конце
"Если не брать в расчёт одну идеальную драку от DK, именно таким путём Alliance и выигрывали."
У Альянс флаг Китая

Аватар пользователя

Офигеть. Походу автор считает, что на ТИ4 Ньюби затащили на офигенном скилле(

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пришлось авторизоваться дабы выразить свое недовольство. Автор, ты жопой писал эту статью? Чуть кровь из глаз не пошла от твоих способностей изъясняться.

Аватар пользователя

"Чересчур", ребят, ну одно из основных слов же, пишите правильно

Аватар пользователя

Ehome и iG - предыдущие чемпионы, ты что дебил, а ? ТС , ответь? ехоум сосали в дота 2

Аватар пользователя

Автор годом ошибся щас ти4 прошел а ты ти3 живешь!

Аватар пользователя

Народ, опишите че там в пару словах, а то лень читать

Аватар пользователя

если пикаешь саппорта - не обязательно отдавать весь фарм керри. фарми сам!

Аватар пользователя

стратегия превыше скила? что вобще? т.е по мнению автора тот же адмирал бульдог лоу скилл был в то время? и s4 был полным нубасом?)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

полнейшая чушь.
на скрине у супортов альянс больше денег только потому-что они снесли на 3 тавера больше, а графики на равне бо лахимик берет лишнюю голду с мобов

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Альянс как были идиотами с 1 стратой так ими и остались. И если бы хоть одна команда на ТИ3 банила их героев (тех же крыс от "сына собаки"), то они бы даже не дошли до финала. Вот и выводы отсюда - либо все команды на ТИ3 были даунами что видели как постоянно играют алые и в своих матчах не мешали им пикать своих героев, либо же ТИ3 был полностью продажным гавном. И прошу заметить что после того самого ТИ3 шведы во всех турнирах начали брать защёку. Слабый коллектив со стратой из паблика (включая затары "сына собаки")

Аватар пользователя

Не думаю , что у тебя есть какой-либо герой , на котором ты отлично играешь , которого ты не будешь пикать (привет бульдог с фурионом)

Аватар пользователя

а ты как был ноунейм ничего не добившийся, так им и остался, зато тявкаешь по кд

Аватар пользователя

Тявкаешь тут только ты, как и вся твоя семья (ну ты понял да? нет? ну короче ты сын собаки)

Аватар пользователя

сразу видно что жертва инцеста, получившаяся в процессе совокупления нса, сына собаки и твоей мамаши

Аватар пользователя
Аватар пользователя

стрелки гавно переводишь, собсна и сам ты гавно

Аватар пользователя

вот это словарный запас у школьников!!! недоразвитый, ты умудрился слово "гавно" использовать 2 раза в одном и том же преедложении... о господи почему таких как в спарте при рождении не кидают с горы?

Аватар пользователя

хватит прогуливать уроки дрищуган и угнетать меня своей тупостью, покончи с собой лучше

Аватар пользователя

Если я тебя гнету значит ты мой раб. Я приказываю своему рабу идти в школу и грызть гранит науки.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эээх, было же время, Лода, Бернинг, Хвост...щас уже сдали добившись всего наши "старички"((

Аватар пользователя

Если Сикреты и ЕГ перестанут страдать хренью, а Облачки9 соберут яйца в кулак, то ТИ5 не будет чисто китайским как 4-й. Очень надеюсь на это. Жаль только он не будет Турниром Всех Чемпионов. IG c NewBee свои инвайты получат, а вот Навям придется квалы катать, а с Аликами вообще непонятно что будет.

Аватар пользователя

Скорее всего Навям дадут инвайт, потому что как минимум сейчас нет других претендентов из СНГ, кому инвайт дадут, если только вп\вп.п, ибо хр хоть и начали играть хорошо, но этого мало, империи вообще нигде нет. А Альянсам, если они соберут постоянный стак, скорее всего на квалы, ибо прямой инвайт им точно не дадут, ибо заслуг нет никаких.
Сейчас вообще сложно дать 16 команд, достойных следующего инта =\

Аватар пользователя

Вообще Na`Vi, iG, Alliance и Newbee по логике должны каждый год получать инвайты как чемпионы прошлых лет.

Аватар пользователя

Это не логично и глупо. Если команда не показывает результата, ей на ТИ не место.

Аватар пользователя

состав ти17: все чемпионы прошлых интов приглашены и воюют между собой, без квал, без всего XD

Аватар пользователя

Я думаю Навям, которые сейчас по факту ЛС как команда, инвайт не светит... От прежних Навей остались только громкие имена (Денди, Хвост и Фанник)... Я можно сказать всем сердцем болею за Нави на каждом турнире, хоть и понимаю, что они вряд ли далеко пройдут.

P.S. Болеть за Нави- это как в мифе о Прометее, как-будто тебе серпом по яйцам бьют, к следующему турниру они опять отрастают и снова и снова и снова.....((((

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мда, в лоле это не работает, там все сложнее как никак

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мдаа, на Земле 7 миллиардов человек, еще остались люди которые полностью прочитали эту тему

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Играли в крысопуш. Против них научились играть, команда в говне.

Аватар пользователя

а ну да, только причиной стало не только то, что против них научились играть, а патч сыгравший очень большую роль.

Аватар пользователя

Обоже, как патч, который вышел пару месяцев назад мог сыграть очень большую роль в том, что алики начали активно сосать болты сразу же после ти-3. Патч 2-х месячной давности повлиял на их игры годичной-полугодичной давности. БРАВО! Идиот

Аватар пользователя

Вот ты даун, имеется ввиду патч, когда запретили получать нестабильное золото после выкупа, а не последний

Аватар пользователя

Даже этот патч через 2 месяца после ти-3, офк, насасывали после инта 1.5 месяца просто так. ПО ПРИКОЛЬЧИКУ

Аватар пользователя

а ничего после инта 1.5 месяца не было турниров вообще? Потом выходит патч, который облегчает сложную линию и вуаля, а альянсов пропадает их фишка в виде ультимайт хардлайнера и все. ггбб

Аватар пользователя

А еще делали ББ по кд, и если возвращаясь в драку все были мертвы, то шли фармить(и это вальвы решили пофиксить).

Комментарии
Форум