"Мой взгляд на Dota 2": блог EternalEnvy

Однажды давным давно...

Я помню, как играл против Na`Vi на групповом этапе Starladder, и игра была настолько напряжённой, что после каждого убийства у меня шли мурашки по коже, а когда мы победили, то громко закричали от радости. Я уже не помню, сколько часов я провёл за просмотром реплеев, и ещё больше я провёл, готовясь к этой игре. Мои чувства уверенности, волнения и стресса возрастали с каждой минутой. Перед игрой я постоянно говорил о ней с s4. И всё это было ради одного матча отборочной стадии.

Сейчас ради подобного матча я могу уделить 5-15 минут пику, реплеи соперников я вообще не смотрю, энтузиазма со стороны моих товарищей по команде я тоже не вижу. Если я выигрываю, я доволен, а если проигрываю, то мне всё равно. В большинстве случаев в скором времени проходит матч-реванш на другом турнире.

Иногда я вспоминаю былые времена, и мне становится грустно. Не поймите меня неправильно, мне нравится быть тем, кто я есть сейчас, но всё равно есть одна вещь, по которой я скучаю. Раньше я был ещё бОльшим занудой и фанатиком, но в моих глазах горел огонь, я постоянно ставил себе цели. Если я выигрывал, то у меня возникало желание продолжить серию побед, а если проигрывал, то чувствовал себя очень плохо, я хотел мести, но знал, что отыграться удастся ещё не скоро. Горечь от поражения я использовал как мотиватор, чтобы подготовиться к следующей встрече с противником.

Но я не один такой. Многие профессиональные игроки, зрители и известные личности страдают от той же самой проблемы. Поэтому я сделал вывод, что виновато в этом огромное количество турниров по Dota 2.

Поздравляю, Arteezy, ты оказался прав. Я изменился.

Дисклеймер.

Это будет очень большой пост, но я не ставлю перед собой цель обвинить в чём-то организаторов конкретных турниров или игроков, потому что я прекрасно понимаю их природу. Я просто хочу найти решение, поэтому мы начнём с постановки проблемы.

Интерес к соревнованиям.

Итак, в первую очередь - у нас слишком много действующих турниров, и поэтому всем плевать. Честно вам скажу, даже профессиональные игроки стали относиться к играм спустя рукава, тогда что уж говорить о зрителях? Помните, как EG проиграли coL? После я решил связаться с Arteezy, и наш разговор выглядел примерно вот так:

EternalEnvy: Как вы умудрились проиграть Complexity Gaming?

Arteezy: Да плевать ваще))0)))))0

Как по мне, такие случаи ужасны. Победа 2-0 в серии bo3 против именитой команды должна что-то значить. Она должна значить, что coL - новые восходящие звёзды, и зрители должны быть от них в восторге, а сама команда - радоваться своим результатам. А на деле получается, что мы не можем даже понять, имеет ли этот матч какое-то значение.

Нас, профессиональных игроков, нужно ругать за это, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. Как мы можем выиграть bo5 серию в день, когда я только приехал домой после двухнедельных разъездов, где в пути я провёл около 50 часов (так было, когда со Starladder Season 9 мы поехали на отборочные Dreamhack Bucharest, а затем играли серию bo5 против Fnatic на квалификациях ESL Frankfurt). Team Tinker не будут участвовать в Starladder Season 11, и я думаю, что одна из причин в том, что им приходилось играть 2 игры, а затем всю ночь проводить в дороге, а на следующий день играть ещё 2 игры, в то время как через несколько дней надо было начинать подготовку к Dreamhack Bucharest (в итоге они проиграли все свои матчи на квалификациях The Summit 2).

Играть официальные игры сродни тесту или экзамену. Когда у тебя их по несколько штук на дню, сложно на каждом выкладываться по полной.

Ты играешь только ради того, чтобы игра поскорей закончилась, а в конце не получаешь ничего, кроме разочарований.

Престижность турниров.

Как так произошло? Кто виноват? Не знаю, возможно, мы все. Наша игра - на пике популярности, мы должны быть рады этому. Однако большинство гонится исключительно за выручкой.

Когда игрок хочет попробовать что-нибудь новое и крутое, порой это может закончиться катастрофой. Вспомните моего Slardar Slardar. Да пошли вы.

Мне кажется, большинство турниров следует этому же сценарию, они просто запускают турнир, а дальше оставляют всё на самотёк. Взять, к примеру, ESL NY, их игровой сундук с предметами не был готов даже накануне старта турнира, и ни игроки, ни сообщество не понимали, в чём дело. Также прямо перед лан-финалами они поменяли расписание, так что когда мы приехали, то даже не знали, к кому обратиться, чтобы решить все вопросы. Множеству команд пришлось ехать обратно, чтобы принять участие в обязательной фотосессии, о которой нам даже никто не сказал.

Честно говоря, мне кажется, что некоторые организаторы турниров не уважают игроков. Взять к примеру меня и bone7. Несмотря на всю серьёзность проводимых соревнований, нам покупают обычно всё самое дешёвое. По официальным данным

Team Secret не поехала на лан-финалы WEC из-за "проблем с визами", но это всё враньё. Они решили не ехать потому, что КАЖДЫЙ их игрок летел с пересадками длительностью от 12 до 24 часов. Как вообще организаторы могли такое предложить? Так что теперь вы знаете, что почти каждый организатор всегда старается найти самые дешёвые перелёты с кучей пересадок и задержек. Почему они просто не дадут нам поездочные стипендии, там всё на этом только и строится.

Во время DDOS-атаки на Dreamhack (извините, это была моя вина xD проблемы со скайпом) вместо того, чтобы поставить игру на паузу и поменять каждому IP-адреса, мы просто начали игру заново. И так по кругу - мы начинали игру заново и снова подвергались DDOS-атаке до тех пор, пока организаторы поняли, что это не работает. К счастью, в той игре было сложно не выиграть, поэтому мы были спокойны, но если бы мы не были уверены в победе, то чертовски бы нервничали! Организаторы держали нас за детей, которые не понимают, когда идёт DDOS-атака, а когда нет.

Dreamhack в целом был ужасным по организации турниром; они не говорили нам название отеля до тех пор, пока все команды не приехали, а потом оказалось, что мы будем жить по 3-4 человека в номере. Лол.

На двух крупных китайских турнирах вроде WCA и WEC было бессчётное количество игр, когда хост давался чужому компьютеру и команде, и все игроки просто вылетали из игры. Лобби не было вообще, и мне постоянно хотелось подойти к судье, который просто копался в своём телефоне или делал всё, что угодно, кроме как решал проблемы игроков, и указать ему на причину неполадок. Самое смешное в том, что во второй раз они бы наступили на те же грабли.

Такие простые на первый взгляд проблемы на китайских турнирах решать невероятно сложно из-за языкового барьера и безответственности работников. Складывается впечатление, что половина работающих на них людей вообще никогда не играли в Dota 2, поэтому объяснить им что-то практически невозможно. На WCA вместо профессиональных переводчиков работали студенты-волонтёры из близлежащих университетов, которые посещали курсы английского языка.

Обычно эти волонтёры не знают ни языка, ни игры, поэтому договориться о чём-либо с ними нереально. Организаторы вообще никак их не контролируют, но тем не менее они хоть как-то стараются поговорить с нами на английском. На фоне уже существующих проблем это огорчало меня больше всего. PieLieDie был очень зол тогда. xD

Единственный официальный переводчик на всех китайских лан-финалах - Xiituzi. На мероприятии присутствуют как правило три иностранные команды, и она старается помочь всем с учётом того, что ей даже не платят за это. На WCA/WEC иногда выходило так, что все три приглашённые команды играли в одно время, и один день WCA длился около 14 часов из-за проблем с игрой Na`Vi - LGD. К счастью, KellyMilkies немного знала язык, поэтому дела стали чуточку проще. iLeague даже не собираются нанимать переводчика, поэтому мы хотим лично договориться с Xiituzi. Китай - сущий ад, если ты не можешь говорить на их языке.

Как капитан команды и человек, который посещает по 10 лан-финалов в год, я стал вырабатывать некую степень недоверия к персоналу турнира. На каждой серии игр bo5 на The Summit 2 тебе нужно было подкинуть две монетки. Когда я выиграл первый раунд, я спросил у Андрея (администратора Starladder), нужно ли мне снова тянуть жребий для 5 игры, а когда он ответил, я переспросил его снова. Это всё лишь потому, что я не был уверен, знает ли администратор правила собственного турнира. К счастью, Андрей оказался самым ответственным организатором, с которым я когда-либо работал!

У меня не осталось каких-либо негативных впечатлений о The Summit 2 (за исключением наших игр и результатов), но вспоминая этот турнир, невольно расстраиваешься. Я знаю, что парням из EG не понравилось. Тамошние компьютеры были ужасны, и хоть их и уносили на починку почти сразу же, все они проседали по FPS. В доме было в общей сложности 17 компьютеров, 10 из которых использовались для официальных игр, а 7 отдавали для тренировок остальным 4 коллективам. Также у EG были проблемы со звуком, которые потом вылились в очень две неприятные истории, которые безусловно подкосили команду.

Расписания турниров в целом не очень хорошо продуманы и задержки тут не при чём. На том же The Summit 2 Vici Gaming должны были играть свою первую игру последним матчем дня, который начался с опозданием в 4-5 часов, так что эту игру перенесли на следующий день. Не помню точно, но перерыв между последним матчем тег-команд и игрой EG был около 9 часов. Парни страдали от акклиматизации после Dreamhack и были не в восторге от этого.

Прямо сейчас вспомнил также случай, когда на ESL Frankfurt мы спорили, кто пойдёт в ванную, потому что для душа в нашем расписании времени не отводилось, поэтому команда могла посетить ванную комнату лишь раз.

Почему организаторов так удивляет вопрос о том, что мне нужен компьютер, чтобы потренироваться? Неужто я так много прошу?

Почему комментаторы говорят о какой-то ерунде, когда один из коллективов со слезами на глазах играет игру на вылет с турнира?

Почему организаторы так высокомерно смотрят на игроков, которые пришли решить вопросы, которые они не могут решить самостоятельно?!

Ладно, мне нужно успокоиться, но иногда проведение какого-нибудь игрового турнира доходит до полного абсурда.

Мы ведь просто куча слабых, усталых и страдающих от акклиматизации ребят, которые пытаются хорошо играть в Dota 2.

Система билетов.

Уровень турниров, как мне кажется, сейчас абсолютно не соответствует уровню профессиональной игры. Турниров слишком много, поэтому игроки не могут выложиться на всех сразу. Игр слишком много даже для комментаторов, поэтому и они не сильно стараются. Как следствие, зрители не желают вкладывать свои деньги, чтобы покупать билеты с внутриигровыми подарками для поддержки турнира.

Разумеется, Ассоциация игроков поможет решить ряд проблем, однако масштабы беспорядков настолько велики, что на данный момент я совсем не знаю, как их ликвидировать. Поэтому давайте я просто изложу свои размышления о том, что сейчас происходит в Dota 2, и затем мы попытаемся придумать что-нибудь вместе.

Я искренне считаю, что несмотря на увеличения количества зрителей общий энтузиазм по поводу игры угас. В прошлом году всего лишь половина моих фанатов в твиттере писала об играх, которые я играю, больше, чем все мои подписчики пишут сейчас. Получается, что из всех моих поклонников игры смотрит лишь половина из них.

Но почему же матчей стало так много?

Изначально проблема кроется в бюджете и билетной системе Dota 2. Зрители хотят, чтобы их траты на билеты окупались, поэтому организаторы будут стараться впихнуть в подарочную сборку всё подряд: не только сеты, компендиумы, множители игровых баллов. Чёрт их знает, чего они туда впихнут, но дело не только в этом.

Чем больше игр, тем больше причин купить билет к нему. Именно поэтому почти у всех турниров такая долгая отборочная часть, чтобы люди могли извлечь максимальную пользу из своих билетов. Даже события вроде Dreamhack/MLG теперь начинаются с отборочных игр, а раньше туда можно было попасть лишь по приглашениям. Некоторые турниры вроде Esportal вышли на новый уровень и затеяли сразу несколько чемпионатов, и кто знает, что будет дальше?

Организаторы рассчитывают на успех определённых команд, но даже если они хотят видеть их в финалах, они не станут приглашать их. Как раз недавно проскакивала тема о том, что EG могут быть приглашены на какие-нибудь финалы, но эту мысль быстро бросили. По правде говоря, я думаю, что Starladder должны были их пригласить, это бы значило больше зрителей на Twitch, но и в призовом фонде они бы много не потеряли.

Я согласен с мнением, что снятие с турнира EG никак не повлияет на призовой фонд, потому что количество игр не так важно. Самое главное - это набор предметов, что идёт вместе с билетом.

Перед Dreamhack я разговаривал с Luminous, и он сказал, что пока есть спонсорская поддержка и интересные игры, люди будут смотреть их турнир. Но какой в этом всём смысл, если спонсоров крутят не по DotaTV, а на стриме, где всем плевать, насколько хороша твоя продукция? Несмотря на то, что на этом Dreamhack играли самые популярные западные команды (кроме Team Secret), пользовательская часть от призового фонда составила лишь $15,000. И это с учётом того, что каждый купленный билет на Dreamhack умножал на два ту часть от стоимости билета, которая шла в призовой фонд.

Другим примером могут послужить такие турниры как iLeague и Starladder Season 11, чьи подарки к билету до сих пор не были розданы, и поэтому их призовой фонд по сравнению с прошлым сезоном ничтожно мал.

Раньше турниров, которые используют часть зрительских денег как призовой фонд, было всего два - D2CL и MLG. Эти лиги имели успех в первую очередь из-за рекламы и команд-участниц. В D2CL участвовали самые лучшие команды Европы, а на MLG пригласили даже одну команду из Китая. Было классно, потому, что люди покупали билеты в первую очередь чтобы поддержать свои любимые коллективы.

Сейчас же подобным уже никого не удивишь. D2L, Starladder, Dreamhack, The Summit, iLeague - целых 5 турниров за последние полтора месяца имели похожую схему: один слот на квалификации и несколько слотов для известных команд на финалы.

Кто-то из вас может спросить: "А что будет, если команды причислить к тем или иным турнирам, чтобы они играли только их?". Возможно, это сработает, но не всё так просто.

Первая проблема в том, что у каждого турнира есть отборочный тур, и он непрост. Команды переживают, что они могут не пройти его, поэтому чтобы увеличить свои шансы на успех, они играют в нескольких отборочных. Исключением, пожалуй, являются лишь

Team Secret, которые самостоятельно выбирают турниры на которых играют и всегда проходят отборочные. EG не в счёт потому, что они из Северной Америки, а у

Cloud 9 постоянные проблемы с пингом, поэтому мы можем запросто проиграть.

Вторая проблема - The International. Играя множество турниров и занимая на них призовые места, многие команды добиваются прямого приглашения на главный чемпионат года. Поэтому если в соревновании не принимают участие известные команды, то это шанс для других команд выбить себе путёвку на The International.

Со всем вышеперечисленным, даже если будет назначено 32943294 турнира с 43439249 отборочными матчами, командам нежелательно отказывается от участия.

Качество комментирования.

Дисклеймер xD: Это - моё личное мнение. Возможно, кто-то из игроков, комментаторов или известных в сообществе людей будет согласен со мной, а возможно я просто слишком высокомерен.

Ок.

Ситуация зашла настолько далеко, что на игры забивают не только игроки и организаторы, но и комментаторы. Как так вышло? Матчи постоянно переносятся (потому что их СЛИШКОМ много, и они начинают накладываться друг на друга), никто не знает, что вообще происходит. Игроки просыпаются утром и думают: "О, возможно, сегодня или завтра у меня нет игр!", а комментаторы утром думают лишь: "О боже, сегодня ещё одна игра?".

В таком беспорядке сложно найти себе напарника. Помню времена, когда я радовался: "Ого, Fogged и LD комментируют матч вместе, это должно быть круто!". JD, BTS, Ayasee и прочие должны активно искать себе напарников для комментирования. Порой я включаю игру, только чтобы послушать нового профессионального игрока. Сейчас я даже не в курсе, участвуют ли профессиональные игроки в комментировании мачтей.

Также трудности комментатора состоят в том, что игр, которые нужно озвучить, слишком много. Даже если комментаторы страдают ерундой (а они часто так делают, поверьте мне!), то их запала не хватит на всё то огромное количество игр, даже если они начинают что-то выдумывать.

Говоря по делу, я считаю, что качество комментирования Dota 2 катастрофически низкое по сравнению с другими играми. Большинство комментаторов плохо разбираются как в конкретной игровой ситуации, так и во всей игре в целом.

Меня приводит в ярость, когда я замечаю, что комментаторы пьяны или пьют прямо во время игры, на которой может решаться судьба той или иной команды.

Уровень профессионализма также достаточно низок. Нет, я не против весёлых и забавных комменаторов, но сейчас это стало слишком распространено. Несмотря на огромное количество игр, коллективы всё же стараются показать себя изо всех сил. Выигрывая матчи, они получают огромный заряд вдохновения и мечтают о чём-то большем. Проигрывая, они уходят со сцены и меняют состав, вынося насмешки от сообщества, товарищей по команде, и этот стресс может быть очень серьёзен.

Соревновательная Dota 2 похожа на игру с охотником и жертвой. Мы - не просто кучка геймеров-подростков. Друзья расстаются, здоровье портится, каждую неделю ты ощущаешь и надежду, и отчаяние. Мы много шутим, когда у коллективов происходят перемены (я в том числе ><), но на самом деле это невероятно грустно и горько. Однако мы справляемся потому, что: 1) мы не хотим идти на обычные работы, 2) мы хотим, мать вашу, выиграть!

Я знаю, что комменаторам наплевать на всё не меньше, чем нам, но хотя бы делайте вид!

Подводя итог.

В этом году профессиональная Dota 2 сцена погрузилась в настоящий хаос, и судя по всему, следующий год не исправит ситуацию. Но я не теряю надежды, что однажды зрители вспомнят, что значит поддерживать турнир не только из-за красивых сетов, но и из-за участвующих команд. Я действительно верю в это, потому что вижу, как уже сейчас люди собираются вместе и пытаются придумать что-нибудь. Я надеюсь, что уровень наших комментаторов повысится до той планки, которую они задали себе в прошлом году. И ещё - кажется, что организаторы турниров хотят друг друга убить, так что мы, игроки, поможем вам с этим! ^_^

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Он чем то прав. Интернешенел крут тем, что я например куплю на него билет, зная что там будут выкладываться игроки. Что будут играть на полную. Мне этого хочется увидеть. Раньше когда кто-то выигрывал нави - я сразу интересовался, что за команда, кто это. Посмотрел другие их игры. А сейчас - фиг с ними, 90% игр даже не досматриваю. Играют абы как.

Аватар пользователя

Да, в этом году ой да как потели ребятки, особенно в гранд финале, аткой пот, такое зрелище, внукам буду рассказывать

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Никогда он мне не нравился,но все по делу сказал.

Аватар пользователя

А ведь правда, всё чаще замечаю как Вилаты всякие, чуть ли не пол игры проводят в альт-табе при этом комментируют без эмоций, не так как раньше...

Аватар пользователя

ну русскоязычные комментаторы хотя бы трезвые, да и они неплохо разбираются в игровых ситуациях, смотрят файт рекапы(на саммите заметил, америкосы не открывают файт рекапы почти никогда), пытаются развлекать зрителей(и у них это зачастую получается, если это не шуточки про ренжовый барак)

Аватар пользователя

Хм, я вижу совсем другую картину - англоязычные всегда открывают рекап, а русские нет. :)

Аватар пользователя

вилат, каспер, адекват открывают почти всегда, а вот годхант не очень любит

Аватар пользователя

"ну русскоязычные комментаторы хотя бы трезвые" - а как ты поймешь, когда они не трезвые? они даже когда не трезвые и пьют "чай с печеньками" как они говорят, хрен отличишь от трезвых.
но про файт рекап все верно. анг. никогда практически не открывают файт рекапы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

серьезно его прорвало =)
но как по мне, он во многом прав
а что за истории со звуком были у ЕГ на саммите, никто не в курсе?

Аватар пользователя

Поддерживаю. NS уже говорил об этом, и реально.. Какой смысл им играть на всю, если у них еще в запасе овер9999 турниров с таким же призовым фондом? Вот когда их было 1-2, то потели, как суки

Аватар пользователя

КАБАААН!!
лост бкабешичка!!!!!
караббль в артстайла!!!!!

Аватар пользователя

We are just a bunch of stressed out, sick, and jet lagged boys, trying to play DotA 2 to our full potential.

Ну где же здесь слово слабый? :/ В переводе выглядит так, как будто Энви давит на жалость, а в оригинале он говорит о том, что про-игроки просто измотаны обстоятельствами

Аватар пользователя

sick - cлабый.
бабы sick
бабы смотрят аниме.
анимешники sick.
енви анимешник.
енви sick.

Аватар пользователя

я что-то не уловил иронию, но sick даже в значении "слабый" - слабый не изначально, а по обстоятельствам

Аватар пользователя

sick -- больной, гугол транслэйт в помощь
З.Ы. ну и да, ты знаешь, что в подписи

Аватар пользователя

Валве убили доту своей попыткой нажиться на ней. Как это печально. Валвам главное профит а про сцена уже 2 план. Увы. Вернитемнемой2013. Может я не правильно выразил свою мысль, но все же....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я бы сказал что она приедается, нужно внести новую нотку в игру.

Аватар пользователя

Но вольво все-равно на это, им надо добавить платные статуи и очередные сундучки

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Тут ты отчасти прав, так как в прямом смысле, дота - это гигобайты данных. И её нельзя назвать живой, следовательно, то что не является живым по определению - не может умереть.

Аватар пользователя

Раньше я смотрел рассписание игр, отмечал для себя то что хочу посмотреть ибо там мог быть интересный матч или одна из команд моя любимая - сейчас же "моя любимая команда" может играть по 3 раза в день, 5 дней в неделю и по итогу я больше не жду, не отмечаю ничего ибо всего в избытке и ничего нового.
Было бы неплохо если турниры как-то объеденили посезонно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Энви большой молодец, что открывает все секреты на публику. Он это делал на свох страх и риск. Скорее всего организаторы подсунут ему, номер еще хуже или еще чего-то. Вообщем Энви нужно сказать спасибо

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А тем временем вольво даже не добавили обещанные за голосование компедиума текстурки воеда и озвучку мортретки (?), всё чаще кладут на ивенты, выдавая за причину новый движок. Интересно будет посмотреть на сколько упадёт призовой фонд ТИ5.

Аватар пользователя

Стоить заметить, что все больше людей говорят о данной проблеме. Но, ребят, это неизбежно. Нельзя же придти к организаторам и сказать : "сворачивайте лавочку, в следующем году проведете" ... Турниров меньше не станет... Пока однажды дота всех, простите, за***т . :с
ps грустно все это

Аватар пользователя

Просто четыре сезона старладдера в году на хрен не сдались, раньше было интересно, а сейчас даже составы не интересны.

Аватар пользователя

Пусть учатся организаторству у RIOT (с) NS. То есть все турниры с разрешения батьки. Играешь на большом турнире - ты крут.

Аватар пользователя

Про Нави слишком мало, про Денди вообще ни строчки. И вообще, где ПРО ИЛЛИДАНА?

Аватар пользователя

Играл,играю,и буду играть в доту 2 несмотря ни на что

Аватар пользователя

Быстрей бы окончил свою карьеру, фанбои анимешника бесят больше, чем фанбои дунди и артузи

Аватар пользователя

Единственный анимешник,которого я поддерживаю :>

Аватар пользователя

Он прав, помню брал билет на g-1 и даже в 7 утра вставал что бы смотреть на классные игры, потому что было редкость что бы Европа и Китай играли вместе, а щас уже как то плевать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вся суть.
>> мы не хотим идти на обычные работы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пока Габен не остановит всех,ничего не изменится.

Аватар пользователя

Енви хоть и сраный анимешник, но нельзя с ним не согласиться.

Аватар пользователя

Он пишет, что люди должны покупать не шмот, а поддерживать команды, но сам же пишет, что некоторые команды отыгрывают как бомжи, т.к. им пох на сами игры. Где логика?

Аватар пользователя

Логика в том, что команды прекрасно понимают, что турниров слишком дохрена и смотреть их будут пара задротов, которые грезят, что сразу после просмотра станут Дондо, Хвостом и прочими и которым похрену на что смотреть - откровенную халтуру или адовый пот, а призовые, которые еще недавно казались недостижимой мечтой уже имеет каждый второй турнир (которых, как я сказал выше, слишком много), поэтому деньги теперь тоже не мотивация. Тогда возникает вопрос: а нахера пытаться выкладываться на полную катушку, если все и так классно? Как-нибудь выедем в призовые на этом турнире - неплохо, не выедем - и черт с ним. Зачем напрягаться? Я боюсь такими темпами даже Инт не станет мотивацией для игроков и станет чуть ли не рядовым турниром (надеюсь, до такого не дойдет). В общем итоге все халтурят из-за отсутствия мотивации и того, что некоторые про-игроки чаще катают турнирные игры, чем пабы или тренировки. Вот и вся логика...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

хоть энви и мудак полный, но тут всё по делу написал.

Аватар пользователя

дота своё оправдал, они скорее всего до выпускают героев и забьют на неё. Я лично думаю что нужно сделать как с футболом, разделить на страны и федерации, сделать евро и лигу чемпионов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

жалько его , ездит на халяву по миру, играет в дотку и получает бабос(

Аватар пользователя

Смотрю только ТИ, за редким исключением смотрю интересные игры на YouTube, и никак не устал от турниров. Мне кажется проблема команд в том, что они соглашаются на все эти турниры и потом ноют: "ой сцена перенасыщена", ну емаё, как маленькие дети когда им говоришь что сладкое вредно - хоть лбом, хоть по лбу, но конфету съедят если увидят. Потом диабет, зубы болят и прочее)) Тут такая же ситуация.
НА ДИЕТУ ТУРНИРНУЮ СЯДЬТЕ, ЖИРДЯИ ТУПЫЕ - короткая версия моего поста))

Аватар пользователя

Коротка версия твоего поста в моём понимании: "Зачем ходить на работу целый месяц, когда можно сходить один раз, а потом сидеть ждать зарплаты?" :D

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Team Secret, которые самостоятельно выбирают турниры на которых играют и всегда проходят отборочные. EG не в счёт потому, что они из Северной Америки, а у Cloud 9 постоянные проблемы с пингом, поэтому мы можем запросто проиграть.

Ага пинг, конечно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как-то пох на анимешника, который даже за свои действия не может отвечать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум