Обновление Dota 2! Добавлен магазин!

Да, Дорогие пользователи! Это случилось! Думаю, не стоит говорить в очередной раз, что Valve официально потвердили, что Dota 2 будет Free-to-play, т.е. бесплатная. Появление магазина означает только одно - скоро будет релиз. Но как я говорил ранее, что у Valve есть только 2 даты для релиза - 1 июня и 3 сентября (После TI2), как видите 1 июня они воспользовались для ввода магазина, а также повышения уровня аккаунта! Подробнее из цитаты Valve:

Представление магазина Dota

Сегодня, мы анонсируем, что Dota 2 будет бесплатной. Помимо этого, в Dota 2 также будет встроенный игровой магазин, в котором вы сможете прикупить модные вещички, для их последующего применения на героях. Если вспомнить все темы на форумах, которые мы месяцами перечитывали после The International, то становится ясным что для вас, введение магазина не станет сюрпризом. Все незначительные детали мы поместили в FAQ, но мы хотели бы сделать два важных заявления прямо сейчас:

1) Dota 2 не будет платной игрой. Все вещи в магазине изменяют героев только визуально, никоим образом не влияя на геймплей.

2) Все герои будут находиться в свободном доступе для каждого. Мы верим, что ограничение доступа игроков к героям, привело бы к разрушению дизайна игры, а именно этого мы и стараемся избежать.

Мы действительно рады сообщить вам эту информацию. Постепенно изучая косметические изменения для героев, мы обнаружили, что сможем перенести частичку других историй на персонажей. Мы получили множество позитивных отзывов касающихся уникальных голосов героев в игре, и меню позволяющего управлять личностью ваших героев. Это будет еще одно ответвление, которое мы будем развивать в данном направлении. Вот несколько примеров:

Аксы

Как и было сказано ранее, мы собрали все проблемные вопросы, с которыми сталкивалось сообщество в FAQ, после чего расписали наши планы по их решению там же. В общем, все, как и обычно – посмотрите, и поделитесь с нами вашим мнением. Ну а если мы что-нибудь пропустили, не забудьте нам об этом сообщить.

Перевод FAQ

Вопрос: Смогу ли я настроить моего героя, ничего не купив?
Ответ: Да, игроки, которые не хотят покупать вещи в магазине Dota 2, могут получить их другими способами, такими как просто играя, повышая Battle Levels, или торгуя с другими игроками.

Вопрос: Должен ли я заплатить, чтобы получить доступ к героям?
Ответ: Все герои будут доступны бесплатно. Мы считаем, что ограничение доступа к герою может разрушить игровой дизайн, а это то, что мы планируем избежать.

Вопрос: Что такое Battle Levels (уровень сражений)? Что такое Battle Points (очки сражений)?
Ответ: Каждый раз по окончании игры, вы будете получать Battle Points. Заработав их в достаточном количестве, ваш Battle Levels вашего профиля будет увеличиваться, и в этот момент вы получите новый элемент.

Вопрос: Если поклонники создают контент с помощью Steam Workshop, как вы убедитесь, что он соответствует теме героя /игры?
Ответ: Мы остро осознаем проблемы сообщества оставаясь верными теме игры, так что мы считаем, что сообщество должно принимать непосредственное участие в процессе выбора того, что происходит в нем. В Steam Workshop, вы сможете задать, выбрать и обдумать свой выбор, прежде чем принять какое-либо решение, чтобы внедрить это в игру, так это помогает нам оставаться на правильном пути.

Вопрос: Не повредит ли это сражениям в Dota?
Ответ: Все предметы в косметическом магазине не влияют на геймплей. Кроме того, у нас есть планы, как экономика Dota может непосредственно способствовать профессиональным игрокам.

Вопрос: Почему я должен тратить деньги, в то время как Dota 2 все еще находится в бета?
Ответ: Мы не думаем о Dota 2, бета-версия, но мы не готовы сейчас выпустить игру. Мы постоянно обновляем игру, добавляем новых героев, исправляем ошибки, и добавляем новые возможности. Ни один из элементов который вы купите или прогресс игры не будут потеряны или сброшены, когда игра будет доступна для всех.

Вопрос: Почему вы решили сделать игру бесплатной?
Ответ: Мы считаем, что у нас есть кое-какая практика в таких играх. Мы (Valve и сообщества Dota) будем делать ещё много чего интересного в ближайшие годы, а также обучать игроков на каждом этапе этого пути. Чем больше людей создадут идей и будут помогать нам, тем лучше Dota станет.

Вопрос: Если игра бесплатна, почему я не могу играть сейчас?
Ответ: У нас еще есть работа, которую мы должны сделать прежде, чем мы сможем поддержать большое количество игроков, которые уже проявили заинтересованность в Dota 2. Сейчас мы работаем над расширением нашей серверной инфраструктуры, которая является основным узким местом.

Вопрос: Будет ли защита от хулиганов и ливеров, от неоднократного создания новых учетных записей?
Ответ: Подобно тому, как мы приближаемся к проблеме игроков, у нас есть ряд идей, чтобы поэкспериментировать с предотвращением осложнения жизни для новых игроков на этом пути. Мы знаем, что это одна из важнейших задач и мы должны решить её.


Стим воркшоп

Дота всегда была игрой, в которой сообщество отыгрывало невероятно активную роль, продвигая и развивая весь проект. Это проявляется во всем - начиная от многочисленных отзывов, ежедневно получаемых Icefrog'ом, и заканчивая количеством предложений изложенных на форумах посвященных идеям по героям. Мы хотели бы убедиться что Dota 2 сможет расширить это взаимодействие с сообществом, до того момента, когда игроки смогут напрямую делать свой вклад в игру.

И так, сегодня мы также сообщаем о том, что отныне Dota 2 является частью Steam Workshop. Если вы не знакомы со Steam Workshop, то это место где фанаты могут загружать контент, созданный ими для игры, а другие игроки могут голосовать и комментировать их творения. Затем наша команда разработчиков берет этот загруженный материал, и выпускает его в новом официальном патче игры. Ну а создатели этого материала, получают свою часть от продаж в игровом магазине. За первый год существования системы, более трех с половиной миллионов долларов было выплачено фанатам TF2, чьи наработки теперь по праву считаются неотъемлемой частью игры.

Если вы фанат Dota 2 с художественными задатками, то у вас есть прекрасный шанс сделать первый шаг, в динамично развивающееся сообщество, которое на протяжении нескольких лет будет вносить активных вклад в игру. А если вы еще развиваете свои навыки в искусстве, вы все равно можете сделать немалый вклад в общее дело, просматривая уже готовые дополнения, оставляя свои комментарии и голосуя за них.

  • Добавлен Dota 2 Store!

Который содержит 4 раздела:

Магазин:

Рюкзак:

Снаряжение:

Мастерская:

А также сайт магазина:

Как вы можете видеть магазин пока переведен только на 7 языков, один из которых русских, а также он ещё не открыт, но я думаю это произойдет в ближайшее время! Магазин был открыт в 6:00 по мск. Пока в нем вы можете купить вещи только для тринадцати героев: Kunkka, Juggernaut, BloodSeeker, Furion, Tide, Sven, Axe, DragonKnight, Traxes, Bounty Hunter, Invoker, OmniKnight, Void

GAMEPLAY (Геймплей)

  • Добавлен Ogre Magi в Captain's Mode.
  • Ogre Magi: При включенном автопримении Bloodlust прерывался телепорт. Исправлено.
  • Ogre Magi: Multicast Fireblast не продлевал стан. Исправлено.
  • Ogre Magi: Bloodlust мог быть применен на юнита с иммунитетом к магии. Исправлено.
  • Ogre Magi: Bloodlust Multicast срабатывал при использовании на курьера. Исправлено.
  • Ogre Magi: Fireblast Mutlicast прекращался, если ты умираешь от Multicast. Исправлено.
  • Ogre Magi: Добавлен уникальный эффект для Unrefined Fireblast
  • Outworld Destroyer: Arcane Orb не работал на иллюзии. Исправлено.

USER INTERFACE (Интерфейс)

  • Исправлена ошибка некорректного отображения информации в профиле.
  • Панель убийства показывает, во что одет убийца.

VISUALS (Визуальные изменения)

  • Увеличение скорости больше не показывается на крипах.
  • Добавлен новый эффект для Unrefined Fireblast.

BOTS (Боты)

  • Исправлена ошибка, при которой боты будут сразу убегать с базы, после телепортирования к ней.
  • Исправлена ошибка, при которой боты получали приоритет при временно недействующими юнитами (nightmared, reincarnating, etc).
  • Исправлена ошибка, при которой боты сразу поднимали Aegis/Cheese/Rapier.
  • Исправлен ряд ошибок, который мог привести к застреванию ботов у Roshan.
  • Боты теперь будут использовать блокирование, в местах, где они не могут использовать предметы и способности.
  • Исправлена ошибка, при которой пассивный бот застревал при установлении ward'a.
  • Исправлена ошибка, при которой слоты в лобби стороны Dire были недоступны, когда не было ботов в соответствующей Radiant стороне.

А также теперь с каждой игрой повышается ваш уровень (Пока не известно сколько начисляет за победу/поражение):

Подробнее многие вещи вы можете посмотреть по данной ссылке, а также в будующем на полках магазина Dota 2! Оставайтесь с нами!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум