"Текущая мета - идеальна для СНГ-доты" - такое высказывание до нас доносит капитан Vega Squadron, Арсений 'ArsZeeqq' Усов. В своем интервью он поведал о текущей мете, украинском "Suma1l'е", и о грядущих квалификациях на ESL One Frankfurt. Также было уделено внимание стратегии, которая привлекает внимание фанатов, что несомненно делает молодой коллектив более популярным.
Привет, расскажи немного о себе. Чем тебя привлекла игра в Dota 2 на профессиональном уровне?
Меня Зовут Арсений Усов, родом из города Ульяновска, я исполняю роль саппорта и капитана команды
Vega Squadron. С дотой знаком еще с давних времен, когда был маленьким. Обычно, когда я приходил домой после уроков, я всегда любил поиграть в DotA Allstars на локальных серверах. Именно тогда я втянулся в процесс.Год еще не успел начаться, а твоя команда уже выиграла 3 онлайн-турнира, включая победу над HellRaisers в рамках GIGABYTE Challenge #12. Немаловажно отметить победные матчи против
Ninjas in Pyjamas, ведь этот коллектив - один из самых быстрорастущих в СНГ-доте. Что же вам помогает доминировать - особенности пиков, или же необычная игра с вашей стороны?Я думаю, нам немного повезло с процессом драфта в играх против HR. После первой игры мне стало понятно, каких героев стоит пикать и банить, и все стало на свои места. Я не говорю, что у HR плохой стиль игры, но серия прошла довольно гладко.
Вряд ли у нас существует особенный "Vega-стиль" игры. Мы используем те пики, которые действительно подходят для процесса, и с которыми довольно удобно управляться нам самим. Насчет матча с NiP...игра толком ничего не решала, но, если быть честным, то обе стороны сыграли не на все 100%. Мы не уделяли этому матчу должного внимания, думаю, как и ребята из NiP. Хочу отметить, что последние изменения в ростере и являются причиной нашего успеха.
Как вообще появился ваш ростер? И что расскажешь насчет вашего "украинского Sumail'a" в игре против Alliance?
Довольно продолжительное время мы играли вместе с 9pashaebashu и CeMaTheSlayeR. No[o]ne пришел из USH, там он играл вместе с DotaStalk и Androidp. А TрoH присоединился к нам почти сразу после выхода из Moscow Five.
Что касается No[o]ne, то мы его так назвали неспроста. Он молодой, талантливый и песпективный игрок. Впервые я его заметил в команде TEAM-ASC, в которой мне однажды довелось выступать стендином в рамках SLTV Pro-серии. Меня впечатлили его игры, и мы решили сыграть вместе.
Что с вами было в недавнем матче против Alliance. Вас подвели пики, или необдуманные решения?
Мы не смогли хорошо выступить по причине загруженности расписания. Все очень устали, а ведь перед нами стояла задача сыграть две серии BO2 и BO3 подряд с одной и той же командой. Допущение какой-либо ошибки критично, и существенно сказывается на настроении игроков. Но, к сожалению, нам зачастую не хватает времени.
У вас еще осталось немного времени перед квалификациями к ESL. Как вы готовитесь, и насколько далеко планируете зайти? Есть ли какая-то уверенность в играх, или часто испытываете волнение?
Конечно, никогда не угадаешь свой успех. Но сейчас мы тренируем новые стратегии, которые будут актуальны для текущей меты ( Axe, Juggernaut, Troll Warlord и им подобные). Надеемся, что наши комбинации смогут принести ощутимый успех и помогут без труда обыгрывать различные коллективы.
И все же ваша команда сформирована относительно недавно, но вы уже достигли хороших успехов для своего уровня. Является ли патч частью каждой победы для вас? Много ли ваших стратегий для этого патча оправдывают себя?
Возможно, хорошим примером служит наличие опыта и отработанности действий в команде. За исключением No[o]ne, он новичок. Dota требует к себе серьезности. Когда мы играли в Ahead Gaming, то делали это только ради фана. Сфера профессионального киберспорта казалась нам глупой и смешной, но когда сам в ней побываешь, осознаешь, что это что-то более серьезное. Никаких лишних мыслей, просто серьезная дота.
Нетрудно заметить, что вы стараетесь доминировать на всей карте во время ранней стадии игры. Какие решения вы предпринимаете, когда осознаете, что противник оказался крепким орешком и не поддается манипулированию?
Стратегия такого плана имеется у многих СНГ-команд в современном патче, поэтому тут нет ничего интересного и необычного. Ситуация обстоит так, что если ты убьешь одного и тоге же героя 10 раз, то ты получишь меньше золота, чем потеряешь, умерев от его руки, и владея некой серией. К каждой команде нужен особенный подход, и его надо искать довольно долго.
Какие изменения в клиенте ты хотел бы увидеть? Может, какие-нибудь перестановки в игровом процессе, или изменение героев?
Ну, Phantom Lancer появился в Captain's Mode, и лично меня это радует. Мне нравится этот герой, я часто использую его в матчмейкинге. Было бы неплохо вновь вывести его на про-сцену. Я хотел бы убрать
Axe и Spirit Breaker из CM, они ужасно раздражают! Наша команда очень плохо противостоит Баратруму, этого героя тяжело понять. Что насчет Axe? Не стоит напоминать вам о "выключателе BKB" с перезарядкой в 10 секунд? Этого героя стоит банить в первую же очередь.
Заметно, что профессиональные игроки из СНГ-регионов очень хорошо приспособились к патчу. Что же им позволило так хорошо себя реализовывать?
Я считаю, что в текущем патче не существует слишком коротких и ультрадлинных игр. Актуальный мидгейм подходит для СНГ. Убивай - забирай Aegis - убивай - заходи на хайграунд. А для таких героев, как Troll Warlord, Juggernaut, Shadow Fiend и Sniper такая стратегия является самой подходящей.
Где вы планируете играть еще, помимо надвигающегося ESL? Есть ли какие-то конкретные планы на этот сезон?
Фанаты смогут увидеть нас на старсерии SLTV, WePlay, DotaPit, и joinDOTA Masters. Также будем участвовать в квалификациях на новый сезон The Summit.
Спасибо за приятный разговор, хочешь передать кому-нибудь привет?
Хочу поблагодарить наших фанатов, надеемся, что мы продолжим вас радовать и вам не надоест наш стиль игры. Огромный привет спонсорам, они сделали для нас очень много! Ну и, конечно же, славянское "Здорово!" всем друзьям, а также моей девушке.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: