Очередной выпуск Micro News — на этот раз читайте о новых сокровищницах, очередных задержках с выплатами призовых, сравнение популярности героев в прошлых версиях игры, немного о механике, и небольшое интервью от
Purge на платформе Reddit.
Immortal Treassure II
Несколько часов назад призовой фонд The International 5 достиг отметки в $7,000,000 - этой отметке соответствует цель в Компендиуме: Immortal Treassure II - вторая сокровищница с предметами качества Immortal. Пока точно не известно, что именно приготовили нам разработчики, но умельцы с Reddit раскопали несколько интересных файлов, которые, возможно, будут во второй или третьей сокровищнице.
- Предмет для Tinker, который меняет анимацию третьей способности - March of the Machines;
- Посох для Natures Prophet;
- Акула для Kunkka - меняет анимацию ультимейта;
- Предмет для Meepo - меняет цвета клонов;
А также (просмотр пока что недоступен): Сет на Troll Warlord и Zeus, Mask of Madness для Faceless Void, щит для Sven, Basher для Anti-Mage и оружие для Outworld Devouer.
Источник: Reddit.
Китайцы снова за свое
На недавнем стриме ppd рассказал о положении вещей касательно выплат с турнира DAC, который набрал более $3,000,000 призовых: деньги все еще не выплачены, хотя прошло около 3 месяцев с момента окончания турнира в Шанхае.
Это уже не первый раз, когда игроки публично заявляют о задержках с выплатами призовых: например, EternalEnvy в своих блогах зачастую рассказывает о тех или иных турнирах, которые задолжали деньги игрокам.
Стоит также упомянуть про fng, который недавно спрашивал мнение сообщества - стоит ли опубликовывать информацию о невыплате призовых теми или иными организациями, которые не выполняют свои обязательства? На что получил утвердительный ответ от одного из сотрудников компании Valve.
Мета в прошлых патчах: паблик и ПРО-сцена
Несколько дней назад был опубликован список самых популярных героев, начиная с версии 6.76:
Забавно наблюдать, как долго Pudge был на вершине популярности в пабе, и как патч 6.83 вывел Sniper на первую строчку рейтига. Что касается профессиональной сцены - здесь мета меняется с каждым патчем, какой-то строгой тенденции не наблюдается. Насчет нового, 84-ого, патча — большинство игроков положительно оценили изменения в игре: например, Arteezy написал в twitter следующий пост:
"После 15 часов игры в матчмейкинге я могу с уверенностью сказать, что в сравнении с прошлым патчем (6.83 - худший патч, на всех стадия игры) первые впечатления положительны."
Источник: Reddit.
6.84 и новая механика
Недавно один из пользователей Reddit опубликовал интересный пост о предмете Silver Edge, а именно об его свойстве - Break, которое отключает пассивные навыки: оказывается, что ультимейт героя Abbadon не срабатывает, даже если уровень здоровья упадет ниже допустимого для ультимейта уровня. То есть, достаточно применить, например, Orchid of Malevolence и ударить, будучи под Silver Edge, чтобы быстро избавиться от этого персонажа.
Также напомним, что свойством Break обладают лишь ультимейты героев Doom и Shadow Demon (с Aghanim`s Scepter), а также уже упомянутый выше Silver Edge. С помощью такого свойства можно, к примеру, "выключить" пассивные способности героя Phantom Assassin (увороты и криты).
Источник: Reddit, dota.gamepedia.com.
Purge AMA
На прошлой неделе бывший ПРО-игрок, нынешний комментатор и создатель гайдов для новичков, Кевин 'Purge' Годец, отвечал на вопросы пользователей Reddit, перевод самых интересных из них представлен далее:
На каких вещах стоит сфокусироваться игроку c 3000 ММР, чтобы поднять рейтинг?
Полностью сфокусируйся на своей игре, про союзников можешь забыть. Обращая внимание на их ошибки, ты вряд ли сможешь улучшить свою игру. Пытайся замечать свои ошибки в каждой игре и работай над их устранением. В основном смотри за своим исполнением.
Как ты выдерживаешь поражения? Я начинаю беситься, когда проигрываю несколько игр, в которых я хорошо играл, но мои союзники явно не доигрывали.
Если ты много проигрываешь и начинаешь нервничать, то лучше пойти перекусить, погулять или попить воды.
Что касается соревновательной сцены - в эмоциональном плане все куда сложнее, ведь переживает вся команда. Намного сложнее решить проблемы в ПРО-коллективе, зачастую суть таких проблем уходит дальше Доты в сторону морали и того, как ты справляешься с эмоциями. Во время финалов первого сезона KDL я несколько раз промахнулся скилами, после чего чувствовал себя просто ужасно, хоть мы и выиграли 3 - 0. После матча я смотрел реплеи матча: играл я хорошо. Это пугает, насколько сильно такие моменты могут повлиять на самочувствие игрока, что вследствии может отразиться на общем исполнении команды.
Как обычный игрок может с пользой использовать Dotabuff? На какую статистику, кроме КДА, нужно обращать внимание?
Винрейт обычно показывает, насколько хорош герой в том или ином патче. Понимание того, насколько определенный герой хорош против другого героя, также очень важно. Так как я играю в одиночку, то обычно выбираю таких саппортов, которые могут хорошо контрить большинство вражеских героев, а не просто выбираю героя, который в мете.
Ты можешь все это найти, используя Dotabuff, или посмотреть на статистику в соревновательных играх. Используй статистику так, как ты САМ ее видишь - пытайся находить тренды, или, например, понять, почему винрейт Lion в игре против Storm Spirit выше, чем у Vengeful Spirit.
Что отличает саппорта с рейтингом 4000 от саппорта с 5000?
Я откалибровался на 4.700, после чего играл только на саппортах, сейчас у меня 5250. Саппорты на 4000 более-менее понимают, что нужно делать, но, зачастую, у них проблемы с исполнением и позиционированием. Когда я играю на саппорте, и мы пушим вышки, то обычно прячусь позади в деревьях. Саппорт определенно не должен бить вышку, ведь на него могут напасть и быстро убить, обычно саппорты занимают удобную позицию, чтобы законтрить инициацию противника.
Я считаю, что основной причиной, по которой я поднялся выше 5000, была моя игра на трипле, и то, как я вытеснял вражеских хардлайнеров (не давал получать опыт, хотя, я тоже отставал по уровням) и стакал крипов для моего керри.
Если ты можешь запулить крипов, то ВСЕГДА делай это, но если ты отведешь крипов на 1 мелкий стак - вражеский хардлайнер получит 2-3 уровня, линия запушится, и ты больше не сможешь его прогнать. Если ты в одиночку заставляешь вражеского хардлайнера уйти с линии, и твой керри остается на фрифарме (обычно любой 4к игрок может спокойно добивать большинство крипов), то ты получаешь преимущество в 2 героя, в то время, как у оппонента 1 из основных героев будет страдать от недостатка фарма и опыта - это дает огромное преимущество.
Поднимаясь с 5000 до 5200 я больше фокусировался на роаминге, гангах, поздней стадии игры и пытался координировать команду. Обычно ганги под смоком после стадии лайнинга (4-12 минуты игры) дают большое преимущество, ганги вражеской легкой линии непредсказуемы на таком рейтинге. Ганги в мид дают очень большое преимущество, и в поздней стадии игры тоже. Пытайтесь координировать своих тиммейтов, обычно большинство из них бегают по карте в режиме АФК. Будь их командиром и твой ММР будет расти. Работай над собой, отмечай собственные ошибки, и люди будут следовать за тобой. Не дизмораль, защищай своих тиммейтов, когда кто-то флеймит. Все эти советы помогут поднять ваш ММР.
Какой герой остался незамеченным в этом патче?
Shadow Demon - его сборка через Tranquil Boots/Soul Ring + Aghanim`s Scepter. Ты получаешь 3 заряда по 5 секунд замедления, которое пробивает Black King Bar и не может быть развеяно. Soul Catcher, если был применен перед Black King Bar, поднимает весь входящий урон на 50%. С помощью 3 способности ты можешь стакать/фармить. Имея Aghanim`s Scepter, в поздней стадии игры ты можешь в одиночку убивать врежского керри с помощью Disruption. Я думаю, что сейчас этот герой очень силен. Перед ТI4, еще будучи игроком команды Zephyr, я предсказывал популярность Ogre Magi + Skywrath Mage, но никто мне не верил :)
Что ты думаешь о недавно анонсированных турнирах от Valve?
Я думаю, что это хорошая затея. The International был так важен потому что на Дота-сцене не было денег (я имею ввиду первую Доту). Игроки бедствовали, спонсоры почти не делали инвестиций. Так все команды фокусируются на этом турнире, в то время как интерес к другим турнирам или ивентам угасает. Я думаю, что переход к такому формату в 4 крупных турнира в год, которые будут организованы компанией Valve - однозначный шаг вперед к развитию профессиональной сцены.
Стримеры, вроде Bulldog или Wagamama, никогда не рассказывали о своих доходах со стримов. Но сам факт того, что они выживают только за счет денег, полученных со стрима, говорит нам о том, что денег они получают более чем достаточно.
Считаешь ли ты, что теперь появилась такая возможность для заработка людям, которые хорошо играют в Доту, но не играют в профессиональной команде?
Стримерство переросло в большое соревнование, не только в Доте. Донат убирает необходимость в рекламе, заработок с которой ненадежен, а зрительские взносы могут поддерживать множество стримеров в их работе. Если ты популярный стример и принимаешь донат с всплывающими сообщениями на экране, то, я уверен, ты сможешь зарабтывать от 100,000 до 300,000 долларов в год.
Что касается Доты, то зрителей ты сможешь собрать лишь в том случае, если ты очень популярен или круто играешь.
Каково твое мнение насчет новых артефактов, особенно Glimmer Cape? Обеспечивает ли он достаточно магической защиты, может ли соревноваться в этом с Pipe of Insight?
В последнем патче Pipe был улучшен, так что он все еще хорош: 10% аура магической защиты просто шикарна. Glimmer Cape имеет отличный активный скилл, и 20% магической защиты также хороши, но +30 скорости атаки бесполезны на большинстве героев. Я думаю, что это единственная негативная черта этого предмета.
Что лучше: 1 манго или 3 кларити? Оцени манго по 10 бальной шкале.
Оценю где-то на 3. Этот предмет ситуативен и используется на некоторых героях, но обычно не нужен.
Я покупаю его лишь на тех героях, которые могут использовать эту ману чтобы гарантировать убийство врага, который также имеет проблемы с маной на ранней стадии игры: Bristleback, Crystal Maiden (обычно покупаю Clarity), Undying.
Источник: Reddit.
И напоследок, очередной выпуск All Random на тему патча 6.84:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: