Micro News #6

Очередной выпуск Micro News — на этот раз читайте о новых сокровищницах, очередных задержках с выплатами призовых, сравнение популярности героев в прошлых версиях игры, немного о механике, и небольшое интервью от
Purge на платформе Reddit.

Immortal Treassure II

Несколько часов назад призовой фонд The International 5 достиг отметки в $7,000,000 - этой отметке соответствует цель в Компендиуме: Immortal Treassure II - вторая сокровищница с предметами качества Immortal. Пока точно не известно, что именно приготовили нам разработчики, но умельцы с Reddit раскопали несколько интересных файлов, которые, возможно, будут во второй или третьей сокровищнице.

  • Предмет для Tinker Tinker, который меняет анимацию третьей способности - March of the Machines;
  • Посох для Nature's Prophet Natures Prophet;
  • Акула для Kunkka Kunkka - меняет анимацию ультимейта;
  • Предмет для Meepo Meepo - меняет цвета клонов;

А также (просмотр пока что недоступен): Сет на Troll Warlord Troll Warlord и Zeus Zeus, Mask of Madness для Faceless Void Faceless Void, щит для Sven Sven, Basher для Anti-Mage Anti-Mage и оружие для Outworld Devourer Outworld Devouer.

Источник: Reddit.

Китайцы снова за свое

На недавнем стриме ppd рассказал о положении вещей касательно выплат с турнира DAC, который набрал более $3,000,000 призовых: деньги все еще не выплачены, хотя прошло около 3 месяцев с момента окончания турнира в Шанхае.

Это уже не первый раз, когда игроки публично заявляют о задержках с выплатами призовых: например, EternalEnvy в своих блогах зачастую рассказывает о тех или иных турнирах, которые задолжали деньги игрокам.

Стоит также упомянуть про fng, который недавно спрашивал мнение сообщества - стоит ли опубликовывать информацию о невыплате призовых теми или иными организациями, которые не выполняют свои обязательства? На что получил утвердительный ответ от одного из сотрудников компании Valve.

Мета в прошлых патчах: паблик и ПРО-сцена

Несколько дней назад был опубликован список самых популярных героев, начиная с версии 6.76:


Забавно наблюдать, как долго Pudge Pudge был на вершине популярности в пабе, и как патч 6.83 вывел Sniper Sniper на первую строчку рейтига. Что касается профессиональной сцены - здесь мета меняется с каждым патчем, какой-то строгой тенденции не наблюдается. Насчет нового, 84-ого, патча большинство игроков положительно оценили изменения в игре: например, Arteezy написал в twitter следующий пост:

"После 15 часов игры в матчмейкинге я могу с уверенностью сказать, что в сравнении с прошлым патчем (6.83 - худший патч, на всех стадия игры) первые впечатления положительны."



Источник: Reddit.

6.84 и новая механика

Недавно один из пользователей Reddit опубликовал интересный пост о предмете Silver Edge, а именно об его свойстве - Break, которое отключает пассивные навыки: оказывается, что ультимейт героя Abaddon Abbadon не срабатывает, даже если уровень здоровья упадет ниже допустимого для ультимейта уровня. То есть, достаточно применить, например, Orchid of Malevolence и ударить, будучи под Silver Edge, чтобы быстро избавиться от этого персонажа.
Также напомним, что свойством Break обладают лишь ультимейты героев Doom Doom и Shadow Demon Shadow Demon Aghanim`s Scepter), а также уже упомянутый выше Silver Edge. С помощью такого свойства можно, к примеру, "выключить" пассивные способности героя Phantom Assassin Phantom Assassin (увороты и криты).

Источник: Reddit, dota.gamepedia.com.

Purge AMA

На прошлой неделе бывший ПРО-игрок, нынешний комментатор и создатель гайдов для новичков, Кевин 'Purge' Годец, отвечал на вопросы пользователей Reddit, перевод самых интересных из них представлен далее:

На каких вещах стоит сфокусироваться игроку c 3000 ММР, чтобы поднять рейтинг?
Полностью сфокусируйся на своей игре, про союзников можешь забыть. Обращая внимание на их ошибки, ты вряд ли сможешь улучшить свою игру. Пытайся замечать свои ошибки в каждой игре и работай над их устранением. В основном смотри за своим исполнением.

Как ты выдерживаешь поражения? Я начинаю беситься, когда проигрываю несколько игр, в которых я хорошо играл, но мои союзники явно не доигрывали.
Если ты много проигрываешь и начинаешь нервничать, то лучше пойти перекусить, погулять или попить воды.
Что касается соревновательной сцены - в эмоциональном плане все куда сложнее, ведь переживает вся команда. Намного сложнее решить проблемы в ПРО-коллективе, зачастую суть таких проблем уходит дальше Доты в сторону морали и того, как ты справляешься с эмоциями. Во время финалов первого сезона KDL я несколько раз промахнулся скилами, после чего чувствовал себя просто ужасно, хоть мы и выиграли 3 - 0. После матча я смотрел реплеи матча: играл я хорошо. Это пугает, насколько сильно такие моменты могут повлиять на самочувствие игрока, что вследствии может отразиться на общем исполнении команды.

Как обычный игрок может с пользой использовать Dotabuff? На какую статистику, кроме КДА, нужно обращать внимание?
Винрейт обычно показывает, насколько хорош герой в том или ином патче. Понимание того, насколько определенный герой хорош против другого героя, также очень важно. Так как я играю в одиночку, то обычно выбираю таких саппортов, которые могут хорошо контрить большинство вражеских героев, а не просто выбираю героя, который в мете.
Ты можешь все это найти, используя Dotabuff, или посмотреть на статистику в соревновательных играх. Используй статистику так, как ты САМ ее видишь - пытайся находить тренды, или, например, понять, почему винрейт Lion Lion в игре против Storm Spirit Storm Spirit выше, чем у Vengeful Spirit Vengeful Spirit.

Что отличает саппорта с рейтингом 4000 от саппорта с 5000?
Я откалибровался на 4.700, после чего играл только на саппортах, сейчас у меня 5250. Саппорты на 4000 более-менее понимают, что нужно делать, но, зачастую, у них проблемы с исполнением и позиционированием. Когда я играю на саппорте, и мы пушим вышки, то обычно прячусь позади в деревьях. Саппорт определенно не должен бить вышку, ведь на него могут напасть и быстро убить, обычно саппорты занимают удобную позицию, чтобы законтрить инициацию противника.

Я считаю, что основной причиной, по которой я поднялся выше 5000, была моя игра на трипле, и то, как я вытеснял вражеских хардлайнеров (не давал получать опыт, хотя, я тоже отставал по уровням) и стакал крипов для моего керри.
Если ты можешь запулить крипов, то ВСЕГДА делай это, но если ты отведешь крипов на 1 мелкий стак - вражеский хардлайнер получит 2-3 уровня, линия запушится, и ты больше не сможешь его прогнать. Если ты в одиночку заставляешь вражеского хардлайнера уйти с линии, и твой керри остается на фрифарме (обычно любой 4к игрок может спокойно добивать большинство крипов), то ты получаешь преимущество в 2 героя, в то время, как у оппонента 1 из основных героев будет страдать от недостатка фарма и опыта - это дает огромное преимущество.

Поднимаясь с 5000 до 5200 я больше фокусировался на роаминге, гангах, поздней стадии игры и пытался координировать команду. Обычно ганги под смоком после стадии лайнинга (4-12 минуты игры) дают большое преимущество, ганги вражеской легкой линии непредсказуемы на таком рейтинге. Ганги в мид дают очень большое преимущество, и в поздней стадии игры тоже. Пытайтесь координировать своих тиммейтов, обычно большинство из них бегают по карте в режиме АФК. Будь их командиром и твой ММР будет расти. Работай над собой, отмечай собственные ошибки, и люди будут следовать за тобой. Не дизмораль, защищай своих тиммейтов, когда кто-то флеймит. Все эти советы помогут поднять ваш ММР.

Какой герой остался незамеченным в этом патче?
Shadow Demon Shadow Demon - его сборка через Tranquil Boots/Soul Ring + Aghanim`s Scepter. Ты получаешь 3 заряда по 5 секунд замедления, которое пробивает Black King Bar и не может быть развеяно. Soul Catcher, если был применен перед Black King Bar, поднимает весь входящий урон на 50%. С помощью 3 способности ты можешь стакать/фармить. Имея Aghanim`s Scepter, в поздней стадии игры ты можешь в одиночку убивать врежского керри с помощью Disruption. Я думаю, что сейчас этот герой очень силен. Перед ТI4, еще будучи игроком команды Zephyr, я предсказывал популярность Ogre Magi Ogre Magi + Skywrath Mage Skywrath Mage, но никто мне не верил :)

Что ты думаешь о недавно анонсированных турнирах от Valve?
Я думаю, что это хорошая затея. The International был так важен потому что на Дота-сцене не было денег (я имею ввиду первую Доту). Игроки бедствовали, спонсоры почти не делали инвестиций. Так все команды фокусируются на этом турнире, в то время как интерес к другим турнирам или ивентам угасает. Я думаю, что переход к такому формату в 4 крупных турнира в год, которые будут организованы компанией Valve - однозначный шаг вперед к развитию профессиональной сцены.

Стримеры, вроде Bulldog или Wagamama, никогда не рассказывали о своих доходах со стримов. Но сам факт того, что они выживают только за счет денег, полученных со стрима, говорит нам о том, что денег они получают более чем достаточно.

Считаешь ли ты, что теперь появилась такая возможность для заработка людям, которые хорошо играют в Доту, но не играют в профессиональной команде?
Стримерство переросло в большое соревнование, не только в Доте. Донат убирает необходимость в рекламе, заработок с которой ненадежен, а зрительские взносы могут поддерживать множество стримеров в их работе. Если ты популярный стример и принимаешь донат с всплывающими сообщениями на экране, то, я уверен, ты сможешь зарабтывать от 100,000 до 300,000 долларов в год.
Что касается Доты, то зрителей ты сможешь собрать лишь в том случае, если ты очень популярен или круто играешь.

Каково твое мнение насчет новых артефактов, особенно Glimmer Cape? Обеспечивает ли он достаточно магической защиты, может ли соревноваться в этом с Pipe of Insight?
В последнем патче Pipe был улучшен, так что он все еще хорош: 10% аура магической защиты просто шикарна. Glimmer Cape имеет отличный активный скилл, и 20% магической защиты также хороши, но +30 скорости атаки бесполезны на большинстве героев. Я думаю, что это единственная негативная черта этого предмета.

Что лучше: 1 манго или 3 кларити? Оцени манго по 10 бальной шкале.
Оценю где-то на 3. Этот предмет ситуативен и используется на некоторых героях, но обычно не нужен.
Я покупаю его лишь на тех героях, которые могут использовать эту ману чтобы гарантировать убийство врага, который также имеет проблемы с маной на ранней стадии игры:Bristleback Bristleback, Crystal Maiden Crystal Maiden (обычно покупаю Clarity), Undying Undying.

Источник: Reddit.

И напоследок, очередной выпуск All Random на тему патча 6.84:

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

мне кажется посох не на фуру а на варлока такой есть, не?

Аватар пользователя

Да хз , посох ни о чём ( да и похож на стандартный посох варлока )

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как и предугадали большинство юзеров,имморталки гавнецо,текстурки 49 года,полигочников мало

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ребята, это всего лишь наброски будущих вещей. Вольво всегда делали красивые шмотки.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

эт тип дагон, светилку красивую добавят и эффект к дагону, и прощай паблик на пару месяцев, везде будут фуры с дагонами :)

Аватар пользователя

Ганкающий фура с дагоном в 10 раз полезнее фуры с мидасом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Щит для Свена ? Ну да, мужику с двуручным мечом щит просто необходим, как же без него. Надеюсь это фейк.

Аватар пользователя

Щит не обязательно должен быть гигантским. Щиты для лучников видел? Для двуручных мечей есть такие же. Ну или как вариант вспомогательный щит типа баклера.

Аватар пользователя

Что-то типа https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Laternenschild_01.jpg#/media/File:Laternenschild_01.jpg
ты имеешь ввиду?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

По факту он не нужен, я еще пойму ножны или перевязь на спине, но щит в пень не нужен.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

И когда выйдет вторая сокровищница? Три дня уже прошло

Аватар пользователя

на мипо прикольная штука цвета менять, хотя нафига надо палить гравного мипоря, самому себе вредишь....

Аватар пользователя

Думаю после каждой смерти цвета у всех мипо будут меняться.

Аватар пользователя

Все равно будет чуток проще.
Уже вижу крики друзей: "КРАСНЕНЬКОГО ДАВАЙ!"

Аватар пользователя

Все равно это буст для противников( если они их будут видеть ), т.к. мипо не будет умирать каждые 2-5 минут

Аватар пользователя

А какая разница главный мипа или нет ??7
Убил одного умерли все

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Побольше бы таких серий выпусков новостей :nyametal:

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эффект Break не отключает Даедалус, Баттерфлай. Даже Дум с аганимом не отключает бабочку, вампиризм, криты и т.п.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Никто даже не думает сделать шмотку на саппорта, только керри. А потом люди жалуются, что в тиме 4 керри и никто не хочет брать саппа.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На про-сцене популярны суппорты. В паблике мерзостный Пудж. Деградация на лицо.

Аватар пользователя

Побольше бы таких серий выпусков новостей :nyametal:

Аватар пользователя

Глупое сравнение пабов и про пиков - разумеется, про играют цм мод, а так бы тоже были тролли и снайпы в .83

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум