Прошло более месяца с момента окончания The International. Все команды утвердили свои составы и начали усиленно готовиться к предстоящим квалификациям на Dota 2 Majors Championship. Ни для кого не секрет, что человеку со временем все «притирается» и он жаждет изменений. Наверняка уже каждый размышляет о будущих нововведениях патча 6.85, который должен прийти на смену эре Gyrocopter’a и Leshrac’a. Каким будет следующий патч? Будет ли это опять два трендовых героя и еще с десяток тех, кто составит 80% пиков во всех играх? Или все же Ice Frog знает, как решить эту проблему? Похоже, это действительно проблема. Зритель негодует, когда устав за день здоровым утомленьем включает матч двух любимых команд и видит там все тех же героев, что и месяц назад. Становится скучно. Подтверждение этому – ажиотаж вокруг анонса турнира Elimination.
А мы предлагаем вам перевод дискуссии двух ведущих англоязычных кастеров — Оуэна ‘ODPixel’ Дэвиса и Криса ‘WakeyPixel’ Уэйка. Они поделились размышлениями о героях, которые, по их мнению, должны быть бафнуты.
Tinker
WP: Tinker действительно нуждается в бафе, поверьте мне. Сейчас у него не лучший расклад, поскольку ему необходимо собирать Bloodstone первым артефактом, чтобы иметь хоть какой-то запас маны.
OD: Я думаю, что проблема Tinker’a может быть решена с помощью урезания манакоста Rearm. Если понизить манакост
Rearm примерно на 100 с каждым уровнем прокачки, то его потенциал возрастет.
Terrorblade
OD: У него достаточно большой потенциал, чтобы быть нереально сильным героем. Но сейчас он выглядит немножко сумбурным.
WP: Есть две вещи, которые необходимо пофиксить. Его показатели силы слишком понерфили в последних патчах, а первый скилл (Reflection) практически ничего не делает, полный отстой.
OD: Я несогласен по поводу показателей силы, поскольку он чрезвычайно силен на поздней стадии игры. Его иллюзии наносят очень солидный урон.
WP: Да, возможно ты прав. Но он стопроцентно нуждается в каком-то улучшении.
OD: Что ты скажешь по поводу того, чтобы увеличить дальность применения Reflection?
WP: Это может сработать.
Necrophos
WP: Necrophos также нуждается в определенном улучшении.
OD: Опять не соглашусь. Не думаю, что он нуждается в бафе.
WP: Но Glimmer Cape уж очень хорош против него!
OD: Окей, давай сделаем его супер жестким. Например, чтобы нельзя было использовать артефакты на героя, который находится под действием Reaper’s Scythe.
WP: Как насчет того, чтобы порезать Glimmer Cape? Чтобы он не распространял свое действие на ультимативные способности.
OD: Не думаю, что это сработает в долгосрочной перспективе, поскольку множество героев обладает сильными неультимативными способностями, и это автоматически понерфит их. Если «коса» станет лучше действовать против Glimmer Cape, то и герой сам по себе начнет появляться в пике.
DOOM
WP: А что на счет DOOM? DOOM столкнулся с такой же проблемой и вернется в метагейм путем урезания Glimmer’a, или все же надо изменить героя?
OD: Как насчет того, чтобы ульт игнорировал магическое сопротивление?
WP: Это будет слишком имбалансно.
OD: А если урезать сопротивление, даваемое предметами?
WP: Но тогда Pipe of Insight станет менее пригодным…
OD: Что ж, мы пришли к выводу, что оба героя понерфились путем появления Glimmer Cape. Но если ухудшить сам артефакт, то он может стать «юзлесс».
WP: Но сейчас Glimmer является топовым артефактом среди профессиональных игроков.
OD: И это правда. Сложная ситуация.
WP: Дружище, у Ice Frog’a действительно сложная работа!
Batrider
WP: Batrider нуждается в поднятии характеристик. Возможно надо увеличить скорость передвижения.
OD: Согласен. Batrider нуждается во вмешательстве на этот раз. Он и так достаточно силен, но изменения в ценности убийств лесных крипов сыграли свою роль.
WP: Также стоит отметить, что сейчас команды стараются толкать линии. Таким образом, если
Batrider уходит в лес, то он позволяет сопернику толкать линию. Например, Dark Seer вернулся в тренд снова, поскольку спокойно может стоять в сложной линии и даже пушить ее. Многие оффлейнеры говорили о том, что им стало легче играть на этой роли в патче 6.84.
Legion Commander
OD: Я бы хотел почаще видеть Legion Commander. Думаю, что можно легко поднять героя с помощью изменений Aghanim’s Scepter. Я не знаю, насколько это будет имбалансно, если, например, после выигранной дуэли будет уменьшаться кулдаун на способность.
WP: А что насчет того, чтобы Duel не позволяла вмешиваться в нее остальным героям? Или это тоже слишком имбалансно?
OD: Нет. Я думаю, что как раз есть смысл собирать Aghanim’s Scepter в таком случае.
WP: Это будет хорошо работать в поздней стадии игры, чтобы отключать вражеского керри из драки. В то время как остальная команда будет разбираться с другими героями.
OD: Такое использование Aghanim’a на Legion Commander вполне логично. Но то, что мы имеем сейчас — полное недоразумение.
WP: Я на самом деле думаю, что именно Tinker, Legion Commender, Batrider,
Terrorblade, Necrophos и DOOM должны вернуться в игру.OD: Погоди, у меня появилась идея касательно DOOM. Что если сделать ему Aghanim’s Scepter как у Shadow Demon, с двумя зарядами?
WP: Оуу! Это чертовски круто… Слава богу, что ты не Ice Frog:)
А что бы вы посоветовали Ice Frog'у?
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: