Кому нужен Aether Lens

В последнем обновлении ассортимент торговцев в Dota 2 пополнился сразу четырьмя предметами, но только Faerie Fire и Aether Lens стали действительно популярными.

В случае с Faerie Fire причины популярности понятны — это первый предмет, который в ранней игре может мгновенно восстановить 15-20% здоровья, при этом давая пусть и маленький, но приятный бонус к урону. В этом плане от выгодно отличается от других предметов подобного рода и подходит буквально всем героям. Но вот с Aether Lens ситуация несколько другая — этот артефакт может принести пользу любому герою, но для некоторых персонажей бонусы намного значительнее, нежели для других.

Первое, на что нужно обратить внимание — бонусы от предмета есть как процентные (к урону от способностей, например), так и числовые (радиус применения способностей). В частности, увеличение радиуса применения на 200 юнитов для многих героев является не просто ощутимым бонусом, но эффектом, который значительно изменяет игровой процесс. Стоит отметить, что увеличение радиуса работает не для всех способностей — приобретение Aether Lens не увеличит АоЕ таких способностей, как Sonic Wave и Poison Nova.

Еще один интересный нюанс — Aether Lens очень удобный предмет. Он недорогой — всего 2350 золота, дает бонусы к запасу маны и регенерации здоровья и при этом он собирается с весьма дешевых предметов. Самый дорогой из них — Energy Booster — компонент предмета Arcane Boots, который частенько собирают многие персонажи-кастеры. Таким образом, Aether Lens собрать просто, а главное — его составные компоненты полезны сами по себе.

Давайте разберемся, кому же больше всего нужен этот полезный предмет?


Pudge Pudge

Самый популярный мидер в паб-играх, безусловно, обрадовался появлению такого предмета. После переделки в версии 6.64 пассивной способности Flesh Heap, Pudge с каждой версией становился все лучше и лучше — ему увеличивали урон и радиус действия хука, увеличивали урон и замедление от Rot и усиливали бонус от Aghanim's Scepter. Появление Aether Lens стало настоящим подарком для «мясника» — предмет увеличивал радиус действия хука до внушительных 1 500 юнитов. Помимо этого — радиус применения ультимативной способности с Aether Lens в инвентаре вырастает до 360 юнитов. А если и это вам кажется пустяком, то дополнительных 15% к защите от магии расставляют все точки над «i» в этом вопросе.


Lina Lina и Lion Lion

Для этой пары предмет полезен тем, что усиливает все способности. Например, Lion получает не только значительно увеличенный радиус применения ультимативной способности, но и возможность применять Earth Spike и Hex с большего расстояния. При этом радиус применения способностей увеличивается настолько, что этот персонаж может обходиться без Blink Dagger. Попросту говоря, Aether Lens вытесняет «блинк» из стандартного закупа для этого героя. С Lina ситуация несколько проще — приобретение Aether Lens фактически позволяет использовать ультимативную способность с дистанции в 800 юнитов. Стоит напомнить, что еще две версии назад Aghanim's Scepter увеличивал радиус применения Laguna Blade до 900 юнитов — попросту говоря Aether Lens снова позволяет использовать ультимативную способность «через весь экран».


Invoker Invoker и Ogre Magi Ogre Magi

Достаточно интересная пара персонажей, но оба получают ощутимые бонусы от увеличения радиуса каста. Так, Invoker, особенно если он ушел в Quas+Wex, с ранним появлением Aether Lens фактически получает бонус, равный нескольким уровням прокачки Wex. К концу игры, когда практическая выгода от Aether Lens сходит на нет, его можно продать, и при этом герой не ослабнет. С Ogre Magi ситуация похожая — у героя весьма скромные дистанции применения заклинаний, а потому бонус ощущается особо сильно. Чего только стоит возможность использовать Ignite с расстояния в 900 юнитов!


Bane Bane / Witch Doctor Witch Doctor / Jakiro Jakiro

Bane, Witch Doctor и Jakiro, а также еще несколько персонажей, становятся слишком неприятными с появлением Aether Lens. В основном это связано с тем, что ультимативные способности этих персонажей становятся крайне удобными в применении. Например, Witch Doctor получает возможность устанавливать свой Death Ward прямо в пещеру Рошана, даже если он стоит со стороны сложной линии Dire. Аналогичная ситуация и с Bane — радиус Nightmare и Fiend's Grip значительно увеличивается, и, как результат, можно без проблем «цеплять» вражеских персонажей. Jakiro же и вовсе получает облегченную версию Aghanim's Scepter, которая действует на все способности персонажа.


Проанализировав сказанное выше, можно приди к выводу, что Aether Lens не просто так стал «хитовым» артефактом. Вполне возможно, что в ближайшем будущем характеристики этого предмета будут снижены, либо он сам станет немного дороже. Однако сейчас точно можно сказать только одно — предмет получился интересным, а его влияние на игровой процесс не снижает получаемое от игры удовольствие.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

щас бы на снайпера собрать этот артефакт и ультовать с нижней руны на верхнюю

Аватар пользователя

Поиграл 2 игры на зевсе с этой штукой. Это забей. Ты просто блинкуешься на 1234км, потом даёшь верхнюю на 1234км. С октарином, форсстафом и еулом зевс ультрабыстро перемещается по карте, при этом убивает любую цель с помощью команды.

Аватар пользователя

Погодите. в описании ведь четко сказано, что айтем увеличивает радиус только аое скиллов, а такие скилы как бим у луны (таргетные) не бафаются этим предметом. или я не так понял?

Аватар пользователя

Не баффаются только те, которые не нужно направлять мышью, грубо говоря. Типа той же пойзон новы или ульты разора. Но бонус 8% к дамагу, тем не менее, сохраняется.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор вообще хоть что-то тестировал? Он тестировал enchantress с aghanim scepter и Faerie Fire сверху, это (1875+4200)=6075 +400 ботинок и она машина для убийств.

Аватар пользователя

фейрифайр стоит 75 голды, у тебя крыша поехала

Аватар пользователя

Просто он дебил и не знает, что фейрифайр это вкусняшка, а то, что ему нужно, называется Dragon Lance

Аватар пользователя

Прежде чем что-то писать, затестите, "госу-дотеры-ньюсмейкеры", дальность Sonic Wave тоже увеличивается, ибо кастуется на область как стан Сэнд Кинга. SW не является ненаправленным скиллом, как Poison Nova. Горит от такой фигни.

Аватар пользователя

+. ньюсмейкеры тупые чмыри и не умеют в механику доты

Аватар пользователя

Я в голос с аналитики ньюсмейкеров: самого главного персонажа, которому нужен этот предмет - Rubick, забыли....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это лучший арт для Шамана. Инициировать просто шикарно, а когда появляется блинк, вообще одно удовольствие

Аватар пользователя

А почему ничего не сказали про линзу и Легионку? Дуэль дает чуть ли не со своего фонтана!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Насколько я знаю если ставишь автоатаку на ульт козы,то герой будет атаковать на дальности родной атаки,а если нажимать вручную,то на ренже скила.

Аватар пользователя

кстати да ... ей ой как хорошо улучшает , у нее радиус больше чем у тавера становится ( аганим и драгон ленс)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что? Инвокер? Зачем ему этот арт, если на 3 уровне векс торнадо имеет дистанцию прохождения в 1600 единиц? Дмг толком не повышает. Да и дальность применения всех скиллов весьма большая.
И не увидел в этой статье Зевса.
Минус автору.

Аватар пользователя

Омг, для петуха не написали, я честно говоря в шоке, для петуха маст хэв.

Для ск тоже норм, подкоп вообще дикий становится.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сложно ведь напрячь свою голову и самому придумать кому нужен этот арт. Юзлесс тема.

Аватар пользователя

Эх щас бы заболеть дцп и так и не узнать,что всю жизнь в ксе и доте расстояния измерялись в юнитах.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Линза увеличивает ДАЛЬНОСТЬ полета sonic wave, так что нельзя сказать, что не усиливает вообще.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кому нужны 200 единиц дальности для ульта ВД(особенно если вспомнить, что ульт и так можно было воткнуть на рошана с хг дайров), когда ты теперь с 775 дальности можешь давать маледикт! Про банки с 900 вообще можно не вспоминать. У меня в 6.86 пока что 9 винстрик на ВД.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Aether Lens и Dragon Lance нужно добавить возможность грейда в итемы для лейт гейма.

Аватар пользователя

если эти итемы грейдить в лейт еще то будет дисбаланс

Аватар пользователя

Баланс - это 6 слотов, грейдя какой-то из этих итемов ты лишаешься другого слота. А тем героям кому эти итемы заходят очень хорошо, приходится их разбирать/продавать, т.к. в лейт гейме они слишком мало дают.

Аватар пользователя

О чем ты? Я говорю что если линзу и копье еще грейдить во что то, то получатся итемы которые будут вносить дисбаланс. Они и так сильны за свою стоимость, их не нужно ни во что грейдить, потому что они больше для сапортов и семи керри, которые редко собирают 6 слотов в отличии от хардкерри. Это мидгейм итемы, забудь про их грейд, этого не будет. Как минимум год.

Аватар пользователя

Ну хреновина на увеличение дальности атаки мало что даст саппортам,на ранней игре керри,который обычно в это время фармит,он тоже не особо поможет,а для лейта предмет дает слишком мало статов.Если бы его можно было апгрейдить во что-то более существенное,то он стал бы топ айтемом для недоренджей,типа гирокоптера или морфа.

Аватар пользователя

если такие умные то приведите пример с каким итемом его нужно грейдить и что он будет давать. уже ясно что ни с каким лейт итемом овер 5к денег они грейдиться не будут. так с каким же, ответьте мне. аж интересно стало.

Аватар пользователя

Ну Aether Lens например можно mystic staff'ом улучшить, добавляя статы от него и может 50 ренджи, а Dragon Lance какой-нибудь яшей или другим более-менее дорогим предметом на ловкость

Аватар пользователя

по сути она есть, копье можно разобрать на бкб и бабочку, что хорошо заходит на гиро, луну и ланаю

Аватар пользователя

На ранних стадиях лучше сначала купить яшу какую-нибуть,а потом БКБ,чем тратить на итем,который кроме дополнительного ренжа по сути тебе ничего существенного не даст,с ним и пофармишь быстрее не выйдет,и в файтах польза спорная.

Аватар пользователя

Dragon Lance можно разобрать и сделать из него бкб и бабочку, например
P.S. Не заметил коммент выше, сорян :D

Аватар пользователя

копьё тоже популярно, особенно на всяких лоу ренж героях типа луны и гирокоптера

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"получаемое от игры удовольствие." - "удовольствие." - У Д О В О Л Ь С Т В И Е !!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Боже что за бред вы тут несете, что автор что 13 летние комментаторы про дотеры. Там ясно пишет линза работает на все способности которые направлены на цель, то есть их нужно кликать раз а потом еще раз на героя и не важно АОЕ способность или нет. Вот список с реддита, там ребята тестили в отличие от вас болванов. reddit.com/r/DotA2/comments/3x4bjr/aether_lens_spellitem_range_breakdowns/

Аватар пользователя

автор, исправь "юниты" на "единицы". хоть юнит и переводится как единица, но в контексте расстояния юнит звучит очень глупо

Аватар пользователя

в контексте этой статьи твой коммент очень глупо выглядит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да, с*к давай пруфы, где там юниты твои засели.
Ах дай угадаю, ты спицтанул это чтобы казаться умным. Ха-ха, ясно.

Аватар пользователя

очередной закомплексованный анимешник который пытается привлечь к себе внимание высерами. ни разу за существование доты не видел чтобы расстояние измерялось в юнитах
просто забей на него

Аватар пользователя

Вы совсем поехали? Я нигде не видел и не слышал, что говорят "единицы", измеряя расстояние в играх, зато юниты очень часто слышал.
И да, закомплексованными кажетесь тут только вы, судя по вашим опасным комментариям, где вы сделали анализ моей жизни по 6 словам комментария.

Аватар пользователя

причем тут игры? мы говорим конкретно про доту. и ни разу нигде не измерялось расстояние в юнитах, кроме как в этой статье. обычно вообще не указывается мера измерения. просто: расстояние 600

Аватар пользователя

пруф можно, где в офф. русском переводе расстояние в доте измеряется в "юнитах"?

Аватар пользователя

Ок, сначала дай пруф, что слово "доказательство" в офф. русском языке можно говорить как "пруф".
Опять же, бред не несите.

Аватар пользователя

опять ты переводишь разговор на другую тему. моя просьба довольно проста и понятна. дать 1 предложение, где вольвами расстояние измеряется в юнитах. я не увидел этого, следовательно ты просто балабол

Аватар пользователя

Я попытался таким образом объяснить, что ты задал глупый вопрос, ну или, по крайней мере, не правильно его задал.
Хорошо: Hammer-единицы, также известные как HU (Hammer Units) или Юниты — это мера расстояния в играх на движке Source. Они также используются для сравнения скорости движения объектов и персонажей в игре. Одна Hammer-единица — это минимальное расстояние, которое может распознать движок Source.
Источник: https://wiki.teamfortress.com/wiki/Hammer_unit/ru
Вопросы?
Однако соглашусь, что здесь (https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dimensions:ru) ее называют единицами, но это я увидел впервые, ибо девелоперы, может, для удобства говорят "юниты".


И что значит "опять"?

Аватар пользователя

видно же, что HU применяются только в техническом плане, тоесть при разработке скриптов/прочей начинки(не разбираюсь в этом), возможно в кодах прописываются. Это как стили речи в языке и соответственно сленг. Вот HU больше подходит для научного стиля, а мы, игроки, используем в основном разговорный. или же, как эта статья, публицистический. здесь свои диалектизмы, не нужно сюда приписывать разные термины.
я же написал, что конкретно в контексте этой статьи, юниты неуместны. пусть даже расстояние в них и измеряется кодерами и разрабами игры, но в сленге доты этого слова нету. это все равно что ты придешь на быдло-вписку и будешь вместо молодежных словечек, американизмов, сленговых выражений говорить на научном языке и использовать термины

Аватар пользователя

Допустим это слово используется кодерами, однако то, что радиус скилла 1200, обозначает 1200 этих самых "юнитов" ("единиц") отрицать никто не должен. И если в описании скилов не написано слово "юниты" или "единицы" не значит, что так никто не говорит.
Теперь спрошу: в чем тогда измеряется расстояние в доте? Например тот же радиус 1200 - 1200 чего?
З.Ы. Комментарий не провакационный, просто интересно узнать мнение по этому поводу, чтобы не возникало подобных конфузов в будущем.
З.Ы.Ы. Кстати, во многих игровых движках расстояние измеряется юнитами, можете погуглить кому интересно.

Аватар пользователя

я же сказал. у дотеров нету 1200 юнитов. у них есть 1200 единиц. этого слова просто нету в сленге игроков, вот и все. а статья для кого написана? правильно, для игроков. и не нужно писать юниты, чтобы кто то не зашел и не задался вопросом. "а что значит длина стрелы врки стала на 100 юнитов больше?"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Юниты - новая единица измерения расстояния в доте.

Аватар пользователя

Юниты - это стандартная единица измерения расстояния в любой игре.

Аватар пользователя

Ю́нит — название боевой/рабочей единицы, предполагающей возможность управления в компьютерных играх жанра «Стратегия» и «RPG»[1]. Часто под юнитом подразумевается любая «живая единица» — та, которая может самостоятельно перемещаться, вступать в бой, собирать ресурсы, строить здания и т. д.

Аватар пользователя

Так то юниты это не стандартная единица измерения расстояния в любой игре, ты походу немного глупенький

Аватар пользователя

А ты видать совсем баран, если не знаешь, что "юнит" переводится как "единица". И не важно, метры там или км, всё-равно это будет "юнит" .

Аватар пользователя

А ты видимо вообще не играл в Стратегии а-ля Total War, Civilization и тп и не знаешь, что в играх юнит=единица, но не измерения, а как вид управляемой единицы (техника, войска)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ты не понял как работает =) оно не работает на аое , например , веника ульт , тайда и тд ... тоесть и на некра тоже не пашет ... на косу пашет если что ...

Аватар пользователя

Да в курсах я братан )) 8 лет в 1 доте 5 лет во 2 и в реборне 3 года 1700 ммр

Аватар пользователя

ага оно видно =)) 3 года реборн ?) 5 лет дота 2 ?)) 8 лет дота 1 ?))

Комментарии
Форум