Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,370,103

Все о влиянии новых предметов на игровой процесс

Автор: ,

Не так давно вышел патч 6.86, в котором в игру были добавлены совершенно новые предметы. В своей статье на сайте dotabuff.com Eggs рассуждает на тему влияния этих артефактов на игру. Вашему вниманию предоставляется перевод на русский язык.


 

До патча 6.86 в Dota 2 было 137 предметов. Сейчас их 141, если не считать аегис и сыр. Каждый артефакт имеет свое уникальное применение, и выбор предметов может сильно повлиять на течение игры. Большинство артефактов могут присутствовать у игрока в течение всей игры, как завершенный слот или ингридиент для рецепта какого-то другого предмета, а другие просто исчезают после использования. В то время как опытные игроки просто дополняют свои знания о Dota 2 с каждым патчем, для новичков изучение доты похоже на чтение большой энциклопедии. Итак, в 6.86 Valve выпустили четыре новых предмета. Давайте разберемся, как же они повлияли на Dota 2?

 IRON TALON

Ингридиенты:

  • Quelling Blade (200)
  • Ring of Protection (175)
  • Recipe (125)

Всего: 500
Что дает:

  • 2 брони
  • Бонусы от Quelling Blade

Активируемая способность: Используется на цель, не являющуюся игроком, уменьшая ее здоровье на 40% от текущего. (Перезарядка: 14 секунд)

Учитывая, что прошлые патчи увеличивали сложность фарма лесов, Iron Talon введен для смягчения этого. Этот предмет увеличивает урон по крипам, повышает прочность героя и дает способность, которая позволяет гораздо быстрее убить большого крипа в лагере. Кроме того, этот артефакт довольно дешевый, и лесник может запросто купить его и пачку танго, что будет отличным стартом для фарма. Iron Talon делает сильнее героя, который не вносит вклада в раннюю игру и так часто становится объектом споров на тему "Как вылезти из этого ММР?". В пабе артефакт чаще всего используется героями, которых вы всегда найдете прохлаждающимися в лесу:  Legion Commander,  Lifestealer,  Bloodseeker,  Wraith King. (заметка: статистика с dotabuff.com учитывает только атрефакты, которые присутствовали в инвентаре в конце игры, что объясняет низкие винрейты некоторых предметов из топа. Очевидно, что герои, у которых в конце имеются стартовые артефакты, чаще всего, проигрывают.)

В редких случаях Iron Talon был использован в профессиональных играх на кор-героях, таких как  Night Stalker,  Doom,  Juggernaut и  Slardar, но в целом эффективность этого предмета была минимальной. Это плохой выбор как для саппортов, так и для хард-керри, которые быстро заменяют дешевые артефакты на новые. В Iron Talon входит Ring of Protection, что не очень удобно для керри-ловкачей, которые обычно собирают Ring of Aquilla. Кроме того, Iron Talon нельзя разобрать, из-за чего Quelling blade не может быть использован для Battle Fury. Таким образом, Iron Talon плохо подходит для профессиональной меты, по крайней мере пока в нее не войдет лесник в качестве кор-героя. Пока что этот артефакт лишь делает этих бладсикеров в наших пабах немного эффективнее.

 FAERIE FIRE

  • стоит 75 золота

Что дает:

  • +2 к урону
  • Активируемая способность: герой съедает Faerie Fire, восстанавливая 75 единиц здоровья (Перезарядка: 5 секунд)

В отличие от Iron Talon, Faerie Fire быстро стал частью каждодневной жизни Dota 2. Это отличный стартовый артефакт для центральной линии, заменяющий один Ironwood Branch. В миде, где индивидуальный скилл игрока важнее, чем на любой другой линии, каждое маленькое преимущество имеет значение. Faerie Fire дает на одну единицу больше урона, чем Branch, и активную способность, которая является отличной возможностью обыграть своего оппонента. Мгновенное лечение на 75 единиц здоровья — хороший способ обмануть вычисления, которые противник делает для попытки убийства: количество зарядов бутылки, количество маны, уровень героя и т.д.

Добавление Faerie Fire не сделало менее популярными похожие предметы. Branch все еще является ценным начальным предметом для героев, которым не так сильно важен урон с руки на первых уровнях. А также Branch — ингридиент одного из лучших артефактов в игре: Magic Wand. Возможно, введение Faerie Fire обусловлено необходимостью наличия в игре аналога Enchanted Mango, но для восстановления здоровья? В общем, Faerie Fire вряд ли является важным добавлением к игре. Игры не будут решатся этим предметом, но они станут более интересными.

 DRAGON LANCE

  • Ogre Club (1000)
  • Quarterstaff (875)

Всего: 1875
Что дает:

  • 10 силы
  • 10 скорости атаки
  • 10 урона
  • 130 к дальности атаки (только для героев дальнего боя, не стакается)
  • Может быть разобран

Dragon Lance — это такое же редкое явление, как и Iron Talon, но у него хотя бы есть шанс занять твердую позицию в мете. В пабах этот предмет очень популярен на  Sniper, на котором увеличение дальности с 950 до 1080, как мне кажется, не слишком нужно. Наиболее полезная и влияющая на игру особенность Dragon Lance — возможность на некоторых героях бить строения с безопасного расстояния. Dragon Lance на таких героях, как
 Clinkz,  Drow Ranger и  Viper, дает способность атаковать любые башни и не получать от них урона. Это может повлиять на стратегию игры такими героями.

С другой стороны, Dragon Lance также полезен для героев с маленькой дальностью атаки, которым нужно увеличение количества здоровья.  Ferrari_430 собрал этот артефакт на  Templar Assassin, а через четыре минуты разобрал и сделал Black King Bar.  Gyrocopter может использовать Dragon Lance, чтобы атаковать, используя Flak Cannon, c безопасного расстояния. Кроме того, для Luna Luna этот артефакт дает дополнительное здоровье и возможность пушить с большего расстояния. В конце концов, всего за 1875 золота Dragon Lance может заменить Aghanim Scepter для  Enchantress, сила ультимейта которой прямо зависит от дальности атаки. Таким образом, хотя Dragon Lance — еще один предмет из широкого выбора керри, он обладает повышенной гибкостью, так как может быть разобран и имеет все шансы стать популярным.

 AETHER LENS

  • Energy Booster (900)
  • Ring of Health (850)
  • Cloak (550)

Всего: 2300
Что дает:

  • +250 маны
  • +8 к регенерации здоровья
  • +15 к магическому сопротивлению
  • +200 к дальности применения заклинаний
  • +8% к урону заклинаний

Простая математика для  Pudge: Aghanim Scepter + Aether Lens = 486 чистого урона от Meat Hook, 4 секунды перезарядки, 1500 дальности применения. Вот еще, для  Sand King: Aghanim Scepter + Aether Lens = 1500 дальности применения Burrowstrike. Имея Blink Dagger и Force Staff,  Sand King может инициировать с расстояния в 3500 единиц, что на 500 больше, чем Hookshot у  Clockwerk. В отличие от Dragon Lance, Aether Lens подойдет для большего количества героев. Этот предмет эффективно увеличивает дальность применения Shackles героя  Shadow Shaman на 50% и его Hex — на 40%. Влияние увеличения дальности хорошо сказывается на таких героях, как  Ogre Magi и  Abaddon, короткое расстояние каста заклинаний которых важно для их сбалансированности. Кроме того, приятным бонусом является то, что большая часть стоимости Aether Lens приходится на Energy Booster, который саппорты могут получить, разобрав свои Arcane Boots.

И это мы еще не рассмотрели +8% к урону всех заклинаний, что увеличивает потенциал артефакта на кор-героях вроде  Zeus и  Lina. Aether Lens по концепции похож на Octarine Core — предмет, созданный для усиления кастеров в Dota 2. Но Aether Lens гораздо дешевле, и его может позволить себе даже саппорт. Из всех артефактов, введенных в 6.86, именно этот лучше других прижился в игре, и для этого, как мы видим, достаточно причин.

Лучше или хуже?

Патч 6.86 привнес в игру четыре артефакта: два с малым влиянием на игровой процесс и два непосредственно меняющих саму механику игры. Эти артефакты не обязательно лучше, чем похожие на них старые предметы. Faerie Fire не всегда будет выбором лучшим, чем Iron Branch, а Veil of Discord никогда не перестанет занимать в игре место, из которого его не сможет вытеснить Aether Lens. Не важно, +2 к урону с руки или изменение дальности атаки и применения способностей, все это — дополнительные "штуки" в игре, еще больше увеличивающие возможность выбора и добавляющие еще больше вещей, которые надо усвоить. Возможно, это может отпугнуть новичков, но для уже знакомого с игрой человека все это и есть постоянно развивающаяся Dota 2.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Янв 2016 в 16:14
-3
Линза на пуджа и копье на инвока в каждом матче
11 Янв 2016 в 16:15
29
Испугался, когда увидел пикчу на главной!
11 Янв 2016 в 16:49
17
"Это плохой выбор как для саппортов" сейчас бы это гоблаку сказать, который на двадцатых минутах аганим делает на тренте, да и не только гоблаку любой мили саппорт покупает себе этот айтем.
11 Янв 2016 в 17:24
-20
Мне жаль тебя если ты щас не шутишь
11 Янв 2016 в 18:20
-10
юзлес новасть без бабиева репорт офк
11 Янв 2016 в 18:52
-2
соглашусь с тобой братишка, до мусора не дойдёт
12 Янв 2016 в 11:40
1
Когда на 5к+ саппы тарят талон и выигрывают, а 3к мусор знает лучше ;С
11 Янв 2016 в 22:20
4
Талон безполезен мда
зато 8% от линзы решают
мда
12 Янв 2016 в 09:26
-1
Сколько раз бывало, когда немного не достаешь станом, и вражина уходит, ну вот тебе и польза от линзы.
11 Янв 2016 в 16:15
0
автор опоздал почти на месяц с "недавно"
11 Янв 2016 в 16:17
-3
мда
11 Янв 2016 в 16:18
-3
Шо такие жоские обзоры
11 Янв 2016 в 16:23
2
ну линза на некоторых персов вообще мастхев, найс айтем
11 Янв 2016 в 18:35
0
например на Лешего. после его кастрации в 6.85 Линза вполне не плохо дает ему хоть часть былой мощи.
11 Янв 2016 в 18:42
1
Угу, а на некоторых просто бесит. Пугна с ней сосёт очень далеко, СК с агнимом может даже блинк не варить, а пудж может тебя чёрти откуда подцепить.
11 Янв 2016 в 19:53
-7
Вот щас ты сказал необоснованный бред, который придумал прямо перед написанием комментария.

Aether Lens увеличивает каст рендж, а не дальность поддерживания сосалок, типа лиона, пугны, кробы и разора. На максимальной дальности каста с линзой анимация заклинания срабатывает и тут же прерывается.
12 Янв 2016 в 01:45
1
вообще-то пугна с линзой и вправду дальше сосет,а остальные кого ты перечислил уже нет
12 Янв 2016 в 14:25
0
просто тип не знал наверное и решил вы"бнутся=)
11 Янв 2016 в 16:24
-2
фармил как-то лес ченом с айрон талоном. нормасик :)
11 Янв 2016 в 16:36
-2
Копипастим с ДотаБафа. Молодцы! (нет)
11 Янв 2016 в 17:08
5
Не копипастим, а переводим, чтобы не владеющие английским люди могли прочесть.
11 Янв 2016 в 18:05
10
Ха! Как ты нас уделал
11 Янв 2016 в 18:22
6
*дизлайкнул*
11 Янв 2016 в 16:39
3
силлабир покупает талон на медведя и сплитпушим им, воруя хп у катапульты!

имба, я в слезах от такого баланса
11 Янв 2016 в 16:43
12
IRON TALON первый предмет на гулю, так как кинув open wound и срубив 40% здоровья с крипа, можно неплохо так отхилиться (150-200 хп), что бы не бегать на базу.
11 Янв 2016 в 18:59
6
Практика показывает, что за Гулю чаще приходится бегать за маной, чем за ХП.
11 Янв 2016 в 20:11
3
Зачем ты бегаешь на базу? Ты нон-стоп файтишься с эншентами, не прокачав пассивку?
11 Янв 2016 в 16:47
-18
Накрутите мне лайков, как и первому
11 Янв 2016 в 17:28
3
С новым топором на сапортах и хардлайнерах только так можно фармить леса, когда на карте ничего не происходит. Этот предмет меняет игру поболее драгон ленса.
11 Янв 2016 в 17:56
-3
Ингридиент. Сколько у тебя по русскому языку парень?
11 Янв 2016 в 18:18
4
Хотели облегчить жизнь саппортам и хардлайнерам, которым фарм брать негде и ввели Талон, в итоге через каждую игру попадается овощ-лесник, импакт которого в игру не больше, чем импакт Грифа, сидящего на верхней руне. И это если он просто фармит в лесу тихонько, а не фидит.
11 Янв 2016 в 19:03
5
Просто половина игроков не умеют играть лесником, и еще больше людей не умеют играть С лесником. Одни афк фармят, другие дизморалят и пикают треш (слабые линии).
Хотя грамотно реализованный лес в паблике - это почти победа.
11 Янв 2016 в 19:32
0
В чем-то прав, но когда идет игра с одним сапортом, то линии будут слабее в большинстве случаев. Один саппорт не в состоянии сейвить мидера, гонять оффлэйнера, делать стаки, отводы. А если против твоего кэрри стоит дабл линия? Твой мидер сосет тогда. Да, я согласен, что люди не умеют играть с лесниками, но люди и не умеют играть с героями - тот же Анти-Маг, Спектра, Луна. Против них давно научились играть - просто пикай персонажа попротивнее и идешь к ним даблой, а лучше триплой и они без фарма весь ерли-гейм. А вот с ними в команде не умеют. В итоге все страдают, как и в случае с лесниками. Так может в Доте стоит какое-нибудь годное обучение запилить, а не просто треню стояния на линии с Дазлом против СФа и Зевса, который раз в минуту разминает тебя верхней?
12 Янв 2016 в 14:18
0
чутка не верно , например , если саппорт цм , на харде тайд или дарк сиир , на миду зюзя и керри любой с хорошим нюком ... ты укрепил сразу всю тиму , на масс файты и на реген маны так нужную мидеру и хардлайнеру ... притом что и хард и мид уже гоняют свои стороны ... понятное дело еси зевс с головой на плечах и качает нижнюю ! а лесник себя идеально чухает =)
12 Янв 2016 в 18:25
0
Слишком жадный пик. Дарк Сиру нужен шмот, Зевсу нужен шмот, кэрри априори нужен шмот, леснику тоже нужен шмот. Вы не потянете такую игру экономически, даже если все линии выиграете. И да, даже Дарк Сира и Тайда можно гонять, если трипла стоит. Единственный шанс победить данной стратой - лесник Медведь и кэрри Ликан - фаст пуш. Тогда вы не успеет просесть по экономике.
12 Янв 2016 в 19:09
0
а они и так не успеют =) жадный пик ?) возможно , но так каждый на этой стороне фармит 100% ... а не х"и пинает , а цмка к примеру варды как раз тарит ... есть еще 1 очень классный вариант , но мало кто додумывается до него , алхим в харду , закупится клярити и соул рингом и до 6го лвл не знать горя + аура цм ... раскачка ясен пень через 1й , ниодин кери в изи лайне не сможет нормально добивать против лужи ( демажит нормально довольно таки , и броню еще понижает , вдруг что ему крышка если ганг ) ... этот пик просто привел к примеру , есть большое кол-во вариантов когда даже 1 сап это все равно отлично будет ...
12 Янв 2016 в 19:33
0
Да не каждый. Жадный пик почему? Всем не хватает места для фарма. Ближе к середине игры просто фармить на линии уже опасно - возможный ганк в смоках и все. Все стараются перемещаться в лес или сплит-пушить. А сплит-пушить эффективно и при этом хорошо фармить не каждый перс может.
12 Янв 2016 в 23:26
0
то есть ты не заметил , что Я ответил на то что да он жадный , но каждый идеально может фармить хоть под вышкой)
12 Янв 2016 в 23:36
0
фарм под вышкой - это остатки. с таким же успехом можно сказать, что фарм на своем ХГ - комфортный, ведь тебе не мешает вражеская команда.
12 Янв 2016 в 23:53
0
,, может фармить ХОТЬ под вышкой),, у тебя щит дарк сира , у тебя нижняя зевса , ты серьезно еще прерикаешься ))) или ты не читаешь ?)) читай чутка внимательней)
13 Янв 2016 в 01:04
0
я читаю, фарм под вышкой считается более-менне нормальным, когда у тебя стадия лайнинга идет. У тебя по игре жадный пик, в течение следующих 20 минут тебе будет очень трудно удовлетворить потребность в голде этих четверых персонажей. А если взять во внимание, что внезапно на какой-то линии у тебя трудная ситуация или вас вообще пушат. Аккуратно так, без тимфайта. Одного подловили, другого. Просто признай, что твоя теория не всегда будет работать. Я согласен, что если подобрать пик, то и с одним саппортом можно выиграть, но шанс будет намного меньше, чем с двумя.
11 Янв 2016 в 19:36
0
Лес в паблике всегда поражение.
12 Янв 2016 в 14:19
0
потому что ты играешь с ним ...
12 Янв 2016 в 09:36
1
В принципе согласен с тобой, мой друг как-то упорно хотел взять сайленсера на харду (и взял), хотя видно было что легионша пойдет в лес, а он будет стоять один... Потом орал где помощь, и понятное дело они въебали. Если умеешь стоять один против нескольких, ты получаешь огромное преимущество по опыту, и нужно этим пользоваться.
11 Янв 2016 в 20:13
1
Если в тиме есть лесник, возьми в харду героя типо бриста (харду отстоит, в мидгейме хорош, в лейте более-менее норм) и всё. Жди, пока твой лесник нафармит 8 слотов и иди пушить
11 Янв 2016 в 22:51
4
Да не в харде проблема. А в одном саппорте. Нельзя будучи одним саппортом помочь всем и сразу, обеспечивать команду виженом и при этом покупать полезные предметы, вроде той же Меки, Урны, Форса. Все это будет очень поздно, т.к. ты не фармишь - везде занято, убивать ты в соло тоже никого не можешь. В итоге бомжуешь - тима без поддержки в замесе - гг.
12 Янв 2016 в 09:15
1
Обычно я ставлю вард в мид, около проход в лес и один оставляю на всякий пожарный. (три варда всю игру ставить можно, если не докупать четвёртый)
Ну и там уже зависит от тимы. Будет она ловить тех, кто заходит к ним в лес или нет.

А ещё можно брать агрессивных саппортов, которые могут убивать не осторожных противников (лина,шадоу демон, итд, всех не перечислю)
12 Янв 2016 в 18:19
0
Я не о вардах говорю, а о сейве. Твоего мидера ганкает вражеский саппорт, ты летишь на сейв, а в это время второй ганкает твоего кэрри. Да, должен быть пик и у врага подходящий, но такой шанс очень велик. Брать агрессивного саппорта единственным - не очень хорошая идея. Та же Лина на роль фулл саппорта не годится - у нее нет эскейпа, без Аганима она в лэйте так себе, у нее большие проблемы с маной в начале, так что нужен Еул. ШД не настолько агрессивный саппорт, он больше для сейва как раз берется. Из-за ренжа Дизрапшена он такой себе нападатель.
12 Янв 2016 в 09:42
0
Это да, и в результате виноват сапорт,
12 Янв 2016 в 14:21
0
вопрос а нах тебе на саппорте будут нужны арты ?) если у тебя в тиме фармит 4 типа ?)) чем тебе цм плохой сап , у нее и без артов отличнейший прокаст , который слабее не станет долгое время =) и с регеном помогает полюбому тиме ...
12 Янв 2016 в 17:19
0
Проблема в том что любой стан и ты сидишь уже почти в таверне(если бомжевал,но цм можно хоть в лес отходить на 1 крипа 2 вешать,с согласия лесника конечно)
12 Янв 2016 в 18:22
1
Зачем два саппорта в команде? Правильно один в начале игры тарит варды/смоки/детекшен, второй тарит фаст арты на команду - форсы, глиммеры, меки, медальки и пр. Если ты будешь одним - твоя тима вообще без сейва, разве что Меку может купить какой-нибудь Дарк Сир или СФ в миду. ЦМ хороший сапп, но она немобильная, худая и чтобы вносить хороший импакт ей нужен Глиммер/БКБ. Аура полезная, но только в начале игры. И да, когда ты умер, аура не работает.
12 Янв 2016 в 19:04
0
поэтому хардлайнер чаще и покупает арты для тимы , кримсон , пайпа , мека , гривсы, барабаны =) а хватает с головой и 1 сапа если есть лесник ...
12 Янв 2016 в 19:31
0
Не всем хардам эти предметы подойдут. Допусти Дарк Сиру еще можно впаковать это, Баратруму. Тому же Тайду нужен блинк, фаст Меку он не купит. Проблема не в том, что некому собрать, проблема в тайминге. А если ты будешь идти пушить, то тем более фаст Мека нужна.
12 Янв 2016 в 23:28
0
Я выфарливаю на тайде сначала меку с арканами и только потом подумаю о блинке , фармлю быстро , да и хедраска купленная с самого начала хорошо хп регенит + кракен шилд , делают очень хорошего хардлайнера ...
12 Янв 2016 в 23:37
0
Это защитный Арбуз, с ним ты ни на кого не нападешь. Не в каждой игре так можно делать
12 Янв 2016 в 23:54
0
не шути , радиус ульты очень большой , зайти всегда можно в драку , если не может кто то руки кривые значит ...
13 Янв 2016 в 01:05
0
Т.е. все, кто покупает ему Блинк просто криворукие? неплохо ты загнул. Зачем вообще Блинк ему нужен?
13 Янв 2016 в 13:38
0
Блинк тайду нужен. Но не так критически нужен, как слардару или легионке.
13 Янв 2016 в 14:00
0
Согласен, но парень говорит мне, что Тайдом на изи инициировать без Блинка. Без Блинка можно играть, если есть кому первому прыгнуть и на кого заагрятся противники.
11 Янв 2016 в 18:54
0
Довольно так часто стали в обновлениях добавлять или изменять айтемы в доте. Может скоро будет еще интересней играть, хотя с другой стороны Доте осталось лет 5 на сцене бывать, просто игра катится вниз.
12 Янв 2016 в 09:04
2
Замена уже есть?
12 Янв 2016 в 14:27
1
вообще то ходили слухи еще перед второй дотой , что выкупили права сразу же и на доту 3 , чтобы не смогли занять или выкупить ... поэтому если дота 2 всех за"бет будет 3 =)
11 Янв 2016 в 20:22
2
покупаю ирон талон на энигму
выкачиваю лес на лоу лвлах как ам с бфом
11 Янв 2016 в 20:24
-2
Патч 6.86 привнес в игру Лигу Легенд.
11 Янв 2016 в 20:28
0
Lance - редкое явление? В двух играх из трех его вижу
11 Янв 2016 в 22:55
0
Линза, как замена дискорду? Линзу собирают даже мидеры, а дискорд собирают раз в 100 матчей
12 Янв 2016 в 14:32
0
да и в основном сапы , но от этого его сила не упала ) ну подумай к примеру у твоего нюкера если линза , у сапа тоже есть и + с верху есть еще и дискорд ... магический урон реально вырастает сильно в твоей тиме ...
12 Янв 2016 в 16:40
0
я имел в виду, что сравнивать линзу и дискорд глупо, дискорд редко юзают
12 Янв 2016 в 18:16
0
кд маленькое у дискорта )
12 Янв 2016 в 09:43
1
> Ингридиенты

Дальше не читал
12 Янв 2016 в 21:02
0
Начал собирать линсу и драгон на гулю, взлетел до 9к ммр. спс автору.

Если серьёзно - только раки собирают айрон на гулю.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
63

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?