Twitch и киберспорт

Аудитория Twitch смотрела киберспортивные соревнования 21,3% от всех просмотренных часов в течение прошедших шести месяцев. Эти данные показывают значительность и развитие видеоплатформы для просмотра событий в реальном времени. Компании Valve принадлежит два из пяти топовых мест по количеству часов, просматриваемых зрителями, благодаря таким играм, как Dota 2 и CS:GO.

Часто говорят, что именно Twitch помог в ускорении роста киберспорта на западе, забывая при этом, как, наоборот, киберспорт помог вырасти Twitch до самой популярной видеоплатформы, которой он является сейчас. Согласно Newzoo Twitch Tracker, 21,3% от всех просмотренных часов в период с июля по декабрь 2015 года, были киберспортивного содержания. Это 475,5 миллиона часов за полгода, в среднем 79 миллионов часов в месяц.

Важность киберспорта для Twitch отражается в непрерывных партнерских отношениях с издателями игр. Последние партнеры Psyonix’s Rocket League и Super Evil MegaCorp’s мобильная МОБА (многопользовательская онлайновая боевая арена) Vainglory. Последние также получили инвестиции от самого Twitch в размере нескольких миллионов долларов.

Можно заметить, что от всего просматриваемого времени киберспортивных событий, 58% часов зрители наблюдали за жанром МОБА, две самые популярные игры в этом стиле: Dota 2 и League of Legends. Следующий ближайший киберспортивный тип игр: шутер. В этом жанре CS:GO от Valve занимает лидирующее место. За этими двумя видами игры наблюдали 85% часов, от всех просмотров киберспортивных мероприятий, а это 406,7 миллиона часов за полгода.

Топ-5 игр на Twitch:

  • League of Legends
  • Dota 2
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Hearthstone
  • StarCraft II

У Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, и StarCraft II большое количество зрителей, следящих за киберспортом. В то время как League of Legends и Hearthstone имеют большое сообщество, не относящееся к киберспорту. Например, в League of Legends 72,7% зрительской аудитории находится вне киберспорта, а в Hearthstone эта цифра еще больше 87,3% зрителей.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Например, в League of Legends 72,7% зрительской аудитории находится вне киберспорта.
52.7 смотрят на огромные дойки?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

не знаю как вы но я ждал здесь тему про папича

Аватар пользователя

Как же мы будем без наших любимых киберспортсменов, таких как папич или карина, да Twitch продвигает киберспорт.

Аватар пользователя

27% все равно на 20 миллионов больше чем 52 % у доты..

Аватар пользователя

твич скатился, скоро в топе будут телки, причем такого себе качества

Аватар пользователя

Ага, ага. А поправить лаги так и не могут. Со скоростью 50-60 лагает иногда даже телефонное качество.

Аватар пользователя

Компании Valve принадлежит два из пяти топовых мест по количеству часов, просматриваемых зрителями, благодаря таким играм, как Dota 2 и CS:GO.
Хех, а на первом месте лол.

Аватар пользователя

с начала года большинство турниров по д2 бесплатны для просмотра через клиент, смысл смотреть твитч с рекламой и единственной камерой...

Аватар пользователя

На ланах ещё и комментаторов/игроков/зал показывают, вне игровые моменты тоже доставляют, дондика в костюме паджика в клиенте не покажут.
Пришёл работяга с работы уставший или школьник ленивый, на кой ему нужно камеру двигать?
Не знаю как сейчас, но раньше постоянный робо-голос в клиенте или другие проблемы.

Аватар пользователя

уже давно стрим стало смотреть приятней, студии аналитики, видео вставки обзора команд и прочее. В клиенте же нажал смотреть и ждешь пока пик кончиться чтобы вилата услышать.

Аватар пользователя

И, тем не менее, рухаб спецом в Шанхае засрал звук в клиенте, чтобы смотрели на Твиче

Аватар пользователя
Аватар пользователя

только на Твитче покажут студанал, эвент-моменты, арену, интервью, и все прочее. Наслаждайтесь, пока можете, глупцы. Скоро с Гусевым по Первому будуте топить за НаВи и ВП, переключаясь с рекламы виагры на рекламу пиваса и гей-эскорта (на трансляциях ЛоЛа)

Аватар пользователя

Какой-то толерантный лол на первом месте по просмотрам... что дальше? ГЕИ в массы?

Аватар пользователя

Казалось бы, просто статистика, а дотеры уже подрубили оправдания того, что их игра скоро уступит по популярности даже картишкам.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

до твитча был own3d.tv и это было топ а твитч говно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Твое субъективное мнение не похоже на правду.

Аватар пользователя

не хватает инфы про ботов, 58% просмотров MOBA, из них в 15-20% ботов. а Доту смотрят Стадо спамеры и Боты.норм игра.р-развитие

Аватар пользователя

Некоторых (большинство) работяг с чата доты, я бы тоже не назвал "следящих за киберспортом".

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум