Относительно недавно команде Digital Chaos удалось пробиться на основную часть турнира The Manila Major. Сразу после победы на квалификации оффлейнер DC Дэвид 'Moo' Халл согласился дать интервью. В нём он рассказал о своей новой команде, успехе на квалификации и многом другом.
Добрый вечер. Сегодня у нас в гостях специальный гость: Дэвид 'Moo' Халл, который совсем недавно вместе с командой Digital Chaos выиграл закрытую квалификацию к The Manila Major. Привет, Дэвид!Всем привет!Как вы отметили ваш успех? Или для вас подобный иcход оказался слишком очевидным, что вы приняли это просто как должное?На самом деле, мы очень обрадовались, что прошли совсем новой командой на крупный турнир. Сразу после после игры мы очень сильно обняли друг друга, а далее был ужин для победителей.У вас достаточно интересный состав. В команде есть украинец, македонец, датчанин... Как вы вообще общаетесь между собой? Вы уже привыкли друг к другу?На самом деле, у нас в общении нет какого-либо языкового барьера. ...Бывает, что Resolut1on может сказать что-то смешное на своём "грязном английском". (смеётся)На квалификации вам смогли составить конкуренцию только Shazam. Как вам удалось переиграть их в решающей серии?Когда мы играли с ними в первый раз, они показали сразу все свои лучшие стратегии и наработки. Именно поэтому уже в финале квалификации нам было довольно просто играть против них, забанив несколько ключевых героев.
Во время подготовки к квалификации, как много сил и энергии вы потратили, чтобы успеть подготовиться к командам? Или вы сфокусировали всё своё внимание только на фаворитах?Мы сыграли с каждой командой из нашего региона, по крайне мере, по одному разу. Из тренировок мы узнали общую концепцию их игры: слабые и сильные стороны, любимые герои и т.д. Практически все соперники оказались очень предсказуемы, поэтому нам пришлось основательно готовиться лишь к коллективу Shazam. Таковы реалии американской Dota-сцены.Каково тебе играть на оффлейне с действующим в игре патчем 6.87? Например, ты играл за Sand King на лёгкой линии, а также играл в центре. В чём особенность нынешнего патча?Мне очень нравится нынешний патч. Можно выбирать любого героя, занимать любую линию и при этом выигрывать.Совсем недавно вышло обновление 6.87c, в котором, например, изменили таких героев, как Beastmaster и Doom. Как сильно данные изменения скажутся на их популярности на про-сцене?Doom действительно нуждался в изменениях, как и Beastmaster, но данные фиксы никак не затронули их ультимативные способности. Именно поэтому это практически никак не скажется на их востребованности.Что ты думаешь насчёт других персонажей для сложной линии: Clockwerk, Сentaur Warrunner?Сentaur Warrunner останется "мёртвым героем", если его в ближайшее время как-нибудь не улучшат. Clockwerk стал очень зависимым от того, как хорошо простоит свою линию. Его главная задача — это попытаться держать героя в одной позиции и не давать ему делать что-либо во время драки. В нынешней мете лучше взять Puck или Batrider. С последним, как правило, проще всего убивать одну цель ещё до начала драки.А что ты можешь сказать о Mirana? Вернётся ли этот герой когда-нибудь на оффлейн?Сегодня Mirana слишком популяра на центральной/лёгкой линии. Я не думаю, что что-то поменяется в её использовании в ближайшее время.Расскажи, как так получилось, что ты попал в организацию Digital Chaos?После The Shanghai Major меня кикнули из команды Archon, и я начал поиск новой команды, чтобы продолжить играть уже в новом игровом сезоне. Сперва мне поступило предложение играть с Ztok, но у нас сразу же появились проблемы в общении. После я узнал от Bruno, что Ztok получит бан на последуюшие турниры от Valve, поэтому я покинул его стак. Далее мне написал Saksa, который предложил поиграть в DC вместе с Misery, w33 и Resolut1on. Вот так всё и произошло. ...А вообще попал я в DC благодаря рекомендациям от Bulba.
Как вы вообще смогли договориться насчёт ролей в команде?На самом деле, в настоящее время очень сложно подобрать команду с определёнными и постоянными ролями в игре. Misery согласился отыгрывать роль саппорта, w33 сразу пришёл в команду как керри, а Resolut1ion остался на мид позиции. В итоге мне приходится играть на сложной линии.Расскажи о вашей структуре общения в игре. Кто является основным источником принятия решений?В основном эту роль выполняет наш капитан Misery, но бывает и иначе. Всё зависит от ситуации в игре и героя, на котором ты играешь.Мы не знаем твою историю о том, как ты появился на про-сцене. Самое время рассказать нам.Однажды я играл на Slark против Weaver и Io. В середине игры я каким-то чудом убил их двоих, после чего решил, что я очень хорош в этой игре! (смеётся) Далее много игр в обычном матчмемейкинге, затем набивание одиночного рейтинга. После я начал играть на лиге, заводить новые знакомства и друзей. Чем больше у тебя профессионалов среди друзей, тем быстрее тебя заметят.Возвращаясь к филиппинскому Major-турниру, какое место станет для вас приемлемым в Маниле?Само собой, только певрое место! Нельзя играть, не думая о победе на турнире.Спасибо за интервью, Дэвид. Удачи в Маниле!И вам спасибо!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: