Многие из вас наверняка приобрели Battle Pass и уже успели не только оценить стартовые бонусы, но всеми возможными усилиями пытаются поднять его уровень. Мы уже писали, как сделать это максимально эффективно, а сейчас вместе с вами попытаемся набрать наибольшее количество баллов за прогнозы на Manila Major. Это вторая часть материала, первую можно найти тут.
Следует сказать, что многие игроки и стримеры уже выставили свои предсказания, некоторые даже записали видео на эту тему, как аналитик студии RuHub Ярослав Кузнецов (с его предсказаниями, равно как с прогнозами популярных англоязычных кастеров, вы можете ознакомиться чуть ниже). Другое дело, что зачастую медиа-персоны очень мало внимания обращают на статистику. Зря или нет - мы узнаем только по итогу Manila Major, но пока сделаем свой выбор согласно имеющимся данным и будем ждать результатов. Конечно, киберспорт непредсказуем и случиться может все что угодно, но наиболее вероятные исходы событий мы определить можем.
Игроки
Больше всего убийств в среднем - Mu ( Miracle-, Limpp)
Показатель довольно интересный. Больше всего убивают обычно мидеры, и нужно отдать предпочтение тем, кто предпочитает активных героев и частенько доминирует на карте. Статистика указывает на Mu, который опережает по этому показателю Miracle- и Limpp. Многие аналитики отмечают и QO.
Больше всего убийств за игру - Miracle- ( Mu, QO)
Как уже было сказано в первой части материала, очень трудно угадывать результаты одной встречи, о которой мы ничего не знаем. Предположим, что это будут все те же люди, чьи команды играют долго, а сами они любят играть активно и много убивают. Феноменально в таких случаях действует мидер OG, и остается лишь надеяться, что подобный результат ему показать позволят.
Меньше всего смертей в среднем - MATUMBAMAN ( Resolut1on, Hao)
Умирают меньше всего в игре обычно керри, а лидерами по этому показателю становятся те, кто действует осторожно (причем необязательно продуктивно). Так, средняя смертность среди участников EPICENTER меньше всего у керри команды Liquid, несмотря на довольно высокую смертность команды в целом. Среди иных кандидатур можно отметить, как ни странно, Resolut1on и Hao: если, конечно, не врет статистика.
Больше всего помощи в среднем - kaka ( Zfreek, DJ)
Ассисты - уже удел саппортов. Игрок для получения большого количества очков за помощь в убийствах должен круто играть на соответствующих героях, о которых мы говорили вчера: Venomancer, Phoenix,
Disruptor, Earth Spirit. На том же EPICENTER лучший результат показал kaka, который значительно опередил Zfreek из coL и DJ из Fnatic.
Больше всего помощи за игру - kaka ( DuBu, SoNNeikO)
Опять же, тут все будет зависеть от характера какой-то одной из сотни игр. Претенденты все те же, только стоит добавить к ним талантливых саппортов, которые способны предоставить перформанс в отдельном матче: например, DuBu или SoNNeikO, которого в этом пункте компендиума выбрал EternaLEnVy.
Больше всего добиваний в среднем - EternaLEnVy ( Hao, AdmiralBulldog)
Когда нужно вспомнить того, кто будет больше всего добивать, на ум сразу приходит EternaLEnVy. Действительно, Secret много используют героев, которым нужно много фарма, и это прекрасно подходит под стиль Джеки Мао. Как альтернативы можно вспомнить Hao, но статистика с этой кандидатурой не согласана: больше него крипов добивают AdmiralBulldog и Mushi. Но вот пройдут ли они достаточно далеко? В то же время даже в тех играх, где Secret проигрывают, канадец действует очень неплохо и ластхитить успевает.
Больше всего добиваний за игру - EternaLEnVy ( Hao, Mushi)
Конечно, много зависит вновь от продолжительности какой-то конкретной игры, но тех, кто любит фармить и играет на соответствующих героях, не так много. Тот же EnVy очень много играет на героях типа Naga Siren, поэтому вполне может установить подобный рекорд.
Наивысший показатель золота в минуту за игру - Miracle- ( bLink, QO)
Казалось бы, схожий показатель, но, скорее всего, рекорд будет установлен на Alchemist, а это больше герой для центральной линии. Осталось только вспомнить лучших Alchemist планеты, представленных на этом турнире. Хороший показатель у Miracle- (80%, 8 побед в 10 играх), bLink из Wings (70%, 7 из 10). С чуть меньшим успехом персонажа могут использовать ArtEEzy, Mu и QO.
Наивысший показатель золота в минуту в среднем - Hao ( MATUMBAMAN, QO)
Усредненный показатель уже зависит от успехов команды на турнире, потому Miracle- и EnVy уже не кажутся такими хорошими кандидатами. А вот любящий фармить Hao вполне подходит на эту роль, да и статистика указывает на него. Отметим также MATUMBAMAN и, допустим, QO, но уже с меньшими шансами на успех.
Самый разнообразный выбор героев - Miracle-( Hao, Mushi)
Лучше всего на эту роль подходит игрок с позиции мидера или керри, который сыграет большое количество игр на турнире, то есть пройдет достаточно далеко. Отметим, что сейчас выборка героев на 1 и 2 позиции немного шире, поэтому мы и сделали такой выбор. Очень вариативен Miracle-, что показывает в последнее время. Несмотря на то, что главными претендентами на титул OG не являются, они способны провести достаточное количество игр. По статистике, кроме Miracle- много героев в 6.87 используют также NewBee и Fnatic.
Турнир
Общее количество сыгранных игр - 93-97 (98-102)
Статистика сообщает, что на большинстве сыгранных в последнее время LAN-турнирах и в матчах между участниками Major более половины матчей закончились с результатом 2:1 или 3:2, что увеличивает количество сыгранных матчей. Состав участников турнира в Маниле тоже достаточно ровный и аутсайдеров практически нет, так что есть смысл склониться к показателю чуть выше среднего. Так, восемь из 42 игр пройдут в формате bo1, а остальные 34 могут закончиться со счетом 2:1 или 2:0, кроме гранд-финала. В итоге будет сыграно от 77 до 112 игр, и основными ответами стали 93-97 и 98-102, однако последний подразумевает всего лишь 10-14 игр со счетом 2:0, что чуть менее вероятно.
Общее количество выбранных героев - 81-90 (71-80, 91-100)
На том же EPICENTER команды использовали свыше 90 героев, и хотя игр в Москве было сыграно намного меньше, показатель в Major тоже может немного снизиться. Во-первых, много экспериментировали No Diggity, которых в Маниле не будет, да и в целом патч был еще достаточно «сырой». Теперь экспериментов будет меньше, но в целом пул героев довольно большой. Хочется верить, что команды не станут зажиматься и используют большинство возможностей текущей меты, тем более что их индивидуальный стиль достаточно сильно отличается друг от друга.
Общее количество запрещенных героев - 71-80 (61-70)
В целом показатель схожий, опять же, из-за индивидуального стиля коллективов. Против некоторых команд банят именно сигнатурных героев того или иного игрока.
Наибольшее количество убийств в обеих командах за игру - 91-100 (81-90)
Несмотря на то, что на Главном турнире должны принимать участие наиболее дисциплинированные команды, популярный нынче паб-стайл вместе с какой-нибудь продолжительной игрой свое дело сделать может. На последних LAN-турнирах этот показатель колебался от 81-90 до 91-100. Надо понимать, что продолжительные игры означают как раз обратное: команды чересчур осторожно действуют и киллов будут делать не так уж и много, так что выше ста убийств за игр показатель вряд ли поднимется.
Самая продолжительная игра турнира - 70:00-79:59 (80:00-89:59)
Текущая мета больше ориентирована на быструю доту, и хотя игры могут затягиваться за час и более, а исключений из правил не избежать, но игры за восемьдесят минут в текущей мете действительно можно пересчитать по пальцам одной руки.
Самая короткая игра турнира - 15:00-19:59 (20:00-24:59)
Парадокс, но несмотря на столь быструю мету, быстрее пятнадцати минут игры закончить невозможно даже с большим преимуществом. Если у кого-то не сдадут нервы и ребята не закончат игру досрочно (до дефа на хайграунде), то аура брони от строений и некоторые другие нововведения этой весны позволят любому продержаться больше этого срока.
Больше всего убийств одного героя за игру - 23-25 (20-22)
Выше мы уже говорили о том, что среди участников Major есть специалисты, способные при получении раннего преимущества щелкать соперников, как орешки, но так как сейчас убийства не так сильно влияют на игру, матч может продолжаться и тогда, когда счетчик превысит 20 убийств одного героя. Так, на EPICENTER и DreamLeague мы видели игры, в которых игрок уничтожал противников 24 и 23 раза соответственно.
Больше всего смертей за одну игру - 15-17 (18-20)
Повышение базовых хп и маны немного укрепило даже тех, кто на тридцатой минуте бегает с арканами и вардами, поэтому больше 17 смертей мы увидим вряд ли, хотя все возможно.
Больше всего ассистов за одну игру - 28-31 (24-27)
Интересно, что западные аналитики в этом вопросе поднимают статистику старых турниров, но забывают о том, что теперь механика получения очков помощи стала более лояльной. Вполне возможно, что мы увидим героев с тридцатью и более ассистами за игру, что уже замечено в последних играх онлайн-квалификаций.
Самое высокое значение золота в минуту - 1000+ (900-999)
Само собой разумеется, что Alchemist может установить подобный показатель. Это случается не так часто, но сейчас герой входит в мету и мы вполне может увидеть подоный перформанс на Manila Major.
Разумеется, эти предсказания - лишь рекомендация без каких-либо гарантий. Также мы публикуем таблицу с предсказаниями авторитеных в сообществе комментаторов и аналитиков и голосованием коммьюнити на Reddit. Можете сравнить их с нашими или со своими и сделать итоговый выбор: все зависит только от вас!
Прогнозист | Merlini | NS | Nahaz | Dota2.Ru | |
Больше всего убийств в среднем | Miracle- | Mu | Mu | Mu | Miracle- |
Больше всего убийств за игру | Miracle- | QO | Miracle- | Miracle- | Miracle- |
Меньше всего смертей в среднем | MATUMBA | MATUMBA | MATUMBA | MATUMBA | MATUMBA |
Больше всего помощи в среднем | kaka | kaka | kaka | kaka | kaka |
Больше всего помощи за игру | kaka | DuBu | kpii | kaka | DuBu |
Больше всего добиваний в среднем | EnVy | Hao | EnVy | EnVy | EnVy |
Больше всего добиваний за игру | Hao | EnVy | Hao | EnVy | Hao |
Наивысший GPM за игру | bLink | Miracle- | Mu | Miracle- | Miracle- |
Наивысший GPM в среднем | Hao | Hao | MATUMBA | Hao | Hao |
Самый разнообразный выбор героев | Miracle- | Miracle- | Fear | Miracle- | Miracle- |
Общее количество сыгранных игр | 93-97 | 98-102 | 93-97 | 93-97 | 93-97 |
Общее количество героев в пике | 81-90 | 81-90 | 81-90 | 81-90 | 81-90 |
Общее количество героев в бане | 71-80 | 61-70 | 71-80 | 71-80 | 71-80 |
Наибольшее количество убийств за игру | 71-80 | 81-90 | 111-120 | 91-100 | 81-90 |
Самая продолжительная игра турнира | 70:00-79:59 | 70:00-79:59 | 80:00-89:59 | 70:00-79:59 | 70:00-79:59 |
Самая короткая игра турнира | 15:00-19:59 | 20:00-24:59 | 15:00-19:59 | 15:00-19:59 | 15:00-19:59 |
Больше всего убийств за одну игру | 17-19 | 23-25 | 23-25 | 23-25 | 23-25 |
Больше всего смертей за одну игру | 12-14 | 15 to 17 | 15 to 17 | 15-17 | 15 to 17 |
Больше всего помощи за одну игру | 24-27 | 32-35 | 28-31 | 28-31 | 24-27 |
Самое высокое значение GPM | 1000+ | 1000+ | 1000+ | 1000+ | 1000+ |
И, наконец, один из главных вопросов, правильный ответ на который может принести владельцам Компендиума сразу десять бонусных уровней: на какой отметке остановится в итоге призовой фонд The International. Тут нужно принимать во внимание сразу несколько деталей. С одной стороны, с каждым уровнем бонусов становится все меньше и меньше, за что Valve очень сильно критикуют. По сравнению с Шанхаем менее вариативны и интересны квесты, и после «бума» в первые дни рост призового фонда немного замедлился и сейчас лишь немного опережает прошлогодние показатели.
Но как и в прошлом году, скачки активности могут быть возможны: во-первых, Valve нужно уделить особое внимание бонусному квесту - при должных усилиях многие захотят поднять уровень компендиума до 225 уровня. Во-вторых, рост призового фонд будет особенно ярким после добавления бонусных сокровищниц с иммортал-предметами. При желании разработчики могут поработать и над дополнительными бонусами за высокий уровень: скорее всего, Valve захотят показать тенденцию к развитию игры и теми или иными способами превзойдут показатели The International 5. Но вряд ли намного: скорее всего, цифра будет колебаться от 19 до 23 миллионов, если Valve не добавят чего-то сверхъестественного. Лично я поставил на 20-21, но выбор все еще за вами. Удачи, пусть она вам улыбнется!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: