Обновление с тремя героями

  • Добавлены Nyx Assassin, Keeper of the Light и Visage! (В Capitan mode тоже)
  • Изменены некоторые иконки вещей.

  • Добавлен кулдаун для поиска игры, если игрок отклонил игру.

GAMEPLAY (Геймплей)

  • Beastmaster: Исправлена работа Wild Axes с Refresher’ом.
  • Beastmaster: Wild Axes не рассеивают туман войны.
  • Naga Siren: Dust of Appearance теперь не работает, когда юниты спят под действием Song of the Siren.
  • Naga Siren: юниты теперь не получают баф от Ice Blast во время сна от Song of the Siren.
  • Naga Siren: Weave теперь не действует во время сна от Song of the Siren.
  • Phantom Lancer: У иллюзии от Doppelwalk не корректно отображались слоты вещей.
  • Rubick: Wild Axes возвращались, при краже другой способности. Исправлено.
  • Sand King: Нейтральные крипы теперь будут получать урон от Sandstorm.
  • Templar Assassin: Первая атака после Meld наносила очень много урона. Исправлено.
  • Slardar: Bash срабатывал под Doom'ом. Исправлено.
  • Нейтральные крипы повреждённые невидимым врагом будут пытаться убежать.

SPECTATING (Режим просмотра)

  • Множество исправлений в автоматическом режиме просмотра.
  • Эффекты частиц (визуальное украшение героя)иногда не отображались в режиме просмотра от игрока. Исправлено.

USER INTERFACE (Интерфейс)

  • Добавлены уведомления о прохождении матчей на турнирах.
  • Карта убийцы теперь показывает случайную вещь убийцы. Также уменьшен размер карты.
  • Исправлена работа экипировки с рюкзака.
  • В режиме просмотра добавлена статистика выкупа.
  • Добавлен кулдаун после того как игрок отключился от игры.

VISUALS (Визуальные изменения)

  • Исправлена ошибка неправильного отображения скина Rubick’a при возвращении к базовой модели.
  • Количество повреждений от Meld показывается при успешном её использовании.

BOTS (Боты)

  • Пересмотрено то, как боты определяют свою стратегию.
  • Желание убить Roshan’a исправлено. Это теперь зависит от того, насколько быстро Roshan может быть убит с имеющимися героями и то, как быстро могут появиться враги.
  • Желание не получить урон исправлено. Например от Blade Fury бот будет пытаться уклонится.
  • Боты иногда пытались защитить не то место, которое необходимо.
  • Боты более агрессивны, защищая линию.
  • Боты реагируют на человека при пуше и защите линий.
  • Боты меньше заботятся о расстоянии, рассматривая нападение на помеченную цель.
  • Исправлена ошибка, которая имела не большой шанс привлечь союзников на отмеченную башню.
  • Боты теперь не будут выходить из под фонтана, зная, что их убьют около него.
  • Боты охотнее будут покупать летающего курьера.

WORKSHOP (Мастерская)

  • Добавлена новая возможность импорта в пользовательском интерфейсе игры. Там будут собираться, проверяться и просматриваться модели, прежде чем добавить их в саму игру. При отправке устанавливайте необходимый формат, что облегчит нам работу.

Обзор обновления от Cyborgmatt'a

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум