Пятёрка талантливых игроков, от которой, пожалуй, никто не осмелился бы ждать исключительных результатов, не перестаёт восхищать и удивлять зрителей. OG достойно выступали на всех ивентах, в которых принимали участие за последний год, и уже дважды становились сильнейшими в турнирах от Valve. На прошедшем The Summit 5 европейский коллектив занял лишь вторую строку турнирной таблицы, несмотря на это, нельзя не отметить, что все участники команды находятся в отличной игровой форме. Например, Miracle- в который раз не разочаровал своих поклонников и показал своё мастерство на Tinker. Из четырёх матчей в рамках The Summit 5 на этом герое Амер проиграл только один, а за всю карьеру Tinker был выбрал для него одиннадцать раз, восемь из которых закончились победой команды Miracle-.
Поведение на старте
Отправляясь на центральную линию, Амер, как правило, имеет в закупе Null Talisman, Tango, которым с ним делятся саппорты, пару Iron Branch или же Faerie Fire. В большинстве случаев Miracle- удаётся переластхитить своих оппонентов, не попадающих по крипам из-за эффекта от использования Laser, который он предпочитает изучать на первом уровне. К середине второй минуты Амер стабильно приобретает Bottle и с этого момента начинает чувствовать себя в миду ещё более уверенно. Miracle- редко изменяет своему стандартному варианту сборки, поэтому в первую очередь он прокачивает Laser и Heat-Seeking Missile, и после достижения пятого уровня Tinker перестаёт быть для соперников лёгкой мишенью, напротив, имея возможность нанести большой магический урон, он сам становится серьёзной угрозой. В одном из матчей вражеские саппорты решили сделать вылазку на центральную линию, ожидая, что Miracle- изучит March of the Machines для фарма лесных спотов, но Амер неприятно удивил оппонентов, моментально уничтожив прокастом одного из горе-гангеров.
Лесные стаки
Ключевым моментом для Miracle- является фарм нейтральных крипов. К восьмой минуте Амер уже готов переместиться в лес и получить там золото, необходимое для покупки Boots of Travel, которые окончательно развяжут мобильному Tinker руки, именно поэтому крайне важно, чтобы товарищи по команде позаботились о стаках для своего мидера. Интересно, что в OG это задача ставится не только перед саппортами. Например,
Beastmaster, отправившийся в лес для получения уровня и золота, забирал крипов только на двух спотах, стакая третий для Miracle-. Если в команде имеется Tinker, нелишним будет проверить и вражеские лесные кемпы.
Ганги
После приобретения Boots of Travel и интенсивного фарма при помощи March of Machines, Soul Ring и Blink Dagger появляются у Амера довольно быстро, и тогда Tinker начинает держать в напряжении всех игроков противоположной команды. Лёгкими целями для этого персонажа становятся не только саппорты, отстающие от него по уровню и ценности, но и кор-герои, не обладающие большим запасом здоровья или эскейпом. Miracle- вынуждает соперников держаться вместе и проявлять крайнюю осторожность, моментально наказывая за малейшие ошибки. Товарищи по команде прикладывают все усилия для того, чтобы их мидер находил себе жертв. Играя с Tinker, OG часто ставят Observer и Sentry Wards прямо на линиях, а также отправляют на разведку во вражеские леса подконтрольных юнитов (Hawk Beastmaster или Treants Nature's Prophet), и
Miracle- перемещается прямо к цели при помощи Boots of Travel.
Роль в драках
Приятным бонусом для тиммейтов Tinker является Bottle, зарядами которого мидер всегда поделится с теми, у кого перед дракой неполные запасы маны или здоровья. Miracle- успевает «отпоить» всех героев своей команды, прежде чем OG перейдут в наступление. Отдельного внимания заслуживает умение Амера грамотно выбрать позицию в драке. Имея Aghanim's Scepter, Tinker вполне может претендовать на звание героя, наносящего наибольший урон в файтах, особенно если ему удаётся проюзать свои способности как можно большее количество раз. Стараясь не попадаться оппонентам на глаза, Tinker занимает безопасные точки в лесах, постоянно меняя местоположение при помощи Blink Dagger, или же остаётся на хайграундах вне поля зрения соперников.
Miracle- всегда ответственно подходит к выбору таргета и также умеет быстро переключаться между целями. Например, Laser он стабильно отдаёт в ключевых героев команды противников: Juggernaut, Drow Ranger, Ember Spirit, а Dagon он вполне может использовать в саппорта, лишая тем самым оппонентов численного превосходства.
Не стоит недооценивать урон, который в драке можно получить от одних только March of the Machines. OG наглядно продемонстрировали, как опасна может быть комбинация этой способности с любым массовым дизейблом. Chronosphere ( Faceless Void) или же Primal Roar ( Beastmaster) фиксируют оппонентов на достаточно долгое время, поэтому "машинки" успевают нанести не меньший ущерб, чем другие способности Tinker. March of the Machines заметно затрудняет заход на хайграунд, и OG используют это для защиты зданий.
Пуш и сплит-пуш
Особенно полезен этот персонаж в матчах против героев-пушеров. Когда его керри начинает комфортно чувствовать себя в лесу и на споте с древними крипами, а саппорты уже успевают получить необходимые уровни, Miracle- приступает к активным перемещениям по карте. Амер поочерёдно отпушивает все линии, заставляя противников всё сильнее прижиматься к своей базе, в то время как его команда может спокойно разрушать башни и захватывать полную власть над картой.
Даже персонажи, приобретающие Boots of Travel, становятся не такими эффективными в играх против Tinker. Mushi, игравший на Ember Spirit, сделал выбор в пользу Boots of Travel, но так и не смог уничтожить ни одной башни. Комфортного фармить линии ему также не удалось, так как мидер OG буквально преследовал его, мешая добивать крипов и вынуждая постоянно пополнять здоровье после прокаста. Кроме того, неуловимый
Tinker отлично справляется с тем, чтобы привлекать к себе внимание. Иногда именно Miracle- отвлекает оппонентов от разрушения построек и стягивает большую часть команды на себя, выигрывая время для своих тиммейтов.
Сборка
Помимо дефолтных Blink Dagger, Boots of Travel, Soul Ring и Bottle, в последних играх мидер OG приобретает Aether Lens, позволяющую ему без посторонней помощи отправлять в таверну практически любого противника. В большинстве матчей Miracle- делает выбор в пользу Aghanim's Scepter, значительно увеличивающего урон, вносимый его героем в массовых драках. Проблему недостаточной регенерации маны Амер решает при помощи Bloodstone, к слову, дополнительные заряды обычно появляются в рекордные сроки. Полезным приобретением для Tinker становится и Dagon, позволяющий мгновенно разобраться с одним из менее плотных героев противоположной команды.
Наиболее часто выбираемая Miracle- сборка:
Все данные взяты с сайта dotabuff.com.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: