Like a pro: Slark от Resolut1on

В течение последних двух недель внимание всего киберспортивного сообщества было приковано к The International 2016, и ивент этого, безусловно, заслуживал. Разочарование в фаворитах сменялось восторгом, вызванным сенсационными выступлениями коллективов, в успех которых верили лишь единицы. С уверенностью можно утверждать, что поводов для обсуждений родилось немало, а центральной темой многих из них стала команда Digital Chaos. Собравшиеся вместе едва ли не в последний момент игроки сумели обойти коллективы, которым пророчили места в тройке победителей. С особой гордостью писали и говорили о единственном участнике из СНГ-региона, достойно представившем русскоязычное комьюнити на мировом первенстве. Роман 'Resolut1on' Фоминок продемонстрировал отличное исполнение как на фармящих, так и на агрессивных керри, но ряд крайне важных для команды побед принёс именно Slark Slark.

Отнести Slark Slark к наиболее часто выбираемым в рамках официальных матчей героям довольно трудно, и потому не всем игрокам первой позиции хватает опыта игры на этом персонаже. Несмотря на это, за последний игровой сезон популярность Крадущегося в ночи заметно выросла. Его очевидные преимущества оценил и керри Digital Chaos. За последние два месяца Resolut1on проиграл на Slark Slark только дважды, а в рамках The International 2016 пять из шести игр закончились для Романа и его команды победой. К слову, в трёх матчах отправить Slark Slark в таверну оппонентам так ни разу и не удалось. Такая статистика не может не впечатлить. Посмотрим, какие сильные стороны этого персонажа использовали серебряные призёры The International этого года.

Поведение на старте

Приобретая Tango, Quelling Blade и Stout Shield, который позже грейдится до Poor Man's Shield, Resolut1on традиционно отправляется на лёгкую линию, где в первые минуты матча находится по защитой одного, а иногда и пары саппортов. В качестве героев поддержки Digital Chaos предпочитают использовать персонажей с хорошими дизейблами (Vengeful Spirit Vengeful Spirit с Magic Missile, Kunkka Kunkka с «крестом») или же делают выбор в пользу тех, кто способен вносить значительный урон уже на ранней стадии (Winter Wyvern Winter Wyvern с Splinter Blast, Keeper of the Light Keeper of the Light с Illuminate). При достижении третьего уровня Slark Slark, изначально придерживающийся пассивной модели поведения, начинает проявлять агрессию, а саппорт помогает оформлять первые фраги на линии.

Понимая, что с изучением способностей Dark Pact и Pounce, Slark Slark становится менее уязвимым, игроки четвёртой и пятой позиции оставляют его одного, чтобы кор-герой в рекордные сроки смог получить ультимативную способность, которая превратит его в ещё более сложную мишень для соперников. На лёгкой линии Роман обычно стремится выфармить базовые артефакты: Power Treads, Ring of Aquila и Shadow Blade. Несмотря на то, что в большинстве случаев оппоненты понимают, как опасен в игре Slark Slark, предоставленный сам себе, и бросают все силы на то, чтоб создать ему хоть малейшие неудобства, примерно на тринадцатой минуте ему удаётся заполучить всё необходимое, чтобы покинуть линию и отправиться на охоту за противниками.

Преследование целей

Похожий на злобную акулу герой хорошо известен тем, что имеет крайне высокий ганг-потенциал уже на ранних стадиях встречи, и, если его удаётся реализовать, остановить Slark Slark практически невозможно. Именно поэтому Resolut1on отдаёт ему предпочтение в тех случаях, когда становится ясно, что команда-соперница нацелена на ведение затяжной игры.

Появление в одном пике Alchemist Alchemist и Terrorblade Terrorblade вовсе не разубедило Digital Chaos в том, что выбор Slark Slark на кор-роль окажется верным. Боеспособным персонаж Романа стал гораздо быстрее, чем лейт-керри TNC Gaming, и за двадцать восемь минут матча Slark Slark не погиб ни разу, зато фармящим леса и линии корам доставил массу неудобств. Ситуацию не улучшило и то, что из-за очень жадного набора героев саппорты филиппинского коллектива страдали больше всех: им попросту неоткуда было брать золото и опыт, это и сделало их лакомыми кусочками для Resolut1on на Slark Slark.

Единственной возможностью перестать дарить Крадущемуся в ночи награду за собственные головы стал коллективный фарм. Появление на карте без союзника поблизости Resolut1on своим оппонентам так легко не прощал, если и не убивая кор-героя, то хотя бы делая очередной килл на персонаже поддержки. Стабильно зарабатывая лёгкие фраги на тонких персонажах по откату ультимативной способности и Shadow Blade, Роман совершенно не опасался того, что сам будет пойман, а вынужденные держаться вместе игроки вражеского коллектива начинали в значительной степени отставать от Digital Chaos по ценности и опыту.

Помимо выслеживания мирно добивающих крипов персонажей и убийств «загулявших» саппортов, Роман отлично справлялся и с преследованием тех, кто умудрялся выживать в драках. Даже мобильные герои с Blink Dagger и Force Stuff от него не уходили, а с Gem of true Sight в инвентаре у Slark Slark даже цели с инвизом теряли шансы на спасение бегством.

Роль в драке

Несмотря на то, что Slark Slark заслужил репутацию первоклассного соло-гангера, нельзя недооценивать его роль в массфайтах. Играя на этом герое, Resolut1on старался принимать активное участие в большинстве стычек, а в некоторых даже выступал в роли инициатора. В первую очередь Роман выбирал наиболее уязвимые таргеты (саппортов, тонкого оффлейнера), чтобы в драке команда-соперница оставалась в меньшинстве. Вызывая первый огонь на себя, керри Digital Chaos, разумеется, рисковал, но как правило, на помощь ему тут же подоспевали и остальные герои, способные использовать массовый дизейбл: Slardar Slardar, Beastmaster Beastmaster, Dark Seer Dark Seer, позволявшие Slark Slark на время выйти из драки и вернуться в неё после восстановления запаса здоровья.

Этим действия Slark Slark в файте не ограничивались: спустя несколько секунд он уже был готов нападать на следующую цель, которая встретится ему на пути. Проблемными таргетами не становились и метовые кор-герои. Terrorblade Terrorblade не мог спасти себя с помощью Sunder из-за того, что Resolut1on вовремя успевал прожимать Shadow Dance, после Pounce Mirana Mirana не уходила от него с Leap, а дистанцию с Drow Ranger Drow Ranger Slark Slark и вовсе сокращал за несколько секунд. Более плотные герои (Alchemist, Timbersaw) также не всегда справлялись с персонажем Романа, зачастую они лишь усиливали его в разы и дарили дополнительные статы.

Сплит-пуш

В рамках The International 2016 Resolut1on примерил на себя и амплуа сплит-пушера, выступая не только на подходящих для этого Morhpling или Naga Siren, но и на Slark Slark. В матче с Evil Geniuses за выход в финал The International 2016 уже на стадии драфта стало очевидно, что в массовых драках «злые гении», выбравшие Elder Titan Elder Titan, Brewmaster Brewmaster, Dazzle Dazzle и Tidehunter Tidehunter, выглядят на порядок сильнее Digital Chaos. Посчитав наиболее подходящей в их случае тактику сплит-пуша, Роман стал стягивать одного-двух героев на себя, вынуждая их защищать постройки, а игроки Evil Geniuses, сделавшие основную ставку на безоговорочные победы в файтах, теряли своё преимущество на поле боя.

Благодаря невидимости от Shadow Blade, эскейпу от Pounce, снятию негативных эффектов от Dark Pact и относительной неуязвимости под действием Shadow Dance Slark Slark стал действительно хорошим сплит-пушером, которого было крайне трудно подловить на ошибке. Кроме того, на деф башен часто возвращались не кор-герои, а саппорты или же хардлейнеры, которые не представляли серьёзной угрозы для Slark Slark под управлением Resolut1on. Опасный керри со временем зажимал оппонентов на базе, пресекая любые попытки выбраться с неё. При заходе на хайграунд Роман старался держаться на дистанции, а в опасные моменты просто покидал радиус обзора и восстанавливал очки здоровья, после чего продолжал сносить здания. От товарищей по команде требовался только грамотный и своевременный сейв.

Сборка

В выборе предметов для Slark Slark Resolut1on достаточно вариативен, хотя в каждой игре на этом герое он начинает с одних и тех же трёх артефактов: Power Treads, Ring of Aquila и Shadow Blade. К восемнадцатой минуте традиционно следует Echo Sabre, а после Skull Busher, позже улучаемый до Abbysal Blade. В последних матчах Роман также отдает предпочтение одному из предметов, повышающих его выживаемость: Linken's Sphere или Black King Bar. Для получения дополнительных характеристик, по его мнению, наиболее подходящими артефактами являются Butterfly и Silver Edge, что интересно, керри Digital Chaos обычно не приобретает Eye of Skadi. В зависимости от ситуации на скорость атаки Resolut1on собирает Mjollnir или Moon Shard.

Наиболее часто выбираемая Resolut1on сборка:

Все данные взяты с сайта ru.dotabuff.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ПОчему Like a Pro, если речь идет о профи? Я бы понял, если бы какой-то пабер выделывал такие финты, а так звучит тупо и неуместно

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну типо после прочтения будь как про, играй как про (хотя я и так играю как они()

Аватар пользователя

ммм. Что за 322 от ег? Было очевидно, что против них сларк с бкб который может спушить трон всоляного против пятерых, почему они ждали пока им все т4 снесут?кук. Так бы изи выиграли. Главное сларка зафокусить .(-322ммр аналитика)

Аватар пользователя

Это лучшая рубрика из тех которые я вижу на дотару. Спасибо парни (или парень)!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

дефолтный сларкевич , сверхмувов от него не видел , плюс дефолтный итембилд

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы же один из самых популярных сайтов о доте в снг, мб хватит этих статей? Сделайте что-то в виде видео, как когда то были например: "Как фармить лес за "hero_name". Медийнее получится...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это стандартный сларк, в пабах видал правда дигротов которые максили паунс.

Аватар пользователя

Лол, ДС сильнейшая команда США и Европы. Лучше бы им в таком же составе остаться.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А нафига на 2 лвле пасивку брать? если всё равно гангать на 2 уровне не будешь

Аватар пользователя

Беру пасивку на Сларке на 1 уровне , не зависимо от ситуации , ты просто нешариш , (67%winrate)170игр

Аватар пользователя

Чтобы зонить харду, кто сказал что этот скилл для гангов вообще?

Аватар пользователя

Чаще всего это делает что бы зонить вражеского хардлейнера.

Аватар пользователя

Боже, ниче он на сларке сверхъестественного не показывал, что бы об этом новость пилить, да и на морфе тоже

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я прогнал, где он в первой катке против ЕГ купил вместо башера, скади против свена. И еще какой-то комментатор, лост по-моему сказал что это топовая тема, типа офигенно контрит и все прочее. Только вот именно из-за этого скади они и проиграли.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во-первых, это была вторая карта, а не первая.
Во-вторых, скади даёт статов больше, а значит и ХП, что просто необходимо, когда свен начинает под ультой раздавать, поэтому это было правильное решение.
В-третьих, эту карту они проиграли, потому что на роль второго кора был взят Джакиро, который не очень хорош в лейт-гейме, в отличии от свена и медузы.

Так что нечего тут своим ММР-ом хвастаться, умник.

Аватар пользователя

скади так то даёт ему выживаемость и немножко скорости атаки, т.е. он больше сворует статов и будет больше бить, намного профитней башера

Аватар пользователя

Омг вы че раки какие-то? Зачем ему это все, если свен бьет в замесе? Свен убивает всю тиму, дааа зачем башер, зачем абисал, куплю лучше скади, статы, ништяк. Примечательно то, что он во второй игре исправил сразу же свою ошибку и купил башер.

Аватар пользователя

ало твой башер внесёт меньше импакта чем скади, потому что свен статичный герой в файте и его можно замедлять и кайтить.
У меня больше ммр чем у тебя 100%
У меня 90%wr на сларке за около 100-150 игр, так что не рассказывай ничего

Комментарии
Форум