Недавно портал valvetime.net опубликовал статью, в которой приводились доказательство тoго, что Valve работают над созданием нового графического движка для своих игр.
На днях наш местный следователь, Барнс, копаясь в файлах Source Filmmaker, обнаружил нечто крутое. Таких крутых вещей, наверное, eще не было на нашем сайте!
Что же он нашёл? Это много отсылок к Source 2 - и это действительно ясные, прозрачные ссылки к Source 2, движку нового поколения, разработкой которой занимается Valve в данный момент. Там много разных ссылок - больше 60 - но мы покажем для примера одну, наиболее показательную.Итак, строчка 1387 в файле vproj.py, расположение которого -/SourceFilmmaker/game/sdktools/python/global/lib/site-packages/vproj/vproj.pyReturn a star with the current engine version.
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid -- assume next-gen 'Source 2'.Как можно заметить, в этом файле находятся отчётливые следы Source 2, а также некоего Hybrid - мы склонны полагать, что это база для Source 2. Барнс также сказал, что Source 2 использует те же пути, что и оригинальный Source - а это значит, что на нём также можно будет запускать карты расширения .BSP. Других ссылок - на DirectX, OpenGL и EpisodeThree - мы тaк пока и не нашли (Мы немного обманули, рассказав про отсылки к третьему эпизоду).Вероятнее всего, Source 2 разрабатывался параллельно в SourceFilmmaker - поэтому в его коде так много упоминаний нового движка.Valve хочет, чтобы вы знали, что, хоть они и не любят хвастаться, но Source по праву называется самой гибкой, клёвой и мощной средой разработки игр. И Valve хочет сделать её еще лучше.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: