Совсем недавно таких героев как Lion, Bane, Winter Wyvern и Disruptor часто пикали как в профессиональных играх, так и в паблике. Сейчас же, за исключением разве что Lion, в матчмейкинге их почти и не встретить. Более того, к TI6 эти герои потеряли популярность и на про-сцене: Lion и Disruptor были пикнуты лишь 16 раз.
Возникает вопрос, почему эти герои пропали, несмотря на такую разнообразную мету? За последние несколько патчей никого из них серьезно не нерфили, не было значительных улучшений и для других саппортов (за исключением разве что Shadow Demon).
LION
Этим героем Йохан 'pieliedie' Астром фактически выиграл Shanghai Major для Team Secret. Герой стал популярным на профессиональной сцене благодаря надежным дизейблам и сильному нюку. Не сказать, что
Lion хороший бэбиситтер: он не очень хорошо харрасит на линии и у него нет ни одной способности, чтобы спасти лейт-гейм кэрри. Но зато он всегда будет вносить достойный импакт в игру вне зависимости от пика
Теоретически, Lion хорош в борьбе с иллюзиями, особенно в лейте, когда кулдаун Mana Drain - лишь 4 секунды. Но почему же тогда в течение The International 6 герой оставался в тени?
Во-первых, Lion - достаточно жадный герой и мало на что способен на первых уровнях. Теперь можно взять Mango или Magic Wand для пополнения маны, чтобы хватило на эскейп, или просто купить Iron Talon и отправиться подальше в лес. Если Lion не будет делать ранние киллы, он быстро выпадет из игры, так как он очень зависим от уровня. Против популярного сейчас Timbersaw Lion ничего не сделает до пятой минуты игры — урон от Earth Spike мал и даже Mana Drain вряд ли причинит много вреда.
Введение Infused Raindrop сильно навредило Lion. Поглощение 120 магического урона от нюка, который наносит 600 магического урона практически гарантирует выживание цели и дает ей время отреагировать.
Наконец, против иллюзионистов в этой мете Lion тоже не очень-то хорош. С парой иллюзий он расправится быстро, но что делать против устрашающей орды из 6 иллюзий от Conjure Image + Disruption + Manta Style? Хорошо, Lion быстро убьет две, допустим, еще одну, как откатится Mana Drain, но это лишь половина. А сам Lion – уже потратил половину скиллов.
BANE
Bane - герой агрессивный на линии, с хорошими статами и выживаемостью. Он также великолепно сочетается с популярной сейчас Mirana - так почему же на TI6 мы его почти не видели?
Хоть герой и силен на линии, но он силен недостаточно, чтобы убить цель, если ему не помогут. Даже если ему помогают на линии, у оффлейнера будет вариант купить Iron Talon и уйти в лес. Герой слишком легко контрится на стадии пика: можно выбрать расстановку 2-1-2, и напарник Bane сможет снимать сон, а можно взять сильного героя в лес. Если противник подберет контрпик Bane, его полезность резко падает.
Bane слаб против иллюзий. Раньше его часто брали чтобы контрить Sven, Lifestealer и других похожих героев, но его скиллы, созданные для одиночных целей, никак не помогут против бесконтактных осад иллюзиями.
Более того, Bane довольно зависим от золота и опыта, а способностей, позволяющих отпушивать волны крипов или зачищать стаки у него нет. В результате, в мид-гейме он остается сравнительно бедным.
DISRUPTOR
Disruptor вышел на профессиональную сцену на пике популярности Slark. Он неплохой лайнер и хорошая контра многим популярным героям, так что было немного странно, что в течении TI6 мы видели его очень редко.
Непосредственно против иллюзий он не идеален, а вот с героями-иллюзионистами бороться способен. Он отлично поддерживает инициацию и зачастую делает дополнительные килы с помощью Glimpse. Более того, он может устроить ловушку для сплитпушащих врагов, используя тот же скилл, и тем самым дает возможность пушить уже своей команде.
Чего у героя нет, так это хорошего способа контролить врагов и спасать тиммейтов. Из-за этого он слабый союзник в небольших драках, так как большинство его навыков – весьма своеобразны, а кулдаун на них большой. Все они требуют какого-то времени на срабатывание, есть задержка на урон, на Glimpse и даже на Kinetic Field. Все это оставляет врагу время, чтобы среагировать.
WINTER WYVERN
Какое-то время Winter Wyvern была самым горячим пиком, но после патча, когда ее ввели в Captain's Mode, последовали жесткие нерфы. С тех пор герой оставался очень ситуативен.
С ростом популярности Beastmaster, популярнее стала и Виверна — сила Winter's Curse против героев с множественным количеством суммонов неоспорима, а Cold Embrace, в мете, полной героев с высоким физическим уроном выглядел очень сильно.
Казалось, что Wyvern вернется - сейчас, когда спам иллюзиями снова стал популярен. И в какой то степени она действительно вернулась, ведь когда ее пикали, WW чаще всего побеждала. Но вот пикали ее не так часто.
Проблема в том, что скиллы Winter Wyvern блекнут по сравнению с другими метовыми саппортами. У нее есть сейв, но не настолько эффективный как False Promise у Oracle - или Disruption у Shadow Demon. Ее нюк не очень надежен, а ее ульт - слишком ситуативен.
Как, собственно, и сам герой. Ее пикали, но пикали только по ситуации и только под определенные стратегии.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: