Питер ppd Дагер активно ведет видеоблог, в котором среди прочего контента иногда появляются его собственные обзоры на драфт EG в важнейших матчах. Таким образом, перед нами открывается уникальная возможность взглянуть изнутри на процесс пика одного из сильнейших капитанов мира. Буквально вчера ppd представил анализ драфта той самой игры против EHOME, что многие посчитали лучшей в истории профессиональной Доты. В этом материале для вас выделены самые интересные мысли из последнего обзора Питера Дагера.
О mind-games
EHOME удивили нас пиками Juggernaut и Warlock в первой стадии. Мы знали, что они много играют и через Warlock, и через Shadow Demon, и ожидали, что они отберут у нас SD после нашего пика
Mirana. Но они оставили нам возможность взять SD, понимая, что Warlock хорош против этого героя.
Я понял, что они ожидают от нас пика SD, и мы решили не брать его сразу. Вместо этого, мы взяли Axe – это очень хороший герой против Juggernaut, как на линии, так и в целом по игре. Berserker’s call позволяет ему переживать Omnislash, а также это мощный контроль сквозь Bladefury.
(прим.: удивление ppd не совсем понятно. Перед серией с EG у Fenrir было всего 6 матчей (из которых 6 побед) на Warlock в EHOME, и 5 из них были сыграны в паре с Juggernaut. Неужели ppd упустил эту информацию?)
О сомнительных банах со стороны противника
Первые баны у них были стандартны: Io и Elder Titan очень универсальны, могут вписаться почти в любой пик, а ET ко всему прочему резко ограничивает ваш выбор кэрри. Я могу понять, почему они забанили Morphling и Outworld Devourer. Так, Morphling хорош в комбинации с Axe (может фармить его иллюзией) и Shadow Demon, которого они от нас ожидали, а OD силен против Timbersaw и големов Warlock. Это в теории, но на практике мы вовсе не собирались брать этих героев.
О своих банах
Kunkka – сигнатурный герой LaNm, а вот мы на нем почти не играли, поэтому решили забанить в первой стадии.
Против Naga Siren нам всегда было сложно играть, и мы знали, что iceiceice на ней очень хорош. В решающих матчах многие команды делают выбор в пользу надежной Naga, так что мы предпочли сразу от нее избавиться.
Мы забанили Batrider, потому что это, пожалуй, единственный оффлейнер, способный переиграть Axe один на один. Мы рассчитывали, что так у них не останется выбора: Axe уничтожит как Juggernaut с саппортом, так и любого другого хардлайнера.
Если у врага есть ярко выраженные сигнатурные герои, стоит банить их пораньше и вынуждать противника поскорее брать оставшихся в пуле конкретного игрока персонажей. Undying – еще один сигнатурный герой
LaNm. Мы забанили его и заставили EHOME взять Ogre Magi для LaNm во второй стадии.
О решающих пиках
Мы не ожидали Timbersaw в легкую линию от iceiceice, т.к. знали, что oldchicken тоже играет на
Juggernaut и может отправиться на нем в мид. Timbersaw был очень хорошим пиком с их стороны, т.к. у нас не было ни сайленсов, ни надежного контроля.
Но мы смогли удивить их пиком Faceless Void. Они рассчитывали, что мы возьмем хардкэрри для Fear, но у Fear уже был опыт игры на Axe. В принципе, он мог сыграть и на Void, но для нас Void – это всегда UNiVeRsE. Этот пик зашел очень хорошо, во-первых, благодаря Time Dilation против Timbersaw, во-вторых, благодаря контролю на Juggernaut, в-третьих – благодаря возможности выцепить Warlock и быстро убить, пока он не поставит големов.
Нашим последним пиком стал Ancient Apparition. Если честно, к тому моменту я не был уверен, что стоит взять, и решил взять AA – так у нас появилось больше возможностей в тимфайте, плюс комбинация Berserker’s Call + Chronosphere + Ice Blast гарантировала нам хотя бы один килл в каждом замесе.
О неудачной стратегии
Их последним пиком был Beastmaster, и так как у нас не было ни одного героя, способного разведывать карту, мы оказались в очень неловком положении. Нам нельзя было отставать, ведь в таком случае EHOME контролировали бы всю карту и темп игры. Мы должны были выиграть все линии, начать забирать тавера и наращивать преимущество.
Мы отправили Axe в оффлейн, рассчитывая, что он хорошо
отстоит один на один с Timbersaw. Но Timbersaw помогал
Warlock, и мы, признаться, недооценили силу этого героя на линии.
Сейфлейн нам также не удалось выиграть: EHOME отправили
Beastmaster в лес, а в харде у них стоял Ogre и спокойно получал опыт. Более того, каждые две минуты он забирал снизу руну,
а я, как Ancient Apparition, ничего не мог с этим сделать. Сейчас я понимаю, что нам следовало сразу отправить Axe в лес и перетянуть Shadow Demon в сейфлейн, чтобы выгнать Ogre. Так у
Axe был бы быстрый Blink Dagger, и мы бы установили контроль над картой.
Не самый лучший пик и неудачная расстановка: тогда мне казалось, что игра движется к поражению, но потом нам удалось несколько раз переиграть противника на мастерстве и затянуть игру в лейт. Матч выдался просто сумасшедший, так что я очень рекомендую вам посмотреть, если вы его пропустили.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: