Взгляд изнутри с Handsken

Один из самых перспективных шведских игроков, Симон Handsken Хааг, рассказал, как будут играть новые Alliance, почему распались Complexity, а также раскрыл многих известных игроков с неизвестной стороны.

О НОВОМ СОСТАВЕ ALLIANCE

  • Мы с Loda подружились когда я играл в NiP. Собственно говоря, все игроки NiP и Alliance дружили: мы часто тренировались вместе.
  • После TI6 мы с Limmp точно знали, что покинем Complexity и надеялись и дальше играть вместе.
  • Loda связывался со мной не один раз еще до дизбанда Complexity, мы много обсуждали возможность совместной команды.
  • В миду Loda хотел видеть miCKe из Team Doge, но я настоял на кандидатуре Limmp. Мы играем с ним уже очень давно, еще со времен Heroes of Newerth. Как тиммейт он нравится мне больше всех. Мы поиграли вместе клозы и Loda с EGM остались очень хорошего мнения о Limmp.
  • Когда все в команде из одной страны – играть гораздо проще, и дело не столько в языке, сколько в общей культуре, мировоззрении, привычках и ожиданиях друг от друга.

О НОВОМ ИГРОВОМ СТИЛЕ ALLIANCE

  • В Complexity мы рано группировались, пушили, дрались вместе. Nahaz (прим.: тренер
    Complexity
    ) подметил, что у нас было очень ровное распределение фарма.
  • В Alliance так не получится, но мы будем стараться играть агрессивно, инициатива, риск – будет поощряться.
  • Loda теперь будет играть более жадно, чем с AdmiralBulldog.

(прим.: Alliance играли через хардкэрри-Loda в патче 6.82, и были одной из первых команд, кто отказался от идеи фаст-пуша в пользу более эффективной на тот момент стратегии 4+1. Cправедливости ради добавим, что дела у Alliance тогда шли очень плохо.)

  • Limmp забирает очень много спейса, поэтому наличие EGM и Jonassomfan очень важно для нас: они играют более скромно.
  • Но для EGM такой стиль в новинку. Как и Loda, он горит желанием попробовать что-то новое и доказать свою состоятельность.

О РАССТАВАНИИ AKKE И LODA

  • Когда так долго играешь вместе и ничего не получается – начинаешь сомневаться в собственной состоятельности. Они полностью отдавались игре, но результата так и не было, так что необходимо было что-то поменять.
  • (прим.: Akke и Loda познакомились еще в школе, когда им было по 16 лет. С тех пор (за исключением TI2) они играли только вместе.)
  • Никаких конфликтов между ними не было, они разошлись хорошими друзьями.
  • Насколько мне известно, именно s4 первый решил покинуть команду. Затем ушел Bulldog, а уже потом решили разойтись и Loda с Akke.

О СИТУАЦИИ С CHESSIE

  • Его симптомы прогрессировали на протяжении всего года. Сразу после своего первого перерыва он чувствовал себя неплохо, но затем спина снова начала его подводить, и также добавились проблемы с кистью и грудным отделом. (прим.: именно из-за проблем со спиной Chessie не продолжил играть вместе с
    Alliance. На тот момент все остальные члены команды были довольны его выступлением.
    )

  • Из-за этих проблем он не показывает все на что способен. Он решил основательно заняться своим здоровьем, поэтому как минимум до следующего Major он будет только стримить.
  • Если бы только он был здоров, я бы обязательно продолжил играть с ним вместе.

О ВЫСТУПЛЕНИИ COMPLEXITY НА TI6

  • Мы сделали пять фрагов еще до того, как встретились крипы в одном из решающих матчей с EG, но затем были приняты неправильные решения, выбрана неверная тактика… всеми нами. (прим.: здесь
    Handsken ведет себя как типичный европеец: старается не переходить на личности и не выделять виноватых. Однако по ходу интервью станет известно, что ход игры в Complexity полностью контролировал swindlezz).

  • Серия BO5 против DC стала последним гвоздем в крышку гроба команды. Было несколько камбеков с нашей стороны, в целом мы играли достойно, но в итоге даже отдали почти выигранную игру.
  • Все дело было в тильте и стрессе, мы просто сломались. Люди шумели, кричали, допускали глупые ошибки, погибали без байбеков... Если бы только мы смогли успокоиться, то сумели бы победить. Но даже в этом случае – из той команды уже ничего хорошего бы не получилось.

О ДИЗБАНДЕ COMPLEXITY

  • Полноценный разговор так и не случился. Сложившуюся ситуацию я обсуждал со шведами, по понятным причинам, они были мне ближе. Потом Chessie уехал повидаться со своей девушкой, и мы с Limmp оповестили Zfreek и swindlezz, что хотим покинуть команду. Они хотели, чтобы мы остались, но мы уже приняли решение.
  • Поначалу каждый доверял друг другу, мы были очень мотивированы, но уже на Manilla Major все пошло наперекосяк. Мы старались, проводили много тренировок, но доверие исчезло. Как и мотивация.
  • Тогда случилось кое-что неслыханное – во время серии группового этапа, между матчами, был некий конфликт, но я не хочу распространяться и раскрывать детали. Скажу только, что случился он из-за разницы характеров, и что подобного я не видел за всю карьеру. После этого случая команда уже не была командой.
  • Уже тогда я понял, что покину Complexity после TI, но на тот момент мне следовало остаться и доиграть до конца.

О РОЛИ ТРЕНЕРОВ И ПЕРСОНАЛА

  • Я считаю, что привлечение третьих лиц (тренер и психолог) очень помогло команде. Некоторые были против. Я, Limmp и менеджмент команды считали, что без сторонней помощи внутренние проблемы не решить.
  • Nahaz нам очень помог. Да, результаты мы показали паршивые, но без него все было бы еще хуже.

  • Также нам помогал психолог из профессиональной спортивной академии. Он работал с командами в баскетболе, бейсболе и так далее. Среди его методов мне запомнилась линия решительности: он настроил нас так, что за чертой, которую он нарисовал, мы должны были полностью сконцентрироваться на будущей игре. Мы переступали ее перед матчами.
  • С ним мы обсудили проблемы касающиеся атмосферы в команде. Выяснилось, что у многих из нас крики и агрессивный настрой (поведение swindlezz) во время игры – вызывают дискомфорт.

  • Для кого-то агрессия работает. Для меня – нет. Мне ближе спокойствие, расслабленность, и часто приходилось просить ребят успокоиться и подумать о стратегии.

О МЕТЕ НА TI6

  • EHOME впечатлили меня пиками Kunkka Kunkka, Undying Undying и Ogre Magi Ogre Magi. Поначалу их почти никто не брал, а EHOME сделали их популярными.
  • Они были очень уверены в своих стратегиях и действовали в пределах четкого пула героев. Их драфт был четко выверен, и, с одной стороны, именно поэтому они зашли так далеко – но под конец турнира их пики легко было предсказать.
  • Я также восхищен пиками DCSkywrath Mage Skywrath в миду, Jakiro Jakiro, даже Morphling Morphling – он не был так уж популярен до TI6, а DC заставили всех противников банить этого героя против них.
  • У Wings был свой путь и свои идеи. И самое главное – у них было доверие друг к другу. С доверием можно добиться очень многого.

О ZFREEK и SWINDLEZZ

  • Не удивлюсь, если они поменяют игровые роли в следующем сезоне.
  • Братья были очень агрессивны по отношению друг к другу, порой позволяли себе совершенно чудовищные выражения во взаимных перепалках.
  • Они всегда мирились после игр, но их поведение не могло не затронуть общекомандную атмосферу. Возможно, они этого не понимали.

О CHESSIE И LIMMP (прим.: тоже братья)

  • В конфликтах ведут себя спокойно, как и все шведы.
  • Если они в чем-то не соглашались друг с другом, то вместо открытого недовольства выражали едкий сарказм. Опять же, все шведы такие. Вообще, на мой взгляд, они не совсем честны друг с другом (не говорят все, что думают).

О ДРАФТЕ В 6.88

  • Очень важно запутать противника на стадии драфта. Поэтому популярны универсальные герои: Sand King Sand King, Mirana Mirana, Naga Siren Naga Siren, Juggernaut Juggernaut.
  • За ошибки в драфте очень легко наказать. «Хм, они пикнули вот это, значит, уже не возьмут контру иллюзионистам. Ага, взяли вот этого героя, значит, можно спокойно забирать Morphling Morphling».

О EVIL GENIUSES

  • У ppd не все было гладко с остальными членами команды. Безусловно, он великолепный капитан и драфтер, но постоянные уходы-приходы Arteezy и zai наводят на определенные мысли.
  • В этот раз они хотели создать действительно дружную команду, один за всех и все за одного, называли себя «the boys», обедали и гуляли вместе.
  • Меня удивило, что Crit- взяли в OG год назад. Тогда он казался мне обычным датским игроком
    (прим.: Handsken имеет в виду, что подавляющее большинство датчан так и не сумели построить достойную карьеру). Но уже на Frankfurt Major он великолепно отыграл на позиции оборонительного саппорта, а чуть позже превратился в одного из сильнейших роумеров мира. Очень здорово иметь в команде игрока, который может меняться в зависимости от патча. EG очень повезло.
  • Думаю, Crit- будет играть пятую позицию в EG. Также он будет драфтером и координатором.
  • Что касается остальных: Arteezy будет хард-кэрри, Suma1l – контролировать игру на плеймейкерах,
    UNiVeRsE останется UNiVeRsE, а zai будет роумить. Все как и ожидалось: у этих игроков уже сложились их стили игры, и, скорее всего, Crit- придется подстроиться. Но он может привнести стиль OG – много хила, пуша и раннего давления, что для EG всегда было нетипично.

COMPLEXITY vs ALLIANCE

  • У нас было четыре сильных личности (все, кроме Zfreek). Мы много спорили, не соглашались друг с другом, отстаивали свою точку зрения. В Alliance все будет гораздо спокойнее.
  • Было очень мало свободы. Мы рано группировались, рано начинали давить. swindlezz говорил всем, что делать вплоть до мелочей: действий в тимфайтах, итембилдов, поведения в игре.
  • С Alliance мы тренируемся пока только неделю, но свободы в разы больше, словно глоток свежего воздуха. Можно самому принимать решения.

  • Я сразу сказал, что хочу играть четвертую позицию в Alliance. В Complexity я был пятой, и для меня это было совершенно не комфортно. Я люблю агрессивные мувы, мне нужен спейс. В Complexity всего этого не было, и когда было решено, что я буду отыгрывать фулл-саппорта, я почувствовал себя уязвленным, потерял уверенность в себе. (Тем не менее, хочу заметить, что не жалею о времени, проведенном в Complexity.)

О ПАБАХ

  • Часто случается, что люди говорят обо мне отвратительные вещи, когда я играю пабы на смурфе. Но когда узнают, что я Handsken – сразу меняют свое поведение. Людям в пабах надо научиться шире смотреть на вещи и адекватно воспринимать критику.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Одна из лучших статей.
1)Мы узнали о том, что Свиндлз заруинил инт (офк и так знали).
2)Еще на них повлиял тильт.
3)Лода развалил Компликсти.
4)Все шведы спокойные.

Аватар пользователя

заголовок как у проктолога
ну как там швед изнутри , рассмотрели ?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

такое чувство что в швеции не продается клерасил

Аватар пользователя

Найс лицо отца Энви на фотке, где Альянс в самолете.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ООО а этот парнишка в Ниндженс ин Пижемас катал помню, помню а потом что-то где то он еще играл а теперь в Альянсах будет играть. Карьерный рост.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

а в NiPах он на 4ке или 5ке играл, кто небуть помнит ?

Комментарии
Форум