Сегодня Reddit — не просто форум. Для Dota-сообщества это целый мир, формирующий и обсуждающий основные тенденции в киберспорте и обычных играх. В r/Dota2 все чаще можно встретить самых неожиданных людей — от разработчиков игры и сотрудников Valve до игроков и комментаторов, регулярно ... И так далее, ну вы в курсе. В этом выпуске мы расскажем, что должно быть в руках у профессионального киберспортсмена, зачем покупать вещи в играх и что будет, если полтора года вложить в создание и развитие кастомной карты в Dota 2.
Но об этом чуть ниже, а пока перенесемся к началу недели. Вторник, 27: новый состав The Alliance проводит первый матч в новом составе. И... проигрывает его СНГ-стаку F.R.I.E.N.D.S., вылетая из турнира Dota 2 Champions League в первом раунде. Тысячи болельщиков по всему миру явно оказались разочарованы, что отразилось и на Reddit.
- Alliance имеют преимущество в 10 убийств и 5000 золота на 30 минуте.
Не пытаются пушить. Не пытаются проводить сражения. Опять идут фармить.
У команды опять нет плана на игру, как и три месяца назад. - Alliance не пушат...
- Они проиграли «друзьям», потому что отказались от магии дружбы.
- Без s4 они пропали. FRIENDS играли плохо, но выиграли из-за сплитпуша yoky
- Их новый логотип похож на детскую игрушку(
- Проиграть FRIENDS... с yoky на керри... с Undershock в команде... R.I.P. Alliance
- Лол.
- Зато у них есть инвайт на DreamLeague. Шведский фактор.
Впрочем, основное внимание было все-таки привлечено к более масштабному турниру: в китайском городе Сямынь проходит первый LAN-турнир мирового уровня в сезоне 16/17. Удивительно, но о турнире не слышно почти ничего плохого. Кажется, не так много задержек и технических проблем, хотя отсутствие англоязычных и русскоязычных комментаторов огорчает.
У BTS и RuHub очень большие проблемы в самой игре, ни один день не проходит без отключений от сервера и лагов во время замеса — но хотя бы игроки не жалуются и просто играют. Правда, атмосферы LAN на Западе не чувствуется: даже картинка из Китая довольно непостоянна. Впрочем, кое-что зрители все же запомнят...
Помните сверхкрутые видеопредставления команд с Шанхая с бегущим Goblak и печатающими на воздухе китайцами? Великолепные режиссеры готовы порадовать вас новыми роликами! Так, в интро команды EG несколько игроков демонстрировали игры с мячом, UNiVeRSe щелкал кинематографической хлопушкой, а мидер Suma1L сыграл на укулеле. Особенно порадовала зрителей реакция комментаторов студии Beyound The Summit.
Надо признать, что режиссеры в целом очень постарались: нашли целую кучу полезных предметов (добавьте к вышеуказанным песочные часы, игрушечный автомат, веер и морскую ракушку) и раздали кибератлетам, а тех, кому этих классных вещей не хватило, попросили трогать себя за элементы одежды. Желающих насладиться качественным продакшном приглашаем оценить видеоподборку с участием лучших игроков мира.
Закончим тему соревновательной доты событием сегодняшнего дня. В субботу все обсуждают бесподобную игру новичка NewBee Сонг 'Sccc' Чуна, у которого на настоящий момент 8985 очков MMR. Invoker в его исполнении вышел просто шикарный, и Reddit не поскупился на эпитеты. Хайп!
- Момент на 2:42, когда он убил Cr1t и сохранил контроль над Arteezy... Сумасшедший!
- Это реально 9000! — Не забывай про Invoker от Miracle против TnC на TI6.
- Теперь понятно, почему куча китайских команд хотели его заполучить.
- Я видел много хай-MMR игр. Sccc самый впечатляющий игрок во всех регионах!
- Он просто уничтожил EG за пару минут.
Ну и сам ролик с лучшими моментами от лица китайского игрока:
С каждым новым апдейтом предметов в Dota 2 становится все больше. Посетитель Reddit Эрик Фридериксен решил выяснить, что именно влияет на человека при покупке внутриигровых вещей. Почему люди покупают то, что никак не может им помочь? Понятно, когда люди покупают премиум в Skype или на сайте Dota2.Ru, но ведь больше всего люди тратят именно на MOBA-игры!
Парень провел масштабное исследование и выявил основные причины подобных приобретений. Вот что у него вышло:
- Гедонические мотивы (3.75/5) — большинство игроков покупают скины, потому что считают, что это весело. Вот так просто.
- Кастомизация (3.15/5) — некоторые пользователи хотят переодеть героя под себя, сделать его чуть красивее, ярче. Кому-то просто не нравится классическая модель. Кстати, это хорошая бизнес-стратегия: делать стандартные скины некрасивыми (Шучу... надеюсь..).
- Привычка (2.55/5) — довольно большое число геймеров тратится только потому, что предметы кажутся им дешевыми и легкодоступными.
- Внимание (2.06/5) — немногие это признают, но люди пытаются привлечь внимание с помощью вещей.
- Поддержка киберспорта (2.06/5) — многие люди тратят деньги, чтобы поддержать развитие киберспорта. Интересно, что большинство предпочитает поддержать игру/разработчика, чем конкретную команду.
- Социальное давление (1.78/5) — пользователи, у которых есть друзья в игре, покупают скины чаще.
Обсуждение и полный текст результата можно прочитать тут на английском языке.
Продолжаем тему исследований. Не так давно реддиторы решили определить, какой герой в доте людям не нравится меньше всего. Было создано голосование на тему «Какого бы героя вы удалили бы из Dota, если бы могли?». В итоге больше всего голосов набрал Techies (19%), почти столько же Zeus (18,8%). В лидерах также Visage, Chen и Slark.
Однако есть и герои, которым бояться нечего: среди сорока тысяч опрошенных на момент публикации статьи не осталось ни одного ненавистника 12 героев. Это Dark Seer, Dazzle, Earthshaker, Enigma, Luna, Magnus, Night Stalker, Queen of Pain, Sand King, Shadow Shaman, Skywrath Mage и Vengeful Spirit. Результаты вы можете посмотреть (хотя зачем это вам, если все написано выше?) воот тут.
И последнее. Во вчерашнем обновлении был добавлен премиум-пропуск для пользовательской карты Crumbling Island Arena. О преимуществах для его владельца можно почитать тут, а сегодня счастливый разработчик кастомки поделился своей радостью на Reddit.
Я полтора года работал над этой игрой и сегодня моя мечта стала явью!
Пользователи в стороне не остались:
- Ты сделал крутую игру. Может, лет через 10 она станет независимой игрой? Только Гейб знает.
- Я попробовал поиграть, и мне действительно понравилось. Только вот она просто круглая, ни возвышенностей, ни кустов, ничего. Когда играешь долго, место кажется совсем пустым.
- Спусибо, что это не «pay to win».
- Что это за игра? Как играть? А вообще, поздравляю.
- Автор, можешь сказать, как мне победить Omniknight в этой игре в режиме 1 на 1?
- C R U M B L I N G (island arena) B O Y S.
Переходим к медиа-сфере. Нам в новостной департамент приходит много писем, в которых пользователи спрашивают, как бы выглядел Terrorblade, если бы он был девушкой? Отвечаем — вот так.
Китайцы запланировали турнир на круизном лайнере, Nerfnow сделали об этом комикс, Reddit над ним посмеялся, наш пользователь kenetic1303 перевел его на русский язык, а я опубликовал тут. Хорошая работа, команда!
Он очень хотел выиграть. Или просто координатор. Или эмоциональный.
Паблик — он такой.
Не так давно 15-летний Abed, сильнейший Meepo в мире, принял участие в wild-card TI6 и поднял много шуму в сообществе. А это он на одном из своих первых ланов восемь лет назад.
В завершении нашего материала — пара видео с абузами. На первом показан простой вариант засейвить союзника из края Chronosphere, хотя лучше это работает с Kinetic Field Disruptor: чтобы спастись, вам понадобится всего лишь Iron Branch.
Второе — проверка абуза золота. По идее четыре человека ливают из игры, и пятый тиммейт получает все золото, буст по которому позволит ему совершить кучу киллов, а потом можно и других игроков вернуть. Получилось или нет — узнаете ниже.
На сегодня все, встретимся через неделю. Отличного настроения, ярких игр, скилловых тиммейтов, здоровья (ну, осень все-таки) и... держитесь там, всего вам хорошего!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: