Новая мета!#5

Долгожданное крупное обновление с Monkey King все откладывается и откладывается, IceFrog продолжает кормить коммьюнити мелкими патчами, а мета, кажется, окончательно застыла на месте. Впрочем, даже в таких условиях в пабах продолжается поиск новых потенциально сильных героев. О самых свежих находках и пойдет речь в этой статье.

С того момента, как Outworld Devourer Outworld Devourer триумфально вернулся в пики (и, судя по матчам той же DreamLeague, уходить никуда не собирается), действительно серьезных изменений в мете не было. Кэрри
Centaur Warrunner Centaur растоптал квалификации WESG, но IceFrog уничтожил свежую стратегию быстрее, чем Puppey разбирался с недовольными тиммейтами. А между тем, если суммировать все мелкие патчи с 6.88b по 6.88f (посмотреть это саммари вы можете здесь), окажется, что метовые герои уже далеко не так сильны как раньше.

BREWMASTER ОТ BLOODY NINE

Brewmaster Brewmaster? TI4? Is this a new hero? Пьяная панда славно погуляла на The International 2014, а затем наступило неизбежное похмелье: уже в сентябре ей серьезно повысили кулдаун на 100% крит/уклонение, а в декабре, в патче 6.83, Brewmaster Brew лишился сразу двух единиц армора. В результате некогда надежный оффлейнер и один из лучших мидеров-инициаторов оказался неспособен стоять ни мид, ни оффлейн. Мету фармящих мидеров и весь TI5 пандарен проспал пьяным сном; о том, чтобы соперничать с монстрами вроде Outworld Devourer OD или Invoker Invoker в 6.86 не было и речи, но даже сейчас, когда мили-герои доминируют в миду, Brewmaster Brewmaster остается совершенно забытым.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?

А ведь за почти два года с момента 6.83 Brewmaster Brew получил также и немало баффов, и в основном они коснулись его ультимейта (точные цифры вы можете посмотреть здесь). Итак, по порядку:

  • Огненная Панда получила прирост брони с уровнем: 0/3/6 по сравнению с постоянным нулем в прошлом.
  • Ветряной панде подарили повышенное АОЕ и урон саммонам от Dispel Magic, а также уменьшенный КД на Windwalk (полный аналог скилла Blademaster в Warcraft 3) и усиленный урон при атаке из него.
  • Земляной – повысили урон с Hurl Boulder и заменили невразумительный сплеш на усиленную атаку по зданиям (такая же пассивка, Demolish, есть у Spirit Bear).
  • Самому ультимейту добавили секунду длительности на всех уровнях.

Также важно пояснить, что в 6.87 духам Brewmaster Brew поменяли как тип атаки, так и брони. Собственно, сами эти типы – атавизм, оставшийся от движка Warcraft 3, но на баланс они влияют, поэтому в игре остаются (хотя IceFrog постепенно упрощает эту механику). Если вкратце: все панды теперь получают всего 85% урона от вышек (раньше – 125%); Земляная панда, вместе с новой пассивкой, атакует вышки на 37/75/112 урона (раньше – всего лишь на 14/28/58); атака из инвиза Ветряной Панды наносит 120/200/280 урона, по сравнению с постоянными 70 в прошлых патчах. Получается, что новый Brewmaster Brew за время Primal Split может три раза применить комбу на 430 урона в одиночную цель, спокойно дайвит под тавера и гораздо лучше их ломает.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Все эти баффы, однако, не решили проблему с лайнингом Brewmaster Brew: это все еще зависимый от экспы мили-герой с двумя единицами армора и смехотворным манапулом. Именно поэтому Bloody Nine ходит на Панде в легкую, но первые артефакты все равно покупает стандартные – Bottle и Blink Dagger. Сразу после лайнинг стадии следует обязательная драка с применением ультимейта, у врага падают вышки, а Bloody Nine выносит Hand of Midas и Boots of Travel. Cобственно, в ранней игре Brewmaster Brew не зависит от конкретных артефактов, а вот с такой сборкой создается неплохой задел на лейтгейм.

Тут самое время напомнить, что с фармом Brewmaster Brewmaster скалируется очень даже неплохо. Во-первых, у него прекрасный прирост основного атрибута (+2.9), во-вторых – встроенные криты и увороты, в-третьих – возможность долго жить и давать союзникам полезные ауры. Проблема в том, что в обычной форме биться с сильными кэрри он все же не может, а духи в лейте разваливаются под жестким фокусом.

Но Bloody Nine и не думает пикать Brewmaster Brew против злых демедж-дилеров. В его руках герой смотрится сильнейшим контр-пиком связке Drow Ranger Drow + Shadow Demon Shadow Demon: Dispel Magic уничтожает иллюзии, маленькие панды наседают на тонких героев, а второй кор врага летает в Cyclone.

Bloody Nine реализует свежий Radiance: после этого замеса его команда не проиграет ни одной драки и доведет игру до победы.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Скажем честно: рассчитывать на яркое возвращение Brewmaster Brewmaster пока не приходится. Во всех хай-птс пабах на герое играет только BloodyNine, и даже он рассматривает его только как ситуативный пик. Но в этих самых ситуациях Brewmaster Brew выглядит очень сильно, поэтому на Boston Major Панда наверняка получит немного игрового времени.

И еще кое-что. Вы же знаете, как сильно IceFrog баффает героев, когда они выпадают из меты на долгий срок? Мы не видели Brewmaster Brew почти два года – а значит, играть стоит учиться уже сейчас.

VENOMANCER ОТ GRANDGRANT

Еще один герой, котоый не появляется в пиках уже черт знает сколько времени. В 6.83 Venomancer Venomancer раскрылся в средней линии через прокачку вардов, но уже в 6.84 в Доте появились смертельные для него артефакты: Glimmer Cape и Guardian Greaves. Теперь, вовремя применив первый, игрок может впитать большую часть летального яда, а второй, напомним, дает огромную прибавку к регену, если здоровье падает ниже определенного процента.

Впрочем, никакие предметы или изменения в механике не помешают герою войти в мету, если ему хорошенько поднять статы и урон от скиллов. Morphling Morphling, который недавно считался неиграбельным как раз из-за Glimmer Cape (мол, прокаст с Ethereal Blade сделать невозможно) – самый свежий тому пример.

И, казалось бы, Venomancer Venomancer идет по этому же пути. За прошлый год IceFrog забаффал ему все, что только можно: кулдаун на Venomous Gale, урон от Posion Sting и Plague Wards, длительность ультимейта, стартовый интеллект. Вот только изменения эти были настолько крохотны (к примеру, бафф к интеллекту от IceFrog – это целых плюс две единицы), что бедного Веника мы до сих пор совсем не видим.

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?

Или правильнее будет сказать – не видели? GrandGrant (довольно известный по американским inhouse-лигам игрок, сейчас часто комментирует игры в качестве эксперта) посчитал, что и этих крохотных баффов достаточно, взял себе ник “Venom” и за последний месяц отыграл на герое уже 38 матчей.

Его Venomancer Venomancer традиционно хорошо заходит против тонких Puck Puck и Phantom Assassin Phantom Assassin, кайтит
Axe Axe и Ursa Ursa, сжигает все те же лайнапы с Drow Ranger Drow Ranger. Этому герою почти не нужна помощь на линии: уже с Gale второго уровня он может зонить оффлейнера, а с третьим – заставляет нажимать тп-аут. Кстати, именно поэтому GrandGrant чаще ходит именно в легкую: в миде без раскачанных вардов стоять почти невозможно, но макшенный Gale вносит 600 (!) урона, что в ранней игре практически гарантирует фраг.

И вроде бы минусы героя никуда не делись (даже наоборот – со времен 6.83 в игре появились также Fairy Fire, Hood of Defiance с активной способностью, у всех героев возросло стартовое хп и его прирост за единицу силы). Но на практике оказывается, что Venomancer Veno превосходно вписывается в популярные сейчас пуш-лайнапы, а когда у врага падают бараки на 20-й минуте – ни о каких Guardian Greaves не может идти и речи.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

GrandGranT рассматривает два айтембилда. Первый, давно известный, рассчитан на максимальный АОЕ-урон (Veil of Discord, Aghanim’s Scepter), второй – сборка в пушера/физ-дд, которая начинается с Hurricane Pike. В одном этом артефакте присутствует все необходимое для Venomancer Venomancer: статы, в том числе интеллект, подкрепляющий слабый манапул; +4 к регену здоровья (изначально он у Venomancer Venomancer находится на наименьшем возможном значении, 0.25); возможность инициировать, а также кайтить врага с бонусным ренджом. Затем следует Manta Style – с 6.85 Poison Sting полностью работает на иллюзиях, и теперь покупать ее куда больше смысла, чем раньше. Если у врага нет сайленсов или скиллов, которые можно задоджить, GrandGranT сразу использует Манту и прикрепляет иллюзии к ближайшему противнику.

Если игра к тому времени не закончилась, GrandGranT рассмотрит покупку Butterfly, одного из лучших артефактов для урона по зданиям. Тут легко перепутать причину со следствием (если Venomancer Venomancer дали купить полную Бабочку, то у вас так или иначе что-то пошло не так), и тем не менее – с Butterfly он не проиграл ни одной игры.

Собственно, тактика игры за Venomancer Venomancer довольно проста и сводится к дракам по кулдауну Poison Nova. Даже при сильном отставании по нетворсу GrandGrant все равно принимает драки: враги очень часто недооценивают силу ядовитого прокаста и в итоге его команде удается разменяться в ноль.

Или даже отыграть несколько тысяч в один момент. Thanks for the comeback system, Valve, that’s some good shit right there.

Идеальным раскладом будет реализация Poison Nova сразу по получению шестого уровня. На видео ниже:
GrandGranT перемещается на другую линию, убивает Drow Ranger Drow Ranger раз, а затем и второй. Не беда, что при этом он погибает сам – главное вовремя закупиться.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Cовсем недавно Venomancer Venomancer опробовал Chessie, а буквально позавчера LGD взяли его в финале китайских квалификаций к The Summit 6. Герой возвращается в мету у нас на глазах, и с нерфами сейвящих саппортов (Oracle Oracle, Omniknight Omnikinght) наверняка раскроется еще сильнее.


Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Имхо, если веномансеру апнут ульт и пассивку/гель/статы, он вполне вернется на мид как полноценный метовый герой. Уже сейчас его задрачиваю, змеи вери сильные на лайне, можно фармить даже стоя у тавера.

Аватар пользователя

Сейчас бы веномансера "задрачивать", которым просто ставишь змеи по границе радиуса атаки тавера и не даешь крипам пройти дальше этой линии. Если у героя небольшой ренж атаки, змеи ему будут по 20-30% хп отрывать с фокуса.

Вопрос в том, как этого героя реализовать дальше. То же самое с Разором или Баньши - выиграть лайн вообще как раз плюнуть, но дальше надо доминировать по полной или можно проиграть.

Аватар пользователя

А что его реализовывать?
Этот герой либо саппорт-кастер(проитв милишников) либо семми-керри ганкер.
Не так трудно взять шб на первые деньги, и ходить всю карту унижать.
Змейки - это дно, а не навык для кор-роли.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Долгожданное крупное обновление с Monkey King"
Увидел, чуть не всрался

Аватар пользователя
Аватар пользователя

>Ветряной панде подарили повышенное АОЕ и урон саммонам от Dispel Magic, а также уменьшенный КД на Windwalk (полный аналог скилла Blademaster в Warcraft 3)
А за упоминание HotS'а банят что ли? Только же вышел Самуро с абсолютно теми же скиллами как в WCIII.

Аватар пользователя

При чем тут хотс, если скилы с ВК3? С таким же успехом можно сказать, что хотс нагло украл скилы у панды, ибо вышел позже панды.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я играю за веномансера и я не гей. Твоя теория законтрена.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ньюис не учел кд ульты панды и дизрапшена ШД действительно изи контра :D

Аватар пользователя

я чуть не обделался думал ивент с монки кингом завезли)))))))

Аватар пользователя

Такими находками придётся баловаться ещё месяца два. Ясно же, что ЛёдЖаба ничего менять до мажора не будет.

Аватар пользователя

Веномансер на эншентах 4:30 мидас, 15 минут вейл зайдет лучше, чем вот этот парень через драгонленс

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мидас на 4:30, а спустя минут 15 падает трон, ибо линии проиграны 4v5.
А в худшем случае ганганут и самого Веника, тогда у него на 4:30 будет разве что КДА 0 3 0.

Аватар пользователя

лол, 3к форумная помойка заминусила? Ну и сидите на лоу птсах всю жизнь и фармите эншентов по гайдам НСа. А потом ноют, что хреновый матчмейкинг, дота умерла, а в тиме дауны. Играть научитесь, дети.

Аватар пользователя

Может надо взять хорошего хардлайнера, чтобы он постоял один? Да нет, бред какой-то, надо пикнуть керри и гнать на веника.

Аватар пользователя

если линии проиграны 4v5, то вина тут линий, а не лесника...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Панду через мидас и радик вообще-то ЛОСТец придумал. И не на изи надо ходить, а в лес. А так пока такое кд у его ульты - он крип. Толку с уменьшения кд на скилы духов? И на харде он в соло триплу разваливает. Зачем ему броня, если его от физы уклонение защищает? Бред немного написан, имхо.

Аватар пользователя

что за чушь несет тс про панду, это юзлес кусок который будет на помойке пока его не реворкнут

Аватар пользователя

Он ситуативный. АОЕ диспел который жахает по иллюзиям и суммонам ОГО как, и контроль в замесах - такого тебе ни один герой не предложит.
"Что за чушь несет комментатор про панду"?

Аватар пользователя

46% винрейт на дбафе 1.59 пикрейт. 3ий с конца в мете, сразу после визажа с ченом рофл... о чем ты вообще алё

Аватар пользователя

читай внимательнее, x215 имеет ввиду что даже если у героя отрицательный винрейт и относительно небольшой пикрейт, при том что кто-то покажет как его можно реализовывать, может ворваться в пабы или даже в мету.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ок, что нужно од и инвокеру что бы настолько же выключить одного персонажа, ЗАСТАНИТЬ другого, и АОЕ жахнуть по иллюзиям и ещё прицепить одного духа за убегающим врагом, что бы иметь на нём вижен и не дать ему, к примеру, блинкануться? да, инвокер с аганимом и рефрешером может дела делать, но это, насколько я понимаю, нужно сперва нафармить =) а од? ну да, бьёт по иллюзиям, но не аое ж. соло таргет. стан у брю 2 секунды, ветра 6 секунд. у од астрал 4 секунды. да и с аганимом брю может ещё и мисы повесить и клапнуть замедлив... но это уже с аганимом... сейчас про ранние стадии.
сколько у инвокера будут ветра на 6 уровне? 2 секунды? а бласт? я днище, не знаю билдов вокера, но что-то мне подсказывает, что 2 и 6 секунд у брю, не такой уж и плохой результат. подумаешь на 6 лвл на 6 секунд выключает героя.
и кстати, насчёт статистики с дотабафа. уверен ли ты, что герои с подобными винрейтами без апа в очередном патче не врывались на про сцену, или просто во все пабы после того, как кто-то ПОКАЗАЛ всем как эффективно играть на этом герое? если ты в этом не уверен, и у тебя нет инфы насчёт этого, то, думаю, твой аргумент можно спокойно проигнорировать.

Комментарии
Новости
Форум