Changelog Dota Allstars 6.75

Уже неоднократно ходили слухи, что IceFrog закинул разработку новой версии Dota Allstars. Тем не менее, спустя несколько месяцев ожидания, IceFrog решил порадовать нас новым обновлением "старой" версии Доты.

Обновление коснулось как механики игры, так и большинства героев. Скрывать нечего: обновления глобальные. Многие остануться недовольны, но как всегда стоит привыкать. Для тех кому лень читать, скажу что среди самых значимых изменений стоит отметить:

а) Новое место Рошана, которое используется тестово и будет изменено в случае недовольства фанатов карты.
б) Новый герой - Ледяной Змей из WarCraft 3. Мощнейший саппорт, которого, скорее всего, будут фиксить.
в) Огромное кол-во разнообразных фиксов большинства геров Dota. Переработка скилов (например скилов Феникса), усиления и ослабления геров (Ульт Траксы даёт +60 ловкости на последнем уровне, прирост ловкости Лансера +3.4)

Подробнее в Ченжлоге бета версии карты Dota Allstars 6.75 (P.S. читать снизу-вверх):

Бетa 19:

- Overheat больше не обезоруживает
- Soul Keepers при трансформации не имел бонусов к броне (исправленно)
- Добавлен Frost Wyrm на RD


Бета 18:

* Добавлен Ледяной Змей

Ледяной змей
==========
Scourge (тьма)
Дальность атаки: ?
Интелект
Скорость передвижения: 290
Стартовая броня: 3
Сила Атаки: 38-46
Дальность Атаки: 600
Интелект: 25 + 2.4
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9

Первая способность: [Ловушка] - R

Ваши атаки пассивно помечают меткой противников (длится 20 секунд). После активации, все противники с меткой будут заморожены и метка исчезнет. Вы получите бонус к урону за каждого замороженного юнита. Использование способности удаляет метки со всех юнитов, мёртвые юниты не дают бонус от метки.

Бонус метки на герое: + 30 урона

Бонус метки на других юнитах: +10 урона

Длительность бонуса к урону: 8 секунд

Длительность приморозки: 1\1.5\2\2.5 секунд

Перезарядка: 20
Манакост: 130

Вторая способность: [раскол] - T
Стреляет снаряд во вражеского юнита. При попадании снаряд нанесёт небольшой урон цели, а затем расколется и полетит к другим вражеским юнитам нанося больший урон.

Дальность использования: 800
Скорость снаряда: 700
Радиус раскола: 450
Урон по первой цели: 50/100/150/200
Урон от раскола: 100/180/260/340
Дальность использования: 600
Перезарядка: 10
Манакост: 120/130/140/150

Третья способность: [Щит] - E
Покрывает указанного союзного юнита защитным слоем льда. Дизейбл цели предотвращает физические повреждения и увеличивает регенерацию.
Длительность: 4
Восстановление здоровья: 40 + 5/6/7/8% of Max HP per second
Дальность использования: 1000
Перезарядка: 12
Манакост: 75

Ультимейт: Проклятие зимы: [проклятие] - W

Глобальная способность. Замедляет скорость передвижения всех вражеских юнитов.
Игнорирует иммунитет к магии.
Замедление: 50/60/70%
Длительность: 5 seconds
Перезарядка: 70/60/50
Манакост: 125


Бета 17:

-Shades здоровье снижено с 250 до 100
- Shades дальность использования infest уменьшена с 600 до 300
- Spiked Carapace (третий скил Nyx Assasin) перезарядка способности изменена с 10 до 14
- Spiked Carapace не может бить одну и ту же цель несколько раз
- Finger of Death (ульта Лиона)увеличивается радиус с Аганимом с 200 до 225
* Прирост ловкости Магнуса увеличен с 1.8 до 2.5
* Базовая броня магнуса изменена на 1
- Overheat вторичный эффект изменён с обезоруживания, до -150 к скорости

- Overheat радиус увеличен с 190 до 225
- Soul Keeper увеличена дальность атака иллюзий от Метаморфозиса с 550 до 650
- Soul Keeper базовая броня увеличена на 2

Бета 16:

- Урон в секунду от shades иногда приводил к суициду (исправлено)
- Заражение от the shades на 50% меньше урону цели (исправлено)
- Исправлены проблемы с поднятием уровня с Shades

Бета 15:

- Исправлен порядок, в котором Shades уничтожаются (исчезают)
- Lion не правильно выбирался на RD (исправлено)


Бета14:

- RD сейчас всегда имеет: Pit Lord, Terrorblade, Phoenix. 50% шанс для Lion и Nerubian Assassin
* Герои максимального уровня больше не получают опыт
* Враги больше не могут видеть отсчёт до Chemical Rage(скил Алхимика)
- Summon Shade больше не требуют трупов для призыва
- Summon Shade число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
- Summon Shade изменена перезарядка способности с 30/25/20/15 до 25/20/15/10


Бета 13:

- Fixed Shades не рождались невидимыми (исправлено)
- Shades увеличено здоровье до 250
- Shades дальность использования заражения увеличено до 600
- Аганим для Finger of Death даёт отскок в 15% урона
- Firestorm не наносит урона героям (исправлено)
Хотим больше тестить Phoenix и Terrorblade

Бета 12:

* Mana Leak перезарядка изменена с 18 до 16
* Concussive Shot перезарядка изменена с 20/19/18/17 до 20/18/16/14
* Concussive Shot радиус поражения изменён с 200 до 225
* Veil of Discord радиус поражения изменён с 500 до 550
* Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.2
* Power Cogs увеличена длительность с 3/4/5/6 до 3/4.5/6/7.5
* Take Aim дальность увеличена с 65/130/195/260 до 70/140/210/280
- Исправлен отжор от satanic (Он давал 200%, а не 175%)
* Flak Cannon радиус увеличен с 800 до 900
- Great cleave радиус увеличен до 230
* O Unrefined Fireblast огр-мага перезарядка изменена с 20 до 10
* Force Staff увеличена перезарядка до 26
* Life Break перезарядка с Аганимом изменена с 24/16/8 до 4
* Аганим для Finger of Death бьёт всех юнитов в радиусе 200 (ещё не добавлено)
* Vendetta скорость передвижения изменена с 10/15/20% до 16/18/20%
* Mana Burn множитель изменён с 4x интелект до 5x интелект
* Изменены Expulsion с Summon Shade (требуется новое название!)
* Переделан Firestorm (не сбивается, не бьёт здания, изменено число, лечит дружественнных юнитов.

Firestorm:

Вызывает 4 волны огня, которые наносят урон вражеским юнитам и восстанавливают здоровья союзникам в определённой области of fire that damage enemy units and heal allied units in an area.
Урон за волну: 40/60/80/100
Лечение за волну: 20/30/40/50
Радиус: 450
Дальность использования заклинания: 775
Перезарядка: 16
Манакост: 130


Summon Shade:

Summons an Shade. Могт быть в кол-ве 1/2/3/4. Они быстро передвигаются и невидимые пока не атакуют. Могут раразить вражеского юнита, нанести ему определённый урон в секунду, и наложить silence на свою цель во время своей длительности.
Урон в секунду: 30/40/50/60
Длительность: 4
Появление: 1 секунда
Здоровье: 50 (Защита от магии)
Скорость передвижение: 522
Перезарядка: 25/20/15/10
Манакост: 40

Бета 11:

- Исправлены некоторые подсказки
* Gyrocopter увеличена базовая скорость передвижения с 305 до 315
* Homing Missle теперь даёт видимость цели, на которую направлен
* Бонус золота от Goblin's Greed изменён с 2/4/6/8 + 2 на 4/6/8/10 + 1/2/3/4
* Enfeeble больше не может быть отменено
* Great Cleave радиус увеличен с 200 до 215
* Force Staff увеличен с 20 до 24
* Dagon время перезарядки изменено с 40/36/32/28/24 до 35/30/25/20/15
* в Snowball теперь могут попасть союзные юниты

Бета 10:

- Исправлена возможность использования Inner Vitality в bkb
- Исправлены некоторые подсказки
- Убрана возможность использовать Unstable Concoction
* Lothar's Edge изменена длительность с 9 до 12 seconds
* Batrider увеличен прирост силы с 2.0 до 2.4
* Power Cogs урон/сжигание манны узменено с 60/90/120/150 до 80/120/160/200

Бета 9:

- Fixed Double edge массовый урон задевал как союзников, так и врагов иногда (исправлено)aoe damage hitting allies instead of enemies sometimes
* рецепты вещей больше не продаются за 80% цены (теперь 50% как и обычные вещи) - Shackleshot длительность изменена с 0.25 к 0.1
- Исправлено время перезарядки, подсказки Helm Of Dominator
* Vacuum время перезарядки увеличен с 16 до 17
- Overheat радиус использования понижен с 750 до 600
* Lycan прирост ловкости понижен с 2.75 до 2.4
- Отменили минус 1 к броне Lycan
* Lycan's Shapeshift больше не добавляет 2 брони
* Acid Spray manacost from 160 to 115/130/145/160
* Unstable Concoction изменён максимальный урон с 130/200/270/340 до 150/220/290/360
* Static Field увеличена дальность поражения с 1000 до 1200
* Reaper's Scythe с аганимом теперь наносит чистый урон
* Inner Vitality может быть использована на цель под защитой от магии
* Doom's базовая броня увеличена на 1
* Phantom Lancer прирост ловкости изменён с 2.8 до 3.4
* Anti-mage скорость бега понижена с 320 to 315
* Fiery Soul бонус скорости атаки изменён с 40/50/60/70 до 40/55/70/85
* The Swarm's скорость атаки понижена с 1.5 до 1.35
* Degen Aura повышена с 300 до315
* Enfeeble урон повышен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120
* Presence of the Dark Lord повышен уровень добавления брони с 2/3/4/5 до 3/4/5/6

Бета 8:

- Reduced Sunray aoe from 150 to 130
- Отсутствие эффекта при неудачном Shackleshot отменено , теперь присутствует 0.25 микростан вместо 0.75
- Lycan shapeshift давала бонус к броне +1 (исправленно)
- Исправлен Bloodstone с добиваниями героя

Бета 7:

* Last Word кража интеллекта изменена с 1/2 ( для союзников/для себя) kills на 2 всегда
* Poison Nova теперь атакует здания [нужно мнение комьюнити]
- Исправлен хоткей на ультимейт Zeus
- Исправлены некоторые подсказки
* Spiked Carapace теперь длиться 2.5 секунды (вместо 4.5) seconds, но блокирует все направленные способности и дизейблы, а не один.
- Overhead урон понижен с 25/50/75/100 в секунду до 20/40/60/80
- Overheat манакост изменён с 75 до 80/90/100/110
* Overwhelming Odds давала 6% вместо 9% за героя (исправлено)
- Пополнение зарядов bloo stone убийствами вне радиуса не работало (исправлено)

Бета 6:

- Изменён урон от Sunray
- Leech Seed перестаёт действовать когда цель умирает (исправлено)
* Jakiro's facing direction now matches his turn rate a little more (this is purely a visual thing)
- Добавлен визуальный эффект для Overheat
* Quill Spray урон увеличен с 220 до 300
* Rod of Atos бонус к здоровью изменён с 250 до 300
* Sunder больше не брокируется иммунитетом к магии
* Armlet увеличена регенерация здоровья с 5 до 8
* Armlet утечка здоровья увеличена с 37 до 40
*Заряды Bloodstone теперь будут пополняться если ваш герой делает убийство вне радиуса действия * Dark Pact перезарядка изменена с 10/9/8/7 до 9/8/7/6
* Shadow Dance регенерация здоровья увеличена с 3/4/5 до3/5/7
* На третьем уровне Marksmanship даёт не 45, а 60 ловкости
* Split Shot урон изменён с 45/55/65/76 до 50/60/70/80
* Desolate радиус поражения уменьшен с 325 до 300
* Silencer прирост силы увеличен с 1.7 до 2.0
* Lycan базовая броня понижена на 1
* Treants понижена защита от магии с 33% до 25%
* Thundergod's Wrath изменена перезарядка с 120 до 100
* Death Ward перезарядка атаки изменена с 0.3 до 0.25
* Радиус Warcry увеличен с 700 до 900
* Clockwerk получаемая сила изменена с 2.4 до 2.7
* Enfeeble перезарядка уменьшена с 12 до 8
* Spirit Lance slow длительность замедления изменена с 3 до 3.25 секунд
* Increased Roshan turn rate to fix some abuses
* Dark Seer уменьшена скорость передвижения с 305 до 300
* Теперь вы можете использовать на себя Unstable Concoction
* Charge of Darkness убран индикатор дебафа (разбег бары больше нельзя увидеть)
- Область обнаружения атак Рошана слишком маленький (исправлено)
-Повышено замедление от Sunray
- Meta манакост изменён с 70/85/100/115 до 70/80/90/100
- Иллюзии от Meta урон повышен 20/30/40/50 -> 30/40/50/60, получаемый урон понижен с 400% до 250%
- Overheat изменена длительность с 5 до 4 секунд, урон остался прежним.

Бета 5:

- Sunray не наносил нужное кол-во повреждений (исправлено)
- Повышен Sunray переменный урон с 1/2/3/4->3/6/9/12 до 1/2/3/4->2/4/6/8
- Понижен Sunray постоянный урон с 40->100 до 20/30/40/50->40/60/80/100
- Исправлена длительность замедления от Sunray
-Увеличена перезарядка с 13 до 22/19/16/13
* Leech Seed no longer stops healing when the target dies
- Отменены все изменения Impale на Nerubian Assassin

Бета 4:

- Impale скорость изменена с 800 до 950
* Phase Shift неуязвимость заканчивалась на 0.25 секунд раньше (исправлено)
* Переделан Sunray
* Заменена Icarus Dive с Overheat

Sunray: [A2L0]

Использует Sunray в указанную точку, наносит урон в секунду и замедляет всех героях в области. Урон увеличивается в секунду. Максимальное время использования 6 секунд.

Начальный урон в секунду: 40 + 1/2/3/4% Максимального здоровья в секунду
Максимальный урон в секунду: 100 + 3/6/9/12% Максимального здоровья в секунду
Радиус Действия: 150
Дистанция: 1600
Замедление: 30%
Длительность замедления: 0.5 seconds
Перезарядка: 20
Манакост: 100
Phoenix также теряет 10% здоровья для применения способности.


Overheat:
=========
Цели в маленькой области получают урон от overheat и теряют способность к атаке.
Радиус действия: 190
Урон в секунду: 20/40/60/80
Длительность: 5
Дальность использования: 750
Манакост: 75
Перезаряддка: 13


Бета 3:

- Слишком большой обзор у Roshan (исправлено)
- Исправлена место возрождения Roshan’а
- Изменена траэктория бега Roshan в сторону Scourge
* Убран прицел в юнита у Impale
* Изменена дальность шипов Impale с 700 до 800
* Изменена дальность использования Impale с 500 до 800
- Изменён урон, получаемый иллюзиями от Metamorphosis с 500 до 400%
- Изменено замедление от Reflection с 40 до 50%
- Замедление от Reflection длилось 4 секунды, а не 5 (исправлено)
Beta 2:
=========
- Исправлен урон Skadi
- Kenetic Field не всегда останавливал Force Staff (исправлено)
- Исправлено замедление от Reflection
- Исправлена перезарядка Rupture
- Исправлена видимость Рошаном варда

Бета 1:

Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону
Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд
* Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели
* Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)
* Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45
* Tuskarr базовый урон увеличен на 5
* Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
* Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
* Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320
* Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700
* Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100
* Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40
* Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds
* Boots of Speed теперь предмет совместного использования
* Primal Split units are no longer invulnerable to Black Hole
* Добавлен Goblin Shredder в режим капитанов
* Добавлен Dragonus в режим капитанов
* Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется
* Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель
* Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted
* Greater Bash не пробивал иммуных к магии юнитов (исправлено)
* Фонтан больше не рассеивает Ice Blast
* Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field
* Переделан Metamophosis
* Переделан Reflection
* Увеличена базовая сила Slark на 3
* Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40
* Увеличена базовая броня Kunkka на 1
* Scorched Earth изменён урон\лечение с 12/16/20/24 до12/18/24/30
* Goblin's Greed counter увеличена длительность с 20 до 25 seconds
Metamorphosis:

Содаёт демонические иллюзии Terrorblade дальнего боя. Иллюзии имеют полное здоровье.
Урон иллюзий: 20/30/40/50%
Урон по иллюзиям: 500%
Длительность: 30
Перезарядка: 16
Манакост: 70/85/100/115
Примечание: Иллюзии имеют дальность атаки 525, остальные данные одинаковые с оригиналом.

Reflection:

Замедляет скорость бега и атаки указанных юнитов и создаёт фантомные иллюзии (неуязвимые), атакующие цель во время длительности способности.
Дальность использования: 600
Манакост: 50
Перезарядка: 22/18/14/10
Урон иллюзий: 45/50/55/60%
Замедление бега\атаки: 40%
Длительность: 5 секунд

Eye of Skadi теперь даёт +25 бонус к урону
Blood Bath радиус вражеской смерти увеличен с 225 до * Chilling Touch больше не снижает скорость атаки. Длительность уменьшена с 40 до 30 секунд
* Double наносит урон в радиусе 175 вокруг цели
* Добавлена 1-секундная задержка при установке вардов (чтобы предотвратить случайное использование)
* Radiance сжигающий урон увеличен с 40 до 45
* Tuskarr базовый урон увеличен на 5
* Unstable Current увеличена длительность с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.4/0.8/1.2/1.6
* Moon Glaive число увеличено с 1/2/3/4 до 2/3/4/5
* Nerubian Assassin's Impale урон повышен с 80/140/200/260 до 80/160/240/320
* Nerubian Assassin's Impale время появления уменьшено с 1600 до 700
* Nerubian Assassin's Mana Burn изменён манакост с 90/110/130/150 до 100
* Spiked Carapace манакост изменён с 50 до 40
* Death Coil перезарядка изменена с 6 до 5 seconds
* Boots of Speed теперь предмет совместного использования
* Black Hole теперь деюствует на Primal Split (панды при ультимейте Brewmaster)
* Shrapnel будет давать видимость в зону куда используется
* Shackleshot больше не будет иметь никакого эффекта если не связял цель
* Helm of the Dominator перезарядка изменена с 300 до 60, no longer has a limited (20 min) duraiton and is just replaced whenever a new one is converted
* Используя Force Staff нельзя пройти через Kinetic Field
* Rupture перезарядка изменена с 70/60/50 до 50/45/40

Всё это и многое другое ожидает нас в новой версии старой, доброй Dota Allstars. Ждём!

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум