God о Boo1k: «Он действительно понимает игру на высочайшем уровне»

'Kozak'

Саппорт EXTREMUM Сергей 'God' Брагин дал интервью, в котором рассказал о смене позиции, тренерах в СНГ и работе с Анатолием 'Boo1k' Ивановым.

[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]

О смене позиции

Действительно, изменения есть, и для меня они относительно большие. Это точно путь, на котором мне предстоит в ближайшее время проделать огромный объём работы. Эта позиция для меня совершенно новая. У меня совсем отсутствует опыт игры почти на всех героях, актуальных на 5-й позиции. Посмотрим, к чему это приведёт, что-то новое — оно всегда неплохо.

О тренерах в СНГ

В СНГ в целом позиция тренера, хоть и очень востребована, но их можно пересчитать по пальцам. Но это не самая благодарная работа, потому что многие люди не догадываются о существовании тренера какого-то коллектива, просто потому что присутствие тренера — не на виду. Его нет в лобби фотосессии. И любые превьюшки — там тоже зачастую нет тренера. Если тренер сам не является медийной персоной, то большая часть людей даже не будет знать, что он есть в коллективе, а тем более, почти никто не знает, что он там делает.

У нас хоть тренеров не так много, но я верю в то, что у каждого сформировался свой подход и каждый хорош в чём-то своём. Хоть доте и много лет, но эталона, что должен делать тренер, нет. И каждый коллектив пытается найти тренера, который подходит именно им.

О работе с  Boo1k

Точно могу сказать одно: больше времени реплеям не уделяет никто, кроме него. Он неиграющий тренер. И он это не скрывает, но он действительно понимает игру на высочайшем уровне. И самое важное — он способен доносить свою идею. Одна из причин, почему я играю на 5-й позиции, это его подача.

Читайте также

Комментарии

Glider

07 Июл 2020 в 20:42

Ну хоть этот пересел на пятерку, в отличие от вечного мидера Даунилки Ишутина.

q20142015

07 Июл 2020 в 20:57

и что, лучше стало?)

Glider

07 Июл 2020 в 21:09

Он хотя бы пытается, а не живёт с надеждой заиграть лет в 40 на миду на уровне молодых.

Daetojosto228

07 Июл 2020 в 22:11

Ну так-то денди - это новый миракл

Master PedikYura

08 Июл 2020 в 09:27

Не так, Денди это следующий Миракл, когда тот пересядет на 5, Данила в 50 лет зажгет эту просцену

Changed9

08 Июл 2020 в 13:03

Ну Миракл уже пересел на 2-ю позицию. А там глядишь и до 5-й позиции через пару лет доберётся

Souch

08 Июл 2020 в 16:11

лол, а что не так? дота не кс где важен микроскилл, нужно понимание игры

Glider

08 Июл 2020 в 18:44

Я тоже так думаю - скилы можно и мышкой кликать. Пока прожал один скилл, вражины разрядились по полной и все тиммейты сдохли, но главное - ты понимаешь игру. Денди, перелогинься и пересядь на пятерку уже, за***л.

Souch

08 Июл 2020 в 21:12

ты так говоришь, что нужно прямо делать все в милисекунду, однако делать правильные решения > дроч на микросекунды. Я уверен какой-то подпивасник на 3к ммр по микроскиллу на уровне миракла или вихи, но делает помойные решения из-за непонимания игры и сосет на 3к.

Glider

08 Июл 2020 в 21:41

Достаточно на миллиметр ошибиться с тем же аое станом, чтобы всрать весь файт. Это и отличает подпиваса от скилового игрока

Souch

08 Июл 2020 в 21:50

, таких случаев 1 на тысячу, в остальных же 999 случаях ты всираешь файт потому-что враги были сильнее в силу местности или тайминга. Да и вообще какой смысл того что ты выиграл файт милиметром если ты не получил контроля на карте или просрал важные тайминги аванпоста/руны богатства?
Отличие скиллового игрока от подпиваса в том, что он знает, когда стоит драться, где именно стоит драться и что делать после нее (обычный подпивас пойдет фармить когда норм челы пойдут завоюют вражеский треугольник при преимуществе)

Do2K

08 Июл 2020 в 23:52

Какой промый мозг - молодых)) Молодой это 20, а старый это 30?))) Лишь бы детей заманивать в это болото деградации.
У любого бомжа с улицы такая же реакция как у 20 летнего задрота дотера)) Я могу за 1 секунду вырубить 20 таких молодых))))

Капустин

08 Июл 2020 в 13:11

В отличии от года денди лутал 3 инта подряд

Glider

08 Июл 2020 в 18:47

Лост в одном из ранних вьюх говорил, что они понятия не имели как играть в эту игру и тупо пикали жир, на чем и выехали. Алло, что он там лутал - таких же анскиллов как и он на удаче вынесли? Почему же это не работает в 2020, странно...

Akhilles

08 Июл 2020 в 15:06

Ты что нуборожденный, лутать значит забрать. А Денди забрал только 1 инт. Так что пшел отсюда псина.

Glider

08 Июл 2020 в 21:43

Я говорю о том, что это чистая удача, а не скилл. Любая тир-3 команда образца 2020 года вынесла бы их тогда вперёд ногами - за счет пика, расстановки лайнов, лейнинга, вардинга, командных действий. Иди дальше лутай в своем маня-мирке. Да, они выиграли тогда, но их победа - это не залог скила,а чистая удача, которую они потом повторить не смогли в отличие от тех же OG на фоне дикой конкуренции и реального скила. На минутку финал последнего Инта был исторический между 2 победителями инта и выиграли они не в салат а 3-2 в упорной борьбе.

etodubstep

09 Июл 2020 в 12:55

на ти 1 общее кол-во часов на каждого члена команды около 100-200 максимум, а у "любая тир 3 команда образца 2020 года" 10-20 тыщ на каждого, а теперь включай мозги и подумай у кого больше практики/опыта . ты ещё скажи что любой человек 2020 умнее человека образца 1000 г до н.э.....
удача на соревнованиях очень тупое понятие, т.к. на дистанции удача невилируется неудачами, в итоге победит тот кто лучше понимает игру.(везет сильнейшим)
набрали жир=понимали игру лучше других что бы пикнуть жир и вынести всех. почему тогда другие тимы жир не пикали? им запрещали? они просто были слабее.
так же нужно понимать что часть знаний игроков 2020 года были получены от игроков 2011-2019 года, хомячёк.
ты, наверное умнее архимеда по уровню знаний, но это не значит что с сегодняшнего дня закон Архиеда будет законом Глидера

важное мнение

07 Июл 2020 в 21:30

"Точно могу сказать одно: больше времени реплеям не уделяет никто, кроме него. Он неиграющий тренер. И он это не скрывает, но он действительно понимает игру на высочайшем уровне." Хавхахахахахаххахахаха почему я так ору с снг "тренеров"?
Одиному достаточно одного реплея, чтобы понять как играть в доту и выигрывать все пики. Второй просто сидит смотрит реплеи, в доту не играет, но всё понимает (как собака ) Оба гении, самородки, как они ещё не залутали по 3 аегиса каждый, КААААК:WaitWhat:

Souch

08 Июл 2020 в 21:14

так от тренера и не надо уметь играть в доту, просто тренер с одного реплея может вывести намного больше инфы чем обычный игрок
посмотри на других тренеров, они так же не играют в доту, однако понимают ее и имеют огромные аналитические способности

Alix

08 Июл 2020 в 12:55

Тайна однако...

NotMiracle

07 Июл 2020 в 21:36

Так у всех СНГ тренеров ранги Divine вроде, у того же Boo1k

важное мнение

07 Июл 2020 в 21:40

ну неплохо, как для региона где у комментаторов ранги легенда (рыцарь).
кста у меня тоже дивайн, можно мне присесть на зарплатку в тир 100 снг оргу? реплеи смотреть могу долго, окно открывать умею

Changed9

08 Июл 2020 в 09:20

Здравствуйте. Я HR Сикретов, вы могли слышать о нас. А вы точно умеете проветривать окна? А то у нас есть проблема - Пупей задыхается после каждой душной катки. Если у вас нет проблем с проветриванием окон, то вы нам подходите.

Kilkim

08 Июл 2020 в 16:14

Представляю как снимается окно с рамы, выносится на улицу на асфальт и оно там проветривается :facepalm2:

Metori-

07 Июл 2020 в 22:33

Про окно было хорошо, только зрилы умника выкупят)

NOKIA3610

08 Июл 2020 в 10:18

И что? Это лишь доказывает его превосходство. Ему любой игрок может апнуть рапиру. Но зачем? Что бы медалька была красивая? Ты сидишь и катаешь просто так, а он на диване получает кэш смотря реплеи, и в доте любой тренер или про игрок понимает больше нашего. Про дота не имеет ничего общего с пабом. Это уже ни раз говорили про игроки. Как можно оценивать игрока в командной игре, по СОЛО рейтингу?

важное мнение

08 Июл 2020 в 11:16

"Это лишь доказывает его превосходство"
о каком превосходстве идёт речь:WaitWhat: это такой же бездарный клоун, как и арзик. Арзик был кентом размеса, который по рофлу позвал его в вп посидеть на зарплатке. В комплекте к арзику шёл универсальный ̶т̶р̶е̶н̶е̶р̶ ̶п̶о̶ ̶м̶е̶х̶а̶н̶и̶к̶а̶м̶ проветриватель помещений Толик aka boo1k. Что из этого вышло и какой импакт два этих гения выдали на инте я думаю напоминать не нужно:HAhaa:
А далее, как в той поговорке, рамзик уехал, а клоуны остались Одного пристроили в винстрайк и он там обосрался, после чего его выкинули пинком под зад и он сейчас собирает очередной тир10000 стак. Булк продолжает срать себе в штаны, занимая последнее место в квалах на мажор в слабейшем снг регионе. О каком "превосходстве" идёт речь, чел? С этих "тренеров" уже все рофлял как год, у них следующая остановка - это стак скрина или орга денди
чел, ты либо рили настолько тупой, что не видишь очевидного, либо пытаешься меня поджечь, изображая клоуна.
"Ты сидишь и катаешь просто так" - неплохая попытка, но я не играю в доту уже давненько.
"он на диване получает кэш смотря реплеи" - тут соглы, чел хорошо устроился) Но это не говорит о его "превосходстве". ПРосто тупоголовые "сео" помойных орг платят деньги бездарным проф непригодным клоунам, которые умеют только проветривать. Именно поэтому их орги всегда будут жрать говно на последнем месте.
"Как можно оценивать игрока в командной игре, по СОЛО рейтингу?" - Нууу например как Нотейл взял на роль четвёрки в OG игрока Saksa, аргументируя это тем, что у него самый высокий ммр среди всех четверок в еу ладдере. Ну да, куда там дурачку Нотейлу до гениев из СНГ, верно?:CoolStoryBob:

NOKIA3610

08 Июл 2020 в 12:44

Про вп и арзика согласен.
Но эта не та орга. Я думаю он все таки потеет. Конечно это не уровень тренеров еу, но все же.
К тому же я бы не смог сидеть тупо на зп и никак не развиваться. Я бы реплеи 24/7 смотрел и тестил что то в лобби.
Арзик просто амеба, по нему даже видно. Не надо всех в одну корзину. И булку кикнули из вп наверняка из за того что он дрочил и заставлял игроков много тренироваться, а они ленивые зажравшиеся презики. Арзик то много не просил: зп, за щеку там взять, воду поднести. А тут работать нажо и слушаться булку. Как так, мы жи Топ1 мажоров

важное мнение

08 Июл 2020 в 16:42

"Но эта не та орга. Я думаю он все таки потеет." - да он может хоть весь потом облиться, но если чел бездарный, то ему это не поможет.
"И булку кикнули из вп наверняка из за того что он дрочил и заставлял игроков много тренироваться" - я не помню чтобы такая инфа была, есть пруфы?
"а они ленивые зажравшиеся презики" - не соглашусь. Соло, нун, резоль явно не ленивые. Ленивый человек не добился бы таких успехов в про доте. Они может не самые таланливые, не в лучшем форме и тд... но явно не ленивые. Опять таки не понятно откуда такая инфа у тебя.
"Арзик то много не просил: зп, за щеку там взять, воду поднести. А тут работать нажо и слушаться булку" - опять хз откуда такие факты у тебя, ты свечку держал?:roflanPominki:
у тебя какие-то странные факты, непонятно откуда ты их взял, я ничего не могу сказать по этому поводу.

NOKIA3610

08 Июл 2020 в 17:44

Все эти факты есть в интервью твоих кумиров. Лол, как можно болеть за вп, но не читать между строк.

Yurnelo

07 Июл 2020 в 22:27

Boo1k это который форточку открывает?

Читать 55 комментариев