Конец карьеры TobiWan? Сексуальные домогательства, бойкот от работодателей и Valve

'Kozak'

В последнюю неделю в сообществе начали появляться обвинения в сексуальных домогательствах в сторону известных деятелей киберспорта. Одним из обвиняемых стал англоязычный комментатор Тоби 'TobiWan' Доусон.

Изначально касательно поступков  TobiWan высказалась сценарист мобильных игр под ником Cofactorstrudel. Она не указала на конкретные случаи, но рассказала, что Тоби «навредил девушкам»:

Cofactorstrudel

Cofactorstrudel

Не говори НИЧЕГО, пока не будешь готов признать и рассказать о собственном жестоком поведении. Как ты смеешь вести себя, будто бы сам ничего не вытворял с женщинами в индустрии? Как ты смеешь? Ты ЗНАЕШЬ, что ты сделал.

Возьми на себя ответственность за ту враждебную среду, в создании которой ТЫ же и участвовал, Тоби. Я понимаю, что сейчас ты стараешься быть хорошим парнем, но ты навредил девушкам. Ты должен быть честен, чтобы двигаться дальше.

Позже о сексуальных домогательствах от комментатора написала художница Botjira:

@DotACapitalist @Gunnardota He pinned me down in a hotel room. I almost didn't escape.

Однажды он задержал меня в гостиничном номере. Тогда я еле смогла вырваться и уйти.

После конкретных обвинений  TobiWan опубликовал большой пост в «Твиттере». Он подтвердил, что «совершил ужасные поступки в прошлом» и предложит решить все проблемы, связанные с этим. Полную версию заявления Тоби можно прочитать в нашем материале.

Тоби 'TobiWan' Доусон

Тоби 'TobiWan' Доусон

Я знаю, что совершил ужасные поступки в прошлом, но я хочу их искупить. Если я не обратился к вам после этого, то обратитесь ко мне, пожалуйста.

О домогательствах со стороны Доусона сообщила Meruna, девушка  Троелса 'syndereN' Нильсена и бывшая косплеерша:

Meruna

Meruna

Человек, который не принимает никаких «нет» в качестве ответа и начал со мной сексуальную активность, вопреки моему четкому несогласию, — это  Тоби 'TobiWan' Доусон.
 
Не стоить кричать о доказательствах. Он сам признал это в частной переписке со мной. Кстати, это была первая моя переписка с ним за 9 лет. Но не он связался со мной, разговор начала я.

Это было зимой 2011 года, когда мне было 18 лет. Я была наивным ребенком, думая, что если два человека полюбят друг друга, то станут парнем и девушкой. Тогда Тоби был взрослым 26-летним мужчиной, который полностью осознавал мой возраст и наивность. [...]

 TobiWan копал себе могилу на протяжении многих лет. Он заслужил то, что сейчас происходит. Я — человек, которому он причинил боль. Хоть этот инцидент случился давным-давно, но пусть моя история даст силу и смелость тем, кто боялся выступить против него. Вы не одиноки.

Тоби, надеюсь твоя дочь будет встречать мужчин получше.

После поста от Meruna  TobiWan удалил свое обращение, получив критику со стороны представителей сообщества. Вскоре после этого сооснователь Beyond the Summit  Дэвид 'LD' Горман сообщил, что студия перестанет работать с Тоби:

Дэвид 'LD' Горман

Дэвид 'LD' Горман

Против  TobiWan недавно были высказаны обвинения в сексуальном насилии. Мы верим им, наша студия прекратит работу с ним в будущем.

Киберспортивное агенство Code Red Esports также прекратило работу с Доусоном:

In light of the information published today, we will no longer be representing Toby "TobiWan" Dawson.

В свете информации, опубликованной сегодня, мы больше не будем представлять  Тоби 'TobiWan' Доусона.

Другие члены сообщества также раскритиковали  TobiWan после поста Meruna:

Not a single doubt in my mind. Get him the fuck away from DotA twitter.com/Meruna_/status…

Теперь не осталось ни одного сомнения. Уберите его от Доты.

I will no longer associate myself with Tobi. twitter.com/Meruna_/status…

Я больше не ассоциирую себя с Тоби.

Вечером 25 июня Valve выпустила обновление для клиента Dota 2, в котором убрала следующие цитаты  TobiWan из Боевого пропуска 2020:

  • «Woah, how close was that?»
  • «It's a disastah!»
  • «Oh my lord!»

Читайте также

Комментарии

DrochilkinZ

26 Июн 2020 в 00:20

Пора прикращать этот бред. Предлагаю каждому выбрать по одной известной личности в дота пространстве и вбросить по фейк письму про домогательства от того или иного персонажа на редит. Тока истории не слишком сальные, а то не поверят хомяки. А затем смотреть какой шум будет поднят с обычного вброса. Таверна нового уровня так сказатп.

Shiro FE

26 Июн 2020 в 00:25

Отличный план.
Наконец найдет ответ,зачем люди столько лет подряд вбрасывают на д2ру.(практиковались)

pnchi

26 Июн 2020 в 09:48

классная фотка на вьюшке
тобиван наверное щас так же счастлив

anshadow

26 Июн 2020 в 00:29

однажды я выходил из киберарены не с того выхода и меня прижал своей тушей вилат. помогите, с тех пор я боялся заниматься сексем, ходил к психологу и боялся ездить в метро, чтобы снова не ощутить... это

Воид

26 Июн 2020 в 07:46

неплохая паста

анапа

26 Июн 2020 в 21:30

сальный сервелат и не такое может

WhyIamHere

26 Июн 2020 в 02:12

Т.А.В.Е.Р.Н.А 4.0 SJW EDITION incoming:PepeWay::PepeWay::PepeWay:

Читать 241 комментариев
MEMbl_MEMbl

26 Июн 2020 в 00:34

Я в шоке просто с этих постов. Серьёзно? Эта дрянь серьёзно уже и до киберспорта добралась?:roflanFacepalm:
Причем самое убогое даже не то, что мусорные шлюпки решили задушить челу карьеру и возможно жизнь:roflanPominki: (спустя 9 лет кста решила вспомнить, норм чо, раньше все ок было, а вот щас уже наболело, да? ), а то что их слушают крупные компании, в т.ч. и Вальве
Не, ну серьезно, бабень чето высрала спустя 9!!! лет после даже не пруфнутого(!) кекса по обоюдному согласию(!) - ну так порофлите над ней публично, осадите её, чтоб такой ерунды дальше не было. Но нет, нееееееееет же, челы наоборот её дефают и руинят возможно невиновному(хотя в чем тут может быть вина хз) челу жизнь
Остановите планету, я сойду

MEMbl_MEMbl

26 Июн 2020 в 00:37

Забавная ещё реакция от синдерена(её куна) - "Я больше не ассоциирую себя с Тоби"
Т.е. он с ней уже Nное время живет вместе, но даже не был в курсе об этом

irqrk

26 Июн 2020 в 01:53

Да, то есть тот факт, что она все эти годы с ним, но ничего не рассказала, его не смущает никак.

NotMiracle

26 Июн 2020 в 11:48

Этот куколд 8 лет вместе с этой тупой дырой и только узнал, лол

юристГПК

26 Июн 2020 в 01:00

DELETED

MEMbl_MEMbl

26 Июн 2020 в 01:07

Ну так это только делает ситуацию ещё бредовее, а синдерена ещё лешрачнее :HAhaa:

Читать 241 комментариев
Vladimir_

26 Июн 2020 в 00:40

Вот-вот. Пруфов нет, а его уже записали в насильники, но и он тоже хорош своим твитом что потом удалил. Или сидел бы тихо и написал бы, что это ложное обвинение.

Так она сколько лет молчала, как я выше написал это она решила пропиариться на волне хайпа про вот эти вот все сексуальные домогательства.

Ну если он тебя изнасиловал, то где заявление в полицию 9 лет назад?

Просто ему надо вспоминать если действительно не было насилия, то ей было от него нужно.
Т.е например, сказать, она шлюпка и спала со мной за то чтобы я ей пробил вип-билет и тд. Просто сделать из нее шлюпку которая спала за ништяки по обоюдному согласию

А так вот ты переспал с девочкой, а через 10 лет ты там директор чего-либо и тут она заявляет, что ты ее 10 лет назад в кровать затащил и все хана тебе)

MEMbl_MEMbl

26 Июн 2020 в 00:43

Ну так понятно, что для пиара - ей уже самой очевидно было насрать на это, иначе бы она не молчала 9 лет
Да и она ж сама писала, что "Я была наивным ребенком, думая, что если два человека полюбят друг друга, то станут парнем и девушкой"
Т.е. очевидно, что она была не против :HAhaa:
Просто типичной мразешлюпке подвернулся момент полутать профитов с заруиненой жизни чела, ну она и воспользовалась

Vladimir_

26 Июн 2020 в 00:47

Вот именно, если было не по обоюдному согласию, что где заявление в полицию?

Уверен, что она с ним переспала за ништяки пусть даже за условные, а сейчас решила заработать на этом.
Тупо сломала парню жизнь
Но и он тоже хорош-ведет себя как куколд

flave

26 Июн 2020 в 01:29

Суть в том, что но это признал, но потом удалили. Если бы он не делал всего этого дерьма, зачем было признаваться? Возможно, она боялась сделать это сразу из-за каких-то убеждений у себя в голове. Возможно, она действительно делает это ради пиара. Мы никогда не узнаем, в чем правда.

Vladimir_

26 Июн 2020 в 01:33

Что он признал? Что насиловал?-Нет
Он написал, что надо защищать и не ущемлять женщин и что он делал ужасные вещи в прошлом?
А какие это ужасные вещи?

PDHiidIf

26 Июн 2020 в 05:44

Специально залогинился что бы лайкнуть и добавить. Тоби хотел переиграть всех, но переиграл сам себя. Он наделся на честные доказательства и поэтому не признался, а просто крайне размыто написал про "ужасные вещи". Но как я уже написал выше, он переоценил ситуацию, тут не суд и никто ничего доказывать не будет, а все его слова можно трактовать по разному, а так как это происходит в свж сообществе естественно его "признание" истолковали в ту сторону которую была им выгодна. Надо было ему не умничать с "признанием", а пойти в отрицалово полное.
Но кому я вру, его так и так бы уволили.

p1pson

26 Июн 2020 в 05:51

переходил дорогу на красный, очевидно же!

irqrk

26 Июн 2020 в 01:52

Так 9 лет назад Тоби не был топ-комментатором. А тут дырка вон какое внимание к себе привлекла.
Сындерьмен официально куколд, кстати.

Boyl

26 Июн 2020 в 00:18

Киберб (девушки с низкой социальной ответственностью) сами прыгают в койки к киберам и иже с ними, чтобы попасть в тусовку, а теперь глядите ка: "я не такая, жду трамвая..." :FailFish:. В какую же голосяндру, просто жесть :NotLikeThis:

anshadow

26 Июн 2020 в 00:31

а потом они вырастают и понимаю, что их перечпокали уродливые комментаторы просто не за что.

если есть куда прыгать, значит кто то создает возможность и пользуется ей. есть постель с бартером за сексуальные услуги. и создает ее не девушка, а этот тобиван.

Давид Се

26 Июн 2020 в 00:54

Ты понимаешь, что "прыгать в койку к кому-то ради того, чтобы куда-то пробиться" - это мышление проститутки?

anshadow

26 Июн 2020 в 11:29

но виновата не проститутка, а сутенер.
поэтому штрафы за организацию проституцию выше, чем за занятие ее.

вы из средневековья или че? вообще принципы цивилизации не понимаете?

maks242

26 Июн 2020 в 19:29

Сейчас бы очень хорошо п***деть о принципах цивилизации и социальных нормах, но не выкупать сути естественных вещей. "Куда прыгать" есть всегда, только если они эти комментаторы не дали обет безбрачия годами ранее. И никакого бартера не существует иначе все эти кибербл сидели бы на комментаторских слотах или где-то еще, а не пи**ели в твиттере. Но раздвигая ноги перед известными личностями и суя свою щель им под нос, они предполагают, что им кто-то потом будет обязан возместить это. Для вас это будет шок, но этот психологический трюк с оказанной ранее услугой эксплуатируют в Америке все крупные компании, которые могут себе позволить подобное. Почему это так работает? Ну потому что такие общественные нормы, оказывать услугу за услугу, без этого не творились бы благо в обществе. НО, существуют люди, которые не чувствуют важность поддержания данной нормы, у них от природы такой дефект, проблемы с эмпатией. Таким человеком и оказался Тоби, которые предложил стакан водички за полученный секс. В итоге эта блд осталась у разбитого корыта, чувствовала себя обманутой и решила отомстить. А твои попытки отрицать подобное просто говорит о юношеском максимализме, либо о скудности ума. Выбирать тебе)

Silverus

26 Июн 2020 в 11:32

Это не сутенёр, а клиент. Не надо подменивать понятия.

anshadow

26 Июн 2020 в 11:34

это не клиент.

это человек который создает условия и сам ими пользуется

Silverus

26 Июн 2020 в 11:37

Каким образом он создаёт условия? Тем что он популярный и знаменитый?

anshadow

26 Июн 2020 в 11:45

боже, прочитай любой комментарий в тредах про тоби, ознакомься с сабжем темы и не задавай таких идиотских вопросов.

американские коментаторы с ведома орг создали что-то вроде культуры групиз, только в киберспорте.

они предлагали девушкам, косплеершам и вообще девкам которые хотят тусоваться со звездами киберспорта (артизи - звезда, тобиван - не звезда киберспорта) проходки, а потом абузили их, пока те не соглашались заняться сексом. в итоге, как бы не происходило взаимотношение, девка всегда оказывалась в проигрыше как одноразовый материал для киберсекстус.

по факту это такое же преступление, как набор девочек-моделей на яхты берлускони, как то что делал эпштейн.

мало того, эти гады покрывали других сексуальных хищников. с ведома ег, с ведома руководства бтс и людей, которые подписывали с ними контракты.

в принципе, какого фига на автерпати от вольво или других оргов чел может протащить девок, а потом домогаться до них пока они не сломаются или не убегут?

Silverus

26 Июн 2020 в 11:54

"Хотят тусоваться со звездами" - вот вам такая возможность. Что не так? Если ты не можешь предложить ничего кроме секса, то и зачем бы эта девушка им там нужна была? "Пока они не сломаются или не убегут" - так кто их там держит? Не нравится - уходи.

anshadow

26 Июн 2020 в 12:00

почему она не может предложить ничего кроме секса?

в принципе в нормах социальных взаимодействий допустимо понятие хостес. на тусы набирают веселых или ярких челов, чтобы они поддерживали атмосферу.
косплеерш, модельной внешности девок, просто зажигалок, которые никому не портят настроение или создают движ. это достаточный повод пригласить кого и его личные данные достаточная цена за приглашение.

платой за приглашение не должен быть секс или принуждение к нему. но что я распинаюсь. цивилизованные люди старше 14 это понимают, поэтому и возник сабж.

Silverus

26 Июн 2020 в 12:04

Согласен, что платой не должен быть секс. Но видимо ты была не настолько яркой и веселой личностью чтобы поддерживать атмосферу. Так что давай до свидания. Но нет же, она так и осталась в этой тусовке и нашла себе куколда из этой же тусовки. Просто изначальным её куколдом должен был стать Тоби. Но он оказался парень не промах.

anshadow

26 Июн 2020 в 12:09

если кто то плохо справляется, его просто не берут дальше.

а здесь изначально подвох, в этом и проблема. по факту получается так - тусовка американских комментаторов набирала девок на тусы (это вполне норм, как я уже заметил), а потом настаивала на сексе с ними.

это ненормально и по меркам США, и по меркам России. За такое в провинции морду бьют, особенно когда дело касается вчерашних школьниц

Silverus

26 Июн 2020 в 12:14

Нет никакого подвоха. Это нормально. Не нравится - не приходи. Но, как видим она в тусовке. Может её бы и не брали, но она сама туда рвалась. Хотела себе выцепить киберкотлету, которая кроме клавиатуры ничего в жизни не видела и заарканить. И вот успех. Синдерен подхвачен и заарканен.

MemesMems

26 Июн 2020 в 11:53

То есть девушка, идущая ночью, сама виновата в том, что её изнасилуют? Типа создала случай для маньяка

anshadow

26 Июн 2020 в 11:57

нет, создал случай тот, кто не охраняет улицу от маньяков
девушка не проектировала улицу и не устанавливала нормы общественной безопасности, не работала с маньяками и никак вообще не касалась окружающего пространства улицы и маньяков, она пользуется улицей по прямому назначению

Silverus

26 Июн 2020 в 12:07

У тебя вообще с кукухой не все в порядке походу. Улица и маньяк не связаны. Где твоя личная ответственность за свою безопасность? А если ты в поле идёшь и тебя волки загрызли, то кто виноват, Бог что не подумал о том чтобы волки не ели людей?

anshadow

26 Июн 2020 в 12:18

популяцию волков около городов контролирую и отстреливают чтобы они людей не грызли.

Silverus

26 Июн 2020 в 12:20

Популяция соблюдается. Но тебя загрызли. Но приведу пример получше: ты пошел охотиться за зубами амурских тигров, но тигр тебя загрыз. Кто виноват?

anshadow

26 Июн 2020 в 12:24

я не буду отвечать на этот вопрос, потому что охота на амурских тигров 1) браконьерство 2) не является частью социального движа, в отличии от улицы города или тусовки

такая аналогия не относится к сабжу.

Silverus

26 Июн 2020 в 12:30

То есть цели пробиться в движуху, используя именно преимущества того, что ты девушка, не существует? Я имею ввиду ограниченное количество девушек в киберспорту и тем самым повышение интереса к своей персоне, в том числе сексуального. Ведь спрос рождает предложение. Если ты 1 девушка в классе, то за тобой будет ходить табун из пацанов. Также они пытаются пробиться на тусовки, на которых одни киберкотлеты. И для этой цели используется в том числе манипулирование сексуальным интересом стороны самца. Это негласная социальная функция, которая работала на протяжении всей истории.

MemesMems

26 Июн 2020 в 12:04

Тогда, в случае с тоби, виноваты родители этой шалавы, что не научили её к совершеннолетию не давать мужикам направо и налево. А уже после 18 виновата только она сама

anshadow

26 Июн 2020 в 12:07

ее тело - ее дело.

она не дает направо и налево. ей дают услугу, а потом навязывают плату в виде секса.

walk

26 Июн 2020 в 12:46

Чел, ты походу совсем тупой. Эта ситуация по типу - телка пришла на свидание, и после согласилась еще зайти домой к парню "попить чай"

anshadow

26 Июн 2020 в 12:50

а он ее там попытался изнасиловать
и за это в цивилизованных странах судят, налагают штраф и запрет находиться на расстояние ближе 100 метров к жертве

Connor_

26 Июн 2020 в 19:31

Ты рофлишь чтоли?
А если меня позовут на тусу прекрасные дамы, и в конце одна из них ко мне подойдет и скажет - извини, чтобы пройти дальше, и тусить с нами, тебе придется со мной переспать. Я такой "о госпади, как же низко мне придется пасть, но я хочу и дальше тут тусить - пересплю, ну а че" И потом такой, через 10 лет заявлю - вон та фемка, меня принудила к сексу, просто тварь, а не человек, покикайте ее везде. Я был молод, а она будучи взрослой соблазнила меня"
Вот че по твоему будет?
Я отвечу - во первых, я ж мужик и типа сразу иду лесом с такими предъявами (хз о каком равноправии там фемки говорят). Во вторых, чисто мое имхо - как и эта телка из темы, я тупо сам сделал выбор, а именно решил потрахаться, чтобы получить призрачный шанс что-то там в будущем поиметь с этого.
Если бы она не была в то время, скажем так, шлюхой - сразу бы сказала чтобы он шел лесом и насрала бы в свой твитер или куда она там написала. А так, по факту, она потрахалась в надеже поиметь с этого выгоду, но чет не пошло, и она решила съехать.

walk

27 Июн 2020 в 02:19

Капец ты тугой, если баба идет к тебе домой - она уже априори готова на сношение... А там немного инициативы парня, и вуаля. Она сама уже в позе наездницы скачет на шишке

irqrk

08 Сен 2020 в 22:01

А ты потомственный куколд, я смотрю.

Silverus

26 Июн 2020 в 13:46

То есть он должен был получить от нее письменное согласие прежде чем почпокаться? Или как это работает по-твоему? А если даже предложил снять одежду и она согласилась, то все что дальше уже принуждение, если не было согласия?

Читать 241 комментариев
TRA999

26 Июн 2020 в 21:04

Есть девушки, а есть шлюхи. К сожалению в наше время на одну девушку приходится 10 шлюх. Девушки нужны для любви, семьи и рождения детей. Шлюхи нужны только для того что бы их имели во все дыры, у меня к ним нет сострадания, это их роль в этом мире. Проблема заключается лишь в том что некоторые олени, берут шлюх в жены, ломая при этом парадигму вселенной. Лично я считаю что за шлюх, надо отменять уголовное наказание, это же их судьба. Мир сошел с ума, вон взять этого Флойда из за которого начались погромы, что за бред, все же знают его биографию. Он мусор которого надо было грохнуть уже давно

Jozeph9

26 Июн 2020 в 04:58

Ты скажи еще строители крыши виноваты, что с неё спрыгнул чел.
Ведь если есть куда прыгать, значит кто-то создает возможность и пользуется ей, есть крыша с бартером на быстрое окончание жизни и создает её не девушка, а эти строители крыши
:facepalm2:

Яshimitsu

26 Июн 2020 в 07:36

Как всегда во всем виноваты рукожопые строителя. :))

anshadow

26 Июн 2020 в 11:30

да.
если например ребенок стоит на лестница
подходит к перилам и падает между них, расшибаясь насмерть - виноваты строители, проектировщики и все, кто не сделал нормальные перила. это факт.

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 13:18

Виновата мать ребенка, которая за ним не уследила.
Социальные институты нигде не работают таким образом, как ты описываешь сверху. Попросту то, что ты пишешь - это полный бред. Похожий на юношеский максимализм в крайнем его проявлении.
Каждый человек ответственен за то, что с ним происходит.
Тебе в этой жизни никто ничего не должен.
В контексте данной ситуации девушки соглашались на подобный бартер. Никто их не заставлял и не принуждал. Они все прекрасно понимали и соглашались на условия.
Как ты думаешь, почему раньше никто не открывал рот (10 лет назад, например)? Потому что боялись за свое положение среди тусы. Их никто не насиловал.
Если хотя бы немного понимаешь в психологии и психотипах, то прекрасно поймешь, что манипулируют и с одной, и с другой стороны. Здесь нет плохих и хороших. Это равноценный обмен.
За то, что какой-то тип пьяный отстрелялся за 3 минуты, она получает проход на тусовку. Более того, я уверен, что кому-то из этих дам это даже и понравилось.
Еще больше уверен, что чел подошел к даме на тусе, сказал "Ты отлично выглядишь, давай пообщаемся плотнее" и эта дама накатал пост о том, что ее домагались.
Ты живешь в вымышленном мире с единорогами и пони, очнись, дружище/подруга. В этой ситуации нет ни одной жертвы.

anshadow

26 Июн 2020 в 13:26

если никто не должен, то почему виновата мать? она же никому не должна, потому что никто не должен. и почему когда я привожу в пример реальные кейсы, меня называют максималистом?

нет, не соглашались. их принуждали к интимным отношениям. наверняка открывали и жаловались, но не публике, а в суды и в организации. как минимум одного из комментаторов судили.

>За то, что какой-то тип пьяный отстрелялся за 3 минуты, она получает проход на тусовку.
> я уверен, что кому-то из этих дам это даже и понравилось.

это не бартер, а проституция, это раз.
двас, проституция запрещена
три, проституция возможна только если есть клиент

это не равноценный обмен. она сначала проходит на тусовки, а потом ее пытаются склонить к сексу люди, которые даже не ее организаторы.
>Если хотя бы немного понимаешь в психологии и психотипах
дружище, я уверен, что это ты тут НЕМНОГО понимаешь в психологии и психотипах, только поэтому у тебя и получаешь такая чушь.

какие психотипы, какое манипулирование, может еще гороскопы? что ты несешь? до момента домогательств это обычное социальное взаимодействие.

где ты такое вычитал узнал? у берна? а?

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 13:47

Виновата мать, потому что это ее ребенок. В целом и она может быть не виновата и не ощущать себя виновной, если ей безразлично.
То, что описано тобой, может быть в самом начале работы системы, т.е. на самых первых тусах. В таком случае могу согласиться с тем, что это было незнание и принуждение.
Далее все участники знают внегласно установленные правила.
Ты думаешь, что они все такие шелковые и пушистые косплеерши, которые между друг другом не обменивались информацией? Все обо всем знали и заранее соглашались на условия.
На месте комментаторов я бы выкатывал точно такие же посты со словами: "Меня использовали, чтобы пройти на тусу, пользуясь моим желанием заниматься сексом и слабостью к противоположному полу. Мной попросту воспользовались и мне неприятно, что мной манипулировали ради извлечения выгоды. Секс мне был очень неприятен, но я был пьян и мной воспользовались".
Проституция запрещена не везде, это во-первых.
Во-вторых, даже там, где она запрещена, власти стараются минимально вмешиваться в данный процесс (только если он выходит за рамки, сутенеры/клиенты избивают, принуждают, заставляют. Повторюсь, это крайний случай преимущественно в ценовом сегменте ниже среднего. Все элитные/полуэлитные проститутки работают в удовольствие, зарабатывают хорошие, даже ОЧЕНЬ хорошие деньги и прекрасно чувствуют себя по жизни. Думаю, описанных в ситуации косплеерш, можно отнести к полуэлитным проституткам, только более страшным. Просто они получают не деньги, а статус), т.к. все понимают, что пострадавших с обеих сторон нет.
Ты очень молод/молода и неопытен/неопытна.
В целом все твои сообщения подтверждают то, что ты заражен/заражена максимализмом и немного позже поймешь, если захочешь, о чем я тебе говорю.
Либо ты просто непробиваемая фемка, тогда в целом разговор можно закончить.

anshadow

26 Июн 2020 в 14:23

>Ты думаешь, что они все такие шелковые и пушистые косплеерши, которые между друг другом не обменивались информацией? Все обо всем знали и заранее соглашались на условия.

я не имею право судить о том, что они там себе бреют или не бреют. меня интересует только конкретный случай, я не буду осуждать жертву насилия за то, что она делала какие-то проступки в другое время.

>Виновата мать, потому что это ее ребенок. В целом и она может быть не виновата и не ощущать себя виновной, если ей безразлично.
а строитель виноват за лестницу. мать по суд не отдадут, а строителя - да. если ты считаешь, что это юношеский максимализм, обрати внимание на норильск и кого сажают за прорыв соляры.

>На месте комментаторов я бы выкатывал точно такие же посты со словами: "Меня использовали, чтобы пройти на тусу, пользуясь моим желанием заниматься сексом и слабостью к противоположному полу.

в 10 раз напоминаю, что в США за это дают штрафы и могут даже посадить в определенных штатах, в калифорнии например. стоить хоть какому то комментатору такое ляпнуть, его не только в соцсетях закансалят, его уже государство прижмет.

>Ты очень молод/молода и неопытен/неопытна.
>Все элитные/полуэлитные проститутки работают в удовольствие, зарабатывают хорошие, даже ОЧЕНЬ хорошие деньги и прекрасно чувствуют себя по жизни.

дружище, у тебя двач головного мозга, вот что. о чем ты рассуждаешь вообще, ты сам в этом опытен? какие полуэлитные проститутки? какое минимальное вмешательство по миру? ты сам этим занимаешься или крепкие связи с ними имеешь? оцениваешь качество жизни от писькиных денег?

мы не в замбии живем. если мы в россии или украине - она запрещена. в сша и австралии - запрещена вне некоторых штатов с борделями.

в австралии тоби вану десятку бы дали отсидеть.

в сша кладут мордой в пол клиентов проституток.

никакие государства не оценивают и не ставят рамки для проституции. косплеерши это не полуэлитные проститутки, это модели, если совсем точнее – аниматоры.

>немного позже поймешь, если захочешь, о чем я тебе говорю.
никогда не пойму, потому что я не на столько тупой, чтобы завидовать проституткам, оправдывать эксплуатацию и поддерживать идеи мужского государства.

и в принципе я доволен тем, что вся эту чушь, которую несут додики в треде, остается уделом только самых примитивных обществ, вроде беднейших стран азии/африки или самой глубинки и рф.

можешь еще что то умное и опытно высрать. например, что нормально торговать девочками из детдомов, типа так у них появится семья, любящий заботливый муж, теплая хата, еда и образование. или мальчиков продавать взрослым богатым дядям.

но нет, с такими опытным и взрослым взглядом можешь идти к черту.

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 15:15

Я хорошо знаком с рынком (не Замбии и не только РФ), зарплатами и тем, как люди в этой сфере себя ощущают :)
Ты мужененавистница, это для меня уже стало очевидным. Очевидно ты считаешь свой взгляд, что деньги, заработанные проституцией грязные и все женщины в сфере не удовлетворены этой работой, единственно верным. Судишь по себе, по своему возрасту, опыту и максимализму. Поверь на слово, это не так.
Твой пример с девочками из детдома в очередной раз доказывает то, что ты вообще не ориентируешься в том, что говоришь и не видишь абсолютно никаких рамок и границ.
Если ты настолько законопослушна и законоведома - доказательства насилия, пожалуйста, где? Почему человека увольняют отовсюду на бездоказательной базе? Это по твоему мнению справедливо? Не надо в качестве доказательства приводить пост ТобиВана, он морально слаб, раз написал что-то подобное (и осознав это, удалил пост).
Знакомилась ли ты с относительно недавним расследованием самоубийства одного геймдизайнера в результате харассмента, когда было доказано, что несколько дам вступили в сговор и с разницей в несколько дней написали о том, что до них домогался этот молодой человек? К сожалению, у него были психические проблемы и после этих постов он покончил жизнь самоубийством, не получив отмыв репутации при жизни.
Почему по твоему мнению обычные посты и бездоказательные обвинения решают человеческие судьбы?

P.S. Я не всех косплеерш назвал полуэлитными проститутками, а только тех, кто в данный момент выдвигает бездоказательные обвинения в сексуальном насилии в адрес других людей.

anshadow

26 Июн 2020 в 15:24

>бездоказательной базе
а почему вальв или ег должны публиковать доказательства для тебя? наоборот, они покрывают тоби и не дают публике покопаться в его делишках, иначе бы ему наверняка бы дом подожгли или устроили самосуд.

>Я хорошо знаком с рынком (не Замбии и не только РФ), зарплатами и тем, как люди в этой сфере себя ощущают

вот я и говорю - это называется двач головного мозга
>Ты мужененавистница, это для меня уже стало очевидным
а мне очевидно что тебе 12 лет, поэтому ты не знаешь слова "категоричность", пытаясь заменить это словосочетанием "очень молод/молода и неопытен/неопытна".

ну и заодно тебя вообще не смущает факт того, что я пишу о себе в мужском лице. знания не предполагают, что ты реально можешь высказываться на тему с глубоким ее пониманием.

так что если у тебя нет пруфов на тему того, как ты раздвигаешь ноги перед мужиками за деньги, занимаешься проституцией или сутенером, если ты не был в шкуре этих девах - лучше вообще не высказывайся на эту тему.

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 15:31

Двач прошел мимо меня, ни разу не посещал данную площадку. Не знаю, к счастью или к сожалению :)

Я вижу, что ты пишешь о себе в мужском роде и прекрасно осознаю, что ты ассоциируешь себя с женщиной, какого бы пола не была.
Возможно ты представитель ЛГБТ-сообщества, возможно ты активная феминистка, не знаю, не важно и неинтересно.
Категоричность характерна для людей с небольшим жизненным багажом либо минимальным запасом знаний и низкой эрудицией.
С эрудицией, думаю, у тебя все в порядке, а вот с багажом не очень.
Мне далеко за 12, поверь :)

anshadow

26 Июн 2020 в 15:49

категоричность характера для людей с твердыми моральными принципа. и все что ты пишешь - куда большая категоричность, чем моя, так как я касаюсь категоричности в этике, где это уместно. ты причисляешь защиту прав женщин к лгбт, тебе неинтересна моя точка зрения и что я пишу, ты совершаешь фактические ошибки.

пойман, как дешевка, в собственную ловушку.

но что я распинаюсь, ты уже очевидно не знаком с трудами хомски, де гибра, не слышал про гуссерля, барта и жижека.

самое убедительное в твоих сообщениях - как ты перепутал идиому, назвав опыт багажом. ну вот, видимо, твой опыт и есть багаж. ты понимаешь ведь что сказал? багаж это груз. он не используется, его суть - занимать место, не вываливаться, не мешать и перевозиться.

даже умничая, ты попадаешь в просак. и смеешь при этом затрагивать и осуждать остросоциальные темы, которые без тебя решили куда более. может, ты депутат? поэтому ты так хорошо знаком с проституцией на улицах, в элитных заведениях и детских домах, как сам утвержаешь?

поэтому твои комментарии - путаная шизофазия, какую несут видные депутаты по тв и радио? или тебе за не платят?

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 15:57

Нет, я не знаком с их трудами и даже не представляю, что они из себя представляют. Перечисление данных персонажей в очередной раз доказывает мое убеждение касательно максимализма и твоего возраста :) Ты пытаешься прилюдно казаться умной (т.к. аргументы закончились), перечисляя (я посмотрел в интернете) данных философов (наверное, не всех посмотрел). Касательно философских представлений - я их выработал для себя на трудах абсолютно других людей и в очень раннем возрасте, после чего тема перестала быть для меня интересной.
Видела слово возможно? Там еще фигурировало слово феминистка, собственно я попал в точку, что тебя сильно задело.
Багаж/груз/опыт - этим меня не заденешь, ты прекрасно понимаешь, о чем я говорю. А подобные наводки в очередной раз доказывают мое представление о твоем возрасте и максимализме :)

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 15:39

В данной ситуации мне не надо приводить никаких пруфов, я ничего тебе не доказываю.
А ты была в шкуре этих девах, чтобы высказываться на эту тему? : )

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 15:42

Ты не можешь себе представить ввиду того, что очень молода, а возможно еще чиста и нетронута, насколько женщина может любить секс и все его проявления :) среди проституток таких очень много :)

anshadow

26 Июн 2020 в 16:03

способность понимать твои корявые по смыслу и содержанию предложения только показывает мои положительные качества и высокие навыки интерпретации - ты то моих очевидно не понимаешь и не поймешь.

ну и в принципе отлично, вот это позорная шизофазия со смайликами в трех актах не требует никаких ответов, спасибо.

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 16:07

И тебе удачи.
Помни об одном - старайся сделать свой мозг более гибким и воспринимай информацию из разных источников, не однобоко. Понимаю, что в твоем возрасте это тяжело и когда кем-то где-то был задан вектор, отклониться от него проблематично, но все же попробуй.
Никто здесь не заявляет, что в мире нет места насилию. Оно конечно же есть.
Мир грязный, это факт. И мир не категоричен, это тоже факт.

anshadow

26 Июн 2020 в 16:14

волк волку волку, спасибо за чудесную мудрость

irqrk

08 Сен 2020 в 22:04

Грязные только отсталые обезьяны вроде тебя, а мир бывает разный.

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 16:20

Твои мысли ничем не отличаются от мыслей людей с видением, подобным твоему, поэтому в данном контексте я уже давно все понял :) Они имеют место быть, как и все в этом мире. Но довольно примитивно, честно. Почитав описанных философов, ты считаешь их (мысли) возвышенными и революционными, но нет.
Мои знакомые девушки и женщины, эрудированные и образованные, много рассказывали интересностей, им я склонен доверять :) и они в небольшом шоке от ваших движений.
В общем, удачи тебе, серьезно. Тяжело тебе будет, поэтому желаю сил преодолеть все жизненные трудности и остаться человеком (это не сарказм).

Silverus

26 Июн 2020 в 16:08

Не разговаривай с ним. Очевидно, что это транссексуал. Полностью женская логика, в которой, собственно, напрочь отсутствует логическая цепочка... При этом оно позиционирует себя как парень.

bad_big_gramma

26 Июн 2020 в 16:15

Кстати по поводу транса не подумал даже, есть такая вероятность, согласен.

anshadow

26 Июн 2020 в 16:15

о, ну пошла сексисткая вонь, женская логика, отрицание мужественности.

ясно дело, если по знаниям и работе мозга не вытягиваешь, надо попытаться придумать повод для оскорбления и оскорбить так, чтобы всем стало понятно, что я существо низшего порядка и не способно думать.

кстати говоря, транссексуал - это человек, который поменял пол. объясни, где ты нашел записи о моем члене, вагине или о чем то подобном? может, врача моего найдешь и рецепт на гормоны? ведь трансексуал, в твоем жалком понимании, это модель поведения, видимо, а не физическое соответствие существующему гендеру.

патетик, наслаждайтесь своим фашизмом и понятиями мужского государства, невежественного и затупленного

gromzad

26 Июн 2020 в 17:39

какой несчастный человек, ты 100% жирная стремная фемка, любой нормальный человек забил бы писать такие полотна, но тебя задело, меньшинство

anshadow

26 Июн 2020 в 17:50

я один, а вас тут много.
да у вас бугурт, посоны, от фемок

нормальный человек ради таких несчастных зашоренных существ не пожалеет пяти минут просвещения

Виктор Цырулин

01 Июл 2020 в 19:01

почему вина того кто предложил, если у девушки была возможность отказаться от предложения?

anshadow

01 Июл 2020 в 19:42

прибегну с очевидному приему.

представь, что у тебя есть дочь (мать, девушка).
к ней подходит забулдыга, замызганный, с обветренной кожей и пахнущий недельными пьянками. он предлагает почпокаться, тянет руки и намекает на поцелуйчики.

она отказывается и убегает. приходит к тебе домой и рассказывает эту историю. и что ты ей ответишь?

Silverus

09 Сен 2020 в 06:25

Все перевернул с ног на голову. Говорю, у тебя проблемы с логикой. Во-первых, твоя дочь/мать/сестра сама стала шляться по тусовкам в поисках популярных личностей ради хайпа и собственной популярности. Само собой, рано или поздно, она нашла популярного чела, который, тянет руки и намекает на поцелуйчики. Profit. Теперь можно максимально похайповать на этой теме и обрести свою базу поклонников, состоящих из "сочувствующих" и таких же лицемерных людей. Profit.
Твой "очевидный приём" полностью игнорирует суть сложившейся ситуации. Привел пример тусовки обрыганского, деревенского уровня. А не тусовку селебрити, куда пытается попасть всякая шваль ради хайпа и популярности.

irqrk

08 Сен 2020 в 22:03

При чём тут женская логика?

Это вам, снг-куколдам, нормально, что сестру/девушку/мать по кругу могут пускать. Общество деградантов.

Silverus

09 Сен 2020 в 06:14

Что вы несёте, отбитые дурачки? Здесь речь идёт о добровольном поиске популярного чела обычной девушкой и попыткой сделать из себя жертву, типо , metoo. И почитай кто такой куколд, может тогда поймешь, что ты говоришь о себе))

irqrk

09 Сен 2020 в 11:17

Смысл в том, что в принципе не допускать возможности пройти куда-то через постель, наказывая обе стороны в зависимости от степени вины.

Почему так сложно всегда с отсталыми разговаривать?

Silverus

09 Сен 2020 в 17:06

Да, с твоими умственными возможностями будет сложно понять законы взрослой жизни... Сочувствую

irqrk

09 Сен 2020 в 18:16

Какие законы взрослой жизни, ты необразованная макака, выращенная среди шлюх и думающая, что именно так и выглядит взрослая жизнь?

Это как свинье рассказывать, что бывает не только хлев, грязь с говном и комбикорм.

Живут как животные и думают, что следствие зрелости и ума.

Silverus

09 Сен 2020 в 22:34

А человек не есть животное, только окультуренное? Или ты думаешь, что во время блокады Ленинграда выжили самые воспитанные и толерантные))) Или показатель зрелости и ума это писать в интырнетики посты, осуждающие всех и вся и оправдывающие всякие меньшинства, которые по своей сути всего лишь стайка отбитых дегенератов, преследующих цели похайповать и набрать популярности, как условные хиппи в своё время.

Ты хоть в армии служил?

irqrk

09 Сен 2020 в 22:39

Человек это умное животное с куда более высокими когнитивными способностями. В теории.

На практике можно наблюдать смесь алкашей и проституток, которая думает, что это и есть настоящая зрелая взрослая жизнь, потому что выросла в этом и ничего другого не видела.

При чём тут блокала Ленинграда вообще? Ты сейчас в блокаде находишься? Или на войне?

Кого всех и вся? Какие меньшинства? Я ни слова не сказал о меньшинствах.

И при чём тут армия вообще?

У тебя очень большие проблемы с логикой, что в принципе давно заметно.

Silverus

09 Сен 2020 в 23:44

Понятно все с тобой, толерантная целочка.

bad_big_gramma

11 Сен 2020 в 10:22

Да это это же создание под другим акком зашло xD

irqrk

11 Сен 2020 в 13:31

Клоун, иди драй языком ботинки чеченцам, как ты привык это делать, пока они твою сестру по кругу пускают. Взрослая жизнь.

Silverus

11 Сен 2020 в 14:33

Такие мальчики как ты и будут драить... В этом вся твоя природа оправдания любого шантажа кроме физического. Тяжко тебе по жизни будет. Всю жизнь простоишь с плакатом по толерастии. Сочувствую.

irqrk

11 Сен 2020 в 14:35

Я ни слова не говорил о толерастии, глупый ты валенок.

Ты же сплошной набор тупых стереотипов.

Silverus

11 Сен 2020 в 15:49

Твои стандарты и есть толерастия, в данном конкретном случае с оправдыванием девушек, желающих взять власть над популярным и звездным парнем с помощью его слабости перед сексуальным влечением, и последующим осуждением при неудачной попытки такой операции.
Но ты, будучи куколдом, упорно рисуешь нимб над головами этих святых созданий.:Smile_ teeth:

irqrk

18 Сен 2020 в 15:06

Где я оправдываю, когда я говорю, что виноваты обе стороны?

Ты чё, дядя, ваще дэ бил?

Я и не говорю, что раз они женского пола, то святые создания. Я уверен, что твое женское окружение очень близко к социальному дну.

Silverus

18 Сен 2020 в 17:19

Виноваты оба в чём? В несоответствии твоим нравственным устоям? :Smile_ teeth:

irqrk

18 Сен 2020 в 18:10

Ты долго будешь вопросами сыпать?

Ты же сам только что пердел, что я защищаю кого-то. За слова не учили отвечать?

Ну раз ни в чём не виноваты, то зачем оправдывать девушек, которые ни в чём не виноваты?

Silverus

18 Сен 2020 в 19:00

Что ты несёшь? За какие слова? У тебя там вообще кукуха поехала? Я про конкретные мотивы этой мадам, обвинившей в насильственных действиях популярного парня. Не будь он популярным, эта дамочка даже и не узнала бы про его существование.

irqrk

18 Сен 2020 в 19:04

Так и в чём она виновата?

Ты же говоришь, что я оправдываю, что нимб рисую и так далее.

Или она в несоответствии твоим нравественным устоям виновата?

Ты подумай хорошенько, я не тороплю. Я понимаю, что дитя, зачатое от случайного подпиваса, не можешь быть сильно сообразительным.

irqrk

08 Сен 2020 в 22:05

Создается впечатление, что тебя проститутки и вырастили.

bad_big_gramma

11 Сен 2020 в 10:24

Разлогинься, тебя узнали :HeyGuys:

irqrk

11 Сен 2020 в 13:31

Да, и специально для этого зарегался на куче сервисов, причём давностью 5+ лет.

Детективы с айкью меньше 100, я смотрю.

bad_big_gramma

11 Сен 2020 в 13:55

У тебя проблемы с психическим здоровьем, т.к. ты свои разные акки ассоциируешь с разными личностями. История показывает, что иногда это ничем хорошим не заканчивается. Если надо, помогу найти высококлассного специалиста в помощь.

irqrk

11 Сен 2020 в 13:56

Смотри, как много слов ты написал и как мало в них смысла. Элитным проституткам привет передавай. Можешь дажи куни сделать -- у таких как ты это в почёте.

bad_big_gramma

11 Сен 2020 в 16:10

У тебя даже плохо получается делать вид, что ты другой человек, старайся лучше :Ye:
Попрошу, чтобы пламенный привет им передали от хейтера на д2.ру :Komrad:

irqrk

18 Сен 2020 в 18:13

Так ты балабол, получается, который за собственные слова ответ не держит?

Жду доказательств, что у меня есть психические расстройства, и что anshadow и irqrk -- это один и тот же человек.

MyLittleDota

26 Июн 2020 в 22:09

чел-чел-чел, я прочитал эту ветку, левая риторика это конечно весело и задорно, но её деконструкцией занимаются все кому не лень в мире уже лет как 10, а особенно горячо после славного праздника геймергейта. Даже малость зашоренные дотеры и анимушники с этого сайта понимают дефолтные противоречия ваших упоротых концепций.

>а потом они вырастают и понимаю, что их перечпокали уродливые комментаторы просто не за что.
Услуга была оказана так или иначе. То что в ретроспективе, одна из сторон, под влиянием ряда факторов, решила переквалифицировать экономическое благо в антиблаго, абсолютно ничего не значит. Ибо сделано это в одностороннем порядке. Если я через 10 лет захочу вернуть телевизор, потому что он сломался и получить деньги обратно, то на меня посмотрят в магазине как на идиота, и это правильно. Казалось бы, пример якобы где-то там ставит секшуал харрасмент и торговлю бытовой техникой в один ряд, но ничего подобного, нет. В контексте десятилетней давности это не было никаким харрасментом, и рассматривать надо такие ситуации в рамках того самого контекста.

Читать 241 комментариев