Готовы ли Underlord и Arc Warden к CM?
До нового патча осталось около двух недель, и сейчас, возможно, пришло время начать обсуждение потенциальных изменений в игре. С большой вероятностью нас ждет не только релиз нового героя, но и крупные изменения уже существующих. Введение в капитанский режим
Оба героя присутствуют в игре уже достаточно приличное количество времени.
Это, однако, не говорит об их пригодности для профессиональных матчей — многие герои, такие как
Для того, чтобы понять, насколько эти герои готовы к появлению на про-сцене, мы посмотрим на их последние изменения и статистику. В дополнение, мы также обсудим их потенциальное влияние на общую мету игры.
Винрейт
Его прирост ловкости (1.8) является одним из самых низких показателей, особенно для героя-ловкача. Это сделано для того, чтобы компенсировать силу его иллюзии. Остальные способности героя также относительно плохо смотрятся для керри — они больше направлены на доминацию линии.
Однако герой очень быстро фармит, не только за счет Hand of Midas, но и за счет силы и низкого кулдауна Tempest Double.
Последние изменения героя сделали стратегию с ранней покупкой Divine Rapier невозможной, однако они также сделали ульт и остальные способности героя чуточку сильнее.
Герой также не очень силен с точки зрения глобальной стратегии. Он больше не является самым надежным и сильным сплит-пушером. И хотя он до сих пор может эффективно сплит-пушить, против него теперь можно играть, и практически любой керри, с сопоставимым или даже меньшим количеством золота и опыта, с легкостью сможет разобраться с его Tempest Double.
В общем, все вышеописанное делает
Герой может похвастаться вторым по величине винрейтом в 5к+ играх, однако, что действительно заслуживает внимания, так это постоянство его винрейта на всех рейтингах. Это доказывает, что герой силен не только в скоординированных командах, но и сам по себе, независимо от уровня игры союзников. Релиз
Обычные способности героя не отличаются уникальностью, однако они хорошо сочетаются друг с другом. Firestorm наносит приличное количество урона, а Pit of Malice — неплохой дизейбл.
В отличии от обычных дизейблов, он не предотвращает атаки или заклинания вражеских героев, но против керри ближнего боя это обычно и не требуется. Более того, заклинание проходит через неуязвимость к магии и не дает противникам использовать блинки, предоставляет видимость невидимых юнитов и потенциально может спасти тиммейтов.
И наконец, у героя очень сильный ультимейт, который потенциально может переворачивать игры. Даже в нескоординированных пабах, без героев, которые могут помочь полностью раскрыть потенциал этого заклинания, оно невероятно сильно и позволяет спасать союзников из очень невыгодных ситуаций.
Если добавить в состав команды героя, который может призывать существ, то Dark Rift становится просто невыносимым. Комбинации с
Это выводит стратегию сплит-пуша на новый уровень, где любая положительная динамика линии может быть расценена как возможность забрать строение врага, при этом потенциально гангая противника. Таким же образом это может работать и с Рошаном.
И если этого было недостаточно, то у героя есть еще одно заклинание, которое сильно влияет на всю мету игры — Atrophy Aura. Эта аура заметно уменьшает урон от вражеских авто-атак и особенно сильна против героев, которые обычно собираются в статы.
Это вынуждает героев противника либо собирать менее эффективные предметы на бонусный (зеленый) урон, либо мириться с пониженным ДПС-ом. И если для силовиков это не так важно, для героев-ловкачей это становится очень большой проблемой, поскольку они сильнее зависят от основного стата — он им нужен и для ДПСа, и для выживаемости за счет брони.
С учетом винрейта героя в пабах, где весь его потенциал вряд ли раскрыт, скорее всего, пройдет еще некоторое время, перед тем как героя добавят в капитанский режим. Если это все же произойдет, то
Комментарии