Руны

Руны в доте 2 – временно усиливающие героев магические знаки, появляющиеся раз в 2 минуты на 2 холмах каждой из сторон Dire и Radient и случайным образом в одной из двух точек на реке, разделяющей 2 стороны.  Наиболее удобны эти 2 точки для доступа для героя с мид-линии. Первые руны (те, что на холмах) появляются на самом старте игры. Если в течение двух минут руной, появившейся на реке, никто не воспользовался, то ее заменяет другая случайная руна.

Рун существует 7 типов.

1.Руна Богатства. Добавленная в 6.82, это руна представляет собой сгусток золота и опыта. В зависимости от текущей минуты игры она дает определенное число золота и опыта для поднятия уровня персонажа. Особенность этих рун в том, что они гарантированно появляются каждые 2 минуты игры в количестве 4 штук на всей карте. Первые руны Богатства довольно ценны, поскольку дают + 40 золота каждому персонажу команды (но не дают опыта). Всего это +200 золота на команду, что позволит докупить нужные предметы на начало игры.

2. Руна Невидимости. Суть работы руны заключается в названии – она делает персонажа невидимым на 45 секунд после двухсекундной задержки. Если под этим эффектом атаковать/использовать предмет/умения, то он исчезнет. В течение задержки при входе в невидимость герой может атаковать без потери эффекта. После входа в невидимое состояние первые секунды можно использовать Bottle. Без боязни потери эффекта под действием данной руны можно подбирать другие руны.

3. Руна Двойного урона. На 45 секунд герой получает бонус 100% к своему «белому»  физическому (родному) урону. Эффект не работает на иллюзии, но работает на клонах Meepo в радиусе 500.

4. Руна Ускорения. Дарует скорость передвижения 522 на 30 секунд любому персонажу. В течение этого времени на него нельзя наложить ни одного эффекта замедления.

5. Руна Иллюзий. Создает 2 копии персонажа на 75 секунд, которые наносят 35% его белого урона. Иллюзии получают намного больше урона, чем их оригинал -  иллюзии ближнего боя 200% урона, а дальнего – 300%. Многие считают эту руну самой бесполезной из имеющихся, но при грамотном ее использовании можно разводить врагов на использование важных предметов, свитков телепортации и прочих ценностей. Для некоторых героев эта руна очень хороша и без особых манипуляций. Например, для Terrorblade, Chaos Knight, Anti-mage.

6. Руна Регенерации. Дает мощный эффект восстановления в виде прибавки +100 единиц здоровья в секунду и +67 единиц маны в секунду, длится 30 секунд. Раньше этого времени эффект пропадет если у героя полностью восстановятся оба параметра или если он получит урон. Здесь есть несколько исключений, например Poison Sting героя Venomancer или Heartstopper Aura героя Necrophos.

7. Руна Волшебства. Снижает время перезарядки всех способностей на 30% и расход маны на них на 50%. Действует 50 секунд. При этом снижение расхода маны на предметы не действует, но эффект снижения времени перезарядки работает. Суммируется с эффектами предмета Octarin Core. Радость всех магов, а не руна. Особенно приятна для таких героев-мидеров, как Storm Spirit, Queen of Pain.

Все руны (кроме мгновенно  действующей руны Богатства) можно снять использованием предмета Eul’s Scepter of Divinity или способностью Tornado героя Invoker.

1 5 5 2 2 0

Другие статьи

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 100
100
За неделю
Всего мемов: 13
KDA: 34
447
За месяц
Всего мемов: 56
KDA: 47
2614

Мемы

GalaDone
40

Новости

Dota Underlords

Dota Auto Chess

Форум

Матчи

Стримы

Видео