Патч 7.07: обзор меты спустя месяц

30 октября 2017 года вышло обновление Dueling Fates для Dota 2, которое очень сильно поменяло многие вещи в игре. От маленьких изменений в клиенте игры до полной переработки механик некоторых героев, можно сказать, что патч 7.07 задел все, что только мог. С тех пор прошел почти месяц, и можно посмотреть, как изменились предпочтения коммьюнити относительно героев в целом.

C момента выхода основного обновления успело выйти еще два дочерних: 7.07b и 7.07c, в которых также были внесены изменения, основанные на том, что у разработчиков не получилось сразу сбалансировать некоторых героев. 

Anti-Mage Anti-Mage

Нельзя сказать, что все герои были кардинально изменены, это может касаться и Anti-Mage Anti-Mage, потому что герой получил лишь переработку талантов. С другой стороны, изменения талантов повлекло за собой очень резкий скачок всех статистик данного героя, а именно: в патче 7.07 (согласно данным с dotabuff) у персонажа очень сильно вырос пикрейт, который составил 25,18%, что является достаточно внушительной цифрой, ведь в сравнении, у ближайших шести героев пикрейт не составлял даже 10%

При таком большом показателе, казалось бы, процент побед должен был стать ниже, как это часто бывает, но к большому удивлению он составил 57,26%. Можно добавить, что КДА героя имел значение 2.98, что тоже очень неплохая цифра. Что же делало Anti-Mage Anti-Mage настолько сильным? Давайте поподробнее разберемся в новой сетке талантов героя.

В талантах на 10 уровне стоит выбор между +175 здоровья и +20 к скорости атаки, и очевидным выбором является последний, так как живучести герою часто хватает из-за его эскейпа, а вот лишняя скорость атаки вполне не помешает герою достичь целей, поставленных для него в игре.

С темы эскейпа плавно переходим на совершенно новый талант 15 уровня, который позволял способности Blink оставлять после себя неконтролируемую иллюзию, что и стало очевидным выбором для многих игроков. Такая способность позволяла Anti-Mage Anti-Mage ввести неопытных игроков в заблуждение, а в играх более высокого уровня можно было покинуть опасную линию, но не прекращать фарм на ней. 

Что касается таланта на 20 уровне, то можно сказать, что выбор здесь зависел от игровой ситуации. На 25 уровне очень полезным талантом стал +30% к магической защите от Spell Shield. На максимальном уровне прокачки способность дает 50% сопротивления, и еще 30% стали очень большим бонусом. Именно все эти аспекты привели к такому скачку героя в играх. В дальнейших патчах способности были порезаны и уже не наблюдалась былая активность Anti-Mage Anti-Mage, а винрейт и вовсе упал до 49%. 

Riki Riki

Еще одним героем, который стал пользоваться популярностью в 7.07, стал Riki Riki, которому помимо талантов изменили еще и некоторые способности и характеристики. В новом патче пикрейт героя получил скачок, подобный Anti-Mage Anti-Mage который составил 20,81%, да и показатель винрейта, хоть и уступал, но все равно был очень приличным: 54,18%. Что касается КДА, то он составил 3.27. Riki Riki всегда пользовался популярностью у новичков, по понятным всем причинам, но сейчас герой привлек внимание и более опытных игроков. 

Наверное, самым главным и значимым изменением стало полное отсутствие видимости в Smoke Screen, что давало Riki Riki полную доминацию над героем, попавшим в его ловушку, особенно если тот забрел куда-либо без своих союзников. Вторым по значимости изменением стало то, что теперь урон от Cloak and Dagger учитывается от критов, сплеша и так далее, что несомненно также является очень сильным бустом для героя. При этом, проценты урона от способности были незначительно урезаны.

Талант на 15 уровне, который теперь позволяет с 20%-ным шансом нанести 150% урона, стал очень сильным улучшением Riki Riki, который и так имел огромные показатели урона со спины, а на 20 уровне этот коэффициент и вовсе вырастал еще на 20%. Самым заметным и приятным особенно для новичков талантом стала способность, позволяющая Riki Riki на 25 уровне не покидать невидимость даже совершая какие либо действия. По сути, герой становился неуязвимым, если не было способов его обнаружить, что особенно играет свою роль на низких уровнях игры.

Все эти изменения несомненно улучшили героя. Хоть в 7.07b ему слегка ухудшили показатель базовой ловкости, герой все равно остается достаточно популярным на данный момент, имея 50% и 16% винрейта и пикрейта соответственно.

Vengeful Spirit Vengeful Spirit

Этот герой, с момента патча 7.06f переместился на третью позицию по винрейту, наверняка тоже вследствие многочисленных изменений. Vengeful Spirit Vengeful Spirit, имеющая более 55% винрейта, является выбором многих игроков в матчах. 

Помимо многочисленных изменений в механики способности Wave of Terror, самым значимым стала переработка пассивной способности. Теперь, когда союзный герой умирает, на его месте появляется иллюзия, которая атакует врага, убившего его. Иллюзия имеет 100% урон, при этом враг может атаковать ее. Такие изменения повлекли заметный рост внимания к герою.

Почему же у героя такие хорошие показатели? Vengeful Spirit Venge всегда была полезным героем поддержки, с новыми изменениями в механике и талантах она стала еще сильнее в драке 5 на 5. На 25 уровне герой может позволить себе пробивать защиту от магии своим Magic Missle, что в поздней игре может очень сильно повлиять на исход битвы. Бывают и случаи, когда этого персонажа собирают в керри, и на этой позиции он тоже может показать очень неплохие результаты. 

Medusa Medusa

В недавней статье с dotabuff о данном герое были рассмотрены его основные изменения в патче 7.07, но хотелось бы еще раз кратко упомянуть все плюсы, ведь герой потерпел также многочисленные изменения как в механике способностей, так и в талантах. Показатели у героя сейчас такие: 53,76% винрейта, 12,8% пикрейта и 3.24 КДА. Как и у всех вышеупомянутых героев, показатели довольно приличные.

Изменениям подверглись такие способности Medusa Medusa, как Stone Gaze и Split Shot. Если первое получило лишь небольшие доработки в механике, то последнее было капитально переработано. Split Shot стала пассивной способностью, количество целей и урон были уменьшены, но при этом главная цель Medusa Medusa стала получать полный урон. Ко всему прочему, таланты у Medusa Medusa стали более конкретными, теперь они дают внушительное количество характеристик. Хотелось бы сконцентрировать внимание на таланте 25 уровня, который является достаточно очевидным выбором.

Split Shot теперь может использовать все модификаторы атаки. Это дает герою в поздней стадии игры огромный буст, а учитывая, что Medusa Medusa и раньше была очень большой проблемой в лейте, то сейчас эта проблема только усугубилась. Конечно, чтобы достичь успеха, герою нужно очень много фарма и места на карте, но если все это будет обусловлено командой, то вас ждет легкая победа. 

Другие изменения

Помимо всех упомянутых выше героев, в патче 7.07 были переработаны такие герои, как Wraith King Wraith King, Viper Viper, Tiny Tiny, Beastmaster Beastmaster, Broodmother Broodmother и Morphling Morphling. Сейчас герои представляют из себя что-то совершенно новое и уже очень сильно отличаются от тех, кем они были в 7.06. Тем не менее, судя по статистике с dotabuff, они не сильно изменили свои позиции, что доказывает, что герои остались такими же, просто в чем-то они теперь действуют по-другому.

Конечно, все, что упоминалось в данной статье, является лишь малой частью глобального патча 7.07, но наш портал постарался показать вам все самые значимые и видные изменения, которые пришли в игру за почти прошедший месяц. 

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

>Сейчас герои представляют из себя что-то совершенно новое и уже очень сильно отличаются от тех, кем они были в 7.06.
>cудя по статистике с dotabuff, они не сильно изменили свои позиции, что доказывает, что герои остались такими же,

Аватар пользователя

Тебя что-то удивляет? В логику не каждый могет знаете ли)))

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Это не обзор меты, это обзор на изменения (о которых и так все в курсе) популярных героев.
Привести примеры игры, успешных игроков, плейстайл и билды - вот это был бы обзор.
А написать про героев, чей вр и пр упал?
Не упомянули Клинкза, которому стрейф реворкнули(и который испарился тут же из пабов)

Насчёт антимага, кстати, он по-прежнему топовый керри. Плохой винрейт означает лишь то, что им фармят 40 минут, когда нужно сплитить по кд, как только лейнинг окончится. Сплитпуш как способ победить всё ещё никто не отменял. Вернее даже, он становится только лучше. Особенно с последними изменениями предметов. Тот же бф снова ворвался в число топовых предметов для керри: и на Джаггере, и на Мортре, и на Войде снова во всех играх нормально смотрится.

Комментарии
Форум