Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Блоги

Фильтр

О процентах винрейта.

Astrofofan
04 Дек 2017 в 20:06
4242
-22
Вы частенько слышите эту фразу от других: -Хочешь апать ммр - твой винрейт должен быть выше 50%, хотя бы 51%. Это выражение идет из очевидной мат.статистики. Если действие появляется с вероятностью выше 50% - это закономерность. Посмотрим как это применяется в играх. Если речь идет об играх 1 на 1, таких как картишки, старик и прочее, то в них действительно все действия игрока зависят от него самого. Но речь идет о командной игре. А значит проценты делятся на 5 игроков в команде(да...

Обновление Training Polygon: v0.5 (beta)

rSeal
30 Ноя 2017 в 22:16
4046
31
Доброго времени суток! Больше полугода назад я писал блог о карте сообщества, созданной моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon. В блоге рассказано, зачем создавалась данная карта и какую цель преследует. Суть в том, что каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести непростые игровые ситуации и повысить навык микро-контроля героя. С того времени карта завоевала популярность у пользователей:...

А что вообще Valve могут сделать?

Expeliarmus
25 Ноя 2017 в 22:21
6712
11
Всем ку Хорошо определять рейтинг в доте по личному вкладу и за небольшое количество игр (десятки-сотни) с точки зрения математики задача невероятно трудная из-за большого числа случайных факторов и огромной дисперсии, т. е. возможных отклонений. Но кажется, что помимо подбора правильных соперников и союзников есть еще множество других способов сделать игру дружелюбнее для игроков. Ниже будет освещено два разных вопроса, касающихся матчмейкинга и возможностей для его улучшения. Как повод к...

Как сделать идеальный ммр.

George Push
25 Ноя 2017 в 20:12
4537
1
Многие люди думают, что сделать идеальный ммр сложно, или просто, или вовсе нереально, попробуем поразмышлять, что реально сделать для улучшения соревновательной составляющей игры. Для начала разберём вещи, для которых не нужны цифры и подсчёты вообще. 1) Репорты и наказания за них. Первым пунктом идут репорты и наказания за эти репорты. Что же можно сделать, и это сразу же превратит матчмейкинг в райский уголок ( но это не точно ) 1. Ввести неограниченное количество репортов, да...

Как побеждать

buddha-
22 Ноя 2017 в 14:10
4905
-4
Сколько игр у вас закончилось без претензий к своим союзникам? Вы в каждой игре сделали всё ради победы? Все 100% игр вы выложились на 100%, не создав ни единой помехи для победы и выжав все 100% из всех игровых ситуаций и своего героя? Сколько игр вы закончили без единой значительной ошибки? Сколько игр вы закончили ни разу не умерев? Когда последний раз вы признавали своё поражение заслуженным? Попробуйте ответить на эти вопросы лично себе. Вас не смущает, что вы всегда правы, игры вам...

Размышления о новой системе турниров.

George Push
21 Ноя 2017 в 19:12
3893
0
Прошло уже 3 месяца с финала The International, прошли четыре турнира Dota 2 Pro Circuit, можно подвести итоги, что принесла нам новая система и как повлияла на сцену. Турниров стало много, неприлично много. Действительно, 27 турниров планируется провести в этом сезоне, при этом за 3.5 месяца было проведено 4 турнира, а за 6 месяцев ( с 8 декабря по 10 июня ) будет проведен 21 турнир, больше трёх турниров в месяц, на минуточку, 3.5 если быть точнее. Сложно проанализировать, чего будет...

О Turbo Режиме

uncle heal
02 Ноя 2017 в 23:52
15701
28
(Текст не претендует на объективность, правильность, адекватность и арфагрофичность) Короткая сводка о том, что этот режим есть: Прирост золота х2 Золото "тикает" быстрее Прирост опыта х2 Покупать предметы можно везде Нет курьера. (это важно т.к. люди привыкли сразу орать на тиммейтов, если не увидят на фонтане своего любимого ослика) Урон по башням увеличен Сокращено время возрождения (не уверен на сколько точно, но прилично) По итогу: игры идут 15-25 минут Почему Я...

Разбор 1 способности Пангалина.

Mozg7
01 Ноя 2017 в 20:11
9210
5
Поговорим немного о механике 1 скила пангалина, и что собирать, что бы нанести им максимальный урон. Рассмотрим как сочетаются предметы с этой способностью. Mjollnir: Имеет кулдаун прока 0.2 сек. Максимум может прокнуть 2 раза(только если прокнет в первый и последний удар) за способность сколько бы целей не было. В среднем +150 Маг урона(+300 когда много целей). Не сочетаются друг с другом. Diffusal Blade: +160 Физ урона и 200 манабёрна. Не сочетаются друг с другом. Не работает на...

Сводка 7.07

kozhilya
31 Окт 2017 в 00:53
7072
10
ДисклаймерОсновная цель этой сводки - субъективно выбрать основные изменения патча, отличные от "Герою X увеличили/уменьшили прирост Y на Z за уровень" и так далее, которые показались автору самыми важными интересными. Настоятельно рекомендуется дополнительно ознакомиться с полным списком изменений: ENG, РУС. Если вам кажется, что был пропущен важный момент - напишите это в комментариях. Прошло чуть меньше года с моей сводки… И казалось, что вот пришёл патч 7.07. Изменения в...

Dota 2 тем кому за 20

mas9n1kalol
30 Окт 2017 в 18:22
9545
-12
Попрошу отнестить к тексту не очень критично, писал, что лезит в голову, ушло времени чуть больше часа. Для всех уже наверно не секрет, что эта игра захватила весь мир и в нее играет очень много народу от молодежного возраста до среднестатистического возраста на планете земля. И так как же влияет на вас эта восхитительная "игра" для начало вы просыпаетесь утром, умываетесь, включаете ваш любимый пк и запускаете игру и нажимаете с нетерпением поиск игры, вы в ожидании ищете себе...

Мемы

O~LD
39

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?