Схожие способности DotA и LoL

Многие любят сравнивать LoL и Dota. Но сейчас мы посмотрим что у них схожего, а именно какие скилы ребята из Riot Games могли позаимствовать из dota. Я ввел в список далеко не все похожие умения, многие скилы типа "он ударяет об землю и наносит урон", или "стреляет огнем вперед" я проигнорировал (как и многие другие) так как они банальны и встречаются повсеместно. Также на один скил в доте в лоле бывало находилось 2 а иногда даже и 3 двойника в таких случаях я брал один наиболее схожий. Я не буду писать название скилов, я думаю вы и сами их прекрасно знаете. Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны, юнитов, и получает бонусную скорость передвижения. Nocturne бросает теневой клинок, наносящий 60/105/150/195/240 \(\+...\) физического урона, оставляя Пелену Сумрака позади на 5 секунд. Чемпионы пораженные клинком тоже оставляют за собой Пелену. Пока Nocturne на Пелене, он проходит через любых юнитов и получит 15/20/25/30/35% бонусных скорости передвижения и 15/25/35/45/55 силы атаки. Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в союзника или врага (кроме нейтральных существ), Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Бросает бинт в направлении цели. Если бросок достигает цель, Amumu притягивает себя к врагу, оглушая его и нанося 80/130/180/230/280 (+70% AP) магического урона. Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Amumu опутывает окружающих врагов бинтами, нанося им 150/250/350 (+80% AP) магического урона и лишая возможности атаковать или передвигаться в течение 2 секунд. Phoenix превращается в горящее солнце на 6 секунд, обжигающее врагов в большом радиусе. Если солнце не будет уничтожено за эти 6 секунд, Phoenix переродится, а враги в радиусе будут оглушены. Когда Anivia получает фатальный урон, она превращается в яйцо, получая @f1@ Брони и Сопротивления магии в течение 6 секунд. Если яйцо не будет уничтожено за эти 6 секунд, Anivia переродится. Варлок вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, и обладает аурой наносящей каждую секунду 30/40/50 магического урона врагам. Энни призывает Тибберса, который появляется в порыве пламени, нанося 200/325/450 (+70% AP) магического урона врагам в указанной области. Он преследует врагов в течение 45 секунд, и обладает аурой наносящей каждую секунду 35 (+...) магического урона врагам. Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя на 11%/24%/37%/60% передвижение врага. Длится 1,5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Переключение: Базовые атаки Эш замедляют врагов на 15/20/25/30/35% в течение 2 секунд Пудж бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет 90/180/270/360 урона, если это враг. Blitzcrank выстреливает своей правой рукой. Если она встречает на своем пути врага, то она оглушает его, наносит 80/135/190/245/300 (+100% AP) магического урона и притягивает врага Tusk готовит свой могущественный Walrus Punch. Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. Blitzcrank заряжает свой кулак, чтобы его следующая атака ближнего боя нанесла двойной физический урон и подбросила его цель в воздух. Лич Создает ледяной шар, который отскакивает от врагов, замедляя их и нанося им урон. Шар отскакивает от целей до 10 раз. Brand выпускает разрушительную воронку из огня, наносящую 150/250/350 (+50% AP) магического урона, каждый раз когда прикасается к врагу. Воронка перепрыгивает с врага на врага 5 раз. Sniper целится во вражеского юнита в течение 1,7 секунды, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит 355/505/655 урона с дистанции 2000/2500/3000. В течение секунды Кэйтлин нацеливает идеальный выстрел, наносящий 250/475/700 (+...) физического урона одной цели в радиусе 2000/2500/3000. Другой вражеский Чемпион может перехватить пулю, предназначенную его союзнику. Любой вражеский юнит, который посмотрит на Medusa во время действия этой способности, получит снижение скорости атаки и бега. Если враг будет смотреть на Medusa более 2 секунд, пока Stone Gaze включен, он превратится в камень. Окаменелые юниты оглушены, обладают сопротивлением магии в 100%, но получают дополнительный физический урон. Если окаменеет иллюзия, она немедленно будет уничтожена. Cassiopeia наносит 200/325/450 (+60% AP) магического урона врагам перед ней. Враги, смотрящие ей в лицо, будут оглушены в течение 2 секунд, остальные будут замедлены на 60%. Пока Life Drain активен, Pugna лечит себя поглощая здоровье выбранного вражеского юнита в течение 10 секунд. Если целью является герой, а запас здоровья полон, то восстанавливается мана. Иссушает здоровье врага и наносит 60/90/120/150/180 (+45% AP) магического урона каждую секунду. Fiddlesticks излечивается в размере 60/65/70/75/80% от нанесенного урона. Длится вплоть до 5 секунд. Juggernaut прыгает к врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 175 до 250 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Fiora быстро перемещается по полю битвы нанося случайным чемпионам 5 раз, по 160/330/500 (+...) физического урона. Успешные удары по одной и той же цели наносят 25% урона. Некролит оглушает выбранного вражеского героя, а затем наносит ему 0.4/0.6/0.9 урона, за каждую единицу отсутствующего у него здоровья. Garen призывает мощь Демасии, чтобы казнить вражеского чемпиона, нанеся ему 175/350/525 магического урона плюс 1 урон за каждые 3.5/3/2.5 единицы потерянного целью здоровья. Тинкер запускает пару самонаводящихся ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Heimerdinger стреляет 3 самонаводящимися Микро-Ракетами, поражая ближайшие к нему цели. Каждая ракета наносит 85/135/185/235/285 (+55% AP) магического урона. Зевс ударяет каждого врага молнией вне зависимости от их местоположения. Наносит 225/350/475 урона. После 3 секунд прочтения, Karthus наносит 250/400/550 (+60% AP) магического урона всем вражеским чемпионам (независимо от расстояния). Аппарат пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту. LeBlanc бросает иллюзорную цепь в указанную точку. Если цепь попадет во врага, оно нанесет 40/65/90/115/140 (+50% AP) мгновенного магического урона, и замедлит скорость передвижения на 25%. Если не разорвать цепь в течение 2 секунд, цель получит дополнительные 40/65/90/115/140 (+50% AP) магического урона, и потеряет возможность двигаться на 1/1.3/1.6/1.9/2.2 секунд. Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя 12/10/8/6 сек. Если Malphite не получает урон в течение 10 секунд, он наслаивает на себе слой камней, который поглощает урон вплоть до 10% его максимального здоровья. Выпускает стрелу с высокой точностью, оглушая первого юнита на пути стрелы и нанося ему большой урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,5 и заканчивая 5 секундами. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели. Nidalee бросает свое копье, нанося 55/95/140/185/230 (+65% AP) магического урона при попадании (чем дальше цель, тем больше урон, вплоть до 250%). Батрайдер закидывает на цель огненное лассо, которое позволяет тянуть противника за собой. Skarner оглушает вражеского Чемпиона на 1.75 секунд и наносит ему 100/150/200 (+50% AP) магического урона. В течение этого времени Skarner может свободно передвигаться и тянуть беспомощную жертву за собой. Цель получит 100/150/200 (+50% AP) дополнительного магического урона по окончанию плена. Полностью регенерирует крипов под контролем Chen и лечит на 200/300/400 всех дружественных героев на карте Сорака призывает божественные силы, моментально восстанавливая 200/320/440 (+70% AP) здоровья всем союзным Чемпионам. Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти. Здоровье не может упасть меньше 1 хп. Tryndamere становится полностью защищенным от смерти в течение 5 секунд, при этом его здоровье не может опуститься ниже 1 Венга мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Urgot выбирает вражеского Чемпиона и заряжает свой Гиперкинетический Реверс Положения в течение 1 секунды, затем обмениваясь с целью положением в пространстве. Цель не может выполнять ни каких действий в процессе подготовки обмена. Windranger натягивает тетиву своего лука вплоть до одной секунды, чем дольше, тем больше урон. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. Самый сильный урон наносится первой цели, и затем уменьшается на 10%, проходя сквозь каждую следующую. Varus натягивает тетиву своего лука, постепенно увеличивая дальность и урон последующего выстрела, затем стреляет нанося от 10/43/77/110/143 (+...) до 15/65/115/165/215 (+...) физического урона, снижаемого на 15% за каждого пораженного противника (минимум 33%). Bloodseeker чувствует вражеских героев, у которых здоровье меньше 50% на любой дистанции, давая ему способность видеть их и увеличивая его скорость на 5/15/25/35 и урон на 5/15/25/35. Бонусы от разных противников складываются. Bloodseeker раскрывает невидимость героев, здоровье которых упало ниже 25%. Warwick чувствует вражеских чемпионов, у которых меньше 50% Здоровья на дистанции 1500/2300/3100/3900/4700 от себя; когда он обнаруживает врага с низким здоровьем, его Скорость Бега увеличивается на 20/25/30/35/40%.
avatar gign-3208

05 Апр 2014 в 20:44

34

6144

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум