Marauder's Fetters - Сет на Сларка

Привет, это мой третий пост в блогах, на этот раз о сете на сларка.

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=245605906
(Вы можете поддержать сет в мастерской, каждый голос важен)


линки на предыдущие два поста:
Seven Moons - Weaver armor set
Queen of Ghosts - Death Prophet armor set

Начал с грубого наброска в PS, обозначив основные формы.


Следующий этап - скульпт в Zbrush (клик по картинке для фуллсайза)


Ретопология на этот раз вся сделана в браше, при помощи Z-сфер. Далее небольшой тутор как это делается, если вам не интересно - смело проматывайте.
----------------------
(все картинки доступны в фуллсайзе)

-берём исходную модель (скрываем все ненужные элементы)


-добаляем в цену Zsphere
вкладка subtool > append > zsphere


-выделяем сферу, переходим к вкладке Topology > жмём Edit Topology


-берём инструмент Draw и кликая левой кнопкой по поверхности исходной модели, начинаем создавать поверх полигоны. (не забудьте активировать симметрию, если это необходимо)


-для предпросмотра результата зайдите во вкладку Adaptive skin и нажмите preview, предварительно понизив параметр Density до 1. также для удобства можете активировать опцию solo mode.


-когда ваша ретопология готова можете экспортировать её в другое приложение нажав Export при активированном Adaptive skin или же создать новый сабтул с этой топологией нажав Make Adaptive Skin во вкладке Adaptive skin.
----------------------
После ретопа всё как обычно - генерация нормалей, текстуры и т.д.
lod0 + текстуры в maya:


Круговой рендер:


Немного о дизайне:
По задумке - это кандалы, в которых сларка держали в тюрьме(официальная история персонажа), модифицированная различными деталями, найденными на дне моря, некоторые из них покрыты ядовитыми выделениями с водорослей (фиолетовый цвет). Вся остальная броня иммет цвет ржавчинры, так как большое время провела под водой, плюс - ржавчина хорошо сочетается с характером персонажа. Форма брони также перекликается с персонажем и передаёт его аргессию и опасность - в ней нет плавных линий, все детали грубые и острые. Форма наплечников не только позваляет ранить противников, но и эффективно выбираться из разичных пут, разрывая их (способность Dark Pact). Когти же на левой руке помогют легче цеплятся за противников (способность Pounce). Основные точки интереса на модели выделены фиолетовым, этот же цвет присутствует во всех эффектах способностей героя. На броне и оружии присутствуют куски красной ткани, идентичные повязкам на руках персонажа, что также является связующим фактором.

В игре:


В комплекте с сетом идёт hud skin (линк):


Процесс создания основных элементов в PS:



Ну и напоследок снова логотип:


И мои предыдущие работы:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=221070722


http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=197766039


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186457631


http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=175404600/


Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ
Если у вас возник какой-то вопрос - моя ветка на форуме
Если вам интересны мои работы - буду рад новым подписчикам
Sumers
05 Апр 2014 в 22:23
5795
40
1 5 5 42 41 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

WoWLoLDotA
56

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?