Marauder's Fetters - Сет на Сларка

Привет, это мой третий пост в блогах, на этот раз о сете на сларка. http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=245605906 (Вы можете поддержать сет в мастерской, каждый голос важен) линки на предыдущие два поста: Seven Moons - Weaver armor set Queen of Ghosts - Death Prophet armor set Начал с грубого наброска в PS, обозначив основные формы. Следующий этап - скульпт в Zbrush (клик по картинке для фуллсайза) Ретопология на этот раз вся сделана в браше, при помощи Z-сфер. Далее небольшой тутор как это делается, если вам не интересно - смело проматывайте.
----------------------
(все картинки доступны в фуллсайзе) -берём исходную модель (скрываем все ненужные элементы) -добаляем в цену Zsphere вкладка subtool > append > zsphere -выделяем сферу, переходим к вкладке Topology > жмём Edit Topology -берём инструмент Draw и кликая левой кнопкой по поверхности исходной модели, начинаем создавать поверх полигоны. (не забудьте активировать симметрию, если это необходимо) -для предпросмотра результата зайдите во вкладку Adaptive skin и нажмите preview, предварительно понизив параметр Density до 1. также для удобства можете активировать опцию solo mode. -когда ваша ретопология готова можете экспортировать её в другое приложение нажав Export при активированном Adaptive skin или же создать новый сабтул с этой топологией нажав Make Adaptive Skin во вкладке Adaptive skin.
----------------------
После ретопа всё как обычно - генерация нормалей, текстуры и т.д. lod0 + текстуры в maya: Круговой рендер: Немного о дизайне: По задумке - это кандалы, в которых сларка держали в тюрьме(официальная история персонажа), модифицированная различными деталями, найденными на дне моря, некоторые из них покрыты ядовитыми выделениями с водорослей (фиолетовый цвет). Вся остальная броня иммет цвет ржавчинры, так как большое время провела под водой, плюс - ржавчина хорошо сочетается с характером персонажа. Форма брони также перекликается с персонажем и передаёт его аргессию и опасность - в ней нет плавных линий, все детали грубые и острые. Форма наплечников не только позваляет ранить противников, но и эффективно выбираться из разичных пут, разрывая их (способность Dark Pact). Когти же на левой руке помогют легче цеплятся за противников (способность Pounce). Основные точки интереса на модели выделены фиолетовым, этот же цвет присутствует во всех эффектах способностей героя. На броне и оружии присутствуют куски красной ткани, идентичные повязкам на руках персонажа, что также является связующим фактором. В игре: В комплекте с сетом идёт hud skin (линк): Процесс создания основных элементов в PS: Ну и напоследок снова логотип: И мои предыдущие работы: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=221070722 http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=197766039 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186457631 http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=175404600/ Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ Если у вас возник какой-то вопрос - моя ветка на форуме Если вам интересны мои работы - буду рад новым подписчикам
avatar Sumers

05 Апр 2014 в 22:23

40

8870

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум