Привет, это мой третий пост в блогах, на этот раз о сете на сларка. http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=245605906 (Вы можете поддержать сет в мастерской, каждый голос важен) линки на предыдущие два поста: Seven Moons - Weaver armor setQueen of Ghosts - Death Prophet armor set Начал с грубого наброска в PS, обозначив основные формы. Следующий этап - скульпт в Zbrush (клик по картинке для фуллсайза) Ретопология на этот раз вся сделана в браше, при помощи Z-сфер. Далее небольшой тутор как это делается, если вам не интересно - смело проматывайте.
----------------------
(все картинки доступны в фуллсайзе) -берём исходную модель (скрываем все ненужные элементы) -добаляем в цену Zsphere вкладка subtool > append > zsphere -выделяем сферу, переходим к вкладке Topology > жмём Edit Topology -берём инструмент Draw и кликая левой кнопкой по поверхности исходной модели, начинаем создавать поверх полигоны. (не забудьте активировать симметрию, если это необходимо) -для предпросмотра результата зайдите во вкладку Adaptive skin и нажмите preview, предварительно понизив параметр Density до 1. также для удобства можете активировать опцию solo mode. -когда ваша ретопология готова можете экспортировать её в другое приложение нажав Export при активированном Adaptive skin или же создать новый сабтул с этой топологией нажав Make Adaptive Skin во вкладке Adaptive skin.
----------------------
После ретопа всё как обычно - генерация нормалей, текстуры и т.д. lod0 + текстуры в maya: Круговой рендер: Немного о дизайне: По задумке - это кандалы, в которых сларка держали в тюрьме(официальная история персонажа), модифицированная различными деталями, найденными на дне моря, некоторые из них покрыты ядовитыми выделениями с водорослей (фиолетовый цвет). Вся остальная броня иммет цвет ржавчинры, так как большое время провела под водой, плюс - ржавчина хорошо сочетается с характером персонажа. Форма брони также перекликается с персонажем и передаёт его аргессию и опасность - в ней нет плавных линий, все детали грубые и острые. Форма наплечников не только позваляет ранить противников, но и эффективно выбираться из разичных пут, разрывая их (способность Dark Pact). Когти же на левой руке помогют легче цеплятся за противников (способность Pounce). Основные точки интереса на модели выделены фиолетовым, этот же цвет присутствует во всех эффектах способностей героя. На броне и оружии присутствуют куски красной ткани, идентичные повязкам на руках персонажа, что также является связующим фактором. В игре: В комплекте с сетом идёт hud skin (линк): Процесс создания основных элементов в PS: Ну и напоследок снова логотип: И мои предыдущие работы: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=221070722http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=197766039http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186457631http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=175404600/ Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ Если у вас возник какой-то вопрос - моя ветка на форуме Если вам интересны мои работы - буду рад новым подписчикам
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
«Всё, что произошло — это неправильно понятый дружелюбный жест» — SoNNeikO поделился деталями конфликта с ATF
Автор: Reverse-Polarity
Нарушение личного пространства? А оскорбление- это что? Раз оскорбляешб кого то и не извиняешься. Должен знать что ты ответишь за это. И это нормально. Если не хочешь получать по заслугам, то держи язык за зубами. Я бы понял что если бы Сонейко показал бы себя реально тупым человеком или типо того, но это не так. И даже в таком случае, лучше держать свое мнение при себе. Уж точно не оскорблять человека...
Korb3n: «Объективно, Spirit сейчас Tier-2 команда. Надеюсь рост до тир-1 не займёт много времени»
Автор: ribor
я был там и люди так общаются тока первые 5 минут, а потом ты узнаешь их по лучше и поднимешь что они кончи, разница интернета и ирл в том что в ирл люди стесняются и пытаются быть вежливыми а в интернете сразу ведут себя как есть, так что в этом есть кое что
Falcons: «Мы призываем PGL принять более жёсткие меры по отношению к нарушителю, отстранив его от участия»
Автор: fgvf
да пофиг, пока законом это не запрещено и турнирные операторы кладут на это, адекватные методы воздействия - общественное порицание, отмена, снижение репутации в командах (но нет, его так же будут брать за скиллуху, забив, что чел токсичный чебурек)
Для удобства наших пользователей администрация Dota2.ru представляет социальные сети проекта! Если следить за новостями и общаться с единомышленниками в рамках сайта кажется вам не совсем удобным, то вы...
"Хочу прояснить, что на самом деле произошло. Я был в инактиве полгода, вернулся 3 месяца назад – допускаю, что дота и нормальность в ней сильно поменялись, пока я отдыхал. Я часто играю публичные матчи...
+ + = Кароче в прошлом патче любила тарить брусок + арканы + грейженые стики, но брусок теперь впадлу, да и арканы тоже. Соулринг дает хп, армор и фри ману ну транквилы просто нивилируют затраты хп. Собрать...
Почитая темы я пришел к выводу, что n-ое количество людей совершенно не умеют анализировать информацию. Не хотят думать, моделировать ситуацию. На всякий случай вкратце для тех кто в бронепоезде: "ATF...
Почитал Никса https://dota2.ru/news/46402-my-zivem-v-soevom-mire-soevyh-muzcin-i-s-etim-nuzno-prosto-smiritsa-i-vse-nix-o-konflikte-sonneiko-i-atf/ И я просто в шоке Кучу людей за каких-то "отвечать...
Я правильно понял? Даже будучи про игроком тир 1 уровня ты можешь себе позволить оскорблять любого игрока любыми словами и провоцировать в игре, но при этом когда в ИРЛ к тебе подходят просто спросить...
гайд как играть на суппорте чтоб и не руинить и чтоб весело было
Автор: ember warrior
Герои: общие обсуждения
1. берешь его , аспект на спруты, их же и качаешь на 1 лвле 2. стартбай - , потом довозишь 3. линия. райткликаешься с челиками, жмешь спруты по кд. если нападают в тебя, жмешь спруты на себя и стоишь в...
Кто-то мне объяснит зачем было убирать легендарный , яркий прекрасный старый тег Альянс с буквой А? Просто посмотрете на это дерьмо https://dota2.ru/esport/team/54-alliance/ Сидит художник и в пейнте...
Как я писал раньше игра постепенно умирает после выхода в открытую бету(по инвайтам которые дают всем), ситуация ухудшается с каждой неделей Пиковый онлайн в последние 3 дня ниже 100к человек Хотя буквально...
До объяснений от самого соннейки я поддерживал его, но как оказалось он по сути ничего и не сделал то. Зачем вообще тогда подходил и такой шум поднял? Да и в целом устроить переполох из-за «Braindead»?...
Ну вот и я добрался до красивой цифры в профиле , когда-то это был уважаемый рейтинг, а теперь 1,6к ранг... Много ныть на инфляцию птс не буду, но ежемесячно обесценивается порядка 200-300 ммр и для меня...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: