Скамейка запасных - Часть I-1. Earth Spirit

Данная статья - перевод блога с сайта Dotabuff.com. Оригинал вы можете прочитать здесь: http://dotabuff.com/blog/2014-04-07-subs-bench
Приступим.
Поскольку до TI4 осталось всего около трех месяцев, скорее всего, 6.81 - последний стабильный патч в Dota 2, который мы увидим до турнира. В то время, как некоторые изменения в балансе неизбежны, я не думаю, что они будут такими серьезными, как в 6.80 - отлично сбалансированный и интересный патч.
Всем нам очень интересно о возможном появлении существующих героев на профессиональной сцене. Сегодня мы мельком пройдемся по некоторым из этих героев и посмотрим, что они принесут в игру.
Earth Spirit
Ближний бойNuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Earth Spirit
Вступление
Большинство из вас скорее всего помнят Earth Spirit'а из 6.79, с моментальной стан-инициацией, отличным продолжением, высокой мобильностью и приличным АоЕ уроном.
После последнего нёрфа этот герой имеет жалкие 32% винрейта, и кажется неюзабельным на профессиональной сцене. Тем не менее, причиной этому, возможно, является не то, что герой плохой, а то, что большинство игроков просто неспособно раскрыть его потенциал, пока кто-то из профессиональных игроков не покажет его истинную силу.
Плюсы
Любой герой, который может компенисровать плохое позиционирование своей команды, или же способен нарушить позиционирование противников невероятно силён в правильных руках. Несколько вещей, которые приходят мне на ум, когда я рассматриваю его скиллы.
Boulder Smash может быть использован как отличный инструмент для инициации, позволяя вашему дизейблеру попасть в плотную к врагу за долю секунды. Можно считать его бесплатным
Force Staff
2225
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

Форс Стаффом, доступным с первого уровня.
Этот эффект неожиданности нельзя недооценивать, пока он эффективно увеличивает дальность, на которой позицию противников можно считать "плохой". Например, в ситуации "трипла против соло", врагу будет намного сложнее зарабатывать опыт, пока он находится на расстоянии толчка. В ситуации "трипла на триплу" этот скилл также поможет спасть убегающих союзников, создавая дистанцию между противником и его целью. Эта механика в чем-то схожа с лайнами с
Tiny
Ближний бойCarry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Tiny, но при этом Earth Spirit не занимает фармящую позицию.
Geomagnetic Grip может быть использована, чтобы моментально заглушить врага с расстояния до 1100, или спасти союзника, попавшегося в руки врага. Кроме того, он не сбивает ченнелинг-спеллы, что делает Black Hole и Freezing Field, длящиеся все возможное время, реальностью.
Ченнелинг-способности зачастую очень сильны в теории. Но у них есть значительный недостаток - любой стан моментально прервет действие способности. А в большинстве случаев, такими способностями обладают саппорт-герои. Фарм
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

Black King Bar'a скорее всего займет много времени для героев типа
Bane
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker - Durable
Бейна или
Shadow Shaman
Дальний бойSupport - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow Shaman'а, в то время, как они должны еще и покупать варды и оставлять большую часть пространства для фарма другим героям. Если у вас есть герой, который позволяет союзникам кастовать скиллы с безопасного расстояния могут перевернуть тимфайты в вашу пользу.
Его ультимейт, Magnitize, такой же надоедливый, как и всегда, наносит значительный урон даже на первом уровне прокачки способности. Многие игроки пренебрегают тем, что все скиллы Earth Spirit'а (стан/замедление/сайленс) будут распространены на каждого врага под ультой.
В тимфайтах в узких проходах применить эти эффекты на врагов намного проще. Хотя поймать каждого врага в ультимейт - что-то на грани фантастики, даже пара героев, страдающих от любого из этих эффектов - серьезный вклад в протекание тимфайта. А учитывая, что Magnetize можно обновлять, можно применять некоторые из этих спосмобностей непрерывно.
Минусы
Большая часть вышеупомянутых фишек очень сложны в исполнении, даже для профессионального игрока. Они требуют безупречного позиционирования от самого Eath Spirit'а и высокую координацию среди союзников.
Кроме того, единственный эскейп героя очень легко прервать, просто встав перед ним во время формирования каменного шара, что делает его малоюзабельным на хардлайне. Также его можно прервать любым станом.
На миде Earth Spirit скорее всего будет страдать от его мили-формы и отсутствием способностей для фарма. Он не будет очень простой целью для ганка, но он не принесет такой же угрозы в мид гейме, как
Ember Spirit
Ближний бойCarry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Ember Spirit или
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Invoker.
При использовании его как саппорта, он будет страдать от малого количества опыта - он очень нуждается в уровне для эффективности. Он не сильно теряет в плане потенциала в тимфайтах, Кроме трюков с позиционированием до получения 6-го уровня, когда его ульт способен наносить приличный урон.
Заключение
Как видите, значительная часть его способностей зависит от скилла игрока, который им управляет. С одной стороны, мы имеем отличные forse-staff'оподонбные способности и трюки с "непрерываемым чаннелингом". С другой стороны, несколько ненадежных станов, от которых легко увернуться/которыми легко промазать.
Герой может быть немного слаб для профессиональной сцены в его нынешнем состоянии, но небольшие апы урона/эффектов от его способностей могут сделать его одним из самых актуальных на про-сцене героев, за которым весело и следить, и которым трудно играть [звучит как ванильный статус какой-нибудь ТП]
В общем и целом, он может очень хорошо себя чувствовать в модных сейчас тактиках внезапного нападения и постоянными аттаками и контр-аттаками, которые любят большинство профессиональных команд.
В случае, если его выпустят прямо перед TI4, мы скорее всего увидим множество "тузов в рукаве" с этим героем у команд. Профессиональные команды быстро развиваются во время больших соревнований, и наличие в пуле еще одного героя, о котором не подозревают противники, может быть очень полезным
TO BE CONTINUED...
Бруду переведу завтра. Сегодня времени уже нет, к сожалению. Чем больше будет лайков, тем быстрее выйдет перевод про Бруду! Кроме того, я, возможно возьмусь за перевод длиннющей статьёй с аналитикой по поводу патча 6.81. Всем добра!
P.S. просьба к администрации: сделайте менюшку со способностями героев в блогах, сделали же самих героев и их способности, маленькие иконки способностей практически невозможно найти.
P.P.S. Статья писалась до выхода патча 6.81.
P.P.P.S Отдельная благодарность пользователю с ником Flying_Hoppus за помощь в переводе некоторых моментов.
LittleFuckingBeast
29 Апр 2014 в 19:14
5230
37
1 5 5 41 39 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

The Criminalich
-5

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?