Классы, расы и роли, пытаемся разобраться.

Где-то в середине это https://dota2.ru/forum/threads/pudge-kak-otdelnyj-klass-personazhej.524877/ треда был взрыв топика на тему понятия "ролей, классов и рас". Мне стало немного грустно, люди ничего не анализируют а лишь хватают по поверхностям информацию из !внимание! мморпг.
Давай-те рассуждать.
Расы я трогать не буду, это лишь условное название классов (или подклассов) в мморпг, для простоты понимания слово взято из биологии.
Класс - это группировка вещей по общим признакам. В механике игры (дота ага) заложены несколько очевидных признаков, первый это основной атрибут, второе что приходит на ум это ближний и дальний тип атаки. Можно придумать еще ряд классов в духе комбинации и назначения скиллов, базовый размер брони и тд, но эти вещи очень ситуативны и динамичны, даже тип атаки на примере троля варлорда уже не такая константа. Так что остановимся на атрибутах. Итого имеем 3 класса, интеллект ловкость и сила. Это очевидно и неизменно, от патча к патчу остается на своем месте. Все остальное практически нельзя сравнить, и при детальном разделение героев на классы, вы получите 102 класса (вставить число равное кол-ву персонажей)
Роль - вот тут все намного сложнее. Определить это понятие лучше всего словами: "Цель персонажа в конкретной игре". То есть роль выбирает игрок(и) в начале игры. И дальше, опираясь на скиллбилд и айтем билд стараются реализовать эту роль. Тут стоит упомянуть что для героев есть предпочтительные роли, и есть экзотические, но так или иначе они ВСЕ имеют место быть. Обратимся за примером к игре: обычная игра, мод All Random, команде редиантов выпадают 5 героев, чьи предпочтительные роли кэри, посовещавшись, игроки отдают герою с наиболее подходящими скилами роль саппорта (предположим свену). От этого выбора класс героя не изменился, но вот он исполняет не самую распространенную для себя роль. Теперь я надеюсь и тут все ясно, и эти множество из этих ролей вальв постарались описать рядом с портретами героев, и там мы прекрасно видим что герои могут совмещать и удачно справляться с разными из них, а так-же некоторые из них могут поменять роль в течении одной игры.
Сами определения ролей спорны и бесконечны, кто-то перечисляет "танк, инициатор, гангер, кери, нюкер" и тд, но тут важно понимать что это скорее общие слова, и роль можно придумать любую, хороша она будет или нет, покажет лишь время. Есть тут конечно и архетипы в духе "лейт кери" "саппорт" "офлейнер", но это не аксиома, и не конечный вариант ролей, их можно придумывать еще и еще.
Теперь что касается лайнапов. Лично я не считаю "мидер" классом и\или ролью, так как это лишь выбор лайна, ведь триплу в легкой мы не называем "изилайнеры", потому что они легко могут отправится в харду и нянчить кери там. Мидеров зачастую выделяют из лайнапа, но мы с вами понимаем что и мидеры бывают разные - гангер, персонаж, ранний 6 уровень которого способен навести шороху на лайнах, фармила (ОД например), герой получающий деньги и опыт за счет преимущества в соло противостояниях, их основной целью может являться доминирования в тимфайтах в ирли и мид гейме, и так далее, из этого следуют что мидер это не роль, мидер это лишь причастность к определенной линии.

Вместо эпилога - помните что любой спор должен быть предметным, и прежде чем кидаться в форумную атаку, постарайтесь разобраться в вопросе.
5k1
05 Май 2014 в 17:41
5572
10
1 5 4 38 24 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?